Лучше не хорошо ехать, чем прекрасно идти — банальность народных сентенций есть гарантией их истинности. Но на каждый V постулат Эвклида постоянно найдётся собственный Лобачевский. Что как два раза два докажет, что в случае если все делать через пятую точку, то верный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.
Словом, ездить, само собой разумеется, здорово, но неизменно вероятны варианты — это вам любой поклонник «Бэттлтеха» кроме того растолковывать не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно продемонстрирует, до чего смогут дойти сто тысячь киллограм брони, электромагнитных пушек и лазеров (известных кроме этого как пушки Гаусса). А позже пускай кто-нибудь сообщит, что ходьба — для неудачников.До начала боя остались считанные секунды.Не было бы счастья, да
Увы, «кто-нибудь» сообщила. И самое печальное было в том, что ею была не кто-нибудь, а Микрософт, владевшая всей полнотой прав на серию о боевых шагающих роботах. По окончании выхода в 2002-м году MechWarrior 4: Mercenaries «корпорация зла» как будто бы бы забыла о существовании бренда.
какое количество бы его поклонники ни потребовали-просили-умоляли — в ответ неизменно приобретали жирный средний палец долбаных на следующий день.
Совсем мех-народ приуныл в 2007-м, в то время, когда «биллгейтсовцы» заявили о полном кирдыке FASA Studio, разработчика всех последних в то время MechWarrior и MechCommander. Но в действительности это несчастье выяснилось своим антиподом. По причине того, что подтолкнуло папу вселенной BattleTech Джордана Вейсмана (Jordan Weisman) на хорошие действия по отношению к интерактивному отпрыску сеттинга.
Джордан основал компанию Smith & Tinker, по окончании чего выкупил у Микрософт права на MechWarrior. Кому угодно было разумеется, что сделал он это не от гипертрофированности собственного банковского счета, а с каким-то хорошим умыслом. К примеру, с целью организовать разработку сиквела.
И летом 2009-го по Сети освежающим ураганом пронеслась весёлая весть — канадская студия Piranha Games добазарилась с Вейсманом по поводу MechWarrior 5 а также выпустила ролик, где некоторый мех-боец нарвался в неком городе на своем шагающем драндулете на стотонный «Атлас» и огреб печальных последствий по самый кокпит.
Но счастье продолжалось-продолжалось, но радостнее не становилось — разработчикам по окончании первой киношки как будто бы кляп в рот вложили, надели на голову мешок и сделали строгое внушение, что в случае если еще раз вякнут, то следующим их публичным транспортом станет катафалк. Исходя из этого ни новостей, ни известий, ни кроме того слухов из Ванкувера не доносилось практически два года.
Но в то время, когда наконец донеслись, толпы поклонников «Бэттлтеха» пережили очередное потрясение — MechWarrior 5 превратилась в MechWarrior Online. Очевидно, фритуплейную. Еще с год народ дружно гадал, что хуже — такое счастье либо никакое (в смысле ни игры, ни надежды) несчастье.
Но после этого началось бета-тестирование, и гадания закончились — стало не до них.Почто ты, Женька, меня не обожаешь?«Атласа» каждый обидеть норовит
Попасть в закрытую бету MWO выяснилось несложнее, чем в ростовую мишень из автомата Калашникова с четырехсот метров — достаточно было дать максимум 30 и минимум 120 долларов на основание новой превосходной игры. Исходя из этого уже в июне (программу основателей объявили в последних числах Мая) Сеть наполнилась репортажами, что помой-му хорошо, но до замечательности — приблизительно как пешком из Люберец в Мытищи. Ваш покорный, как непотомственный москвич, в столице ориентируется немногим лучше, чем в пустыне Гоби, но отличие в километрах между обоими пригородами воображает более либо менее четко и потому решил подождать электричку… в смысле улучшений и исправлений.
Не смотря на то, что в основатели все равно записался — на всякий случай. И весьма верно сделал — в то время, когда с открытием беты программа склеила ласты и умерла , многие любители халявы искусали себе все локти, что были такими любителями халявы. Но электричка к тому времени ушла, и я наконец-то осознал, как прекрасно идти лучше, чем не хорошо ехать.
