Magic Turn: Прохождение игры

Magic Turn: Прохождение игры

Описание прохождения.

1. Посмотрите вступление. Вам необходимо отыскать в памяти все и отыскать приятеля
Васю (сейчас его кличут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель сообщат, что
нужно искать полицию. По окончании беседы с ними вы заметите полицейского Жерлока,
стучащего в дверь. Летите к нему, послушайте его беседу с Булканом.

2. Позвоните в звонок пекарни, поговорите с Булканом, определите, что Жерлок
на вокзале около справочной.

3. Летите в библиотеку, в ней имеется игрушечная железная дорога. Летите на
вокзал, постучите в справочную, заплатите 1 сахарную крошку, спросите, где
отыскать полицейского. Он, выясняется, уже стоит сзади вас. Поговорите с
милицейским. Он не желает браться за ваше дело, пока на кухне не прекратят
драться муравьи.

4. Летите на кухню, поговорите с Серым Стражником около сахарницы. Сейчас
вам необходимо выяснить, что находится в сахарнице. В сахарницу пролезть не
окажется: через чур узкая щель между крышкой и сахарницей.

5. Летите в ванную. На полочке с парфюмерией сидит оса Оксана. Поговорите
с ней, купите жидкое мыло. Она будет торговаться, но при достаточном
упорстве неизменно возможно доторговаться до 1 сахарной крошки.

6. Летите к сахарнице, примените жидкое мыло. Медарья попадает вовнутрь,
берет ваниль со дна.

7. Поведайте Серому Стражнику, что в сахарнице лежит не сахар, а ваниль.
Армии расходятся.

8. Летите к Жерлоку на вокзал. Он требует вас отыскать улики, а сам искать их
отказывается.

9. Летите к камину в гостиной, около одного из каминных прутьев подберите
листовку с просьбой вступать в ООН.

10. Отнесите листовку Жерлоку. Сейчас ему необходимо знать, где находится
типография, в которой отпечатали листовку.

11. Летите в столовую. взглянуть на горку орешков в шоколаде, на которой
стоит Красный Стражник. Он не пускает вас к орехам.

12. Летите к буфету, в том месте стоят избиратели перед трибуной. Послушайте
выступление господина Болтухана.

13. По окончании падения Болтухана выступите перед избирателями. Необходимо собрать
100% политического рейтинга. Кое-какие фразы додают вам 10%, кое-какие
20%. За пара проб вы сможете собрать 100%. В то время, когда соберёте 100%, к вам
подойдет господин Жужков, похвалит и сам начнет выступать. Красный Стражник
уходит с горки орехов.

14. Вам необходимо включить вентилятор. Применяйте ложку, прицельтесь на кнопку
вентилятора. Скиньте орешек на ложку. Сейчас прыгайте на ложку. Орешек летит
в нужном направлении, но не долетает.

15. Летите в спальню. На тумбочке с лампой находится аэропорт стрекоз
Зорки и Поликрыла, каковые занимаются воздушными перевозками. В случае если стрекоз
не видно, подождите: они прилетят. Иногда к ним подходит муравей
и требует подвезти в какой-либо пункт назначения. Всего пунктов назначения
четыре.

16. Неподалеку он стрекоз стоит Одинокий Пассажир, которому не хватило денег
на полет. Возможно подвезти его и получить 1 сахарную крошку. Пассажир
именует пункт назначения. Вы станете знать, куда лететь, в случае если подсмотрите
за стрекозами. Посредством перевозок одиноких пассажиров возможно получить
деньги на предстоящие затраты по игре.

17. Возможно кроме этого скинуть пассажира на ложку, в случае если в ней лежит орешек в
шоколаде. В этом случае орешек падает на кнопку и включает вентилятор. У
Жужкова сдувает кепку, она падает прямо в руки Болтухана.

18. Поговорите с Болтуханом. Он соглашается дать кепку за коржик с
ванилью.

19. Летите в пекарню, попросите у Булкана коржик с ванилью. Ему нужна
лопатка и ваниль для доставания коржиков из печи.

20. Ваниль возможно дать сходу. Лопатку дотянуться сложнее. Летите к аквариуму,
поговорите со Спортивным Муравьем. Ему нужен соперник для соревнований по
гребле, но не достаточно весла.

21. Летите в ванную, в том месте около крана лежит древесное весло.

22. Древесное весло возможно попытаться дать Булкану вместо лопатки, но
оно не подходит. Исходя из этого начинайте гонку на байдарках с муравьем. Ваша
задача: посредством перемещений мыши вправо-влево удерживать байдарку в ровном
положении. В то время, когда ее шнобель наблюдает прямо, вы движетесь быстрее всего.

23. Добившись победы, отнесите полученный приз — золотое весло — Булкану.
Он испечет вам коржик с ванилью.

24. Дайте коржик Болтухану, он даст вам кепку Жужкова. 25. Отдайте кепку Жужкову.

В признательность он дает вам собственную визитку.
Прочтите надпись на визитке, в том месте будет указан адрес типографии — Малая
Газония.

26. Летите к Жерлоку, поведайте ему про Малую Газонию. Но Жерлок не знает,
где это.

27. Посредством одиноких пассажиров получите 3 сахарных крошки, летите к
стрекозам и попросите отвезти вас в Малую Газонию. Это оказывается маленькая
дверка в газовой печке. Возможно постучать, но вам не откроют.

28. Летите к Жерлоку, сообщите, что понимаете, где Газония. Жерлок именем закона
требует открыть дверь в Газонию, ему окрывает таракан Газик. Газик не желает
давать показания и кричит собственному приспешнику Мурлесу, дабы он удирал.
Мурлес удирает и теряется где-то в лабиринте среди труб.

