Trine 3: The Artifacts of Power: Прохождение игры

Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам нужно собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она открыта, указывается количество всех кристаллов, каковые возможно собрать в данной главе.

В случае если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое нужно чтобы открыть уровень.

Три храбреца – Понтий

По окончании загрузки бегите направо. На заднем замысле будет видна дорожка с огромным арбузом. Сзади него лежит первый жёлтый кристалл. Разбивайте разные объекты, щёлкая левой кнопкой мыши. Следуйте направо, прыгайте по огромным страницам и соберите ещё парочку жёлтых кристаллов.

Двигайтесь дальше, разрубая стебли.Trine 3: The Artifacts of Power: Прохождение игрыНачало приключений: Рыцарь Понтий.Кстати, об умениях рыцаря Понтия: в случае если при нажатии на левую кнопку мыши он атакует, то при зажатой правой кнопке мыши – ставит блок. В случае если надавить на клавишу «Пробел», то Понтий, как и каждый персонаж, подпрыгнет. Но если вы на протяжении прыжка станете удерживать зажатой правую кнопку мыши либо «Пробел», то Понтий поднимет собственный щит и будет медлительно опускаться вниз. Бегите вниз по склону и спрыгните на землю. Обратите внимание, что склон – это громадные и качели.

Разбейте древесную конструкцию под левой частью качелей. Запрыгните снова на качели и поднимитесь слева. Потом с разбега запрыгните на уступ справа.

Пришло время изучить следующую свойство Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем замысле. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше.

В прыжке ударьте висящий сверху древесный блок, для получения жёлтого кристалла.

Выйдите из пещеры и на заднем замысле заметите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Поднимитесь у края обрыва. Внизу вы заметите платформы.

Вам необходимо прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, дабы медлительно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в второй пещере. Двигайтесь направо и найдёте себя на неустойчивой древесной платформе.

Чтобы разбить платформу под ногами, вам нужно подпрыгнуть и в прыжке надавить на обе кнопки мыши в один момент.

Состойтесь в зал с огромным камнем. С разбега толкните его в стенке на заднем замысле. Заберите кристалл и толкните камень в правую стенке. Следуйте вперёд, а в то время, когда заметите летящие огненные шары, то зажмите правую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее, не забывая собирать жёлтые кристаллы. На последней локации вы заметите ворота, на заднем замысле.

На протяжении отпуска Понтий выручает бедных овец.Слева от ворот имеется маленькая платформа с кристаллом. Вам необходимо забраться на эту платформу. Для этого взберитесь на конструкцию справа. Состойтесь в финиш и перепрыгните на ту самую платформу. Подпрыгните и щёлкните по обеим кнопкам мыши в один момент, дабы опустить платформу вниз.

Пройдите через открывшиеся ворота и разберитесь с гоблином. Запустится кат-сцена и начнётся сражение с несколькими гоблинами. По окончании победы над ними глава будет закончена.

Три храбреца – Зоя

Бегите вперёд по мостику, не забывая собирать кристаллы. Вы имеете возможность стрелять из лука в разные светящиеся объекты, в которых смогут быть те самые кристаллы. Перепрыгните через забор справа, по окончании чего выстрелите в кнопку над закрытыми воротами.

Пройдите через открывшиеся ворота. Запрыгните на платформу на заднем замысле, с её помощью перепрыгните на другой выступ.Начало приключений: Воровка Зои.Пройдите вовнутрь храма, идите правее и выстрелите в кнопку на стене. Заберитесь выше при помощи показавшегося мостика.

Попугай похитит кристалл. Посредством статуи запрыгните на уступ на заднем замысле. Соберите все кристаллы, включая тот, что находится у потолка.

Дабы это сделать, наведите курсором мышки на кольцо чуть левее и надавите на правую кнопку. Зоя зацепится канатом за данное кольцо. Сейчас вы имеете возможность раскачаться из стороны в сторону и запрыгнуть на выступ сверху.

