Что окажется в случае если соединить писательский талант двух параноиков, замечательные стремление и графические технологии создать одну из лучших стратегий, когда-либо показавшихся на PC? Верный ответ — World in Conflict, игра, которая на долгое время поселится на ваших винчестерах, которая семимильными шагами ушла от своих Что окажется в случае если соединить писательский талант двух параноиков, замечательные стремление и графические технологии создать одну из лучших стратегий, когда-либо показавшихся на PC? Верный ответ — World in Conflict, игра, которая на долгое время поселится на ваших винчестерах, которая семимильными шагами ушла от своих сородичей: никто не будет заставлять вас тратить драгоценное время на постройку разномастных строений, ненужную добычу ресурсов и прочую шелуху.
Миссия загрузилась, взят приказ и в бой! Такова сущность нового проекта от Massive Entertainment. Упомянутая выше контора уже хорошо показала себя на поприще создания необыкновенных стратегий — игроделы из Швеции успели создать обе части очень успешной Ground Control. бюджеты и Мастерство растут, соответственно уникальных находок в новом проекте в десять раз больше.
При ближайшем рассмотрении World in Conflict начинает смахивать на армейский шутер наподобие Call of Duty либо кроме того Operation Flashpoint. Игроку разрешают единовременно руководить только маленьким числом юнитов. Рука геймера лежит на хорошей комбинации “WASD”, а указательный палец то и дело барабанит по клавишам “E” и “R” — как раз они по умолчанию несут ответственность за спецспособности солдат. Забегая вперед, упомянем, что полностью любой вид боевой единицы в WiC владеет двумя неповторимыми свойствами — к примеру, танки смогут стрелять более замечательными патронами либо в мгновение ока окружать себя дымовой завесой. Применять умения юнитов легко нужно для победы, исходя из этого любой стратег, покусывая губы, без конца смотрит за индикатором готовности умения, дабы в необходимый момент надавить заветную кнопку. Новая игра шведов ни на секунду не позволит вам расслабиться, геймплей всегда бросает вызов рефлексам и вашему интеллекту, и только на протяжении просмотра сюжетных роликов вы имеете возможность насладиться праздным самообладанием.
Нет, сынок, — это фантастика! К слову о сказках. Вам точно привычны такие имена как Ларри Бонд и Том Клэнси. Как раз этих двух самых патриотичных писателей-фантастов (а по-второму и не сообщишь) разработчики выбрали для написания сценария.
Что из этого оказалось? — конечно же самый забористый абсурд, какой лишь может сочинить человек, причем абсурд пафосный и открыто параноидальный. Судите сами: 80-е года прошлого века, советские силы сперва без предупреждения вторгаются на территорию Европы, а немногим позднее и в Соединенных Штатах. Представьте себе — коммунисты до того обнаглели, что провезли собственные войска до Сиэтла в мирных торговых судах! Никакого предупреждения о начале Третьей всемирный, никаких хитроумных тактических маневров, вот так легко и дерзко.
Политкорректность? Что вы, тут ею и не пахнет, тем более фабула сюжета нисколько не мешает игре занимать первые места во всевозможных топах продаж. Сценарий подается дозировано: в начале нам повествуют о быстром захвате ФРГ, позже ненасытная армия СССР начинает коситься в сторону Франции. Но Эйфелева башня осталась нетронутой благодаря самоотверженности бравых американских солдат. Умные советские вояки решили сделать финт ушами и отомстить неприятелям в самый подходящий момент — в то время, когда главные силы США были перекинуты в Европу. В действительности Бонду и Клэнси ни при каких обстоятельствах не осознать логику отечественных соотечественников — из-за чего, в то время, когда Рекомендации начинают утопать в океане экономических и социальных неприятностей, политбюро решает нанести сокрушающий удар по государствам загнивающего капитализма?
Но имеется в сюжетной линии World in Conflict и хорошие моменты. К примеру, наличие второстепенных персонажей — несложных американских вояк, жизненные неприятности которых обыгрываются между миссиями в роликах на движке. Одним из таких воинов являетесь и вы — не в меру патриотичный и ретивый лейтенант. Мультфильмы в игре срежиссированы весьма как следует и в полной мере раскрывают драматизм обстановки: вот один из храбрецов звонит собственной маленькой дочурке; в следующей вставке нам растолковывают, из-за чего один из полководцев так твёрд и неумолим — всему виной тяжелое детство. Как видите, все личности храбрецов складываются из примитивные клише, но внимание к мелочам все же один из плюсов игры. И последние слова о сюжете: предусмотрена только одна кампания, исходя из этого поиграть за Рекомендации не удастся — да и пройти все миссии за три дня просто.
