Dragon Nest — амбициозная южнокорейская MMORPG с динамичными боями и увлекательным сюжетом.

Dragon Nest - амбициозная южнокорейская MMORPG с динамичными боями и увлекательным сюжетом.

Dragon Nest – новая, но уже популярная MMORPG от южнокорейской компании EYEDENTITY GAMES. Новой она есть для отечественного потребителя, а вот азиатских геймеров эта игра радует ещё с 2010 года. Русскоязычную локализацию осуществила небезызвестная компания Mail.ru. Главная сфера деятельности EYEDENTITY GAMES – консольные игры типа slash.

Вот и проект Dragon Nest рождался как слэшер для консолей, но, в ходе работы, разработчиками было решено переделать его в онлайн-игру.

Знакомимся с игрой поближе.

В ходе выбора и регистрации персонажа нам предложат огромное количество настроек наружности храбреца. Начиная от причёски и заканчивая размером глаз. Само по себе создание персонажа уже есть увлекательной мини-игрой.

Сейчас в игре четыре вида храбрецов: жрец, солдат, волшебник лучник. Причём, в случае если первые два – мужчины, то лучник и маг – только дамы. Не считая этих товарищей разработчики собираются выпустить ещё два малоизвестных класса.

Жрец – волшебная несколько помощи. Он лечит себя и братий по оружию, усиливает их боевые навыки и творит всяческий вред неприятелям. Имеет два подкласса: paladin, каковые использует в сражении волшебный щит для опрокидывания соперника на землю и priest, что имеет возможность лечить себя и союзников, и применять волшебство для нанесения урона сопернику.

Солдат. Всё сообщено в заглавии. Собственного рода танк, основная ударная сила любой боевой группы. Машет оружием, прыгает.

В общем, всё как положено. Имеет два подкласса: swordsman, с навыком владения нанесением и огромными мечами соответствующего урона и mercenary, что проводит медленные атаки, но с уроном огромной силы.

Волшебник – настоящий боевой персонаж, что пускает молнии, прочие элементы и огненные шары массового поражения. В большинстве случаев, не лезет в гущу боя, но, появляйся она в том месте, сопернику мало не покажется. Имеет два подкласса: elementalist, что применяет волшебные заклинания на водной и огненной базе и mystic что может замедлять либо останавливать время.

В ходе данных манипуляций он успевает нанести основательный урон заторможенному неприятелю.

Лучница – не совсем обычный стрелок. Как и волшебник, лучница бой ведёт на долгой расстоянии за счёт навыков и стрельбы уклонения. В ближнем бою хорошо орудует ногами.

Имеет два подкласса: sharp shooter с навыком, повышающий урон, наносимый на расстоянии и acrobat, что может наносить повреждения неприятелям паря наряду с этим в воздухе.

Мало о геймплее.

Главной фишкой игры есть неповторимая боевая совокупность. Как раз оригинальность ведения боя делает эту красивую азиатскую игру хорошей от сонмища подобных проектов. В отличие от привычного для геймеров процесса битвы, тут не хватает будет ткнуть курсором во неприятеля и неторопливо долбануть по нему клинком либо разрешить войти в того молнии.

Игра весьма динамична. В ходе прохождения, персонаж будет пребывать в постоянном перемещении, размахивая оружием направо и налево. Консольные корни игры дают о себе знать, исходя из этого оптимальным способом управления будет управление при помощи джойстика, потому что на клавиатуре не удастся развернуться в полную мощность.

Разработчики пошли навстречу неискушённым игрокам, введя возможность выбора уровня сложности. Конечно, что чем выше уровень сложности, тем более крутой лут выпадает из неприятелей. По окончании прохождения некоторых локаций на большой сложности, которую, непременно, необходимо осуществлять сообща в команде из 4-5 персонажей, коллективу будет выдан ключ к «гнезду» где их радушно встретят весьма могущественные неприятели, из которых будут вываливаться весьма важные вещи. Залогом успешных битв будет не столько высококлассный инвентарь, сколько знание личных изюминок умения и своего персонажа им управлять. Скучать не будет необходимо. Кроме того в простеньком квесте на пятнадцать минут, всё это время ни на секунду не нужно будет зачехлять оружие.

Драка, драка и ещё раз драка.

Вместо эпилога.

Игра покорила не только азиатский, но и рынок американских. Исходя из этого не следует удивляться, что и на отечественных просторах Dragon Nest превосходно прижился. Игра прекрасна и динамична.

Быть может, кое-какие посчитают её излишне коварной, но, игра сама преисполнена самоиронией в этом отношении. Довольно часто возможно от маленькой кошечки взять квест: убить монстра и принести ей его сердце. Одним словом, Dragon Nest – хорошая, самобытная и увлекательная игра с прекрасным сюжетом и динамичным геймплеем.

Eyedentity Games Debuts World of Dragon Nest (Camera Version)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть первая.

    Первая часть повествования о динамичной MMORPG, в который мы делаем первые шаги по миру игры и мечемся от крайности в крайность. Сходу оговорюсь, я не фанат азиатской культуры в целом и анимэ в…

  • Dragon Nest

    Русские потребители далеко не всегда способны принимать насвоей почва кавайных отпрысков востока. Пускай в том месте до сих пор обожают низкие голоса и большие глаза, а вот у нас узкоглазые продукты в далеком прошлом…

  • Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть третья.

    Последняя часть изучения проекта Dragon Nest, в которой мы проваливаем все сроки, осваиваем рыбалку и делимся полезной информацией с ролеплеерами. Прошлая часть Хроник находится тут….

  • Dragon Nest

    Русские почвы для корейского кавая содержит множество опасностей. Отечественные блины просто не помещаются в мелкие ротики, а вот комары и выхлопные газы лезут в громадные глаза весьма кроме того хорошо….

  • Неформат: Dragon Nest — Хроники Нуба. Часть вторая.

    Вторая часть повествования об игре Dragon Nest, в которой мы вникаем в тонкости персонажей и улучшения предметов, тратим деньги впустую и ругаемся матом. Первая часть Хроник находится тут….