По окончании того как вы начнете играться, у вас покажется потребность куда-то выкидывать все-те вещи, каковые вы отыщете, потому, что носить с собой возможно строго 18 штук, и ни одним предметом больше. Само собой разумеется, имеется нужные квестовые предметы, каковые ни за что не требуется никуда девать, но большая часть вещей нигде не употребляется, ну в случае если лишь для расширения собственного кругозора (бессчётные издания). Так вот, чтобы избавиться от ненужных предметов, к разбросанным в мире (по большей части в магазинах, апартаментах) маленьким мониторам с кнопочками (inventory). Выложив вещь в одном таком месте, неизменно ее возможно забрать в подобном втором — все они являются единое целое.
Чтобы сберигаться, нужно искать волшебные кольца (для сохранения необходимо 3). Помимо этого, в городе имеется масса мест, где возможно повысить уровень стрельбы либо борьбы — просматривайте листовки. Передвигаться эргономичнее всего на такси, вызывать — через собственный весьма многофункциональный "sneak" на руке.
Еще одна совет — все предметы, каковые вы подберете, сразу же и осматривайте, потому, что кое-какие места на карте и действия людей будут от этого зависеть.
Появлявшись в помещении, идите по коридору в город. В том месте или вызываем такси, или идем пешком до апартаментов Kai’l’a. Входим в дом и в лифте используем ключ.
Входим в гостиную и в помещении подбираем издание. Идем на кухню — тут (save) берем из коробки в центральном столбе еду, пиво, корм для ящерицы. Выходим из кухни и видимся с Telis — это ваша супруга. В то время, когда она уйдет, подберите с пола пистолет и заберите в столе деньги. Сейчас подойдите к террариуму и покормите ящерицу (food for koopies). В признательность она выдаст вам ключ (Kay’i’s small key).
Идем в спальню и из громадного save-шкафа забираем милицейский жетон и аптечку. В коробке берем пузырек (sleeping pills). Идем в тренировочную помещение и жмем "Enter" (action) на спустившемся с потолка приборе.
Начнется ваша тренировка рукопашного боя (MK отдыхает) — учите кнопочки и тренируйте разные удары.
Выходите из помещения и на лифте спускайтесь вниз. На улице взглянуть на собственный жетон (examine) и вызывайте такси — пора ехать в штаб. Но, прибыв на место, сперва сходите в аптеку на другой стороне. Дайте аптекарю пузырек (sleeping pill prescription). Он его наполнит (sleeping drug). Сейчас в штаб.
Пересеките улицу и входите в первые двери. Применяйте жетон, дабы войти во вторые. Входите в лифт за роботом и поднимайтесь на "-1" этаж. В лифте панель вызывается по "enter’у". Отыщите дверь с зеленой полосой и поговорите со приятелем Tarek’ом. Сейчас идем в светло синий дверь и говорим с Doog’ом.
Идем в желтую дверь и берем со стола архивы. Идите к автомату с едой в помещении отдыха и покупаем еду и cup of roil. Сейчас идите в лифт и езжайте на уровень "2". Сперва идем в оранжевую дверь, берем со стола издание и из коробки — салат, кстати, он сломанный. Из коробки берем волшебное кольцо.
Выходим и, применяя собственный жетон, входим в голубую дверь. В столе — деньги, а в шкафу (используем small key) берем журнальчик. взглянуть на компьютер и почитайте досье. Возвращаемся в холл и идем в желтую дверь. Поговорите с Sork’ом. Возвращайтесь к элеватору — вас позовёт капитан.
Поднимайтесь на уровень "4" и входите в зеленую дверь. Говорим со своим боссом и забираем со стола документы: "Jenna 712", "mission Jenna 712", "Jenna’s apartment key".
Выходим на улицу и вызываем такси. Едем в апартаменты Дженны. Входим в лифт и в том месте используем ключ Дженны. Со стола берем "chocovat bar" и издание новостей.
Идем в спальню. Тут две двери — в туалет и в душевую. Осматриваем туалет и находим "Jinna’s small key". Используем его на шкафу и забираем аптечку, деньги и записку.
Идем в гостиную и наблюдаем на лампочки на стене. Откроется тайная панель — берем документ и пушку.
Возвращаемся в штаб — на лифте, на уровень "3". Идем в красную помещение и подбираем со стола правила тренировки. Говорим со стражником, он отведет вас к осуждённому (не отставайте). Войдите и поговорите с Jenn’ой.
