Young Justice: Legacy — духовный наследник Marvel Alliance во всей красе

Пожалуй, начнем с примеров. какое количество игр, созданных по мотивам комиксов, сериалов и фильмов мы встречали? Довольно много.

Неизвестная серия игр по Гарри Поттеру, очень много аниме-игр на PSP… аналогичных примеров многовато. Большая часть аналогичных игр приобретает оценку ниже среднего. Сейчас критики и недо-хейтеры не обожают игры по фильмам либо по сериалам.

Но сами игроки к этому привыкли, создав собственные определенные параметры. Так давайте же разберем к чему относится Young Justice: к нехорошему, к хорошему либо к тому, что находится посередине…

Young Justice: Legacy - духовный наследник Marvel Alliance во всей красе
Young Justice: Legacy — игра, созданная по мотивам популярного сериала Young Justice. Когда-то, в далеком 1997 году, Питеру Дэвиду, автору многих комиков Marvel, пришла в голову идея создать собственную лигу супер-юнцов, отпрысков супер-храбрецов. Лига эта прямой аналог Лиге Справедливости.

Те же способности, те же неприятности, но лишь вот потенциал у них намного больше, чем у их Своих родителей.

Young Justice: Legacy не имеет масштабного мультиплеера, а только кооператив до 3-х человек. Но вот лишь одиночный и кооперативный сюжет чем-то да и отличаются. Проходя игру с приятелями, мы приобретаем побочные сюжетные квесты, на протяжении которых определим всю подлинную сущность известных супер-храбрецов. За тем же Бетменом прячутся неприятные делишки, каковые были поведаны в "чёрных" комиксах вселенной Marvel.

В сингл-плеере возможности пройти эти дополнительные квесты нет.

самый очевидным недочётом есть графика. Иногда создается чувство, что играешься в игру, выпущенную для Playstation 2. Угловатые текстуры, неинтересные и не проработанные анимации, мыло — все это возможно заметить невооруженным глазом.

Все же игрались в Marvel Ultimate Alliance либо X-Men Legends? Я — да. Мне эти игры понравились особым хорошим сюжетом и кооперативным режимом.

Но, в случае если быть честным, геймплей как на PSP, так и на PC, был, мягко говоря, не для новичков.

В Young Justice: Legacy со времен Marvel Ultimate Alliance в плане управления ничего не изменилось. Как и в Альянсе, мне было нужно продолжительно привыкать задействовать те кнопки, на каковые жать я не привык. Но в целом в геймплей привнесено большое количество инноваций. К примеру, в Young Justice: Legacy наконец-то добавили "окончательный" формат RPG.

Сейчас, играясь за определенного персонажа, возможно модернизировать оружия, создавать и изменять перки, а также поменять костюмы.
Но не бывает меда без дегтя — совокупность RPG очень сильно коснулась баланса игры. пёрки и Шмотки, каковые мы покупаем в ходе игры, меняют характеристики самого персонажа. К примеру, прокачав большой ранг перка Мартины, возможно будет с легкостью проходить кроме того самые сложные локации на Харде.

Громадные локации — основное преимущество игры, если не считать сюжета, само собой разумеется. Все локации по собственному красочны и необыкновенны. Улицы Нью-Юрка, тайные лаборатории, руины… это только небольшой перечень.

Но в этом и недочёт. Практически всю игру мы или бегаем, или убиваем неприятелей. Спавнятся неприятели толпами в одном месте.

И до тех пор пока мы перебегаем по этим местам, проходит большое количество времени.
Время от времени меня злило то, что необходимо убить всех неприятелей на локации, чтобы продолжить выручать мир. И да, мне приходилось бегать по всей карте, чтобы отыскать единственного не убитого бота. По окончании часа поисков, я гневно проклинал и самих разработчиков и этого бота за столь убогий дизайн уровней. В итоге, бот данный появился где-нибудь за неприметным коробкой, к примеру.

Подобные вещи происходят частенько…

Кооперативный режим? Ах, да. Играясь с приятелями, возможно следить за игрой иначе. В сингл-плеере я всех собственных неприятелей, не обращая внимания на ботов. В кооперативе же возможно достигнуть тактического совершенства.

Связки храбрецов не так решают, как в том же Альянсе. Но эффекты ощутимы. К примеру, забрав Супер-боя, Бед-герл и Мартину, возможно связать роли танка, снайпера и саппорта.
Ну и совокупность "Командного хода" также присутствует. Игроки смогут с легкостью поднять убитого напарника. И вдобавок, игроки смогут совместно применять собственные ультимейты и достигать совсем новых эффектов.

Разработчиков никак не смутило то, что они производят игру для детей возрастом от 6 лет: в игре возможно замечать, как храбрецы занимаются откровенным флиртом. Время от времени возможно уловить сцены, в то время, когда Робин подкатывает к Марсианке либо к Артемиде. И сцены эти созданы совсем не для 6-и летнего ребенка.

Если вы поклонник сериала либо вы хоть как-то привычны с работами Питера Дэвида — в обязательном порядке пройдите эту игру. А если вы что-то новое и необыкновенное — забудьте об Young Justice: Legacy и идите покорять Marvel Ultimate Alliance.

Creating young justice characters in LEGO® MARVEL's Avengers


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Young Justice: Legacy

    Анимационная серия Young Justice от DC Comics, стартовавшая в 1998-м году, расширяла вселенную популярных комиксов и говорила о юных годах многих известных супергероев: кроме того будучи…

  • Young Justice: Legacy: Обзор игры

    Анимационная серия Young Justice от DC Comics, стартовавшая в 1998-м году, расширяла вселенную популярных комиксов и говорила о юных годах многих известных супергероев: кроме того будучи…

  • Marvel Ultimate Alliance: Обзор игры

    Фильмы по мотивам комиксов стали неотъемлемым элементом Голливуда. Кто-то поговаривает, что эра экранизаций печатной продукции началась с незабвенного Супермена, кто-то вычисляет Бэтмена первой…

  • Might & Magic X Legacy: Превью игры

    Весенний анонс Might Magic 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из…

  • Battleheart Legacy: Обзор игры

    Battleheart Legacy — продолжение уникальной ролевой игры Battleheart для планшетников, которая была выпущена в 2011-м году. Как уже принято сказать в аналогичных случаях, знакомиться с…