Рецензия на Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks

Рецензия на Warhammer 40,000: Armageddon - Da Orks

Вселенная Warhammer отправилась по рукам. По её мотивам, разве, что фильмы ещё не снимают, вследствие того что кассовых примеров, каковые послужили бы зацепкой, ещё нет, а вот, что до игр на эту тему, то их за последние несколько лет вышло не меньше двух десятков. Какие-то были, открыто говоря, неудачными, а какие-то публике понравились.

Чего ожидать от Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks – очередного кандидата на геймерское признание?

Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks – пошаговая стратегия, чьи создатели отказались от набившей оскомину трёхмерной графики, и возвратились к ветхой, заслуженной рисованной, плоской изометрике. Многие, в то время, когда видят игру, рисованную подобным образом, то сходу подсознательно начинают чувствовать, что наблюдают на, что-то, сделанное с душой и любовью. В общем, первое чувство Da Orks создаёт только хорошее, не обращая внимания на пафосный, ничего не растолковывающий рекламный трейлер, предшествовавший выходу игры в свет.

В количестве, чуть превышающем гигабайт, уместилось более двухсот видов разного оружия, порядка четырёхсот юнитов, одиночная кампания, складывающаяся из 18-ти уровней, мультиплеер и дюжина драматических сценариев по типу стремительной схватки, каковые возможно и необходимо применять для тренировки, потому что игра вправду требует освоения.

По собственной геймплейной механике, Da Orks весьма похожа на игру называющиеся Стратегия и Тактика: ВОВ, лишь тут настольная составляющая выражена ещё больше. Битвы разбиты на ходы. За любой движение вы имеете возможность выполнить все вероятные действия каждым из собственных юнитов, по окончании чего нажимаете на конец хода и замечаете за действиями соперника.

Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks есть обычным представителем жанра пошаговых, тактических, настольных стратегий

Соперник, необходимо сообщить, действует достаточно грамотно, вовремя тратит заработанные в сражении деньги на приобретение дополнительных армий, каковые тут же подтягивает в необходимые места, где приходится сложнее всего. Играться с ИИ радостно. Особенно это делается заметным на протяжении прохождения сценариев, где любой дециметр карты составлен со знанием дела. Рука мастеров видна невооружённым глазом: вот, помой-му вы разбили проклятых неприятелей, и ломанулись в проход между горами, как, внезапно, с двух сторон, с возвышенностей, по вам начинает отрабатывать его артиллерия, которая тут стояла неизменно, и просто ждала вашего прорыва.

Обстановка усугубляется ещё и тем, что количество ходов в каждом сценарии строго лимитировано, и вечно вести войну не окажется.

Видно, что создатели игры сами, если не фанаты Молота Войны, то, как минимум, достаточно осведомлённые эксперты. К примеру, в Warhammer 40,000: Armageddon имеется совокупность боевого духа, что отображается цветовой индикацией, применимо к каждому из юнитов. И, в случае если у имперцев с боевым духом всё нормально, то орки смогут скоро запаниковать, и их боевая эффективность снизится. Исходя из этого орки хороши, в то время, когда необходимо толпой навалиться на одного, а, в то время, когда необходимо вгрызаться в почву и сражаться с равным соперником, они довольно часто проигрывают на ровном месте.

Не смотря на то, что, для того чтобы понятия, как отступление в Warhammer 40,000: Armageddon нет. Не в том смысле, что игроки не смогут отойти, а, что войска под управлением компьютера, сражаются до последнего.

Но основное, что делает эту игру занимательной – боевая совокупность, выстроенная по типу «Камень-Ножницы-Бумага». Это вам не очевидное: пехота посильнее артиллерии, артиллерия посильнее военной техники, а военная техника посильнее пехоты. Как уже было сообщено, в Warhammer 40,000: Armageddon огромное количество всевозможных боевых юнитов, и их, так сообщить, сотрудничество с неприятелями представляет собой запутанный клубок, в котором разобраться достаточно непросто, и первые пара часов вам постоянно нужно будет нажимать правой кнопкой мыши (в случае если, само собой разумеется, вы играетесь в ПК-версию, а не в мобильную), как на вражеские, так и на собственные отряды, чтобы выяснить, чего от них ожидать, кто против кого не сильный, а против кого силён.

Всё это, необходимо осознавать, будет происходить в чрезвычайной толчее, в то время, когда на условном участке фронта столпится по два десятка боевых единиц, которым будет необходимо как-то маневрировать, уступая друг другу место для удара и закрывая собой уязвимого для какой-то конкретной атаки, товарища.

Конечно, в первых последовательностях лучше гнать военную технику, а позади обязана пастись артиллерия. Что до пехоты, то она тут кроме этого разнообразна, и действует совсем по-различному. Одна предназначена чтобы выбивать укреплённого в обороне соперника, а вторая, напротив, чтобы налететь шумною толпою и деморализовать.

В общем, хорошая такая симуляция настольной игры, в которой, разве что кубиков не достаточно, и ручки с листиком, дабы высчитывать запас судеб и силу атаки у каждого, раздельно забранного юнита.

