Beyond Divinity: Прохождение игры

Beyond Divinity: Прохождение игры

Прохождение Beyond Divinity.

Акт 1 сделан линейным, исходя из этого его прохождение обрисовано ход за шагом. Другие акты нелинейны, и задания не обязательно делать в указанном порядке.

Акт 1

I. Первая локация:

Поговорите с рыцарем смерти. Выйдите из камеры. Идите вниз.

Вы отыщете труп и палицу с четырьмя ключами. Камера слева от вас закрыта. Камера наоборот отперта.

В ней может пребывать какой-либо предмет.

Идите налево. Убейте стражника. Заберите у него два ключа. Один из них отпирает камеру слева.

В ней вам предстоит сразиться со скелетом.

Идите налево. Выход заблокирован. Еще левее вам встретится очередной стражник.

Внимание: чуть западнее заблокированной двери, за облаком пара, прячется сундук – отметьте это место на карте, дабы возвратиться, в то время, когда у вас будет ключ. В сундуке лежит ключ к Параллельному миру.

Задание Эдмонда:

Идите на север от того места, где вы убили стражника, и отоприте камеру по правой стенке. Убейте призрака. Прочтите записку и щелкните по северной стенке, дабы открыть проход. Появлявшись внутри, поговорите с Эдмондом.

Он даст вам задание принести доказательства его смерти. Эдмонд кроме этого может научить вас некоторым навыкам. Возвратитесь в центральную левую камеру восточного коридора и убейте двух крыс.

Заберите берцовую кость, которую нужно отнести Эдмонду. Замечание: в то время, когда вы войдете в камеру, рыцарь смерти сообщит, что ненавидит крыс, и крысы сами набросятся на вас.

Продолжение – первая локация:

Выходите из камеры и идите строго на запад. Откройте камеру и обследуйте одеяло. Под ним вырыт подкоп. Осмотрите оставшиеся камеры.

В камере к северу находится 20 простых стрел и маленький лук, что защищает скелет.

В самой северной камере этого коридора заключен сумасшедший пленник. Откройте дверь его камеры и идите на восток. Пленник пробежит мимо вас и ринется в лаву, покинув записку. (Записка не есть главным предметом игры и является «пасхальным яйцом» для тех, кто прекрасно не забывает Divine Divinity).

Идите на восток. Обследуйте бочки, отыщите еще одну палицу.

Возвратитесь к подкопу и спрыгните вниз. Осмотрите бочки, заберите веревку с тела беса. Пройдите по тоннелю до конца (вам предстоит сразиться со скелетом) и применяйте отысканную веревку, в то время, когда вам предложат.

II. Цитадель, уровень 1:

Идите на восток. Убейте стражника. Войдите в первую дверь справа.

Задание Черепа:

Поговорите с Черепом, заберите у него задание. Откройте восточную дверь и убейте Фергюса. Из трупа выпадет книга навыков (опознание), оружие и ключ. Щелкните по портрету на северной стенке, дабы открыть дверь в потайную помещение. (В ней находится сундук с зельем постоянного прибавления выживания +1). Заберите Бочку с углем – она пригодится вам позднее.

На столе возможно отыскать хороший охотничий нож. Возвратитесь к Черепу и получите приз – шлем, прибавляющий успех. Это очень нужный предмет, потому, что от успеха зависит уровень качества предметов, каковые выпадают из неприятелей.

Продолжение – Цитадель, уровень 1:

Идите на восток, после этого на север. Вы попадете в помещение с рычагами. Код к рычагам находится в столе.

Опустите четыре рычага, после этого дерните за рычаг на западной стенке (сработает ловушка). Идите на юг. Убейте крыс. Соберите предметы. Обратите внимание на закрытый сундук. После этого идите в помещение, которая открылась посредством рычагов.

Убейте стражника. Бес не начнёт драться и убежит.

Идите на восток. Убейте двоих охранников. Они успеют закрыть дверь.

Заберите ключ (он не подходит к закрытой двери).

Возвратитесь на две помещения западнее и войдите в дверь, ведущую на юг. На северной стенке данной помещения расположены два рычага. Западный рычаг отпирает западную дверь, ведущую на кухню (где возможно забрать бутылку воды для умирающего пленника). Восточный рычаг отпирает восточную дверь. В том месте поджидают четыре стражника (среди них имеется стрелок, которого лучше убить в последнюю очередь).

Соберите выпавшие предметы (а также ключ).

Идите на запад, после этого на север. Откройте западную дверь. Пройдите по извилистому коридору, убейте троих стражников. Заберите два ключа.

Дойдите до конца коридора. Заберите железный прут, еще один зелье и ключ.

Возвратитесь к началу коридора, в том направлении, где расположены два рычага. Левый рычаг отпирает первую дверь справа. Войдите в камеру, убейте призрака (с опаской, он пятого уровня!). Возвратитесь к рычагам.