В конце беседы сообщите ей, что она невиновна (innocent). Выходим (save — справа). Идем на улицу, и Telis пригласит вас на завтрак в ресторан.
Идем к капитану ("4") и говорим с ней. Сейчас применяйте sleeping drug на cup of roil — окажется напиток со снотворным. Его передаем боссу и, по окончании того как она заснет, из шкафа забираем сэндвич и из коробки стола ее деньги и жетон.
Едем на уровень "3" — в архив. Идем к левой двери и используем на ней Lea’s badge. Садимся в кресло и читаем досье.
Выходим из строения и на такси едем на Tahira st. Тут идем на север и поворачиваем в углу — поговорите с нищим. Необходимо будет отыскать и дать ему Life Potion. Идем в ресторан и говорим с Telis.
Вас позовут на ограбление, перед уходом заберите со стола Talisman и на такси добирайтесь до супермаркета (816 Zodir st).
В супермаркете включится режим стрельбы, перестреляйте всех грабителей.
Едем в морг и подходим к секретарю. По окончании беседы с ней идите в дверь слева и поговорите с Yudin’ым. Сейчас идем в правую дверь. Позже в первую дверь справа.
Заберите инструмент у мужского тела справа. Сейчас этим инструментом отрезаем кусочек у женского тела слева (body sample). Выходим в холл. Идем в следующую дверь справа. Подходим к терминалу и выбираем из меню тело Den’a.
Оно выкатится. Подойдите к нему и жмем Enter — забираем его Sneak.
Сейчас идем к терминалу в конце помещения и используем на нем кусок тела. Выходим из помещения (save — справа) и возвращаемся в штаб.
Идем в офис капитана Tarek’a ("1" — зел.) и говорим с ним. Затем едем на такси в бар в зоне 42. Поговорите с барменом — начнется пальба.
Задача, как в большинстве случаев, всех уложить.
Сейчас едем в Qulisar. В проходим вперед и поднимаемся слева по лестнице. Идите в бар слева и поговорите с барменом. Выходим из бара и идем дальше, входим в следующий стрип-бар. Поговорите с юношей у входа, взглянуть на девушку, без движений стоящую у стенки.
В случае если зайти в кабинку, то встанет экран и возможно взглянуть на эротическое шоу.
Выходим и переходим мост. Входим в Aka’s Bar и внизу со столика берем книгу. Поговорите с барменом об Аниссе (я дал взятку в 100 монет). Необходимая танцовщица спустится вниз — поговорите с ней.
Следуйте за ней в помещение и поговорите снова. Попросите ее принести бумаги. По окончании того как услышим крик, стреляем в замок (входим в Sneak, используем пистолет).
Сейчас обыскиваем труп Аниссы и забираем ее Small Key. Разверните штуковину на стене — откроется скрытый сейф. Сейчас используем на нем данный ключ и забираем бумажку с кодами.
Открываем шкаф и берем Den’s Kard и аптечку. Выходим.
Идем налево в Xam’s Store (слева — save). Кстати, в местах сохранения возможно еще и брать рекомендации (Advice). Иногда они бывают весьма кроме того не лишними.
Сперва взглянуть в записи про турнир (Sha’arnet Tournament) и поговорите с продавцом. Купите у него батарею (meca-lamp). Идем за стойку, едем на лифте и начинается битва.
Вы должны победить подряд 5 соперников.
Выходим на улицу и идем за Aka’s bar — в Sex Shop. Купите тут эротический постер. Выходим и идем направо. Входим в Harvey’s bar. Слушаем музыку (пропустить ее все равно запрещено), никак сам Дэвид Боуи напел. Достаточно забавно выпендривается исполнитель на сцене.
Затем идите в туалет и взглянуть на человека. Выходим и долго-долго идем до Fu-an’s в первых рядах’а.
Рассказываете с продавцом и за 400 монет получите Den’s Police Badge.
Выходите и идите на улицу вниз, идите по дороге на C-В в Abandoned Temple. Заходим вовнутрь и поднимаемся на звезду в центре. Идите 10 шагов вперед, позже направо еще 10. Вы должны упереться в стенке (слева бревна).
Тут жмем Enter на стене — откроется плита в полу. Забираем книгу и Reincarnation Spell.