Идите направо и перепрыгните через пропасть, применяя крюк вверху. Покиньте пещеру и прыгайте вперёд, цепляясь за разные кольца. Двигайтесь направо, прыгайте наверх, отталкиваясь между двух стен. Чтобы забраться на уступ справа, вам нужно зацепиться за кольцо вверху. Сделав это, крутите колёсико мышки вверх.

Прыгните на уступ, идите направо и окажетесь в помещении с двумя каменными плитами. На одну из плит ставим древесный ящик. Чтобы это сделать, вам необходимо навести курсор мыши на коробку и надавить на правую кнопку мышки.

Щёлкните левой кнопкой мыши, дабы отпустить верёвку. Поднимитесь на другую плиту, дабы открыть проход дальше.

Пройдите через пасть змеи и остановитесь перед обрывом. На заднем замысле на стене расположен выступ. Цепляемся за него и карабкаемся в правую сторону. Через огромную пропасть перебирайтесь, применяя кольца у потолка.

Зацепитесь за выступы, поднимайтесь выше, применяя другие выступы, перемещающиеся вверх-вниз. Идите направо, выстрелите в кольцо на запрятанном мостике справа. Тяните данный мостик влево и привяжите верёвку к второму кольцу.

Для этого необходимо будет надавить правую кнопку мышки.

Пройдите через мостик, запрыгните на выступ. Справа будет закрытая дверь с кольцом. Выстрелите в это кольцо правой кнопкой мыши.

Отходите Зои на второй план справа от колонны. Обойдите колонну против часовой стрелки, дабы замотать верёвку и пройти через открытые двери. Необходимо учитывать тот факт, что в то время, когда вы отпустите верёвку, то дверь машинально закроется.

Трюк с колонной окажет помощь вам успеть пройти через открытую дверь.

Три храбреца – Амадей

Сейчас вам предстоит играться за колдуна по имени Амадей. Бегите направо. С пляжного зонтика, сделанного из бамбука, заберите первый кристалл. Следуйте потом и заметите большой дом у берега.

Рядом с домом валяются два коробки, а на балконе показывается ещё один кристалл. Пришло время изучить способности Амадея. Зажмите клавишу Tab и заметите, какие конкретно предметы являются активными. Наведите курсор мыши на эти предметы и зажмите правую кнопку мыши. Сейчас перемещайте курсор вместе с коробкой вверх, вниз, влево, вправо.

В общем, куда угодно. Поставьте оба коробки друг на друга перед высоким домом, заберитесь на них, а оттуда запрыгните на балкон. Заберите второй кристалл.Начало приключений: Колдун Амадей.Следуйте направо, пока не подойдёте к входу в пещеру. Вход расположен вверху. Поднимитесь на древесный мостик по центру.

На левую платформу поставьте один ящик. Справа от вас будут ещё две платформы, трудящиеся как качели. Вам необходимо поставить второй ящик на крайнюю справа платформу.

Сейчас вы имеете возможность запрыгнуть на соседнюю справа платформу, откуда подняться на уступ, ведущий в пещеру.

В пещеры вам необходимо будет проломить древесные доски на полу. Зажмите клавишу F, дабы создать железный куб. Потом надавите два раза левой кнопкой мыши. Получается, что одним щелчком левой кнопкой мыши вы подтверждаете создание куба, что по окончании этих действий начинает падать вниз.

Но если вы щёлкаете левой кнопкой мыши повторно, то данный куб начинает падать вниз с ускорением громадным, чем ускорение свободного падения. Это и разрешит вам проломить доски.

Любопытно, что вы имеете возможность подбросить любой предмет и придать ему то самое ускорение, дабы он разбился. Так и необходимо сделать чуть дальше, в то время, когда вы спуститесь к кораблю. Справа в воде стоит древесный куб с кристаллом. Поднимите данный куб в высоту, применяя правую кнопку мыши, а после этого отпустите эту кнопку, но сразу же сделайте щелчок левой кнопкой мыши.

