Вин Дизель, оказывается, не только хороший актёр, но и обладатель Tigon Studios. То ли он весьма обожает игры, то ли вычисляет разумным вкладывать в эту индустрию деньги, но его студия функционирует в полной мере удачно, не смотря на то, что и звёзд с неба не достаточно. Вряд ли случаен и тот факт, что все проекты, создаваемые по мотивам фильмов, где снимался упомянутый выше господин, или куются в недрах Tigon, или находятся под внимательным наблюдением последних.
Столкновений с полицией не избежать.
Тайтл, о котором на данный момент отправится обращение, должен был заметить свет ещё данной в осеннюю пору, но релиз был отложен до следующего года. Обстоятельство — устранение и предпродажная шлифовка разных багов. Хорошую игру не грех и подождать, вопрос в том, заслуживает ли этого Wheelman? Концепцию девелоперы применяют далеко не новую, скриншоты выглядят в полной мере прилично, но не более того, сюжет и вовсе приводит к ощущению дежа-вю, так довольно часто такая схема употребляется в компьютерных развлечениях и фильмах.
Что ж, позволяйте разбираться.
Автомобили искры приятель из приятеля высекают, но у сидящих за рулём стабильно каменное выражение лица
Фабульная база несложна, если не сообщить примитивна. Главный герой — Мило Бьорик — харизматичный мужчина с наружностью Вин Дизеля и агент разведслужб по совместительству. Управление "наградило" его миссией — внедриться в криминальные группировки, терроризирующие Барселону. Преступники, конечно, абы кому не доверяют, а это значит, что Бьорику нужно будет потрудиться, выполнить не одно задание для местных авторитетов, убить огромное количество людей и принести многомиллионный ущерб муниципальный администрации.
Обязательный атрибут приключений Мило — машины. Новые и подержанные, законопослушно купленные и похищенные, роскошные и разрушенные — целый геймплей Wheelman основывается на автогонках, автокаскадёрстве, автоперестрелках и автопреследованиях.
Среди мелких улочек громадного города.
Tigon Studios делает что-то наподобие интерактивного голливудского блокбастера со всеми характерными элементами: масштабными драками, взрывами, головокружительными трюками и нуждающейся в прореживании толпой нехороших парней с оружием. Всё это имеет место на фоне ослепительно прекрасных индустриальных пейзажей. Та Барселона, которую мы заметим в Wheelman, — не скопление однотипных серых домиков, это самый настоящий город, со спальными кварталами и районами, заполненными увеселительными заведениями, шумными проспектами и тихими улочками, парками, фонтанами, скамьями. Кстати, за разрушение всей данной прелести в некоторых миссиях начислят дополнительные очки.
Более того, определённые задания требуют от персонажа большого разгрома за ограниченный временной отрезок! Действительно, направляться не забывать, что полиция и враждебные криминальные группировки не спят и при каждом эргономичном случае попортят и автомобиль, и шкуру нарушителя порядка.
За успешное завершение миссии несколько милицейский поплатится судьбой.
Ожидается, что в Wheelman храбрецу предоставят 24 главных квеста и 105 побочных. Скажем прямо, цифра немаленькая, и Tigon Studios решили максимально разнообразить задания. Уход от повисшей на хвосте полиции, своевременное достижение чекпоинтов, погоня за отбившимися от коллектива драгдилерами… Девелоперы обещают, что каждое поручение будет иметь собственную предысторию, придающую, скажем, очевидной на первый взгляд перестрелке некую изюминку.
Но у всех заданий имеется одна неспециализированная черта: перед их исполнением стоит ещё раз посмотреть на карту города и напрячь собственную зрительную память — без досконального знания Барселоны спецагенту не обойтись.
Взрывы очевидно прорисовывались с любовью.
***
Технологическое выполнения Wheelman очевидно не радует. Нарекания вызывает как физическая модель (к примеру, при столкновении автомобиля полицейской машины и нашего персонажа, последняя отлетает в сторону с таковой лёгкостью, как словно бы сделана из картона, а авто протагониста наряду с этим кроме того не снижает скорость!), так и графические характеристики проекта (картина нарисована бережно, но выглядит, увы, как-то заурядно и безлико). Быть может, время, выделенное издателем на доработку игры, разработчики именно и израсходуют на устранение перечисленных выше недочётов.
В любом случае, проверить это окажется лишь по окончании релиза.
Вин Дизель, оказывается, не только хороший актёр, но и обладатель Tigon Studios. То ли он весьма обожает игры, то ли вычисляет разумным вкладывать в эту индустрию деньги, но его студия функционирует…
Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать? — консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались облака над…
Ну, как? Лучше GTA 4? Стоит брать? — консультанты в сетях розничной торговли болванками уже отвечают, не дослушав вопрос до конца. Панику отставить, дорогие никобелики, не сгущались облака над…
Превью игры Command & Conquer: Tiberian Sun
Больше чем C C? Сейчас лавина RTS-игр обрушилась на головы и другие части тела игроков, угрожая завалить их совсем, и уже собаки-спасатели с коньяком, возможно, не смогут спасти…
Port Royale 3: Pirates & Merchants: Превью игры
Сейчас мы в мыслях отправимся прямиком в семнадцатый век, на один из множества островов Нового Света. Воображение окажет помощь нам представить, как жаркое тропическое солнце испепеляет все живое…