Путь к победе. Как уже неоднократно было сообщено выше, WiC расширяет границы привычных нам стратегий. С места в карьер: в первой же миссии альтер-эго бросают в самое пекло без какой-либо прелюдии наподобие развития и строительства базы. Еще бы, поскольку русские уже высаживают собственные войска в порту Сиэтла! Простые и понятные подсказки окажут помощь скоро освоиться с управлением. Сперва мало непривычно обращаться с всецело свободной камерой, которая кроме того разрешает рассмотреть цвет глаз любого воина.
Но по окончании пяти мин. тренировок вы уже станете ощущать себя как будто бы птица. Главная сущность геймплея кроется в управлении мелкими юнитами с предельной точностью. Значительно чаще в вашем подчинении в один момент смогут пребывать 10-13 боевых единиц. Решающим причиной в победе есть внимание к каждому воину и, конечно же, применение особых свойств. Если вы разрешаете кому-либо из ваших подчиненных просиживать брюки на окраине, в то время, когда в центре карты идет битва, то поражение неминуемо.
Но не следует думать, что вы одиноки в театре боевых действий, отнюдь — кроме ваших подчиненных в миссии постоянно присутствуют союзников и подразделения врагов, каковые постоянно находятся в движении. Но самой занимательной находкой нам показалось наличие мирного населения. Это, само собой разумеется, не новинка, в случае если отыскать в памяти серию C&C, но в WiC они воплощены вправду зрелищно. Десятки а также много невинных американцев, в панике разбегающихся от советских танков, создают воздух настоящей войны. Каждое мгновение миссии держит игрока в постоянной готовности — ни при каких обстоятельствах не знаешь, какой скрипт сработает в следующее мгновение. Таковой накал чувств виделся нам ранее в экшенах либо на худой конец в РПГ, но никак не в стратегиях.
Увлекательна кроме этого совокупность пополнения армий. Все подкрепление сбрасывается к вам методом десантирования на парашютах. Боевые единицы необходимо брать за очки, каковые или накапливаются сами, или даются за уничтожение войска соперника.
Кроме этого в некоторых миссиях возможно заказывать обстрелы из разных пушек. И совсем уж редко нам разрешают жахнуть ядерной бомбой — это вправду поражающая мощь! По окончании взрыва вы еще какое-то время станете слышать потрескивание счетчика Гейгера. По большому счету, внимание к мелочам в World in Conflict иногда поражает. Необходимо подчеркнуть правильный обсчет повреждений — как боевой техники, так и строений.
Ближе к середине миссии мирный город преобразовывается в настоящее поле военных действий — тут и в том месте воронки от взрывов, поваленные строения, куски и обломки арматуры танковой брони. Пехота замечательно скрывается в лесах, но из-за малой слабой защиты и скорости передвижения достаточно ненужна против тяжелой техники. Авиация иногда весьма выручает, но победить сражение только с ее помощью запрещено. Так, игроку приходится умело координировать действия всех типов юнитов одновременно — идеальной боевой единицы не существует.
Занимательной показалась реализация результата присутствия камеры на поле боя. В случае если приблизиться к танку, то экран будет иногда трясти, а зрителя «глушить». То же самое и со всеми взрывами.
Такие незначительные на первый взгляд, но весьма приятные подробности делают новый проект от Massive Entertainment еще более привлекательным. Краски войны Графика в World in Conflict — лучшая из лучших! Для того чтобы не было еще ни в одной стратегии за всю историю индустрии. Ближайшим претендентом могла быть стать Company of Heroes, — возможно кроме того заявить, что время от времени прорисовка подробностей в CoH лучше, чем в WiC, — но не следует забывать и о масштабах.
Размеры карт в шведском проекте несравнимо больше, как и количество юнитов, а это машинально выводит его в фавориты. Первые пара миссий вы точно совершите за разглядыванием всех дешёвых юнитов и окружающих строений —количество и детализация полигонов в бойцах , поскольку для того чтобы качества стоит ожидать не от каждого шутера. Дух захватывает, в то время, когда можешь рассмотреть чуть ли не цвет глаз водителя внедорожника. Из новых эффектов как следует выделяется настоящее отражение объемных туч на водной глади, но данной красотой смогут насладиться, лишь обладатели вправду замечательных компьютеров.