Правый рычаг отпирает следующую дверь. Войдите в камеру, прочтите надпись на северной стенке («Спуститесь и помогите нам!»).

Идите на восток. Третья дверь будет кроме этого открыта. Войдите в камеру, убейте стражника, подберите пара предметов. Идите на восток. Пройдите камеру, которую сторожит призрак. В следующей за ним камере находится умирающий пленник, что требует принести ему воды.

Упрямцу подойдет лишь та бутылка, которую мы взяли на кухне. Выслушайте его окончательные слова («Нужно заблокировать…»). Заберите книгу навыка (обнаружение ловушек). Возвращайтесь в коридор и пройдите по нему к Арене.

Убейте пауков либо заблокируйте механизм посредством железного прута. В левой клетке, скрытый в соломе, находится ключ, отпирающий сундук в первой локации. В том месте же находится книга о ядовитых существах. Ее достаточно сложно рассмотреть. Возвратитесь на первую локацию, отоприте сундук, заберите ключ к Параллельному миру и возвратитесь на Арену.

Спрыгните в яму, дабы перейти на 2 уровень Цитадели.

III. Цитадель, уровень 2:

Идите на север. В том месте поджидают два скелета. Войдите в западную помещение.

Поговорите с бесом, заберите у него задание. Бес с удовольствием приобретёт у вас предметы, каковые вы подберете в данной же комнате ?. Второй – умирающий – бес может научить вас новым навыкам по окончании того, как вы его спасете. «Костлявое чудище»:

Согласитесь оказать помощь бесам. Идите на восток, после этого сверните на север. Войдите в помещение, где стоят две кровати. Заберите ключ, откройте сундук с циновкой. Идите на восток, обследуя помещения и убивая скелетов. В комнате, где находится статуя Проклятого, имеется рычаг, скрытый нагромождением тюков.

Опустите рычаг. Статуя отъедет в сторону, открывая проход в тайное святилище раанаар. В том месте находится книга, прибавляющая 60 очков здоровья.

Идите на запад, после этого на юг. На левой стенке будет рычаг. Он открывает и закрывает дверь, находящуюся близко с ним. Решите мелкую головоломку с рычагами (для этого вам нужно будет разделить храбрецов) и идите на восток, зачищая по пути помещения. Затушите факел рядом с закрытой дверью, дабы она открылась.

Убейте паука («костлявое чудище») и заберите зуб. Возвратитесь к бесам за призом (Волшебной куклой).

Продолжение – Цитадель, уровень 2:

Идите на юг до конца коридора. Рычаг по правой стенке отпирает дверь. Идите на юг. Заберите ключ на столе слева от вас, отпирающий западную помещение.

Потяните за рычаг рядом со столом и войдите в северную помещение. В том месте находятся ступени, ведущие вниз. В том направлении нам и нужно.

IV. Цитадель, уровень 3:

Поговорите с бесенком Текслехиксом. Данный персонаж еще неоднократно встретится вам в игре. Он может научить вас некоторым воровским навыкам.

Если вы отгадаете его тайную, то получите очки опыта. В случае если нет – через центральную дверь на восточной стенке. Правую и левую дверь защищают ловушки.

Идите в юго-восточный коридор. Дорога свернет на запад, после этого на север. Убейте двух скелетов и трех горгулий. Возвратитесь к центральной двери.

Идите на северо-восток, после этого сверните на запад. Вы заметите два рычага. Потяните за левый рычаг. Идите на восток, сверните на север, после этого на запад.

Войдите в открытую дверь и потяните за рычаг. Откроется маленькая помещение, защищаемая четырьмя достаточно сильными скелетами-волшебниками. Заберите из статуи талисман.

Он не есть главным предметом игры.

ЗАМЕЧАНИЕ: В случае если вам требуются зелья, вы имеете возможность в любую секунду возвратиться на уровень 2 и приобрести их у беса, что просил спасти его брата.

Возвратитесь к стенке с двумя рычагами. Идите на запад до развилки, ведущей на север. Северный коридор напичкан ловушками. Прочтите надпись на стене: «Два броских светильника лишь слепят глаза…» – это подсказка.

Идите по левой стенке, и вы заметите узкий боковой проход, разрешающий обойти ловушки. Рядом с ним имеется еще одна надпись: «Только во тьме наступит прозрение…» Задуйте факел. Проход откроется. Идите по нему на север, после этого на восток. В конце коридора имеется фальшивая дверь.

Если вы постараетесь в нее войти, дверь провалится сквозь землю, а на вас набросится скелет-волшебник. Возвратитесь по боковому проходу к началу северного коридора.

