"Lot of bugs fixed, lot of bugs created…"
Минувшей ночью Дин "Рокет" Холл во второй раз совершил через twitch стрим Dayz Standalone аж на 3 часа 20 мин., где в первый раз продемонстрировал обновленный Черногорск и еще больше новшеств.
До тех пор пока компания и Дин борются с багами, дизайнеры наполняют игру контентом. Сейчас уже добавлено огромное количество новых строений и более 400 предметов, так что "обычный комплект" для комфортного выживания существенно расширился. Состояние предмета напрямую воздействует на то, как он функционирует. К примеру, чем более изношено оружие ближнего боя, тем меньше урона оно причиняет.
Смотрите сами.
Видео с twitch’быть может тормозить, так что выкладываю с youtube. Благодарю автору канала PanjnoTutorials. Ссылка на вторую часть должна быть не так долго осталось ждать, в том месте самое увлекательное.
Полная версия трансляции на полтора часа
Другие факты из видео:- 10 слотов стремительного доступа.
— Сейчас не только зомби смогут сбить вас ног, но и вы их.
— Совокупность повреждения вещей уже трудится, но пока что нет звуков, каковые окажут помощь выявить это. Был показан целый прицел ACOG, и вариант с разбитыми линзами. Однако, оба возможно применять.
— Желают добавить блики от прицела.
— Починка вещей планируется.
— Выращивание растений уже в разработке.
— Обсуждается спавн рядом с приятелями при первом появлении.
— Новые огромные жилые строения. Продемонстрированный в видео Черногорск стал вправду огромным: 12-ми и 8-ти этажные строения и практически во все помещения возможно войти.
— До тех пор пока что музыки в игре нет и этим вопросом без шуток не занимаются, вероятно позднее.
— Большое количество ли предметов, для применения которых нужна помощь другого игрока? Мало. Переливание крови сейчас самому себе не сделать (как ив моде), но в будущем добавят инструмент с целью проведения операции самостоятельно.
— Скины героя и бандита? Вряд ли.
— Группы крови и комплекты с тестами для определения.
— взрывчатки и Гранат до тех пор пока что нет, но будут добавлены когда реализуют физику бросания любых предметов.
— Совокупность переломов отдельных конечностей пока не реализована, но в последовательности приоритетных задач. Ранения в различные части тела будут оказывать влияние на манеру применения определенных предметов.
— Птицы, олени, крысы и кабаны уже имеется, лошадь и собака в замыслах. Охота будет разрабатываться и дальше, возможно будет ставить ловушки на зверей и других игроков, кроме того на зомби. До тех пор пока что главным препятствием как и раньше есть "поиск пути" для NPC.
— Каннибализм
— Совокупность заболеваний уже трудится. Возможно подцепить заразу от зомби, причем симптомы вынудят вас понервничать, к примеру кашель возможно результатом простой простуды либо, напротив, началом чего-то смертельно страшного. Холера способна убить в течении 2 часов. Победить заразу возможно на различных стадиях. В случае если повезет, возможно обойтись простыми пилюлями либо витаминами.
Применение вакцин будет давать иммунитеты к соответствующим заболеваниям.
— Носимые при болезни вещи станут заразными.
— Чай уже ввели, кофе и сигареты планируют добавить.Разные фрукты: бананы, киви, апельсины.
— визуальные эффекты и Алкоголь от него планируются. Дин упомянул наркотики, ЛСД и марихуану. Пошутил про то, что в Австралии игру не пропустят.
— До тех пор пока что скорость смены предметов в руках обсуждается. на данный момент переключение на кое-какие предметы мгновенное. Различная компоновка оружия будет вправду давать различные преимущества.
— Возможно сковывать людей посредством скотча, верёвок и пластиковых стяжек, но эти предметы пока не проработаны на такое применение.
— Скотчем возможно будет прикрепить простой фонарик к оружию, позднее — объединить пара обойм для более стремительной перезарядки.
— Карты местности будут различных типов, туристические, неполные (обрывки карт), полные карты и, вероятнее, другие, типа ориентационных.
— В будущем у предметов будет вес.
— предметы и Оружие возможно будет покрасить спреем.
— Бунтарская и хоккейная экипировки, талантливые сделать из вас настоящего "танка".
— Тайные места в лесах. К примеру, покинутая военная база.
— Может ли Dayz выйти консолях? Да, может.
Оптимизация существенно улучшилась, но все еще присутствует последовательность неприятных багов, без ответа которых о релизе альфа-версии не может быть и речи:
— Время от времени происходит дублирование вашего персонажа при заходе на сервер. Планируется починить до Понедельника. (Тут же многие зрители в чате начали писать, что тогда и релиз, на что Рокет и Брайан Хикс засмеялись.)
— Ночь — это громадная неприятность. Точечные источники света трудятся некорректно, материалы не всегда подсвечиваются. Новый эксперт уже трудится над этим.
— Кое-какие предметы при выкладывании смогут пропасть, в случае если фпс сервера низок.
Go Rocket!
Благодарю сообществу DayZ Russia за пара незамеченных мною фактов.
Armored Warfare. Все данные по игре в наглядном виде
Обращение отправится об игре, которая еще кроме того не в ЗБТ, а уже наделала много шума в общественности. В сети находится всего 1 геймплейный ролик, а игре уже пророчат борьбу World of Tanks и War…
Запись стрима DayZ Standalone от Рокета — ответы на все вопросы
Минувшей ночью Дин Рокет Холл совершил через twitch полуторачасовой стрим Dayz Standalone, где продемонстрировал все как имеется и в ходе ответил на бессчётные вопросы. Целых 1,5 часа стрима идет…
Clandestine — Первый взор | Ранний Доступ
Перспективный проект Clandestine с нестандартным ассиметричным кооперативом, что порадует всех любителей командной игры и стелса. Прямиком из раннего доступа. Приветствую всех, сейчас мы…
DayZ Breaking Point — ссылки и вся информация
Совсем сравнительно не так давно на свет вышла новая модификация для DayZ называющиеся Breaking Point. Давай поболтаем о новшествах и сравним данный мод с другими модификациями DayZ. Breaking Point — это…
Что нас ожидает в DayZ Standalone
> Обновлено: 11 января 2013, 21:32, Drakeno > Статья восстановлена Для тех, кто в танке: DayZ — это модификация для Arma 2 (а сейчас, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone),…