"И Доты хватает" — думал я, в то время, когда запускал Shards of War. На игру-то я взглянуть не имел возможности: через чур мало информации про нее в сети. Думал, вот, очередная очевидная пассивная МОБА с сессиями до 60 мин., никакого разнообразия. Но что я заметил, зайдя в игру? Экшен и треш. Причем возмутительный.
Я игрался в пресс-версию, но с 13 числа игра дешева всем: ссылка
Сперва предлагают пройти обучение в виде одной несложной игры. Против ботов, ясное дело. Говорят об эргономичном управлении "WASD", применении мыши для метания и стрельбы гранат. Но для чего нас обучать, мы и без того все знаем! Я все подсказки благополучно пропустил, проагрейдил автомат на урон и отправился на нижнюю линию, которая (о, диво!) была безлюдна.
30 секунд с зажатой кнопкой мыши прошли незаметно. Я курсор на вражеских роботов и убивал их. Но на линии, каким-то образом, были неприятели, целых пять штук. И, конечно же, они меня убили. 45 секунда раунда — 1/0 в пользу неприятеля.
Но не тут-то было. На 10 минуте счет у меня был 15/1/25 (K/D/A). Против ботов — это не заслуга, само собой разумеется. Статистику я продемонстрировал, дабы вы осознали, что Shards of War весьма динамична и стремительна. В целом, игра продолжается до 20 мин. — потом раунд преобразовывается в дикий лейт, где у каждой команды по 30к опыта и более.
Shards of War очень резко отличается от простых MOBA (имеются в виду LoL, Dota, HotS), да и от стратегии в целом. Думается, что играешься в простой мультиплеерный шутер с видом сверху. По ходу игры, SoW я сравнивал с Dota 2, по причине того, что в вторые-то мобы толком не игрался. Не смотря на то, что нетрудно подметить: SoW весьма смахивает на LoL концепцией и геймплеем.
Shards of War — игра довольно недавняя, создаваемая студией Bigpoint. В жанре MOBA до 5 человек в каждой команде. С обычным PvP и картой, весьма похожей на Доту. Т.е. 3 линии: вверх, низ и центр. Лес, находящиеся между лайнами. И две базы расположенные на двух финишах карты.
Размерами карта все же отличается от той же Доты — она значительно меньше. Игрокам негде развернутся: несколько шагов с центра, и ты уже второй линии разламываешь башню, либо убиваешь вражеского храбреца. Лес ничтожно мелок: 2 респауна крипов на каждой стороне. Да и "Лесом"-то назвать это тяжело. Скорее, тропы с линии на линию.
К карте и лесу перейду позднее. на данный момент формально несколько строчек о сюжете.
Предыстория Shards of War незамысловата и пряма: мир скатился, буйные инопланетяне убивают людей. Человечество поделилось на группы. Визитеры вести войну не только с человеком, но и сами с собой. Почва в поле битвы.
Стала причиной этому разработка ученых. Создали они вещицу, талантливую открывать порталы в чужие миры. Но, конечно же, случилась неточность, и из порталов повалились рассерженные твари: киборги и человеко-подобные. Возможно уже с ходу высказать предположение, что инопланетяне из различных миров не подружились. Вот так-то и развязался конфликт.
Лес уже не тот.
Перейдем к карте, не сохраняя порядок. Что мне показалось необыкновенным в лесу, так это респауны крипов, да и сами крипы, в неспециализированном-то. Как я сказал ранее, респаунов крипов по всей карте лишь четыре (не считая босса), по два на каждой стороне. Сам лес делится на две территории: нижний и верхний лес . Обе территории не контролируются сторонами. Это обязывает игроков дробить респауны на обе команды. В случае если меньше, на каждую команду будет приходится лишь 2 лесных крипа. Для наглядности посмотрите ниже:
1. Шеф.
2. Пулы лесных крипов.
3. Захватываемые территории
4. Дополнительные "легкие" пулы.
Лесные крипы — роботы. Делятся на два типа: турель и ракетная установка. Сообщу сходу: все роботы, находящиеся в лесу, имеют довольно много брони. Как и урона. Это вам не простой бот-строитель, что пушит лайн. Оба типа смертельно страшны. Ходить в лес в SoW придется всей командой. В противном случае — стремительная смерть персонажа.
Но убийство лесных крипов крайне полезное дело. А дело в том, что поверженные роботы становятся на сторону тех, кто их убил. Другими словами робот с полным числом здоровья идет на ближайшую сторону и начинает пушить. броня и Урон у него наряду с этим не значительно уменьшается.
Также самое и с боссом, что находится на верхней линии карты. Шеф в Shards of War, подобный Рошану из Доты, самый главный и прибыльный нейтральный крип в игре. Убить его кроме того для всей команды из пяти человек будет весьма тяжело. Убить в одиночку — невозможно. Кроме того с улучшенным арсеналом и с большим уровнем. Но в случае если команда соберется и сотрёт с лица земли босса — неприятелям поражения не миновать. Дылда с убойным уроном линию за несколько мин., базу — за 30 секунд. Но не следует забывать, что шеф — это простой крип. Такой же смертельный. Так что придется его сопровождать.
Более того, на карте имеются определенные территории для захвата. Их две: одна в верхнем лесу, вторая — в нижнем. В случае если одна из территорий контролируется командой — появляется преимущество в опыте и пуше. В большинстве случаев, на команду приходится одна захваченная территория, по причине того, что два места не карте деятельно оборонять нереально.