Идите по извилистому коридору на запад, после этого на юг, опять на запад, на юг и на восток. Путь преграждают скелеты. Посмотрите в северный коридор, заберите содержимое сундука, идите на юг и состойтесь в громадный зал на востоке. В зале расставлены ловушки.

Если вы не владеете навыком обнаружения ловушек, вышлите вперед волшебную куклу. Прочтите надпись на северной стенке («Вам ни при каких обстоятельствах не отыскать ключ!»). В восточной части стенки находится рычаг. Опустите его. Идите на юг вдоль восточной стенки, пока не заметите выход.

Зачистите маленькой коридор. Щелкните по статуе, дабы перенестись в лабиринт (надпись на стене гласит: «Никому не уйти из этого живым…»), где вас ожидают новые очередная ловушка и противники в южной части.

Отыщите дверь с двумя рычагами по бокам. Левый рычаг открывает дверь. В находится новая закрытая дверь, кроме этого окруженная рычагами. Потяните за правый.

Вы подошли к выходу на 4 уровень Цитадели. Тут возможно подобрать кристалл. Пройдите через портал.

Вы перенесетесь в маленькую локацию. Вас ожидает маленькое задание, которое окажется ловушкой. Убейте соперников.

V. Цитадель, уровень 4:

Вы перенесетесь во вторую маленькую локацию. Обратите внимание на дыру в полу: в том месте находятся хорошие предметы, защищаемые ловушкой. На западной стенке находится рычаг, за что нужно потянуть. В громадном зале находится портал.

Второй портал ожидает в маленькой комнате к северо-востоку. Он перенесет вас на уровень 5.

VI. Цитадель, уровень 5:

Выйдя из зала, идите на восток, после этого на север, убивая по пути скелетов и скелетов-волшебников. После этого возвратитесь в зал и идите на запад. Вам встретится еще один скелет. Осмотрительнее, он хороший соперник. На стене имеется надпись – «Вы все погибнете!».

Еще одна дверь – и вы окажетесь перед входом в громадный зал. При входе сработает ловушка с ядовитым газом. В юго-западном углу помещения, за фальшивой стеной, имеется потайной рычаг. Он отключает ловушку. Выйдите из зала через западную дверь. В коридоре стоят четыре скелета-волшебника.

Рекомендую выманивать их по одному. Пройдите по коридору в помещение с колоннами, к каким прикованы скелеты. Оскорбите их, и они откроют проход на нижние этажи.

VII. Цитадель, уровень 6:

Прочтите стих в книге. Он посоветует вам, что необходимо опустить все шесть рычагов в форме черепов на следующем уровне, дабы пройти дальше. Но сперва заберите ключ к Параллельному миру #1 и перенеситесь в Параллельный мир.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 1:

Сейчас вы сможете реализовать лишние предметы, приобрести зелья, доспехи и оружие, выучить новые навыки и собрать пара уровней. Мой вам совет: в то время, когда вы попадаете в новый Параллельный мир, зачищайте дорогу к первому подземелью, проходите подземелье, после этого зачищайте всю поверхность и отмечайте входы в другие подземелья на собственной карте. А до тех пор пока попытайтесь собрать уровня три, перед тем как возвращаться в Цитадель.

Возвращение из Параллельного мира:

Встаньте наверх по северной лестнице.

VIII. Цитадель, уровень 7:

Данный уровень представляет собой 6 помещений, расходящихся лучами от центральной. В конце каждого луча стоит колонна с рычагом. Обратите внимание на положение рычагов – они замерли на различном уровне от почвы. Опустите рычаги в верной последовательности – от самого большого к самому низкому (начните с рычага в северо-восточной комнате и идите против часовой стрелки). Затем камень в центре пентаграммы провалится сквозь землю, открыв лестницу вниз.

Внизу находится помещение с сокровищами и сундуками. Потяните за рычаг, после этого поднимайтесь наверх. Центральный выход открыт, возможно двигаться дальше.

Если вы опустите рычаги в неверной последовательности, любой из них позовёт к судьбе по горгулье (важный соперник), с которой вам нужно будет сразиться. Затем оживет голем, загораживающий вход. Плюсы: дополнительный опыт.

Минусы: вход в сокровищницу останется закрытым камнем.

123456789

Beyond Divinity #1 — Побег из колонии


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Beyond Divinity

    Прохождение Beyond Divinity. Акт 1 сделан линейным, исходя из этого его прохождение обрисовано ход за шагом. Другие акты нелинейны, и задания не обязательно делать в указанном порядке. Акт 1 I. Первая…

  • Прохождение игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne

    Пролог. Вы находитесь в военного госпиталь. Мозг отказывается трудиться и подчинять себе различные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пробуете двигаться. Грубо говоря — колбасит вас не по-детски….

  • Прохождение игры Enclave

    Яркая кампания Уровень 1: Арестант — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Dragon Lore

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

  • Dragon Lore: Прохождение игры

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….