… война, однако, кроме того и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще длились в Европе и на многих вторых континентах. "Паркер, по всей видимости вы нам еще пригодитесь"…
World in Conflict не напрасно считается самой прекрасной RTS на планете. Такую картину кроме того Company of Heroes выдать не по силам.
Финальная ниточка к сиквелу — ах, какой узкий движение. Нет, дабы сделать по-людски — или ужасный финал с разгромом благословенных Штатов, или хэппи-энд, в котором "bad Russians" отступают под натиском бравых американских солдат. Поздно, голливудская мода успела распространиться и на игровую индустрию: механизм по выкачиванию денег получил на полную катушку и, будьте уверены, что Soviet Assault станет далеко не последним аддоном к World in Conflict. Но по обстоятельству, которой мы дадим кодовое название "танго втроем с издателями" (в 2008-ом году Vivendi и Activision объединились), все имело возможность кончиться очень плачевно, и вопрос выхода дополнения поднялся ребром. Но Massive Entertainment не продолжительно оставались без присмотра: скоро к ним в офис нагрянули рассыпающиеся в комплиментах юристы из вездесущей Ubisoft и внесли предложение, что именуется, место под зонтиком.
Сообщено — сделано. Soviet Assault — быть.
Вот уж чего в World in Conflict точно не хватало, так это отдельной кампании за Рекомендации. В дополнении она покажется (очевидно, вкупе с новыми и, сохраняем надежду, увлекательными персонажами), и будет, по сути, главным его новшеством. Правда, пока что не совсем ясно за каких русских мы будем играться — нехороших либо хороших. Как вы понимаете, в оригинале СССР представала этаким полным злом, желающим камня на камне не покинуть от Штатов. Загадывать наперед пока не будем, в полной мере быть может, что сценаристы (а они, к слову, очень хороши) покажут хоть чуточку политкорректности, и не будут сводить отечественную роль к, так сообщить, мячику для битья супергеройского капитана Паркера.
Тем более, в дебютном трейлере, что был стилизован под письмо к себе, русский воинов был не медведем с бутылкой и балалайкой водки, а самым настоящим человеком, с эмоциями и ожидающей его девушкой. Это, само собой разумеется, не имеет возможности не радовать.
Soviet Assault иногда возможно легко спутать с консольным авиабоевиком Ace Combat, так громадна детализация.
Но фактически обо всем остальном мы знаем уже сейчас. Новые юниты — галочка. Совсем совершенно верно нам разрешат рассекать водную гладь на приличном комплекте разных плавсредств.
К сожалению, о наземной технике до тех пор пока никакой информации не было (вероятнее, новинок тут не будет вовсе). Не забудьте купить гарнитуру с микрофоном, поскольку в игре дебютирует новомодная разработка голосового управления. Для любителей мультиплеера (а многие, нужно отметить, играются в World in Conflict только из-за него) предусмотрены свежие режимы игры и много-много новеньких карт.
За графическое выполнение отвечает модифицированный движок Masstech. Обещается полная помощь DirectX 10. Еще более впечатляющая степень разрушаемости — стереть с лица Почвы возможно будет чуть ли не любой объект на карте: леса, дома (либо кроме того целые поселения, в случае если применять атомную бомбу), мосты. Некоторым переработкам подвергнутся кроме этого освещение и физическая модель, не смотря на то, что, казалось, в этом замысле World in Conflict итак был безукоризнен.
Для возможности рассмотреть красочную бойню со всех вероятных ракурсов предусмотрена новая камера, с углом поворота на 360 градусов.
Подобные поэтичные кадры в World In Conflict возможно заметить достаточно редко. Война как-никак.
***
Не обращая внимания на кое-какие неясности с новой кампанией и полное отсутствие каких-либо важных новшеств (да и, спрашивается, необходимы ли они вовсе в данной 20-минутной бескомпромиссной мясорубке?), Soviet Assault стоит ожидать. Хотя бы легко вследствие того что Massive Entertainment, эти помешанные перфекционисты, по определению не смогут оплошать.
Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой гениальных разработчиков навечно закрепилась…
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
World of Tanks: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…
Prime World: Превью (кри 2011) игры
Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…