Куб разобьётся, а вы сможете забрать кристалл.

Пройдите через корабль, собрав все кристаллы, по окончании чего создайте куб перед высоким выступом. Запрыгните наверх и пройдите мало вперёд, дабы заметить ущелье с сильным водным течением. В русле водоема имеется пара низких скал. Вам необходимо создавать перед этими горами железный куб, применяя клавишу F. Или вы имеете возможность перемещать за собой древесный куб, расположенный в начале. В случае если Амадей упадёт в водоём, то течение его снесёт до первых скал. Переместитесь против течения вглубь экрана.

Создайте куб в русле водоема справа, перед горами, дабы запрыгнуть на платформу с кристаллом. Спуститесь вниз, пройдите вглубь экрана. Вверху виден подвешенный мост. Вы должны переместить его левый край вниз, дабы создать мост для Амадея.

Так и сделайте, перейдите через мост, но сразу же отдайте левый край наверх. Встаньте по тому же мостику на возвышенность слева, дабы отыскать очередной кристалл.

Проход вовнутрь пещеры через пасть каменного черепа закрыт. Запрыгните на уступ справа, дабы открыть проход чуть правее и выше черепа. Сейчас создайте куб и переместите его в ту самую нишу. Чтобы перемещать куб вглубь экрана, вы должны крутить вверх колёсико мыши. В то время, когда куб будет в том месте, то опустите его.

Куб зажмёт кнопку, а проход в черепа откроется.

Войдите в пещеру, перепрыгните на правую сторону и поднимитесь на первый уступ. Сейчас отыщите три скрытых кристалла. Для этого идите вниз экрана, как бы на себя, пока не упрётесь в перила. Обратите внимание, дабы ещё ближе к низу экрана, но чуть правее имеется ниша с каменно красной кнопкой. Прыгните в том направлении, дабы подняться на кнопку и выдвинуть мостик.

Идите на себя, заберите первый кристалл и продолжите идти направо. В второй части пещеры вы отыщете ещё два кристалла и каменную кнопку. Поднимитесь на эту кнопку, дабы открыть проход влево.

Вы возвратитесь В том же направлении, где уже были. Создайте у края выступа куб, с его помощью запрыгните на платформу выше. Соберите кристаллы, поднимитесь на кабинку в левом дальнем углу. Создайте куб и поместите его в кабинке справа. Правая кабинка обязана опуститься, а вы вместе с левой кабинкой – встать выше.

Сейчас перепрыгните на крышу правой кабинки, по окончании чего создайте куб и поместите его в левой кабинки. Сейчас вы должны находиться на крыше кабинки под выходом. Покиньте пещеру и смотрите кат-сцену.

Около академии

Итак, сейчас вы играетесь за всех трёх храбрецов. Руководить вы имеете возможность лишь одним из них. Чтобы переключаться между храбрецами, применяйте клавиши «1», «2» и «3». Двигайтесь направо, собирайте все кристаллы. По окончании отрезка с шипами вы встаньте чуть выше.

В горе на заднем замысле покажется какой-то механизм с шестернями. Переключитесь на Амадея, разломайте любым кубом ветки, удерживающие мост справа.

Перейдите по мосту, покажется ещё один механизм. «Наверное,» это чекпоинт. Потом вас ожидают двойные ворота. Справа и слева от ворот имеется древесные механизмы с кольцами. Вы имеете возможность переключиться на Зои и выдвинуть любой из них. Но дело в том, что эти механизмы сразу же закрываются.

То же самое происходит и с дверьми. Лучший метод: выберите Амадея и создайте куб. Перемещайте данный куб влево либо вправо от ворот так, дабы засунуть между стеной и выдвижной платформой. По окончании того, как куб расположится в нужном месте, то отодвигайте его от стенки. Отпустите куб. В то время, когда он будет лежать всей стороны на земле, то застопорит механизм и тот не закроется.