Возвращаемся в штаб и идем в собственный кабинет, затем идем в кабинет Boog’а и отдаем ему постер. Забираем со стола Security HQ Master Key. Сейчас идем в офис Den’a (L"2" — красная) и открываем его ключом дверь. Из шкафа забираем журнал и записку.
Из коробки стола забираем ключ от помещения Den’a.
Выходим из строения и приобретаем сигнал о помощи. Едем на свою квартиру и застаем тут полный бардак. Подбираем с пола записку и читаем ее. Сейчас садимся в лифт — он машинально отвезет вас на крышу.
Поговорите с Telis и убейте демона, в которого она превратится. Возвращайтесь в лифт и поговорите с девушкой у входа.
Едем в дом Den’a и в лифте используем его ключ. Подвиньте в сторону статую белого тигра. Под ней нажимаем плиту — откроется тайный сейф. Сейчас идем в спальню и со стола берем фотографию. В душе забираем Den’s Small Key. B спальне заберите издание.
Открываем ключом сундук и забираем ману, деньги и аптечку. Идем к сейфу в гостиной и набираем 7-2-1-3. В том месте забираем Den’s Map, Pass to Security HQ, Transcan Tape. Вставляем эту пленку в проигрыватель (похож на печи с синим пламенем).
В помещение войдет Tarek — его нужно победить.
Выходим на улицу и наблюдаем на карту. Идем к супермаркету в зоне 9. На севере от дверей встретьтесь с монахом — он отведет вас в магазин колдунов (Sorcerer’s shop). Дайте ему талисман и следуйте за ним до магазина.
Поговорите с продавцом и дайте ему кусок трупа из морга. Заберите со стойки оружие.
Возвращаемся в штаб и едем на уровень "5". В том месте в финиш холла, идем налево в помещение. Подходим к стеклу и используем на нем Pass Security HQ. Выходим за решетку, нажимаем тумблер — вентилятор остановится.
Направо и жмем тумблер на стене. Прыгаем в воду и плывем в проход. Подбираем кабель.
Идем по проходу, через дверь и возвращаемся в помещение, откуда прыгали. Используем кабель на шкафу. Сейчас идем в ранее закрытую дверь и прыгаем на горизонтальную лопасть вентилятора. Поворачиваем направо, идем через 2 двери. На перекрестке идем направо (Save).
Идем вниз по туннелю, переходим мост, падаем.
Убиваем монстра, в коробке берем Jaunpur Pass. Еще раз наблюдаем в коробку, откроется тайная дверь. В том месте панель с кнопочками. Комбинация: 1 строки — 6, 2 — 4, 5 — 3, 6 — 5.
Идем в зеленый портал. Дальше будет перестрелка. Перестреляйте всех и в конце убейте огненного монстра (стрелять в голову).
Прыгаем в воду и плывем по проходу. Выясняемся в городе. Вас поджидает Jenna.
Поговорите с нищим у ресторана и дайте ему Life Potion. Заберите Begga’a Pass.
Едем в Jaunpur. Продемонстрируйте пропуск бедного роботу и вас укокошат. Вы окажетесь в теле медсестры. Снова подойдите к роботу и продемонстрируйте пропуск.
Позовите такси и езжайте в Temple. Идите в ворота и в том месте, у разминающегося человека идите в арку. Необходимо войти в дверь с крестом на тёмном фоне (save). Идите к плавающему алтарю и поговорите с дамой справа. Она откроет проход.
Проходим через две красные двери. В новой комнате 4 статуи. У одной забираем две свечи. Залезаем на возвышение и наблюдаем в красную дыру в "глазу". Используем талисман.
Идем в открывшийся проход. В лифте едем в подвал и окажемся на скрытой базе сопротивления. Поговорите с Jenn’ой и идете за ней. Тут большое количество дверей, и дабы определить, кто в том месте обитает, жмите Enter. Поговорите с фаворитом (Dakobah), сейчас идите в Jenna’s Sell, поговорите с ней. Затем поговорите с Namtar’ом.
Снова с Jenn’ой. Отыщите Крилла, поговорите с ним и из шкафа заберите детонатор. Идем в центр пещеры. Отыщите дроида и, поболтав с ним, заберите взрывчатку со стола.
Поговорите и совершите спарринг с Yod’ом.
