Возможно, самым очень способным изобретением в сфере образования была и остаётся «занимательная наука» — книги, игры и фильмы, посвящённые важной научной тематике, но выполненные в достаточно лёгком стиле, дабы ими заинтересовались дети. Да и взрослые, иногда, приобретают из таких источников куда больше информации, чем из учебников и справочников, написанных равнодушным к предмету человеком. И степень «научности» тут не играется никакой роли, основное – как раз искренний интерес.
С ним и квантовую физику изучать легче. Достаточно отыскать в памяти «Неспециализированную историю времени» Стивена Хокинга.
Не смотря на то, что Chaos Theory не претендует на пособие по электротехнике либо квантовой физике. Это всего лишь головоломка с законами, достаточно родными к тем, что употребляются для изучения физики. Отечественное основное оружие – не абстрактные шары из «Арканоида», а «заряженные частицы». Конечно, заряженные положительно либо отрицательно (и оттого окрашенные в зелёный либо красный цвет). Главная цель любого уровня – зарядить достаточным числом частиц «коллектор».
А принимает он частицу лишь , если её скорость велика. Применяя это правило, реалистичную физику десяток и рикошетов вторых активных объектов, мы и проходим бессчётные уровни.
Игра – как это ни парадоксально звучит – на удивление атмосферна. Да-да, как раз той самой воздухом науки, которая кого-то цепляет посильнее наилучшего сюжета, а кого-то оставляет равнодушным. Кристальная чистота игрового поля, легкие отражения, как от полированного металла устройств, идеально ровная анимация. Графика легко приятна, никакой лишней мультяшности. Скоро вживаешься в роль, начинаешь ощущать… ответственность за опыт, возможно.
По крайней мере, это никак не очевидная боязнь проигрыша либо понижения места в рейтинге.
Да, кстати, тут имеется всемирный рейтинг, как и в любой уважающей себя аркаде. Лишь раскрывается он по окончании приобретения полной версии, что прискорбно.
Сначала CT настраивает на медитативный лад. И тот факт, что на рейтинг воздействует время, за которое пройден уровень, ничего не меняет. Никаких истеричных таймеров на пол-экрана тут нет, а потому никто никого не торопит.
Адреналина в крови эта игра не прибавит, но вот расслабиться разрешит полностью, в отличие от бессчётных пальцеломных аркад.
По большому счету, если бы разработчики пробовали выдать игру за что-то большее, чем она имеется – она бы воспринималась куда хуже. Но мании величия не увидено, а потому плюс пол-балла в оценку. И ещё пол-балла за отсутствие навязчивых требований приобрести полную версию. На грани, как минимум, отформатировать винчестер, как это не редкость у многих shareware-продуктов.
Кроме того непривычно.
***
Как раз так нужно делать «занимательную науку». Встрой разработчики в игру дюжина глав из книжки по физике, да легко поменяй правила, чтобы игровые законы соответствовали бумажным – вышло бы совершенное пособие для школы либо кроме того начального вузовского курса. Проглатывалось бы за один раз.
Но и без того – весьма и весьма хорошо.
Плюсы: спокойная и приятная аркада.
Минусы: фактически отсутствуют.
Возможно, самым очень способным изобретением в сфере образования была и остаётся «занимательная наука» — книги, игры и фильмы, посвящённые важной научной тематике, но выполненные в достаточно…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Обзор игры
Третья часть известного романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Не обращая внимания на то, что в игру внесено порядочно трансформаций,…
Splinter Cell: Теория хаоса: Обзор игры
Третья часть известного романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Не обращая внимания на то, что в игру внесено порядочно трансформаций,…
Order & Chaos Duels — Trading Card Game: Обзор игры
Осмелимся высказать предположение, что кто-то на данный момент закроет данную страничку, по окончании того как заметит, что обращение отправится о карточной игре. Не следует спешить, приятели. Быть может, Order Chaos Duels — как раз…
Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…