Применяйте второй куб, что уже имеется на локации, дабы отодвинуть вторую задвижную платформу.

в первых рядах будет вода. Амадеем заберите из рук статуи железный шар и быстро переместите его в стенке справа, дабы разбить её. Прыгайте в воду, плывите правее и выпрыгните из воды, применяя клавишу «Пробел».

Соберите три кристалла и снова запрыгните в воду. Ныряйте под воду. Клавишу «Пробел» — плыть вверх, клавишу CTRL – плыть на глубине. Помимо этого, применяйте простые клавиши передвижения. Плывите на себя, а после этого сверните направо. Прежде, чем выбираться на поверхность, обратите внимание, что на заднем замысле имеется маленький проход в узкий коридор.

Плывите по коридору и выберитесь на поверхность, дабы собрать три кристалла.

Возвратитесь в прошлое помещение и выберитесь из воды на платформу слева, где будет механизм (чекпоинт). Поднимитесь на каменную платформу рядом с механизмом, переключитесь на Зои и выстрелите в кольцо на древесном плоту у стенки справа. Подтащите плот ближе, применяя колёсико мыши. Поднимитесь на плот, переключитесь на Амадея, создайте блок и поместите его на каменной платформе вверху справа. Она обязана опуститься.

Запрыгните на куб, расположенный на той самой платформе, по окончании чего заберитесь ещё выше.

Идите направо, переберитесь через яму с шипами, играясь за Зои и стреляя в кольца сверху. Потом будет яма с шипами ещё большего размера. Переместите древесный куб вправо, прыгните на него, создайте металлический куб и опустите справа от себя. С этого куба запрыгните на уступ справа и соберите все имеющиеся кристаллы. Возвратитесь назад, переместите куб вглубь экрана и прыгните ближе к вращающимся лопастям на столбике.

Разбейте ветки у основания столбика, переместитесь дальше по упавшему столбику с лопастями.

Спуститесь направо и встретите первого босса.

Сражение с Големом

Вы заметите огромное чудище, которое таранит стенке при помощи бревна. Для начала выстрелите этому чудище в ногу. Иногда по окончании удара бревном по стенке на ноге раскрывается уязвимая точка.

Затем попытайтесь сразу же переключиться на Амадея, создать куб, переместить его над Големом и опустить, щёлкнув левой кнопкой мыши. Необходимо понимать, что вы в обязательном порядке должны применять ускорение, нажимая на левую кнопку мыши, в противном случае сила полёта куба будет через чур мелка. Затем Голем обязан утратить руку и начать бросать в вас булыжники.

Сражение с первым боссом в игре.Уворачивайтесь от летящих булыжников и ещё два раза ударьте Голема кубиками по голове. По окончании того, как голова отпадёт, на груди покажется уязвимая точка. Дождитесь, в то время, когда Голем будет кидать булыжники (а не размахивать рукой), после этого сразу же по окончании кинутого камня подбегите к Голему в виде Понтия, запрыгните на выступ на груди и нанесите удар клинком.

Смотрите кат-сцену.

Пройдите направо и, играясь за Понтия, убейте все ожившие корни. Затем обратите внимание, что на локации имеется три валуна. Амадеем создайте железный куб и установите его в дальнем правом углу, прикасаясь к стенке. Рядом с ним поместите один булыжник, по окончании чего второй булыжник переместите на сам куб. Запрыгните на булыжник на Острове Свободы, пока тот не скатился, и заберитесь на уступ сверху.

Имеете возможность пойти налево и собрать кристаллы, а имеете возможность сходу продолжить двигаться направо.

Войдите в строение, Амадеем переместите древесный куб на платформу сверху. Платформу опустится. Внизу данной платформы ещё имеется кольцо для Зои.

Заберитесь на выступ на заднем замысле у окна, где имеется один кристалл. Из этого запрыгните на опустившуюся платформу с кубом. С платформы прыгните на уступ слева и соберите кристаллы.