Выходим из базы и направляемся на такси в Bridge Zone 12. Заходим на мост, идем дальше — в доки. Используем Reincarnation Spell на воине — вы сейчас он. По вылезающим из стенки кирпичам ползем вверх и идем вперед.
Тут, стреляя, нужно добраться до реки, нажимая парочку рычагов и отвлекая роботов от двери. У реки жмем рычаг — опустится платформа. Спускаемся вниз (save) и из этого прыгаем на первую плавающую платформу, жмем рычаг. Ныряем в воду и жмем рычаг на дне. Поднимаемся на набережную и жмем рычаг слева.
Сейчас плывем на другую сторону, едем на платформе и позже прыгаем по платформам до моста. Используем детонатор на взрывчатке и ставим бомбу у опоры. Бежим в воду — если не успели, то сейчас станете бегать в новом теле.
На базе говорим с фаворитом, приобретаем новое задание. Затем идем в Bookstore в Sector 9. Направо к строению и идите за ресторан. В том месте в лабиринте и имеется книжный магазин.
В магазине продемонстрируйте талисман человеку справа. Заберите Electronic Unit. Выходим на улицу и едем в "Sect. 22 Roof Access". Идите в громадные ворота на востоке, еще одни такие же. Попадаем в другую часть города.
Идите на протяжении изгороди прямо. По стенке с кирпичами влезаем наверх. Идем к двум коробкам и толкаем левый — робота пришибет. Сейчас подходим к крану и жмем красную кнопку.
Платформа поднимет наверх, слезаем по кирпичам вниз. Задача — добраться по мосткам и "кирпичам" до антенны. У нее жмем Enter.
Возвращаемся к началу.
В штабе поговорите с Dakobah’ом, заберите ключ и идите на нижний уровень. Поговорите с роботом, заберите со стола пузырек и снова поговорите с роботом. Он даст Hydromagnetic piston. Идем в библиотеку, забираем две книги и идем в лифт — используем в том месте Hydromagnetic piston и едем на 2-й этаж. Забираем 3 книги.
В одной будут необычные знаки. Спускаемся в холл и идем в проход рядом с помещением Дженны. взглянуть на громадную дверь с знаками — это простые уравнения. Сейчас идите к Криллу и подойдите в проходе к похожей двери. Необходимо вернуть верное уравнение. Посредством книги посмотрите соответствия цифр знакам и припомните знаки на другой двери.
Уравнения простые, типа "6+2=8".
Окажется так: круг с тремя линиями в левом верхнем углу, трезубец в правом, стрелка с чертой в левом нижнем и круг с двумя линиями в правом нижнем.
Откроется тайный вход в храм. На столе берем Drops of Shadow. У дерева подбираем лист, прыгаем в бассейн и выплываем иначе.
Спуститесь вниз и осмотрите труп. Получите "пыль черепа", "Vyagrimukha’s Jewel". "Beshe’m".
Сейчас поднимаемся в центр помещения лицом к телу и ставим свечи на подставки справа и слева. Drops of Shadow на 11 часов, лист на 3 часа, пыль черепа на 6 часов и Amerher Dew на Beshe’m в центре. Поднимитесь на пересечение белых линий, и ритуал начнется.
Сейчас заберите Sanctified Beshe’m и возвращайтесь на базу. Поговорите с Дакобахом и продемонстрируйте ему чашу. Поговорите с фаворитом, заберите ключ (если не брали ранее) и выходите на улицу.
Едем на такси в Hideout. Позже идем налево до строения с железной дверью. Обходим его и поворачиваем направо.
В итоге, вы должны отыскать нужную дверь (исп. карту). Открываем ее ключом и спускаемся вниз по ступеням. Заберите взрывчатку, пиво, деньги.
На такси едем в магазин оружия и заходим вовнутрь. Поговорите с продавцом. У стенда с оружием стоит дама — перевоплотитесь в нее и поговорите с продавцом.
Сейчас идите в книжный магазин рядом с Temple. Тут покупаем Plan of Sewers in Zone 9.
Вызываем такси и едем в Tetra 2130. Идите направо — в том месте камень со звездой. Идем направо и упираемся в канал. Прыгаем в воду и жмем рычаг на дне. Плывем в трубу, вылезаем и говорим с Дженной. Падайте вниз и окажетесь в душевой.