29. Полетайте по лабиринту, отыщите странную стенке. За ней точно
спрятался Мурлес, но как его дотянуться?

30. В гостиной на нижней полке тумбочки находятся миниатюрные столик и
кресло, на котором лежит древесный молоточек. Заберите его.

31. Летите в Малую Газонию и молоточком ударьте по странной стенке. Она
развалится, и вы заметите Мурлеса. Мурлес в итоге дает показания и
говорит, что про Муравасю знает таракан Подуван, что живет в вентиляции.
Мурлес кроме этого упоминает некоего загадочного Шефа.

32. Вход в вентиляцию находится в столовой над буфетом. Поговорите с
Подуваном. В случае если сходу не спрашивать его про Муравасю, возможно совершить
маленькую экскурсию за 1 сахарную крошку. Когда вы упомянете
Муравасю, он предложит подвезти вас до него, но одурачит и завезет в лапы
злого паука Скасса. Скасс говорит вам кое-какие подробности. Медарья
кое-что вспоминает и падает в обморок.

33. По окончании того как вы пришли в себя, необходимо выбраться из вентиляции. Отыщите
маленькой тёмный проход. Зайдите в том направлении: вы окажетесь в кладовке, выйдя через
второй такой же проход. Через щели в двери кладовки видна спальня, но
пробраться в том направлении запрещено.

34. На одежде сидит моль Няма. Отыщите ее. Она даст вам пузырек и попросит
собирать некоторый очень сильно пахнущий деликатес.

35. Деликатес лежит в нескольких местах. К примеру, на шляпе. Соберите его в
пузырек. Возможно дать деликатес Няме, она тогда дает вам новый безлюдный
пузырек.

36. Лучше не отдавать деликатес, а лететь к проходу. Но с деликатесом в
проход вас не пускают. Киньте пузырек с деликатесом в проход — он вылетит
иначе. Входите в проход и подберите пузырек.

37. Поставьте пузырек на тележку и толкните ее. Сильный запах усыпит Скасса.

38. Надавите на дремлющего Скасса — дверь откроется и путь освободится. Летите
направо и вы скоро окажетесь в лаборатории волшебника.

39. На столе волшебника стоят песочные часы. В них сидит ваш приятель Вася.
Поговорите с ним, подойдут Мурлес и Дурлес, каковые, как узнается,
учавствовали в похищении. Вы их разоблачаете и выясняете, что Шеф все
это время сидел в справочной и подслушивал ваши беседы с Жерлоком. Вы
летите к Жерлоку, из справочной выскакивает Шеф — кузнечик Запрыгун. Жерлок
начинает с ним поединок на крыше вагона поезда.

40. Нужно оказать помощь Жерлоку. Вначале получите денег, летите к осе Оксане и
купите у нее зубную пасту и щетинку.

41. Летите к ЖД стрелке. В том месте не достаточно рычага для поворота
стрелки. Воткните щетинку, она сойдет за рычаг. Затем к вам подойдет
стрелочник Зубдам, что сообщит, что для починки стрелки еще нужна
шестеренка.

42. Летите в лабораторию. В дальнем углу лаборатории в паутину попала муха.
При попытке ее высвободить появляется паук Ткачик. С ним возможно договориться:
он освобождает муху в обмен на членский билет клуба госпожа Ротонды. Клуб
начинает совещание, когда часы пробьют 3, но часы стоят.

43. Летите к волшебной книге, прочтите, что написано на открытой
странице.

44. Дабы завести часы, необходимо положить на них зубную пасту и прочесть
первое заклинание в волшебной книге. Часы бьют 3 часа, но совещание клуба
не имеет возможности начаться, по причине того, что нет молоточка (в случае если лишь вы не додумались
вернуть его на место).

45. Отдайте молоточек, начнется совещание. Поговорите с Зелурпом и Ротиром,
дайте им визитку Жужкова, получите членский билет на имя паука Ткачика.

46. Дайте билет пауку, он отпустит муху. В признательность она даст вам
черствый коржик.

47. Дайте коржик Зубдаму, он починит стрелку и переведет ее. Поезд отправится
по второй ветке и Запрыгун ударится головой об стол. Затем он
говорит все, но не соглашается отпустить Васю из песочных часов.
Дотянуться его возможно лишь волшебным методом.

48. По окончании ремонта стрелки Зубдам забыл собственные клещи. Заберите их.

49. Положите клещи на песочные часы и прочтите второе заклинание в
волшебной книге. Вася свободен, игра закончена. Посмотрите финальный
мультфильм.

Learn to Play Magic: The Gathering, Part 5: Parts of a Turn


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Magic Turn

    Описание прохождения. 1. Посмотрите вступление. Вам необходимо отыскать в памяти все и отыскать приятеля Васю (сейчас его кличут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель сообщат, что нужно искать полицию. По окончании…

  • Полный Улет: Прохождение игры

    Описание прохождения. 1. Посмотрите вступление. Вам необходимо отыскать в памяти все и отыскать приятеля Васю (сейчас его кличут Муравасем). Жуки Аристо и Платотель сообщат, что нужно искать полицию. По окончании…

  • Златогорье 2: Прохождение игры

    В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…

  • GoldenLand: Прохождение игры

    В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…

  • Egypt Kids: Прохождение игры

    Игра, само собой разумеется, детская, а посему основное — своевременно разобраться с управлением. Перемещаться возможно в том направлении, куда показывает стрелка. В случае если появляются шестерёнки, настало время взаимодействовать, но…