Представьте себе «Атлас». Как он размеренно шагает, сотрясая (не весьма, но, очень сильно, по причине того, что кроме того сто тысячь киллограм для планеты — фигня) окружающий пейзаж. И внезапно навстречу — «Дженнер». Мелкий (35 тысячь киллограм), но стремительный, зараза, — хрен попадешь… Так вот, ничего вы не представите, по причине того, что это нужно пережить самому.
Как тебе расписывают пояснице под хохлому лазерными узорами, а твой гребаный йотун-переросток скорее сядет на шпагат, чем успеет повернуться к неприятелю передом, а к лесам-горам-озерам задом.
Но не все в действительности так не хорошо. По причине того, что еще имеется верные приятели по команде. Каковые время от времени хуже неприятелей (я, конечно же, о «пугах» — pick-up group), но в вызывающем большие сомнения наслаждении постараться убить вражескую «женьку» никто себе не откажет. «Вызывающем большие сомнения» вследствие того что снова же стремительная, зараза, — хрен попадешь. Но в случае если имеется самонаводящиеся ракеты, то уже значительно несложнее. Финиш подкрался заметно.В любом случае про «Атлас» ее пилот (если не кретин) точно забудет и быстренько куда-нибудь испарится, а тот отправится себе дальше. Дабы нарваться, допустим, на «Катафракта».
Данный — не «ноги» и женька иногда переставляет очертя голову позапрошлогоднего зомби. По причине того, что его пилоты обожают украшать этот тяжелый «мех» (70 тысячь киллограм) гирляндами автоматических пушек. Они кроме того что весят как слон в посудной лавке, так еще и боезапас кушают как будто бы акулы пера — халявные бутерброды на презентации-фуршете. Но автоматические пушки при верном применении способны доставить массу неудовольствия. Что характерно, прямо в грудную клетку несчастному стотонному монстру.
Отчего тот радостнее, очевидно, не станет, быть может совсем загрустить а также скончаться.
Но вычисляйте, что ему повезло, и он встретил не «Катафракта», а «Катапульту» (тяжелый «мех» на 65 тысячь киллограм)… И это весьма радостное стечение событий. Потому что большая часть пилотов предпочитает «Катапульты» в конфигурации «Катюша» — эдакие гвардейские минометы с LRM (дальнобойными ракетами). С одним безрадосно принципиальным отличием — такие ракеты в полной мере управляемые. Исходя из этого сами они («Катапульты») видятся не частенько, но их боезапас — какое количество угодно.
Не редкость, вся окружающая воздух пронизана им, словно бы это и не воздух вовсе, а фирменное блюдо «Суп ракетный по-издевательски». Подавать либо не подавать — по фигу, поскольку все равно сам прилетит, потому что самонаводящийся… Стоит ли сказать, что несварение желудка (не знаю, имеется ли у «меха» желудок, но ракетам это также по барабану) от для того чтобы деликатеса получить несложнее, чем не получить.
В ожидании кланов
Но, если вы с чего-то внезапно решите, что «Атлас» — это такая Золушка, которую все около только шпыняют собственными плохими характерами, то станете не весьма правы. А правильнее — весьма неправы. И получите мои глубочайшие соболезнования, что повелись на вышеизложенное нытье.
По причине того, что «Атлас» — это «Атлас», и при верной ходьбе на нем может нашагать для того чтобы, что упомянутый слон в посудной лавке покажется воплощением мирового порядка и грации.
По большому счету, среди «мехов», коих уже 13 моделей в разных модификациях, нехороших в игре нет. Нужно их готовить. Разработчики всегда вводят новых роботов, пока только из парка Внутренней сферы — клановая техника покажется позднее.
Но покажется в обязательном порядке — разработчики поклялись в этом «мамами» собственных персональных компьютеров, исходя из этого им возможно верить.Ну весьма тёплый юноша!Но прежде кланов им нужно будет ввести режим глобальной войны. Так как существующие до тех пор пока командные перестрелки 8 на 8 на отдельных картах (угу, эдакая «контра» на роботах) вряд ли смогут продолжительно удовлетворять кроме того самых фанатичных поклонников… Кстати, маленький исторический экскурс — календарь MechWarrior Online по дням сходится с нашим настоящим календарем, не смотря на то, что по годам имеется незначительное расхождение.