Убейте парня в помещении и откройте его шкаф (на нем знак — как татуировка у парня). Забираем аптечку и Tetro Pass. Открываем пропуском дверь, начнется пальба. Тут большое количество столбов (яркие в помещениях), и бомбу необходимо поставить в любой (а время-то тикает). Ставим штук 5, и идем к зеленому бассейну.
Наверху жмем Enter и перебираемся на крюке на другую сторону. Тут еще 3 и идем в серую дверь. Добираемся до туннеля — Еnter, прыгаем вниз (не попадите под поезд) идем в нишу — в дверь. В комнате с тремя вторыми помещениями жмем кнопочки в каждой — получит лифт.
Отбиваемся от механических монстров и прыгаем в лифт.
Вас посадят в колонию. Берем тарелку и используем ее на охраннике — его вырубит. Обыскиваем его тело и забираем ключ.
Используем ключ и выходим из камеры. Ищем стражника и вселяемся в него. Находим Inventory и наблюдаем в него — забираем взад все предметы.
Освобождаем Дженну из камеры и выводим ее из колонии. У выхода поговорите с охранником.
В штабе поговорите с роботом, позже следуем за ним. В шкафу забираем отвертку и ей открываем дверь к Meshka’n’у. Преподаватель мертв — забираем со стола его издание. Забираем из шкафа его ключ и Acid.
Идите в библиотеку и откройте этим ключом сундук. Забираем Dew of Light. Идем в спортзал и обыскиваем одежду на полу.
Заберите Namtar’s Key. Сейчас идем в помещение фаворита и открываем ее ключом. Толкаем левый шкаф справа. На плитке в полу используем Acid и забираем Demonic Cube.
Забираем рог с головы в стенке.
Выходим и идем в спортзал. Используем на Sanctified Beshe’n Horn+Dew of Light. Покажется Unmask Demon Spell. Используем его на фаворите и сражаемся с ним. По окончании беседы с Дженной и Дакобахом подберите книгу.
На такси езжайте в Boz’s 1211. Идем вовнутрь строения и в дверь направо. Тут заберите Octagon и патроны к нему. Спускаемся по ступеням вниз. Подходим к монитору и жмем Enter.
Говорим с Boz’ом. Затем подберите Lahoren pass.
Вызывайте такси и езжайте в Lahoreh. Показываем пропуск охраннику и через двое ворот попадаем в новый район. Добираемся до библиотеки. Входите вовнутрь, приобретаем послание от Дженны.
Подберите и прочтите все книги. В одной из секций отыщите доктора наук и вселяйтесь в него — сейчас в лифт и едем на второй этаж. Покупаем книгу "Tradutech", говорим тут с доктором наук и спускаемся вниз. Книгу необходимо сдать в "урну".
Внизу купите (Enter на полках) книгу "Tables of Cosmic corresp.", "Masa’u Runes" и "Quartet sys". взглянуть в одной координаты 13.5 и отыщите в второй им соответствующие — 0.1851. Поднимайтесь на второй этаж и назовите доктору наук эти цифры.
Заберите Tradutech. Сейчас идем к выключателю, выключаем свет и в темноте используем Tradutech на книге "The entrance to hamestage". Покажется Tradutech Translation.
Выходим из библиотеки и в конце канала упираемся в стенке. В том месте (в нише) скрытый проход в новую базу. Идем на базу и идем в новый офис Дакобаха.
Поговорите с ним, идем в город.
Идем в Yrmal’s Place, входим в любую дверь. Входим в лифт (он замаскирован) и поднимаемся на 2-й этаж (применяем Iman’s key). Тут забираем деньги и пара изданий.
Спускаемся вниз, в помещении с колоннами взглянуть на карту на стене. Сейчас необходимо отыскать, какие конкретно знаки чему соответствуют, дабы разгадать головоломку. Идем в город — в книжный магазин у входа в эту часть города.
Из этого идем к серому строению, перекрывающему канал — прыгаем в воду и у стенки наблюдаем на знак (две волнистые линии в правом нижнем углу). Сейчас снова к книжному магазину и плывем к дальнему мосту — под ним второй знак (перечеркнутый круг в левом верхнем углу).
Идем в магазин волшебников и наблюдаем на заднюю часть колонны (две волнистые линии правом верхнем углу). Купите Drops of Shadows. Выходим из магазина и идем к ресторану — по лестнице на балкон и до упора (две перечеркнутые линии в левом нижнем углу).
