Drakensang Online – браузерный конкурент Diablo III

Drakensang Online – браузерный конкурент Diablo III

Drakensang Online – это браузерная MMORPG от широко известной компании Bigpoint. Компания славится тем, что производит лучшие в собственном роде браузерные игры, и при с Drakensang Online возможно с уверенностью сообщить о том, что у них это в очередной раз оказалось.

Drakensang – это MMORPG с видом сверху. Необходимо подчеркнуть, что в сфере браузерных игр достаточно довольно часто принято производить подобные игры, поскольку они комфортно получаются в стиле 2D, разрешая компенсировать некачественную графику достаточно увлекательным геймплеем. Но в Drakensang Online все сделано в полноценном 3D и с достаточно приятной графикой, благодаря чему увлекательный геймплей дополняется еще и прекрасным техническим выполнением.

По собственной графике эта игра схожа чем-то с Torchlight 2, но в отличие от него может запускаться в браузере кроме того без скачивания, что, без сомнений, есть ее весомым преимуществом.

Наряду с этим разработчики предусмотрели кроме этого возможность скачивания клиента чтобы ускорить игровой процесс у людей с не так стремительным подключением.

Классы

Классов в игре всего четыре:

  • Солдат Дракона. Обычный солдат, что в зависимости от предпочтений игрока возможно танком либо же дд. В этом случае игрок выбирает таланты для собственного персонажа, и оружие – двуручное либо одноручное+щит. Благодаря собственной броне и определенным свойствам способен «впитывать» большой урон;
  • Волшебник Круга. Обычный волшебник, что отличается большим АоЕ уроном, и хорошим контролем. В зависимости от предпочтений игрока может наносить весьма важный урон как по массовым, так и по единичным целям, быть может стать потрясающим контроллером;
  • Следопыт. Лучник, имеющий максимальный урон по одной цели, и отличающийся хороший мобильностью. Основное преимущество следопыта в том, что у него громадный урон, и наряду с этим масса замедляющих свойств, каковые не позволяют подойти сопернику на близкое расстояние. В случае если же соперник все таки подошел, следопыт может переключиться на способности ближнего боя, так же вешающие замедление и наносящие урон;
  • Инженер. Гном, что побеждает благодаря разным механизмам. Всевозможные мины, ракетные залпы, турели, устанавливаемые им на поле боя – все это причиняет урон и отвлекает соперника от самого игрока. В последний момент Инженер может неожиданно превратиться в огромного голема, что способен снести любых соперников на своем пути.

Не обращая внимания на то, что в игре не такое широкое разнообразие классов, данный ее недочёт компенсирован целым рядом вторых элементов. Так, возможно полностью однообразные классы развить такими разными методами, что они фактически не будут похожи.

Кроме этого важным есть кроме этого и тот момент, что свойств у каждого класса не меньше десяти, а в билд возможно забрать лишь семь. Вследствие этого приходится отбрасывать кое-какие скилы в пользу вторых, благодаря чего персонажи различаются между собой еще и по выстроенным их обладателями билдам.

Развиваемся и прокачиваемся

В игре предусмотрена достаточно широкая совокупность развития персонажа как по способностям и уровню, так и по одеваемой им экипировке. Так, игрок обязан развивать собственного персонажа всесторонне, и если он примет решение сконцентрироваться на каком-то определенном элементе, но наряду с этим покинет остальные, в конечном счете он окажется значительно не сильный вторых игроков. Иначе говоря не хватает большой уровень и вычислять, что в будущем вы сможете уничтожать всех, кто уровнем ниже.

В случае если второй игрок, пока вы качали уровень, деятельно усиливал собственную экипировку и улучшал характеристики персонажа методом хождения на арену, то в конечном счете он бывает кроме того на 10 уровней ниже, но иметь более высокие характеристики. Непременно, уровень есть достаточно ответственным и дает множество собственных преимуществ, но он представляет собой лишь одну сторону развития персонажа.

У каждого персонажа имеется три ветки талантов:

  • Уровневая

В ходе прокачки персонажа по уровню вы открываете новые свойства, и имеете возможность вкладывать очки в ветку талантов. Вкладывая очки, вы базисно поднимаете здоровье и уровень собственного персонажа, и наряду с этим каждые 5 уровней получаете возможность выбрать один из двух талантов в ветви. Во многих случаях выбор делается лишь между PvE и PvP талантами, но в некоторых обстановках приходится уже думать, что же выбрать как раз под PvP.

Необходимо подчеркнуть, что сами по себе таланты существенно изменяют свойстве храбреца. Так, например, автоатака может начать восстанавливать ману, а массовая бомба инженера вместо простого урона будет вывешивать замедление. Кроме этого нередкими бывают и такие ситуации, в то время, когда методом вкладывания очков в таланты вы лишаете определенные свойства определенного результата, дабы расширить их урон либо же добавить им новый эффект.

Как раз исходя из этого нередки такие ситуации, в то время, когда полностью однообразные классы имеют полностью различную эффективность и применяют, казалось бы, различные свойства.

  • Лидерская

Делая ежедневные задания и специальные квесты, вы приобретаете очки Лидерства, каковые имеете возможность тратить на новые таланты. Тут никакого выбора нет, легко, проходя вверх по данной ветке, у вас пассивно поднимаются параметры персонажа, и раскрываются новые свойства, не воздействующие на эффективность персонажа в сражении, такие как открытие склада, возможность скоро телепортироваться в город и т.д.

