Гигант Йорм
Громадный гигант, против которого необходимо драться очень нетривиальным образом, применяя особое, тайное оружие, которое по чистой случайности оказалось тут же рядом. Клинок именуется Повелитель Бурь, и он будет в финиша зала у алтаря, рядом с подсказкой о том, что лишь буря может свалить дерево.
Шеф относится к необязательным, исходя из этого его возможно не убивать. Не считая ударов штормом, Йорм не хорошо переносит молнии, как те, каковые нанесены на оружие, так и волшебные. А вот ко всем остальным стихиям у него довольно высокая степень сопротивляемости.
Главное оружие – громадный, огненный тесак.
При входе в зал, шеф побежит на вас, а вы на босса, дабы забрать оружие. Оно тяжёлое (20 единиц), исходя из этого готовься к неожиданному перегрузу. Стрельба штормом осуществляется лишь тогда, в то время, когда клинок будет всецело заряжен.
До полного заряда стрелять ненужно.
В случае если же вы волшебник, то клинок вам не нужен. Вам пригодится не меньше 60-ти единиц интеллекта, дабы совладать с этим боссом, и заклинания: великая тяжёлая стрела и просто тяжелая стрела. Кроме этого из предметов вам не помешает Кровавое кольцо Картуса, Рычащее Корона Заката и драконье кольцо. При входе в зал, прицельтесь в голову гиганту, и ударьте самой замечательной вашей волшебной атакой (конечно молнией).
Лучше бить в голову. По идее, вы сможете ударить два раза, по окончании чего необходимо переждать атаки босса. Где-то спустя три чудесных стрелы, гигант упадёт на колени в бессилии.
Вы же не теряйтесь и стреляйте по нему из всего, что имеется, целясь в голову.
В случае если же вы решите призвать Сигварда, чей квест перед этим выполните всецело, то ваша задача облегчается принципиально. Ваш напарник не только сможет забрать главную роль на себя, нападая на босса со штормовыми атаками, но и по большому счету убить его самостоятельно. Вам же остаётся просто не попадать под тёплую руку.
Олдрик, пожиратель всевышних.
Это необходимый шеф, мимо которого пройти уже не удастся. Для сражения с ним вы сможете позвать Анри из Астора, дабы оказать помощь ему в битве против собственного неприятеля.
Олдрик – высокое и стремительное создание с оружием и хвостом, напоминающим косу, наряду с этим самые страшные его атаки – волшебные, в особенности это относится стрел. Данный шеф имеет высокую устойчивость к тёмной магии и магии. В битве с ним лучше применять экипировку, улучшающую регенерацию, потому, что перекатываться и просто бегать будет необходимо довольно много, и если вы тяжёлый рыцарь – мало вам не покажется.
Барьер из стрел на второй стадии боя будет всё более и более правильным, исходя из этого лучше не составит большого труда убежать, чем пробовать уклониться от него.
У Олдрика всего семь атак: стремительный выпад по окончании маленькой передышки, горизонтальный свинг, две типа волшебных атак, простые стрелы, тучей вылетающие из босса, пламя, появляющееся из почвы, около босса, и лента из стрел, которая будет падать с неба и аккуратной линией втыкаться в почву за вами. Тут спасёт лишь стремительный спринт.
Для победы над этим боссом имеется три тактики: для солдата, пироманта и волшебника. Сперва о солдате.
Олдрик сходу начнёт отправлять волшебство. Скрывайтесь за колоннами, они не разрушаются, а вы сэкономите силы, для рывка. По окончании самонаводящихся волшебных атак, бегите и бейте соперника, но смотрите за тем, дабы, когда она (а это она) дотянулась лук, сразу же необходимо отступать, вследствие того что окружность около босса будет усеяна стрелами. Когда стрелы закончатся, возвращайтесь назад и бейте босса, нужно целясь по хвосту. Шеф же будет время от времени телепортироваться, исходя из этого вам нужно много побегать по арене.
В то время, когда у Олдрика останется меньше 70-ти процентов здоровья, у неё в руках покажется огненная коса, которая будет оставлять следы огня на земле, о каковые возможно пораниться.
Если вы играетесь за пироманта, то вам пригодится броня, защищающая от волшебства, и Великая сфера хаоса. Сущность тактики пребывает в забрасывании босса огненными шарами с сопутствующим уклонением от атак, совершенно верно кроме этого как это расписано в варианте для солдата.
Если вы играетесь за солдата, то возможно применять Сплетённую Стенке, дабы защититься от волшебных атак. В случае если у вас имеется хорошие огненные заклинания, каковые, в большинстве случаев, действуют накоротке, то подбирайтесь поближе и пускайте в движение волшебство, уклоняясь от атак, и особенно от стрел, от которых никакой волшебством не защититься.
Танцовщица Холодной равнины.
Это необходимый, сверхсложный, весьма страшный и стремительный шеф, для противостояния которому имеется пара тактик.
Практически же шеф – некоторый гуманоид женского пола, с весьма узкими конечностями и весьма продолжительными и стремительными атаками. Её основное оружие – огненный клинок. В то время, когда вы снимите с неё половину здоровья, во второй руке у неё покажется ещё и второй волшебный клинок.
