Slender. Превью.

Свободные разработчики обещают напугать нас ветхой муниципальный легендой. Постараемся напугаться. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Slender Man

Рассаживаемся с друзьями ночью, выключаем свет и готовимся услышать новую страшилку. Предварительно зажигаем пара свеч, каковые тускло освещают мелкую комнатушку. Все с жадными лицами готовы внимать и устрашаться. «Никто не знает ни его имени, ни его целей, ни то, откуда он взялся», — начал сказать один. «Да, это правда!» — отрубил второй. «Тише, Джон, не перебивай», — легко прикрикнул рассказчик и продолжил: «Все именуют его… Slender Man…»

Многие очевидцы говорили о необыкновенном человеке, что обожает появляться рядом с лесами, речками. Он также частенько появляется у одиноких путников на пути. Существенно чаще его вероятно встретить в течении тумана, в то время, в то время, когда ему несложнее всего скрыться. У него нет лица. По крайней мере, никому не получалось его разглядеть.

Он большой и имеет неестественно длинные руки, каковые может растягивать, превращать в щупальца. Никто не знает, что именно он делает со собственными жертвами, но их больше никто и никогда не нашёл, как и их тела. Он крадёт детей, исходя из этого существенно чаще его смогут заметить именно они.

Взрослые посчитают это очередной детской страшилкой, но он ближе, чем вы думаете, потому, что он уже перебрался на экран вашего монитора…

Slender. Превью. 1. Около кромешная тьма.

Будьте осмотрительнее, потому, что в ней таится опасность.

Юноши из Parsec Production, вдоволь наслушавшись и напугавшись этим самым Узким Человеком, истоки которого грубо говоря идут из Minecraft, решили смастерить персональный инди-хоррор по мотивам страшилки и назвали его легко — Slender. Что ж, на данный момент нам предстоит лицом к лицу (а имеется ли оно у него?) встретиться с тем, о ком так много говорят.

FEAR

Проглядев лишь одну мелкую заставку, вы тут же попадете в мир игры с коротеньким пояснением «Соберите 8 листовок». Практически, это и имеется целый сюжет. Звучит легко. А что у нас в арсенале?

Один фонарик и ничего больше. Поверьте, дополнительных предметов вы точно не найдёте. Более того, ваш фонарик — единственный источник света в игре, что именно и окажет помощь хоть что-то разглядеть среди данной тёмной пелены, окутавшей лес.

Именно лес, потому, что игру мы начинаем в нем.

2. А вот и одна из листовок с угрожающим посланием.

Нам предстоит бродить по лесу, время от времени натыкаясь на различные объекты, каковые вероятно обыскать. Карта местности всегда генерируется случайно, что касается и местонахождения листовок. Соответственно, вы не сможете найти листовку в одном и том же месте два раза.

Недолго побродив по лесу или по местным окраинам и вдоволь наслушавшись звуков местной флоры, вы находите одну листовку, в данный самый момент начинается… «Не замечай ему в глаза», — даёт предупреждение найденная нами бумаженция. Музыкальная тема скоро сменяется на более нагнетающую, как словно бы бы так и говорит, что ожидай, мол, беды. Ко всему другому и батарейка фонарика дает нам понять, что ни что в данной судьбе не всегда.

Продолжаем бродить. По окончании того, именно на экране покажутся мелкие и непродолжительные помехи, это будет знаком — ОН где-то рядом. Находим мелкое строение. Возможнее, одна из листовок вероятно в том месте. Не спеша заходим вовнутрь и осматриваем помещение.

Везде пусто. Мощности фонарика толком не достаточно, чтобы осветить домишко, на экране появляются помехи и… Бу!

Он самый предстал нами и напугал нас, более того, он еще и закончил отечественную игру, потому, что на него нельзя смотреть. Вернее, вы имеете возможность замечать, но если только с далека в течение пары секунд. Близкий контакт и вам финиш.

3. Знакомьтесь, Slender Man

Как же выяснить, рядом он или нет? Хитрец обожает подкрадываться сзади и появляться в тёмных углах. Практически, те самые помехи и являются знаком. Они говорят о том, что вы находитесь либо в визуальном контакте, либо в близи от него. Одно дело, если вы его видите с далека, а другое дело, в то время, в то время, когда его нет, не считая как….

Тут сдают нервы, и просто выключаешь игру. Хватит страшилок, в другом случае позднее ночью будет казаться, что он, Slender, замечает в окно и тянет личные ручонки к нам. Б-р-р!

Рамки

Проект, необходимо признать, вышел занимательный, но сказываются те самые рамки, каковые характерны инди-проектам. Не будем также забывать, что это всего лишь «бета» инди-хоррора, во как. Вторыми словами до полной версии необходимо мало подождать, а в том месте нас, возможно, напугают чем-то новым.

С данной стороны помимо этого замечательно, что у отечественного антагониста нет лица, в другом случае мы бы не опасались, а смеялись.

Из минусов нужно выделить, в первую очередь, визуальную составляющую. Не то чтобы мы придираемся, но просмакуй эту идею кто-нибудь на Unreal Engine 3 со всеми новомодными эффектами, вышло бы куда занятнее. Да и возможностей было бы больше.

Кто знает, может он нас пугал бы помимо этого собственной тенью.

4. А вот так мы умираем от его продолжительных рук.

Звуковое сопровождение, не обращая внимания на негативный тон, вероятно бы и разнообразить. Если с картиной не легко, то со звуком еще вероятно повозиться, добавить парочку треков, различных шумов, создающих воздушное пространство.

Но, ругать Parsec Production мы не будем. Сама идея уже хороша похвалы. Остается сохранять веру, что когда-нибудь данный проект прекратит быть инди-хоррором и перерастет в что-то большее и стоящее.

Slender: The Eight Pages/Превью/Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Infamous 2: Превью.

    «Идеальное прочтение супергеройской темы. По окончании Infamous жанр вероятно закрывать на пара лет» — так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки. Чего наобещали игрокам разработчики в…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не хочу заявить, что это не прекрасно. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в личные сети все больше и…

  • Превью игры Microsoft семь дней Flight Simulator 2

    Восстановление справедливости Театр войны на Тихом океане совсем незаслуженно обойден вниманием отечественных историков. А ведь именно там мы смогли забрать реванш у американцев за…

  • Batman: Arkham City: Превью игры

    Разработчики Batman: Arkham City столкнулись с обстановкой, которую в музыкальной индустрии принято именовать «синдромом второго альбома». Мы не забываем, любим и перепроходим Arkham Asylum. Второй…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой — это, быть может, самый консервативный вид игр. Помимо этого что уже очень многое придумано, еще и исторические рамки неизменно сильно сдерживают разработчиков. Ну не разрещаеться…