  • PvP

В ходе PvP на аренах вы приобретаете очки чести, каковые имеете возможность тратить на разные вещи. К примеру, в самом большом городе – Кингсхилле стоит торговец, что предлагает купить разные товары как раз за эти самые очки чести. Вы имеете возможность брать разные вещи на собственный уровень, имеющие определенный цвет (до оранжевого), но сходу стоит сообщить о том, что изначально вы не станете знать, какие конкретно характеристики вам выпадут, и определите их лишь по окончании окончательного опознавания предмета.

Кроме этого их возможно вкладывать в развитие собственного персонажа чтобы он становился более сильным в битвах с другими игроками. Каждое положенное очко разрешает вам расширить собственные характеристики в PvP, а каждые 5 возможно выбрать одну из пассивных свойств. В преимущественном большинстве случаев выбирать приходится между пассивками для атаки и для выживания.

Необходимо подчеркнуть, что пассивные характеристики ветки воздействуют лишь на PvP и никоим образом не отражаются на эффективности персонажа в битвах с разными монстрами.

Как говорилось выше, оптимальнее развиваться по экипировке и всем веткам собственного персонажа параллельно. Так, пробуя развиваться по уровню, в конечном счете вы упретесь в тот тупик, в то время, когда ваших черт и стандартного выбиваемого зеленого обмундирования просто не хватает чтобы полноценно убивать монстров в соответствующих вам локациях. Это не говоря уже о том, что, не заботясь об экипировке, вы не сможете набивать очки PvP, а с течением уровней это делается сделать все сложнее и сложнее.

Так как в случае если на низких уровнях имеется такие игроки, каковые стараются максимально одеться на этом этапе и набить предельно вероятное количество очков чести, то что сказать о потолке, на котором уже любой пытается одеть на себя максимально действенную экипировку.

Как одеться?

В игре имеется пара возможностей одеть собственного персонажа в хорошую экипировку:

  • Инстансы

Проходя разные инстансы, вы имеете возможность выбить экипировку с хорошим цветом. В преимущественном большинстве случаев экипировка падает не выше уровня «фиолетового», но кроме того если вы всецело оденете собственного персонажа в фиолетовую одежду, вас уже кроме того при громадном жажде вряд ли сможет убить игрок, что всецело одет в «зеленое». Кроме этого, в случае если инстанс заканчивается важным боссом, то у вас имеется все шансы на то, дабы выбить себе кроме этого какой-нибудь неповторимый предмет, что имеет личный комплект черт.

Необходимо подчеркнуть, что, чем более большой уровень игрока, тем больше смысла ему наряжаться в инстансах, поскольку возрастает разнообразие и эффективность тех самых неповторимых предметов. На начальных же уровнях предметы не такие значимые и действенные. К примеру, в Кингсхилле имеется лишь один шеф, из которого падает щит на 18 уровень, и другие неповторимые вещи на этом этапе вы уже не получите.

  • Объединение

Второй вариант одеться – это объединение экипировки. Соединяя пара вещей одного цвета, вы приобретаете вещь цветом выше, наряду с этим необходимо подчеркнуть, что уровень ее будет равен минимальному уровню вставляемых вами вещей. Так, если вы решите объединить 3 зеленых пояса на 40 уровень и 1 на 15, в итоге получите светло синий пояс на 15 уровень.

За счет этого возможно достаточно скоро одеться в хорошую экипировку методом переработки ненужного вам шмота.

  • Донат

Само собой разумеется, имеется в игре вещи и за донат. Методом стандартного сравнения возможно заметить, что они не такие сильные если сравнивать с вещами хорошего цвета на подобный уровень, но кое-какие игроки «с возможностями» смогли выяснить, что в действительности возможно применять экипировку на минимальный уровень, повышать ее за валюту до собственного, и приобретать в конечном счете очень и очень действенное обмундирование. Само собой разумеется, цена для того чтобы увеличения легко зашкаливает, но для тех, у кого имеется такие возможности, это далеко не самый нехороший вариант.

минусы и Плюсы игры

Плюсы:

  • Приятная графика и эффекты, каковые существенно превосходят каждые другие браузерные игры. Наряду с этим разработчики позаботились и о сохранении пара мрачных осенних тонов, характерных для уникального Drakensang;
  • Занимательные и разнообразные инстансы. Все подземелья личны, красочны и наполнены неповторимыми монстрами;
  • Боссы. Боссы в игре вправду эпичные. Локации, в которых они находятся, всецело передают темперамент самого РБ, с которым нам предстоит сразиться, а различные способности и размер боссов заставляют всецело прочувствовать масштабность этого действия;
  • Занимательное PvP. классы персонажей и Разнообразные способности делают PvP захватывающим и необыкновенным, а non-target совокупность заставляет привыкать к каждой отдельной способности собственного класса.

Минусы:

  • Отсутствие открытого PvP. Возможность сражаться за пределами арены имеется лишь на одном сервере, но, поскольку игроки кроме арены выполняют свободное время в инстансах, встретить в том месте фактически некого. Но время от времени происходят достаточно занимательные массовые стычки;
  • Донат. В игре проходит большое количество занимательных событий, но все они довольно часто сводятся к тому, что для получения заветной вещи необходимо положить в игру настоящие средства. Кроме этого за донат приобретаются эссенции, увеличивающие атаку персонажа на 300%. Само собой разумеется, иноманты (донат валюта) выбиваются и в битвах с монстрами, но при с эссенциями необходимо пара часов выбивать иноманты, дабы пара мин. побегать в PvP.

Drakensang браузерная MMORPG игра в стиле Diablo


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: