Wii U. Обзор консоли.

Nintendo всегда старается идти своим способом, не оглядываясь на модные тренды и современные веяния. Замечательно ли это?

Nintendo славна тем, что старается плыть против течения, решительно игнорируя все тренды игровой индустрии. Многие знают, что именно эта компания популяризировала сенсорное управление (DS, 3DS) и управление при помощи телодвижений (Wii).

Превосходная графика? Правдоподобная физика? Большие, открытые и детализированные миры?

Для чего, потому, что усатый итальянский водопроводчик может бродить по двухмерным измерениям, выручать треугольных принцесс и прыгать прямоугольными сапогами по шляпкам квадратных ходячих грибов и без сотен мегабайт оперативной памяти и пресловутых терафлопсов, которыми так обожают хвастаться маркетинговые отделы Microsoft и Сони.

И вот, сейчас, Nintendo снова пробует идти проторенной ей же дорожкой: Wii U встречает игрока легко непомерным контроллером, что собственными размерами не уступает консоли и козыряет огромным сенсорным экраном.

Wii U. Обзор консоли. Wii U. Обзор консоли.

Внешний вид и комплектация.

Сама консоль ничем не выделяется на фоне собственных соперников и не сильно отличается от собственной предшественницы, Wii. Это блестящий, закруглённый по краям блок из пластика. Wii U тяжелей и больше, чем Wii: 10.6 дюймов и 3.5 килограмма Wii U против 8.5 дюймов и 2.65 кг веса Wii.

К слову, форм-фактор не разрешает устанавливать совокупность вертикально без дополнительных аксессуаров (подставки нет в несложной ревизии), но это и не требуется, потому, что лёжа Wii U выглядит кроме этого прекрасно и очень удачно вписывается фактически в любой интерьер.

Спереди у Wii U расположены кнопки питания, синхронизации и дисковода. Также тут имеется сдвижная крышка, скрывающая два USB-порта и слот для SD-карт. В закрытом виде крышка утопает в корпусе, сохраняя миловидный дизайн совокупности отсутствием выпирающих контуров.

Фетишистов, каковые обожают, в то время, в то время, когда у устройства множество портов, сзади Wii U ожидают ещё два USB-входа. Разумеется, в том месте же расположены HDMI/ AV-выходы и разъёмы для питания и сенсора, что крепится на телевизор (при с автором этого текста — приматывается к панели изолентой).

Один мелкий вентилятор совокупности охлаждения расположен сверху, и два более маленьких — справа и сзади консоли. Они не создают достаточно шума, чтобы привести к дискомфорту или отвлечь от игры, но, но, они дают знать о собственной работе.

Wii U. Обзор консоли.

Отдельного упоминания заслуживает блок питания. Он большой. Он огромный.

Да он просто до безобразия огромен. Кому казалось, что обладателям Xbox 360 блок питания создаёт проблеме, потому, что не помещается в стильные полки под плазменные телевизоры и контрастирует своим серым цветом (у Xbox 360 Slim б.п. чёрного цвета), стоит взглянуть на аппарат от Wii U. Энергоблок Wii U не только приближается размерами к самой совокупности, так он ещё и белесого цвета, так что укрыть его в чёрной нише под телевизором не окажется.

на данный момент предусмотрено две ревизии Wii U: Wii U Basic Pack за 300$ и Deluxe Edition за 350$. Basic Pack идёт в комплекте с 8 гигабайтами встроенной памяти, фирменным GamePad, исполинским блоком и клубком питания всех нужных кабелей. Разумеется, Deluxe Edition собран более щедро: 32 гигабайта памяти, заряжающие подставки и диск с Nintendo Land (игра так себе, но нахаляву).

Wii U. Обзор консоли.

Deluxe Edition тяжелей дотянуться, потому, что он ненамного дороже и несёт в себе больше вкусностей. Но не нужно расстраиваться, потому, что вы имеете возможность подключить к консоли внешний жёсткий диск (целиком и полностью форматируется под потребности совокупности), расширив память совокупности до 2 терабайт, и докупить все аксессуары. Без оглядки на то, что игры нельзя запускать с внешних носителей, некоторым умельцам это но удалось, причём без применения "левого" ПО.

Управление.

В комплекте идёт хороший контроллер (так называемый Pro Controller), благодаря которому вероятно нормально играться, как на вторых игровых совокупностях, и, конечно же, GamePad, что имеется изюминкой Wii U.

GamePad большой, около 10 дюймов в ширину, но одновременно с этим достаточно лёгкий и эргономичный благодаря углублениям для пальцев с задней стороны. GamePad и консоль соединяются между собой при помощи Wi-Fi и трудятся на впечатляющем расстоянии в 25 метров помимо этого если между двумя устройствами пара цементных стен.

Wii U. Обзор консоли.

Выполнен GamePad из несложного пластика. Блестящий спереди и матовый сзади — контроллер выглядит как-то неказисто и дёшево, что весьма типично для всех устройств Nintendo. Также нужно выделить, что фронтальная часть контроллера превосходно собирает отпечатки пальцев, достаточно не так долго осталось ждать обезображивая его внешний вид.

С обеих сторон GamePad расположены аналоговые "пуговицы". Достаточно неудобное ответ, потому, что до них приходится тянуться (людям с мелкими огромными пальцами, наподобие автора, тут грубо говоря делать нечего). Под правым аналогом расположена стандартная крестовина, которая фактически не задействуется в играх, а под левым — кнопки A/X/Y/B, чуть ниже которых показываются Start и Select. Раскладка кнопок тут японская, что в обязательном порядке приведёт к дискомфорту у большинства игроков, потому, что для перемещения по меню совокупности и по интерфейсу в играх употребляется не нижняя кнопка "B" (как зелёная "A" на Xbox и "X" на PS3), а правая, она же "A". В то время, в то время, когда "B" на GamePad отвечает за отмену действий. К этому сперва очень сложно привыкнуть.