Возвратитесь назад, переберитесь на мостик справа.

Идите сперва по низу, разбейте справа коробки, играясь за Понтия, и соберите кристаллы. Переключитесь на Зои и прыгайте вверх, отталкиваясь от расположенных приятель наоборот приятеля стен. Соберите все кристаллы и пройдите правее. По большому счету вам необходимо идти направо, но если вы желаете собрать дополнительные кристаллы, то заберитесь на самый верх. Для этого переключитесь на Зои и прыгайте по бревнам, приколоченным к стенке. Наверху имеется подвешенное бревно, а справа расположена цементная плита с кольцом.

Прежде, чем что-либо с ними делать, пройдите вглубь экрана, выйдите на улицу и соберите кристаллы.

Возвратитесь к висящему бревну. Сперва Амадеем создайте куб и разместите его ближе переднему замыслу экрана. Играясь за Зои, выстрелите веревкой в кольцо, подтяните плиту до бревна. Пройдите вместе с веревкой под бревном влево, после этого перепрыгните его вправо и снова пройдите под ним в левую сторону. Тяните веревку до железного куба, созданного Амадеем.

Привяжите веревку правой кнопкой мыши, в то время, когда совместно курсора покажется соответствующее изображение. Пройдите за плиту и соберите оставшиеся кристаллы.

Следуйте направо, внизу будет чекпоинт. Пройдите правее и заметите огромную рыбачащую жабу. Амадеем заберите крючок и совершите им по воде. Если не окажется, то сперва зацепите веревку за крючок, играясь за Зои, и потяните его вверх, дабы оторвать. Кроме того в случае если крючок оторвется, им по воде, пока не зацепите рыбу. Переместите крючок с рыбой к рукам рыбака.

Тот обязан уйти с дороги.Вот это улов!Пройдите направо, на домике, на заднем замысле имеете возможность пособирать кристаллы. Спуститесь вниз, прыгните на уступ у задней стенки. Вы окажетесь на одной из четырех лопастей колеса. Прыгайте вправо на другую лопасть, оттуда – на следующую. Тем самым вы должны разогнать колесо.

Запрыгните наверх, двигайтесь направо, через пропасть перелетите, выстрелив веревкой в кольцо. Победите, играясь за Понтия, ожившие корни.

Пройдите налево через арку, запрыгните наверх, применяя умение Зои цепляться за кольца и применять веревку. Выстрелите в кольцо правой кнопкой мыши и притяните Зои вверх, вращая колёсиком мыши. Пройдите правее, создайте куб у стенки и с его помощью заберитесь на уступ. Понтием разрубите заросли и состойтесь в склеп.

Спустившись вниз, победите всех неприятелей, по окончании чего создайте на каменной плите сверху железный куб (Амадей). Плита опустится, а вы сможете на нее забраться. Запрыгните с плиты на уступ, где только что встала цементная плита.

Пройдите к чекпоинту.

Пуститесь вниз. Привяжите веревку к одному из колец справа, а второй финиш веревки привяжите к кольцу на платформе слева. Привяжите еще одной веревкой кольцо второй платформу справа к кольцу той же самой платформы слева.

Переместите самую высокую платформу вправо, применяя волшебный куб Амадея (необходимо толкать кубом нижнюю часть платформы). Быстренько запрыгните по каждой из платформы выше и выше, а в итоге – заберитесь на уступ справа. Перепрыгните через пропасть, применяя свойство Амадея парить в воздухе.

Но если не окажется, то имеете возможность переключиться на Амадея и кубиком разбить ветки, сковывающие нижнюю часть моста. Пройдите к академии в первых рядах.

123

Trine 3: The Artifacts of Power — Прохождение игры на русском — КООП

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

• Night Watcher: Прохождение игры

Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

• Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

• Прохождение игры Ночной наблюдающий

• Прохождение игры Night Watcher

• Прохождение игры Deponia Doomsday

управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…