1 года 2012-и января соответствует 1 января 3049-го года по летоисчислению BattleTech. Первая волна сил кланов вторглась в пределы Внутренней сферы в марте-апреле 3050-го. Из чего, кстати, возможно сделать вывод, в то время, когда направляться ожидать начала глобальной войны. Времени осталось не то дабы большое количество, а работы еще — как пингвинов в Антарктиде.
Но все равно хочется верить, что успеют. Дабы не сломать такую превосходную хронологию.
Не осознайте превратно — MechWarrior Online будет в хорошем играбельном состоянии. Не без «багов», но ничего критического. В случае если, само собой разумеется, ваша нервная совокупность готова к периодическим вылетам, тёмным экранам (в то время, когда робот может двигаться, но пилот ни черта не видит, не считая тьмы), графическим глюкам (желтый экран вместо HUD — самый неприятный) и другим малым (по сравнению со счастьем пилотировать ненастоящего неживого «меха») мерзостям.
Неприятность — в балансе и режимах. Режим игры до тех пор пока всего один — Assault. Две команды по восемь «мехов» пробуют захватить базы друг друга, попутно изничтожая все вражеское, что шагает. Для победы достаточно занять базу либо убить всех неприятелей.
В принципе хороший режим. Но не в то время, когда он один-единственный. Но, еще до Января этого года обещан Conquer.
С новыми картами значительно большего размера, чем нынешние (нынешние где-то полтора на полтора км). Но кроме того этого мало будет.
Что касается баланса, то он по большому счету нигде и ни при каких обстоятельствах не бывает совершенным. Но в MWO с ним иногда случаются натуральные катаклизмы. Как в последнем на момент написания статьи патче от 4 декабря, в то время, когда ввели модули РЭБ, практически убившие самонаводящиеся ракеты. Само собой разумеется, это когда-нибудь исправят — уже кроме того имеется идеи как. Но пока ужас перед «имбанутыми» LRM сменился полным к ним равнодушием.
Что еще хуже.Это не графический глюк, а ночное видение.Но в случае если в целом резюмировать мой накопившийся опыт, то MechWarrior Online — это верная игра в верном сеттинге. Всем поклонникам боевых роботов, предпочитающим какие-никакие элементы симулятора, а несколько только обнажённый экшен, категорически советую попытаться. Благо обойдется проба в ноль рублей ноль-ноль копеек.
Да и потом «донатить» чтобы получить удовольствие совсем необязательно — все роботы (не считая смелых, каковые смелые больше на словах, чем на деле) замечательно покупаются и оснащаются на заработанные в битвах кредиты.
Само собой разумеется, с «донатом» эргономичнее — возможно раскрасить «меха» в прекрасный камуфляж, повесить какую-нибудь фенечку в кокпите… либо перевести опыт с конкретного робота (набирается он скоро, и все возможности шагающего агрегата «прокачиваются» за пару-тройку дней, по окончании чего «экспа» мертвым грузом) в глобальный, дабы открыть возможность применения особых модулей. Но на баланс это воздействует слабо, стимулируя только тех, кто желает непременно всего-всего самого-самого. Кроме того в случае если толк от этого в десять раз сводится на нет кривыми руками «донатора». Да и глобальный опыт в итоге накопится сам, без перевода.
Именно к тому моменту, в то время, когда от особых модулей покажется хотя бы какой-то толк.
Плюсы: «мехи» возвратились!
Минусы: «баги» и глюки; мало режимов игры.
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
По окончании того как EA Спорт сосредоточилась в FIFA 15 на режиме Ultimate Team, на мобильных платформах не осталось актуальных футбольных симуляторов, где возможно сезон в форме…
Mechwarrior Online. Гайд для новичков
Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – очень популярная игра на отечественных просторах, потому, что ей сложно бороться с прямыми нишевыми соперниками типа того же World of Tanks. Но…
Новости игры Mechwarrior Online (2012) скриншоты, трейлер, последняя информация по игре
> Обновлено: 21 августа 2012, 19:25, Drakeno > Добавлен информация и новый трейлер Piranha Games выпустила новый трейлер со своим онлайн-симулятором сражений на мехах — MechWarrior…
Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…