Кроме этого, как подробность, необходимо отметить определенные места на карте — тени. Их большое количество, находятся по большей части в углах и лесах карты. Персонаж, войдя в тень, делается всецело невидимым. Это сильно упрощает и воздействует на геймплей. Вы практически убиты? Бегите в тень! Желаете сделать засаду? Бегите в тень! Глупость.
Без голды МОБА — не МОБА.
Потом перейдем к фарму, либо зарабатыванию опыта и денег. В игре фарм поменян под корень. Само собой разумеется, мы кроме этого приобретаем опыт и получаем уровень, уничтожая крипов на линии. Денег мы не приобретаем — их легко навсего нет. Имеется лишь опыт, на нем и необходимо сосредоточится.
Ясное дело, без денег игровой процесс очень сильно упрощен. Но эта подробность играется огромную роль в динамичности игры. Опыт — самое основное. В случае если у команды нет експирианса — она проигрывает. Да кроме того 1% в отличии между собранным опытом среди команд сильно повлияет на раунд. А это значит, что фармить игрокам придется беспрерывно. Лишь саппортам простителен низкий уровень — они всю игру напролет смогут ходить по линиям и помогать керри и танкам. От последних же зависит успех команды.
Больная тема — пул храбрецов.
Начиная играться, меня не спрашивали, за кого я желаю отыграть раунд. Мне легко дали персонажа — Страйкера — и послали в бой. Растолковали мне роль, поведали что обязан делать керри, продемонстрировали скиллы. Ну хорошо, думаю, обучение же. Прохожу обучение и вижу, что за остальных персонажей я не поиграю — все они платные, не считая Страйкера. Покупаются или за внутриигровую валюту, или за настоящую. Лишь в чем загвоздка-то: внутриигровой валюты, серебреных, для приобретения храбреца требуется довольно много. А это значит, что чтобы получить доступ к вторым персонажам, мне нужно будет играть за одного и того же десятки раз.
Более того, персонажей в игре лишь десять: 5 керри, 2 саппорта и 3 танка. Каждые имеют собственный перечень скиллов, улучшений и скинов (также платных). Это и опечалило. Но бета-тест, как никак, может в будущем разработчики введут стартовый выбор персонажей. Да и персонажей добавят побольше.
В плане скиллов я не разочаровался. Само собой разумеется, безрадосно, что скиллы нереально улучшать — они сначала прокачены и дешёвы (не считая ультимейта). В остальном же доволен: присутствует баланс и умеренный манапул.
За пример заберём Флэтлейна, недорогого храбреца, саппорта:
Пассивная свойство:
Улучшения и крафт.
Начальные улучшения дешёвы всем. В большинстве случаев, делятся они на броню, урон и скорость. При получении уровня на протяжении раунда игроку дается возможность купить необходимый апгрейд. Улучшения создаются в главном меню игры, методом затрат определенных ресурсов. Чем ниже ранг апдейта, тем легче взять ресурс для. Сами ресурсы добываются при повышениях и победах уровня профиля игрока.
Это сильно воздействует на баланс среди игроков. Новичок не сможет играть на равных против бывалого игрока, и дело кроме того не в профессионализме, а в дешёвых улучшениях. В случае если новичок на первом уровне применяет приклад, додающий несколько процентов к точности, то игрок со стажем прокачает чип, додающий и меткость, и урон, и броню, и аим, вх и подобные. Радостно, не правда ли?
PvE, задания и события.
В Shards of War присутствует PvE режим. Затестить мне его, к сожалению, не удалось, но какая-никакая информация присутствует. Режим играется до 5 игроков в команде. Игроки сообща отбиваются от бессчётных волн злых роботов. Последняя волна, как вы уже догадываетесь, сопровождается боссом.
В главном меню имеется вкладка "Events", а это значит, что игра не обойдется без мероприятий. Вероятнее, во вкладе иногда будут оказаться миссии, при завершении которых будут даваться различные подарки. Но не будем заглядывать у будущее.
Кстати о заданиях. В игре они имеется. С каждым поднятием уровня профиля дается определенное задание. К примеру, нанести столько-то урона, играясь за роль Керри. За исполнения даются чертежи, деньги и сундуки, откуда выпадают ресурсы.
Поучаствовать в тесте может любой: ссылка на регистрацию
Shards of War затягивает… но кому-то может и надоесть. От однообразия улучшений и скиллов игра приедается. Игровой процесс же не требует сильного напряжения, от чего или может стать ежедневным развлечением либо же стать неинтересным. Надеюсь, со временем разработчики разнообразят игру. Тогда-то в нее и возможно будет поиграть.
«Shards of War» открывает представляет собой важный аналог всех хороших MOBA. В игру возможно играться как через раздельно скачиваемый клиент, так и онлайн через браузер. В плане неспециализированной сути…
Завершено закрытое бета-тестирование игры Reborn
Завершилось закрытое бета-тестирование новой игры Reborn от компании GameNet. На протяжении тестирования игроки не встретили критических неточностей и других раздражающих факторов, затрудняющих игровой…
Собирайте собственную команду и побеждайте турнир в игре Shards of War— рекомендации редакции
Приветствуем вас, гости и постоянные читатели отечественного сайта! Вы грезили когда-нибудь получать деньги, играясь в компьютер? Многие совершенно верно да, возможно это мечта любого геймера, что пытается…
Shards of Light стал проектом, принципиально новым для отечественного рынка. Создателям удалось необычным образом объединить в нем множество плюсов от самых популярных онлайн РПГ, и…
Shards of War — Лучший Moba Шутер!
Закрытое тестирование новой клиентской онлайн-игры Shards of War запустила компания Bigpoint в первых числах Октября 2014 года. Создатели позиционируют собственный детище, как прекрасную смесь жанров MOBA…