Русскоязычный перевод тут весьма хороший, но, иногда, орфография орков затрудняет чтение

К сожалению, минусы у игры кроме этого имеется, и, такое чувство, обстоятельство их появления кроется в том, что игра или не доделана, или очевидно порезана на DLC, каковые планируется реализовывать в будущем. К примеру, в случае если для битв по Сети вам будут дешёвы сходу пять фракций: Ультрамарины, Саламандры, Орки, Легион и Кровавые Ангелы, то в одиночной кампании тут возможно поиграть лишь за орков. Такая вот печальная ложка дёгтя в бочке достаточно хорошего варенья, как видим, сваренного для потребления только в режиме мультиплеера.

Что до орков, то играться за них понравится не всем. У них не хорошо с военной техникой, и в случае если с живой силой соперника они справляются достаточно хорошо, то стоит на арену выехать парочке тяжёлых танков, как все эти зеленокожие солдаты становятся практически ненужными, и вынужденными класть десятки бойцов, дабы снести один единственный отряд каких-нибудь бронированных шагоходов.

Кроме этого отдельный минус стоит сообщить о визуальной реализации карт. И, в случае если к их тактической изнанке нет ничего, потому что всё составлено грамотно, с балансом и без перегибов, то вот сами карты однообразные, светло-коричневые, с минимальным влиянием рельефа. Ясно, что дело происходит в выжженных пустошах, но бедность оформления всё равняется чувствуется достаточно ощутимо.

Но, пока вы станете играться в кампанию, скудность рельефа будет ощущаться не так очень сильно. Сейчас в Warhammer 40,000: Armageddon имеется всего одна кампания, поделённая на четыре части: тренировка, акт №1, бонусный №2 акт и акт. Если вы не игрались в подобное раньше, то лучше выбирайте сложность несложнее, потому что соперник, очень не стесняясь, будет всегда заваливать вас собственными отрядами, и, пока вы не обучитесь побеждать за счёт качественного, а не количественного превосходства, то продвинуться не сумеете.

Грозные орки весьма не хорошо себя ощущают под дулами тяжёлой военной техники

Раздельно стоит упомянуть красивую озвучку, и не меньше превосходную локализацию. Орки рычат, портя британскую обращение так, как только возможно, а парни, занимающиеся переводом интерфейса, им подражают. В русскоязычной версии Warhammer 40,000: Armageddon, в то время, когда дело касается описания отрядов, или речей самих орочьих начальников, вы встретите мало слов, написанных верно.

Это, само собой разумеется, не сленг «падонкафф», но, что-то весьма близкое к нему. И в случае если в такое планирует играть юный геймер, не привычный ещё с правилами русского, то он рискует навечно сломать себе дружбу с учительницей по русскому, потому что все эти нарочито неправильные слова основательно впечатаются ему в память.

Кроме этого, быть может, кое-какие нарекания приведёт к резкому скачку сложности одиночной кампании по окончании прохождения пятого уровня. В случае если личные ощущения не обманывают, то на шестом уровне неприятели стали как-то совсем нехотя погибать, весьма больно стрелять, и переть вперёд совсем уж громадными толпами, чего стеснительные орки, ой как не обожают.

Резюме.

Так брать эту игру либо нет – спросите вы. И мы ответим, что брать её возможно лишь тем, кто остался в восхищении от аналогичных тактических «настолок», потому что тут не столько про Вархаммер, сколько про позиционные битвы, с продолжительным, пошаговым выяснением взаимоотношений. К тому же, сейчас отмечается резкая отличие в цене на мобильную версию для iOS и версию для Windows, которая появилась в 3 раза дешевле собственного мобильного соперника.

Так сообщить, предлог для размышлений.

В случае если же отбросить финансовый вопрос, то возможно заявить, что Warhammer 40,000: Armageddon — Da Orks – достаточно хорошая игра. Вряд ли вы захотите играться в неё пара месяцев, либо кроме того недель подряд, и вряд ли она способна увлечь совсем нейтральных геймеров, предпочитающих, к примеру, сетевые шутеры, но в собственном жанре тактических, пошаговых, стратегий с уклоном в настольный симулятор, игра конкретно выдающаяся. Никаких неприятностей с оптимизацией, зависаний и вылетами на рабочий стол, за пара часов прохождения кампании, не наблюдалось. И, если бы не наличие одиночной кампании всего за одну фракцию и не самый отзывчивый мультиплеер, мало страдающий от недочёта желающих испытать собственные силы, то было совсем прекрасно.

Ну, а до тех пор пока что лишь 7 баллов.

Обзор DLC для Warhammer 40,000 Armageddon


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer: The End Times — Vermintide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer…

  • Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх

    Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…

  • Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer

    Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…

  • Warhammer Online: Wrath of Heroes

    Проект Warhammer Online: Age of Reckoning был запущен еще 3 года назад. Сначала его встретили с громадным энтузиазмом, но, в будущем особенным успехом эта игра не пользовалась. В связи с…

  • Лучшие моды для Total War: Warhammer

    Лучшие скины для отрядов, трансформации баланса и другие хорошие моды для «Warhammer» из Steam Workshop. «Warhammer» – это игра о том, как маленькие пластмассовые орки сражаются с маленькими…