Сверху расположена 1.3 мегапиксельная камера, а снизу — кнопки питания, Home, TV и стереоскопические динамики.

Wii U. Обзор консоли.

Но самым узнаваемый элементом GamePad имеется его шестидюймовый широкоформатный дисплей (6.2 дюйма, если быть более верным). Экран поддерживает разрешение 854 на 480, но всё равняется отображает мелкие объекты мало размазано.

Увы, но сенсорные возможности не радуют. Резистивный экран паршиво фиксирует прикосновения, а ведь в играх от этого многое зависит. Нет, мы не говорим, что на нём невозможно играться, но многие огрехи с управлением — заслуга GamePad.

Стилус поддерживается, но он не выручает положение.

Роль GamePad в играх весьма неоднозначна, потому, что большинство проектов задействуют только его, оставляя на вашем экране надпись "Look at the GamePad", в то время, в то время, когда в других изображение дублируется (иначе говоря на экране GamePad отображается всё то, что вы видите на экране собственного телевизора). Это достаточно некомфортно, потому, что не всегда светло, какой именно экран главной.

Но в противном случае, это очень комфортно, потому, что вероятно включить консоль, забрать в руки GamePad и уйти в другую помещение, играясь, скажем, в Super Mario, покинув телевизор для сериалов и другой белиберды, которую замечает ваша дама/мама/свекровь.

Wii U. Обзор консоли.

Грубо говоря необычно, что в Nintendo не сделали из GamePad полноценную портативную совокупность наподобие PS Vita, покинув саму Wii U бодаться с Xbox 360 и PS3. Потенциал, без сомнений, имеется. Так как в GamePad ещё имеется встроенный гироскоп, акселерометр и магнетометр.

Другое дело — игры наподобие Assassins Creed 3 и Ninja Gaiden 3. В Ninja Gaiden 3 GamePad употреблялся как КПК, на что выводились оружия храбреца и перечни способностей, в то время, в то время, когда в Assassins Creed 3 контроллер являлся картой, на которой вероятно было отслеживать цели Коннора.

Вне игр GamePad служит в качестве меню совокупности, отображая иконки и игр приложений, в то время, в то время, когда на экран телевизора выводятся Mii, анимированные персонажи (наподобие аватаров в Xbox Live), каковые изображают того, кто на данный момент играется на Wii U. Достаточно необыкновенное ответ Nintendo, потому, что было бы куда лучше, если б на экран GamePad выводились Mii, а на экран телевизора — меню Wii U.

Wii U. Обзор консоли.

Заключение.

Wii U — хорошая консоль, которая, увы, припозднилась на пара лет. Nintendo снова хотела поразить всех инновационным управлением, но, пока они копались, соперники в лице Xbox 360 и PS3 ушли слишком на громадном растоянии вперёд, а рядовые игроки разучились ценить инновации. Но если бы проблемы заключались только в этом.

Nintendo Wii U до тех пор до тех пор пока больше похожа на прототип, нежели на законченный продукт. Разработчики сетуют на не сильный вычислительные возможности совокупности, GamePad, что должен был стать событием популяризации Wii U, больше похож на огромный кусок недорогого пластика, фактически лишённый практической пользы из-за ужасного резистивного экрана и чудовищной прожорливости аккумулятора, а интерфейс пользователя страдает от постоянных "тормозов".

До тех пор до тех пор пока интерес игроков будут подогревать постоянными слухами касательно вычислительных ресурсов PS Orbis и нового Xbox, обладатели Nintendo Wii U будут лелеять надежду на то, что Bayonetta 2 так и останется эксклюзивом для Wii U, а новая The Legend of Zelda станет ещё красивее и милее. Согласитесь, расклад не в пользу Wii U.

Да, на старте у Wii U внушительный багаж занимательных проектов: New Super Mario Bros. U, Nintendo Land, ZombiU, Batman: Arkham City — Armored Edition, Scribblenauts: Unlimited, Assassins Creed 3, Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge и других, но надолго ли его хватит? Кое-какие из представленных проектов уже начали громить в обзорах (лично мы совсем не в восторге от ZombiU), а как быть, если разработчики будут и дальше халатно относиться к новой консоли Nintendo? Не будет спроса на игры, не будет смысла делать их на убыточную консоль. Не будет игр на консоли, не будет и спроса не неё. Не будет спроса, не будет и консоли.

Не самая радужная, но полностью настоящая возможность для Wii U. Безрадосно.

Wii U. Обзор консоли.

Преимущества

  • Хороший GamePad, что имел возможность бы стать отдельной игровой совокупностью, но почему-то не стал.
  • Впечатляющая работа над Nintendo Network.

Недочёты

  • Заторможенный интерфейс
  • Недорогие материалы, использованные при производстве системы и контроллеров.
  • Хороший GamePad, что имел возможность бы стать отдельной игровой совокупностью, но почему-то не стал.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.5

Wii U Обзор от wiiu pro


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А на данный момент новость плохая:…

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А на данный момент новость плохая:…

  • «Железная среда». Обзор MSI Aegis Ti. Двуглавый дракон

    Вот уже не первый год злые языки предвещают смерть настольных компьютеров. Неброский «Чёрный ящик» уже давно себя изжил, а энтузиасты мечтают о совокупностях с причудливыми формами. В ответ на их…

  • Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…

  • Обзор Real Boxing 2 Creed. Кровь, пот и микроплатежи

    Бокс – один из самые популярных видов спорта в мире. Он если и проигрывает футболу, баскетболу и хоккею, то не на много. Наровне с этим вот уже много лет подряд, многие из нас задаются вопросом: а…