Miscreated — новый разрабатываемый сурвивал на CryENGINE3

Заметив успех DayZ и Rust, юная инди-студия Entrada Interactive решила повторить их успех, объединив их главные изюминки с графикой CryENGINE3. Какую работу они уже проделали и что нас ожидает в будущем?

2089 год. Почва лежит в руинах по окончании ядерной трагедии. Цивилизация упала и большая часть людей погибло. Города и районы заселены "плодами" радиации, которым нужна людская плоть. Ежедневно борьба за судьбу… Нужно отыскать воду и пищу, снаряжение, оружие для обороны, жильё. Не следует и забывать о преступниках, каковые иногда страшнее мутантов. Или быть убитым либо убить. Тут лишь один закон — выжить любой ценой.

Разглядим главные изюминки проекта:

  • Громадной открытый мир: игрокам предстоит изучить территорию площадью больше 64 км?: городки и посёлки (любой будет уникальным и неповторимым), леса (огромные пространства, каковые заняли деревья), горы (включая горные равнины), озёра и болота (может кроме того порыбачим), пещеры (громадные подземные пространства, где возможно заблудиться) и полянки, каковые возможно всецело застроить домиками. Кроме этого разработчики обещают внести в игру подземные сооружения и бункеры, их возможно будет занять и перевоплотить в собственную крепость, дабы будет весьма кроме того хорошо.

    Miscreated - новый разрабатываемый сурвивал на CryENGINE3

  • Строительство: Нам даётся возможность выстроить собственное неприступную крепость. Схема постройка такая же как и в Rust, лишь до тех пор пока точно не известен принцип крафта подробностей стройки, или нам нужно будет добывать всё лутая строения, или будем с камнем в руках добывать все ресурсы сами. А до тех пор пока мы не выстроим себе крепость, неизменно возможно поставить в укромном месте палатку со собственными припасами.
  • Транспорт: В случае если имеется громадные расстояния, то постоянно найдётся средство для их преодоления. До тех пор пока известно совершенно верно, что в игре будут находиться квадроциклы и машины (включая багги). Их возможно будет улучшать и модернизировать, кроме этого в багажниках возможно прятать припасы. Все они будут спавниться рандомно: на парковках, на заправках, около домов и т.д. В будущем разработчики не исключают добавление в игру вертолётов. Тест катания на машинках возможно замечать ниже на видео.

    Тест машин

  • Совокупность выживания: Как и во всех сурвайвал играх нам нужно будет добывать себе воду и пищу. Кроме этого не следует забывать и о радиации, которая будет воображать большую опастность, и о мутантах, в текущей игровой версии они отсутствую, но в замыслах у разработчиков внести их в игру, что определённо сделает игровой процесс сложнее. Выживание будет происходит как от первого лица, так и от третьего.

  • Погода: В игре будет полная динамическая погода (ливень, снег, туман, ветер, гроза и т.д.), которую будет нереально предугадать, если не выстроить метеостанцию. Не следует забывать о полном ночи и цикля дня, время которых будет соответствовать настоящему времени, где находится сервер.
  • Реалистичная совокупность Bullet Physics: Как уверяют создатели, траектория пули будет изменяться в зависимости от сопротивления и тяжести воздуха, ветра.

    Об остальных изюминках возможно не сказать, по причине того, что все замечательно должны знать на опыте DayZ и Rust: по окончании смерти лут остаётся на месте смерти; нет надёжных, вас смогут убить в любую секунду; статистика вашего персонажа будет сохранена по окончании выхода из игры; совокупность инвентаря такая же как в DayZ, желаешь больше вместимости — таскай портфель и т.д.

    О дате релиза ещё рано сказать, пока игра находится на преальфа-тестировании. Первая играбельная версия ожидается в июне 2014 года, попасть на неё возможно приобретя предзаказ

    Многих уже тошнит от дейзи-сурвивалов, никто не верит в успех последующих проектов. Но команда Entrada Interactive проделала громадную работу, столько же её ещё в первых рядах. У них имеется вера в будущие проекта, трудолюбие и решительность, а это основное, что нужно для игры. Возможно, в недалёком будущем она заменит нам действующих фаворитов.

    Ссылки:

  • Сайт
  • Страница в Гринлайт
  • Проект на IndieDB
  • Relinquished 3 Hour Time Lapse — Cry Engine Survival Game


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: