Семнадцать лет назад господин Сид Мейер придумал собственный первый «тайкун» — Sid Meier’s Railroad Tycoon. Оказалось превосходно, но, вместо того, дабы развивать тему поездов, мэтр ушел шлифовать любимую Civilization, доверив собственные идеи амбициозным юношам из PopTop Software. Так показались на Семнадцать лет назад господин Сид Мейер придумал собственный первый «тайкун» — Sid Meier’s Railroad Tycoon. Оказалось превосходно, но, вместо того, дабы развивать тему поездов, мэтр ушел шлифовать любимую Civilization, доверив собственные идеи амбициозным юношам из PopTop Software.
Так показались на свет очень успешные Railroad Tycoon 2 и Railroad Tycoon 3. Предвидя большой потенциал возрожденной серии, корифей, будучи уже главой студии Firaxis, выкупил зарекомендовавших себя PopTop и начал ваять очередную Игру.
Ехал поезд запоздалый
Основной продюсер Sid Meier’s Railroads Дэн Магаха раскрывает секрет собственного руководителя: оказывается, несколько лет назад Сид пребывал в Германии, общался с прессой и в свободное время посетил музей «Minitur Wunderland», где выставлялись модели поездов. Мейер тут же отыскал в памяти то, какое наслаждение ему приносила работа над Railroad Tycoon, да и то, что совсем сравнительно не так давно Firaxis начала тесное сотрудничество с 2K Games. Вот так и решил дядюшка Сид, что новому Railroad всё-таки быть.
Действительно, разработчики будут считаться, что слово «Tycoon» сейчас воспринимается весами в противном случае, чем десять-пятнадцать лет назад, вот и назвали проект по традиции в честь бессменного идейного вдохновителя студии.
К тому же, по словам создателей, делать до полноты важный симулятор «промышленного магната» они не желали. Было желание дать игроку возможность делать то, что он больше всего обожает и желает делать: копаться с прокладкой рельс, умилять собственный взгляд паром, валящим густым дымом из трубы поезда, налаживать маршруты и развивать города. Игра оказалась этаким симулятором мелкого мальчика, которому на Сутки Рождения подарили комплект железной дороги. Так как данный мальчик не будет заботиться о семафорах и налаживать сложную инфраструктуру; данный кроха, что живет где-то в глубине нас с вами, желает легко прекрасную, занимательную и ненавязчивую игрушку.
Сид Мейер постоянно знал, что именно не хватало в потаенных закоулках отечественных душ, и постоянно давал нам это.
А я по шпалам, снова по шпалам…
Итак, главная цель игрока в игре Sid Meier’s Railroads — соединять железной дорогой нуждающиеся друг в друге города, одиноко стоящие фермы, шахты по добыче руды либо фабрики. Прокладка рельс реализована превосходно: ЖД полоса машинально обогнет препятствие в виде бугра либо реки, а если вы захотите проложить дорогу через центральный район города, то дома послушно раздвинутся. Так как не бесплатно гласит управление: «В отечественной игре кроме того город прогибается под потребности ЖД транспорта».
Отдельной признательности заслуживает кнопка удвоения колеи, благодаря которой мы к любому участку уже готовой полосы можем присоединить вторую колею, которая машинально повторит изгиб соседки.
Со временем отечественная транспортная империя растет и крепчает. Возрастает количество перевозок и на дорогах появляются пробки. То и дело всплывают сообщения о том, что нужно бы разгрузить линию, на протяжении которой как будто бы на конвейере растянулись поезда.
В таких случаях выстроить дополнительную ветку – только полдела, центральная же задача – улучшать депо больших городов до терминалов, дабы погрузка и разгрузка не занимали большое количество времени, и поезда не задерживались.
С апдейтами связано увлекательное новшество. Иногда появляется сообщение о каком-либо нужном либо не весьма открытии, и раскрывается аукцион на право обладания патента на эту разработку. Время действия патента — 10 лет, по окончании чего любой может применять это изобретение в собственных целях. Победив необходимые торги, возможно без шуток обогнать соперников.
Борьба с другими магнатами ведется не только на земле, но и на фондовом рынке. В случае если дела идут не хорошо, игроки вынуждены, пускай и за бесценок, но реализовывать собственные акции, чтобы оставалась хоть какая-то надежда выбраться из долговой ямы.
Роботэйшен деградейшн
В качестве значительного минуса Sid Meier’s Railroads возможно записать отсутствие единой карьерной кампании. Нам сделать выбор между разными сценариями разнокалиберной сложности. География разнообразна: Америка, Англия, Франция и Германия – любая из этих государств 1830-1950 годов будет всецело покрыта паутиной отечественных железных дорог. Удручает только то, что карты небольшие, и под конец их освоения интерес улетучивается вместе с жаждой продолжать игру…
Пришло время поболтать о гордости и красе проекта Sid Meier’s Railroads – поездах. Всего в игре насчитывается около сорока видов самых различных локомотивов. Действительно, в каждой стране – собственные поезда, исходя из этого на один сценарий выделяется около десяти паровозов.
Появляются они, как и каждая вторая технологическая новинка, машинально, по прошествии определенного времени. Поставленная на «оружие» новинка ставится главным поездом по умолчанию. Это значит, что когда вы возведете новый маршрут, первым по его рельсам промчится этот, «свежеиспечённый», поезд.
В целом, интерфейс оставляет за собой только приятное чувство. Игра обожает ненавязчиво подсказывать предстоящий движение ваших действий и поражает встроенной совокупностью обработки перемещения поездов. Не редкость, пути так хитро переплетаются, что с кошмаром ожидаешь неадекватных действий неестественных машинистов.
Но те «с честью» выходят из ситуации : нереалистично маневрируют поездом и в некоторых случаях бесплотным призраком проходят через другие составы.
Добавим хрома
Наружность игры кроме этого не вызывает никаких нареканий. Движок, на котором строится игра – старичок Gamebryo, справился на превосходно. Приближаем камеру и что мы видим? Будь то пассажиры, ожидающие поезд около пирона; работники депо, каковые контролируют и осуществляют контроль состояние ветки либо машинист, сидящий в кабине – каждым своим перемещением они как словно бы говорят о безмерно усердном труде разработчиков. С тем же вниманием к подробностям выполнены и разнообразные склады по погрузке всевозможного сырья.
Удручает только то, что нельзя менять угол обзора камеры либо цеплять ее к поезду.
Играться в мультиплеерный режим возможно как по локальной сети, так и по «глобальной паутине». без сомнений, с живым соперником вас ожидает та еще адреналиновая встряска, но такая забава со временем приедается. Так как единственная успешная тактика – это всего-навсего очевидное соединение главных отладка и городов перевозок. Кто стремительнее выполнил эти незамысловатые действия, тот и победил. Никакого простора для тактической мысли не предусмотрено.
Продолжая тему сетевой игры, напомним, что к новогодним праздникам работники Firaxis самолично создали и выложили три сценария на сайт проекта. Нет сомнений в том, что эта хорошая традиция продолжится и в будущем.
***
Sid Meier’s Railroads чуть ли приглянется прожженным фанатам экономических симуляторов. Тут нет потребности разбирать расходы и свои доходы, не смотря на то, что такая закладка имеется, но посещается она только в те редкие 60 секунд, в то время, когда хочется передохнуть и усладить собственный взгляд статистикой — как правило, приятной. Эта игра для романтически настроенных индивидуумов, каковые неравнодушны к викторианской эре и желают окунуться в век пара и ритмичного стука колес.
Потрясающе затягивающая игра от незыблемого Сида Мейера.
7.9
Sid Meier’s Starships: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В игровой индустрии имеется студии-имена и бренды-бренды. В случае если сказать несложным языком, это коллективы и те люди, от которых мы не ожидаем открыто нехороших продуктов….
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords: Обзор игры
Sid Meier’s Civilization 4, заметившая свет в прошедшем сезоне, стала, по сути, квинтэссенцией ветхой-хорошей Цивилизации . Лучшие наработки Firaxis Games, обкатывавшиеся несколько год миллионной…
Обзор игры Sid Meier’s Civilization 4
Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…
Sid Meier’s Civilization 4: Обзор игры
Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…
Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор игры
Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позже — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…