Вторая фаза – весьма страшная, потому, что как раз тогда Танцовщица начнёт «танцевать» с мечами, у которых окажется очень широкая площадь поражения.
В сражении с этим боссом вам может оказать помощь Мастер Клинков. Для этого вы должны победить его в Храме Огня и не победить Вордта из Холодной равнины. Опасается танцовщица чёрной волшебстве и молний. Возможно кроме этого заявить, что она не весьма обожает огненные атаки.
Быть может, возможно постараться вызвать у неё кровотечение, но вряд ли у вас окажется добиться по-настоящему хорошего результата.
Тактику боя с ней возможно поделить на четыре вида: для ближнего боя рыцарем, для ближнего боя волшебником, для пироманта, и для дистанционных волшебных атак.
При атаках босса не рекомендует отпрыгивать назад, потому, что её атаки имеют весьма широкий диапазон, и возможно не суметь отпрыгнуть, исходя из этого лучше прыгать в сторону. Имеете возможность постараться забрать оружие сходу в две руки, потому, что прекрасно защититься щитом вы вряд ли сможете. Лучше уклоняться, тем более, что если вы уклонились от первого комбо-удара, то и под последующие вряд ли попадёте.
Старайтесь держаться её правой ноги. Это значительно надёжнее, чем держаться левой, потому что клинок она держит именно в левой. Но, одновременно с этим, не забывайте, что самая страшная атака танцовщицы – захват, что она проводит именно таки правой рукой, исходя из этого вам нужно неизменно соблюдать дистанцию.
Проводя атаки, не заигрывайтесь и не жадничайте, потому, что вы вряд ли сможете ударить её больше, чем два раза, тем более, в то время, когда у неё останется 50% судеб.
В то время, когда судеб станет меньше половины, в её руках покажется второй клинок, и пребывать у правой ноги станет проблематичней. Блокировать её атаки сейчас уже точно не стоит, и если вы не забрали оружие в одну руку, сделайте это на данный момент. Самую громадную передышку шеф будет брать по окончании впечатляющей серии круговых атак.
Попытайтесь добежать до неё в момент отдыха и пару раз хорошенько приложить, чем сможете. Основное, что от вас потребуется кроме практически нечеловеческой ловкости – терпение, потому что запинать босса за пара секунд серией ударов не окажется. Вместо этого нужно будет довольствоваться маленькими атаками по 1-2 удара.
Что до расстрела из лука, то танцовщица очень худа, стремительна и эластична, так что попасть будет далеко не просто.
Если вы волшебник, то вам повезло: танцовщица достаточно легко убивается кровоточащими электрической магией и заклинаниями. Благо, вам не требуется подбираться к ней близко, а она в собственных продолжительных атаках заигрывается, и может отвлечься от вас на долгое время.
Возможно кроме этого волшебство смешивать с ближней атакой. Для этого сходу, когда войдёте, бегите влево и поломайте в том месте ударами и перекатами всю мебель, либо «попросите» это сделать за вас самого босса. Тепеь у вас стало большое количество свободного места.
Сейчас ловите танцовщицу на себя так, дабы она застряла в колонне. Двигаясь влево и вправо, вы сможете застопорить её на расстоянии от себя, и в случае если станете всё делать бережно, то возможно будет убить танцовщицу, совсем не подвергая себя опасности.
Пироманту, кстати, кроме этого будет необходимо достаточно легко, потому что это именно тот тип босса, к которому страшно приближаться, но что весьма не хорошо чувствует себя при дистанционных атаках. Применяйте что-нибудь из Чёрной волшебства. Превосходно подойдёт Хаос либо Тёмный пламя.
Основное не промахнуться из-за узкого профиля босса и неизменно соблюдать дистанцию, держа танцовщицу кроме того не на средних, а на дальних доступах. Основное, не нарваться на её круговую атакую, в особенности, в то время, когда захочется подбежать позади, дабы добавить чем-то более действенным с близкой дистанции. Будьте осмотрительны: танцовщица одним ударом превосходно поражает и тех, кто стоит в первых рядах, и тех, кто стоит позади.
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №2
Главный повелитель Вольнир. В катакомбах Картуса, в то время, когда вы касаетесь чаши, всё около темнеет, и пред вами предстаёт громадный скелет, командующий армией скелетиков мельче. Вам необходимы его…
Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам Часть 1
Судия Гундир. Первый шеф – проверка ваших боевых навыков. Но, кроме того он вряд ли будет пройден с первого раза, даже в том случае, если у вас уже обширный опыт в Dark Souls. Итак, шеф является рыцарем …
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №4
Доспехи Драконоборца Хоть наименование и подразумевает, что против вас будет сражаться чей-то боевой комплект, без внутренностей, в действительности отсутствия этих самых внутренностей никак не воздействует на…
Гайд по всем боссам Dark Souls 3 — Часть №5
Лориан, старший принц и Лотрик, юный принц. И опять шеф, с огненным оружием. Чем ближе к финалу, тем «огненными» боссами нас будут тревожить всё чаще. В помощь для этого боя вы имеете возможность…
Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №6
Безымянный король и Повелитель шторма. Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, молний и…