Возвращаемся в Yrmal’s Place и нажимаем необходимые знаки. Ориентиром помогает — громадной треугольник. Поднимаемся в центр круга и опускаемся вниз. Тут Еnter на центральной колонне и слушаем 4 ноты. Сейчас повторяем их — левый нижний, верхний правый, правый нижний, верхний левый. Затем снова жмем центральный и повторяем 6 нот.
Верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый, верхний левый, нижний левый.
Опустится лифт, идем в него. Попадаем в помещение с множеством коробок. Перед этим в лифте видели знаки, а тут на стене отображены стороны света.
Комбинация такая (ходим по спирали) — от двери идем к третьему коробке, поворот направо и проходим два коробки, направо один ящик, направо три коробки, направо два коробки, направо два коробки — забираем Vyagrimukha’s Jewel.
Выходим из пещер и идем к Gate to Jaunpur. Вызываем такси и едем в Jahangir. Проходим двое ворот.
Идем до спиралевидной лестницы, наверху поворачиваем направо и идем в дверь. Попадаем в парк. Поворачиваем налево и видим птиц. Переплываем ручей, залезаем наверх — птица улетит, заберите ее перо.
Идем дальше — по долгому проходу и забираем еще один драгоценный камень.
Сейчас идем в гробницу, в том месте, в конце будут кнопочки с знаками. Применяя книгу "Masa’u Runes", нажимаем их в таком порядке: K-I-W-A-N. (Буква "I" тут вторая — самая крайняя слева). Спускаемся на этом лифте вниз и идем к мумии.
Используем на Sanctified Beshe’m Drops of shadows+Jinpan Feather. Приобретаем Ressurection spell, что и пользуем на мумии. Она проснется, поболтает и снова заснет.
Наблюдаем на две карты на стене.
Выходим и идем на восток. В том месте по проходам доходим до громадной головы, в которую и вставляем три камня. Она встанет — идем по проходу.
Ныряем в проход и выныриваем иначе. Идем вниз по ступеням в дверь. Оказываемся в городе, в сталактитах. Идем по древесному мосту, По другому мосту в башню, направо пересекаем еще один мост, налево снова мост.
У дальней стенки жмем зеленую кнопочку. Идем в лифт (снаружи) и опускаемся на первый этаж. Идем по древесному мосту и позже по веревочному налево. На лифте едем наверх, по древесному мосту. До конца налево и давим зеленую кнопочку.
Иначе волшебные кольца — от них прыгаем в лифт и на нем едем вниз. Идем по древесному мосту, и дальше второй мост опустится сам. В середине перепрыгиваем дыру и в лифте — наверх. В другом лифте едем в центральную башню. Поговорите с девушкой на троне и спускайтесь на уровень воды.
Плывем к яркой изгороди и говорим с человеком, заботящимся за "буйволом".
Попытайтесь сесть на свободного "буйвола", затем попейте жидкости из кипящих котлов и вы вселитесь в того человека. Садимся на "буйвола" и едем до камня в стенке. Он его отодвинет — дальше пешком.
Идите через двое серебряных ворот (битва) в дальний финиш пещеры и поговорите с книгой (перестреляйте псов). Сейчас необходимо высвободить трех духов — один в "домике" слева, а два вторых в "домиках" справа. В остальных зданиях злые духи, каковые начнут по вам стрелять.
Возвратитесь к трем духам у книги, и они вас телепортируют в Mahahaleel. Идите к кораблю, поднимитесь на один из кубиков внизу, и он встанет к входу в корабль. Поговорите с человеком на троне. В то время, когда он сдохнет, жмем Enter и вселяемся в него.
Забираем клинок и идем в зеленый портал за троном.
Осталась последняя битва с монстром. Сперва перебейте все кристаллы, а позже принимайтесь за само чудище. Ахиллесова пята у него на пояснице между лопаток.
Передвигаться оптимальнее , в то время, когда он зависнет в воздухе.
Финиш.
Omikron: The Nomad Soul: Прохождение игры
По окончании того, как вы начнете играться, у вас покажется потребность куда-то выкидывать все-те вещи, каковые вы отыщете, потому, что носить с собой возможно строго 18 штук, и ни одним предметом больше….
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy
Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…
Прохождение игры Edna and Harvey: The Breakout
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…