Консольные шутеры требуют очень крепких нервов от игроков. Производители джойстиков весьма стараются уменьшить их тяжелую жизнь, изобретая новые форм-факторы и оптимизируя эргономику.
История взаимоотношений с контроллерами PlayStation 3 у меня очень широка. Давным-давно мне подарили джойстик от данной консоли, что возможно было воткнуть в ПК, чтобы почувствовать все мучения консольных игроков. Я совсем не осознавал, как возможно играться посредством таковой неудобной штуки и честно жалел консольных игроков в целом и пользователей PS3 в частности. Длилось это до выхода очередного файтинга.
Тут уж все стало на собственные места — джойстик неожиданно был крайне полезной и эргономичной штукой. В этот самый момент же поломался.
Затем я перепробовал большое количество различных контроллеров — все они, в общем и целом, были в одном форм-факторе и смотрелись приблизительно одинаково, но ни один из них не хотелось гордо положить рядом с консолью — дескать, вот, смотрите, гости дорогие, игры это красиво! Джойстики стыдливо убирались в сторонку. А сейчас нашелся один, что красуется прямо на крышке моей PS3, радуя глаз и приводя к восхищению гостей. G.E.A.R. FPS Assault Pad 3 — матовый прорезиненный пластик серого цвета, аккуратные минималистичные кнопки, голубой- подсветка корпуса.
Выглядит джойстик вправду стильно, так что убирать его подальше от людских глаз совсем не хочется.
По размеру контроллер больше уникального Dualshock 3. Для мужской части населения это скорее плюс — "рога" уникального контроллера постоянно казались мне через чур мелкими, дабы всецело обхватить их ладонями. По весу Assault Pad 3 также пара "важнее" джойстика, поставляемого в наборе с консолью.
Очевидно, вес, внешний вид и размер — это прекрасно, но не достаточно для того, чтобы тратить деньги на новое устройство. Основной вопрос — как поменяно положение кнопок, и комфортно ли этим самым джойстиком играться.
FPS Assault Pad 3. Обзор.
Начнем с того, что оба стика находятся на одной высоте (тут ничего нового), но вот расположены они значительно выше крестовины и кнопок управления. Сначала это сбивает с толку, так что пройдет некое время, перед тем как вы к этому привыкнете. Но, случится это достаточно не так долго осталось ждать, так что вы не успеете сломать собственные показатели в онлайн-стрелялках.
Тем более что для любителей шутеров предусмотрена пара новшеств, облегчающих жизнь.
Во-первых, чувствительность стиков настраивается прямо "на лету". Посредством маленького колесика вы выбираете один из 10 вариантов управления — от максимально правильного к максимально стремительному. Но всем нам иногда требуется увеличенная точность стрельбы — в таких обстановках выручает расположенная на задней поверхности кнопка "target".
При ее нажатии правый стик уйдет в режим прицеливания, значительно снизив скорость перемещения указателя. Совсем не утратив в скорости передвижения, вы получите возможность максимально совершенно верно прицелиться.
FPS Assault Pad 3. Обзор.
Маленький бонус для обладателей нестандартных пальцев. С обоих аналоговых стиков легко снимаются "шляпки", а в наборе к джойстику идет набор из трех насадок разной высоты. Выбирайте наиболее удобные для вас и показывайте отличных показателей в онлайн-баталиях.
На торце контроллера расположилась дополнительная пара триггеров (FL\FR), а все шесть кнопок стали переназначиваемыми, так что у вас не будет неприятностей для того, чтобы оптимизировать управление под собственные предпочтения.
Претерпела трансформации и крестовина. Она стала куда компактнее стандартного D-pad Dualshock 3 и была объединена в цельный блок. Точность нажатий от этого не пострадала — промазать по кнопке достаточно сложно.
Но, в случае если попытаться, все вероятно.
FPS Assault Pad 3. Обзор.
В целом, Assault Pad 3 — хорошая замена стандартному контроллеру. Да, с него будет сложнее играться любителям файтингов, применяющим для движения крестовину. Но его назначение указано в заглавии — это как раз FPS-контроллер, что призван максимально раскрыть ваши умения в шутерах. Для этого имеется все кнопки — и инструменты, стики, комфортно лежащие под пальцами, и режим прицеливания. Да и всем своим видом он говорит о том, что девайс создавался для агрессивной игры. Об этом говорит большой обтекаемый корпус, узкие триггеры, холодная подсветка (при попадании по вашему персонажу светло синий цвет сменяется красным, а геймпад ощутимо вздрагивает).
Так что, в случае если вас не смущает двухметровый хвост, протянутый от джойстика к консоли, то в полной мере быть может, что это устройство для вас.
Обзор ArcheAge: это не Lineage 3, но чертовски увлекательно!
С момента старта закрытого тестирования бета версии на просторах мира ArcheAge случилось большое количество откровенных казусов и интересных событий. К чему же всё это привело? Больше трех месяцев прошло с момента…
Обзор Battleborn. Безумство рожденного в битве
В Gearbox говорят, что Battleborn — это настоящий коктейль из нескольких жанров. Крепкий, алкогольный коктейль, что может дать в голову. Быть может, это вправду так. Безумно радует, что…
Обзор Skydive: Proximity Flight
Свободный полёт меж узких каньонов наедине с ветром в окружении красивой природы — звучит красиво, но как это играется на деле? Сейчас Gaijin Entertainment довольно часто фигурирует в массмедиа…
Nintendo постоянно старается идти своим методом, не оглядываясь на современные веяния и модные тренды. Прекрасно ли это? Nintendo славна тем, что старается плыть против течения, решительно игнорируя…
Обзор «Hearthstone: Проклятие Наксрамаса». Не забыли и кота.
Рассказ о том, что является первым большое однопользовательское дополнение для карточной игры от Blizzard, которое оказалось легко страно складным, качественным и каноничным…