Подняв камеру вверх, вы поразитесь не меньше: прекрасное небо, феерические взрывы, лучи солнца, выглядывающие из-за туч (кстати, это особенная фишка игры, носящая наименование God’s Rays). Реализовать всю эту красоту разрешает личный движок шведов называющиеся MassTech, лицензированная разработка SpeedTree и DirectX под десятым номером. Мировая Сеть в опасности! Еще задолго до выхода проекта игровой общественности было ясно, что самая сильной стороной WiC станет сетевой режим.
И Massive Entertainment нисколько не подвели. Уже на данный момент всем стало ясно, что World in Conflict стала новой киберспортивной дисциплиной. Игра по сети несложна и в один момент привлекательна — на каждой карте имеется некое количество командных точек, команда, которая захватит их все либо будет удерживать необходимое время и объявляется победителем. Подобную систему мы уже неоднократно видели, но настоящая изюминка многопользовательского режима в четком командном сотрудничестве.
Перед началом матча вам предлагают специализацию: пехота, наземная техника, артиллерия и авиация. После этого вы выбираете точку высадки армий и ныряете в гущу боя! Вы станете руководить как раз тем типом бойцов, что выбрали в начале. Как все это выглядит на деле? Предположим, вы играетесь за легкую пехоту, ваши коллеги по команде руководят авиацией, тяжёлой техникой и артиллерией — если вы станете пробовать прорвать блокаду лишь собственными воинами, то вас и всю команду ожидает поражение.
Мешают гаубицы, спрятавшиеся в горах? — нет неприятностей, необходимо попросить камрада из авиации устроить ковровую бомбардировку по досаждающим пушкам. Сейчас путь свободен, вы же со своей стороны через пара мин. поможете совершить диверсионный подрыв вражеских ПВО. Имеется правда маленькая уступка в угоду геймплею — за солидную сумму денег вы сможете присоединить к собственной пехоте, к примеру, легкие танки; но вот тяжелые бронетранспортеры вам не разрешат забрать никогда. Основное правило сетевого режима WiC гласит, что «выбранная специализация диктует стиль вашей игры». Познание того, что как бы вы не были искусны, вы ни при каких обстоятельствах не победите партию в одиночку, есть залогом побед.
Боевые единицы, как и в одиночном режиме, приобретаются за очки. В начале вам выдают энную сумму, и вы набираете себе скромный отряд. В случае если утратить боевую единицу, то цена погибшего юнита машинально возвращается. Но не все так легко — единицы очков перейдут в ваше распоряжение не сходу, а по окончании определенного времени. Совершенно верно так же как и в одиночном режиме, вам не разрешат руководить армадой: максимум, на что вы имеете возможность рассчитывать — дюжина юнитов.
Как раз исходя из этого мультиплеерные карты поддерживают до 16 игроков в один момент. В сетевой режим встроена возможность голосового обмена сообщениями, исходя из этого в случае если у вас хорошая скорость соединения и большое количество друзей разделяющих ваше увлечение WiC — смело создавайте клан и боритесь за первые места в рейтинге. *** World in Conflict продолжает победоносный марш в мире. Засидевшиеся в мировых рейтингах хиты наподобие The Sims и World of Warcraft медлено сползли на строке-вторую вниз. Журналисты из игровых изданий бьются в экстазе, обрисовывая собственный восхищение.
А простые поклонники стратегий радостны, потому как парни из Massive Entertainment подарили им самый настоящий шедевр с динамичным геймплеем, хорошими видеороликами, отличной графикой и четко выверенным сетевым режимом. Ожидаем аддонов, а они без сомнений будут, поскольку кроме того по сюжету делается ясно, что непременно злобных русских поменяют не меньше злобные китайцы. 9.4
Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой гениальных разработчиков навечно закрепилась…
World in Conflict: Soviet Assault: Превью игры
… война, однако, кроме того и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще длились в Европе и на многих вторых континентах. Паркер, по всей видимости вы нам еще пригодитесь … World in…
World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры
Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…
«Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок приобретает в собственный распоряжение начальное не сильный судно,…
Wargaming.net прославилась сложными пошаговыми стратегиями с «людской лицом». Позже она сделала две игры в настоящем времени — «Операцию “Багратион”» и Order of War. И неожиданно взялась за…