Gore: Первая кровь: Прохождение игры

Gore: Первая кровь: Прохождение игры

Сперва неспециализированные положения. Геймплей "Gore" весьма динамичен и насыщен. И в случае если вам думается, что нелишним будет поэкономить патроны и собственную судьбу, учитесь скоро целиться сопернику в голову.

При достаточной сноровке в деле ведения огня по головам соперника, хорошие пол-игры возможно пройти, применяя лишь пистолет. И еще одно. Все карты полностью линейны, имеют один вход и один выход, так что не опасайтесь заблудиться.

Все об оружии.

1. Кулаки. Совсем ненужная вещь, фактически не употребляется. Как и всегда бьем левой, в другом — правой.

Ничего занимательного.
2. Гранаты. Весьма полезная вещь. Особенно в середине игры.

Как и всегда гранаты имеют задержку по таймеру, в другом — взрываются при взаимодействии с жёстким телом.
3. Пистолет. Нужнейшая вещь в начале игры. Стрельбы по головам — одно наслаждение.

Пятнадцатизарядный, другого огня не имеет.
4. Шотган. Редко применяемая вещь, не смотря на то, что и занимательная. Восьмизарядный, оптимален на ближних расстояниях. В другом режиме раскрывает силовой щит.

Другой режим может употребляться в один момент с главным, другими словами никто не запрещает укрыться за щитом, наряду с этим постреливая .
5. Автомат. Главное оружие первых двух третей игры. Пятьдесят зарядов, высокая скорострельность, в другом режиме — дымовые отравляющие гранаты.
6. Ракетомет. Незаменимая вещь на последних картах. Четыре заряда в кассете, в другом режиме швыряется зарядами, как гранатами с задержкой.
7. Четырехстволка. Громадный калибр, в другом режиме стрельба ведется из всех стволов в один момент. Ужасная вещь на ближних расстояниях, но имеет важный минус — нередкая и относительно долгая перезарядка.
8. Пулемет. 150 патронов, в другом режиме стреляет с маленьким разбросом. Полезная вещь в конце игры, в то время, когда неприятели становятся через чур круты для "пятерки".
9. Снайперская винтовка. Практически ненужная вещь. Употребляется в игре всего пара раз.

Стреляет какими-то зелеными лучами. В другом режиме — сгустками той же зелени, каковые смогут рикошетировать, но летят достаточно медлительно. Пятизарядная.
0. Огнемет. Неоднозначное оружие. Употребляется в моменты особенного злорадства и против толпы легких соперников.

Жать на гашетку в один момент с бегом вперед очень не рекомендуется — угрожает для здоровья. В другом режиме швыряется бомбами-зажигалками.
-. Бензопила. При хорошей обстановке со здоровьем, возможно легко запилить кроме того ракетометчика либо робота. От бензопилы умирают стремительнее, чем кроме того от гранат. Возможно устроить тотальный распил скелетов, каковые имеют привычку толкаться около храбреца близко и, со своей стороны, пробовать распилить его.

Другого режима не имеет.

Прохождение.

Карта 1: Учебный лагерь.

Вам очень рады в Мясорубку, курсант! Мясорубка — это машина, созданная специально для обучения воинов UMC боевым навыкам. Она формирует в виртуальной реальности разные имитации, для успешного разрешения которых вам нужно будет приложить все собственные силы. Это первое занятие.

Вперед!
Первые много метров полосы препятствий пройти несложно, но достаточно забраться на башню, как нас встречает первый соперник. Сшибить его из пистолета легче легкого, но начальник по рации информирует, что это незапланированный объект в данной имитации, так что, вероятнее, совокупность атакована малоизвестными. Прорывайтесь вперед, уничтожая соперников.

Действия ваших напарников не через чур вразумительны, исходя из этого надейтесь лишь на личные силы.

Карта 2: Куб UMC.

Силы преступной группировки MOB похитили куб с БД. Как раз они вторглись в Мясорубку. Придется подраться с ними уже в действительности, в главном офисе UMC.
Стекла, металл, залы и коридоры — достаточно приятная карта. Ничего ужасного тут не ожидается, так что время привыкать к поведению и управлению соперников.

Карта 3: Головокружение.

В атаке на Мясорубку виновен хакер MOB по имени Оптикнерв. Нужно настигнуть его. Неспециализированный суть карты — перебраться к строению MOB, применяя верёвки, протянутые от баз основных действующих сил к центральному небоскребу. Опасайтесь вражеских снайперов, ведущих пламя с вертолетов и по большому счету, смотрите в оба.

На данной карте много соперников, ведущих пламя с громадных расстояний.

Карта 4: Заварушка в Бруклине.

Длится преследование Оптикнерва. Количество сил MOB медлительно возрастает. Карта является хаосом застройки.

Какие-то задние дворы, проложенные между крышами домов древесные мостики, белье на канатах и другая прелесть. На этом уровне возможно взять в собственный арсенал "четверку". В следствии неуловимый Оптикнерв умудряется смыться на вертолете.

Карта 5: Неверно.

Задача на данной миссии отличается от поднадоевшей погони за нагло смеющимся хакером. В этом случае нужно пробраться в строение корпорации "Стремительные деньги" и взорвать сейф с контрабандой, находящийся в собствености MOB. Отечественного храбреца доставляют на место на служебном фургоне, так что по окончании исполнения задания ему нужно будет возвратиться назад к фургону.
На данной карте большое количество лестниц, причем, дабы забраться на кое-какие из них, нужно будет прыгать. Сейф пропустить нереально, на полу под ним нарисован большой красный перечеркнутый круг. Уничтожается он одной гранатой.

Потому, что возвращение к фургону также сопряжено со схватками с соперником, на пути к сейфу покиньте пара аптечек нетронутыми — понадобятся при возвращении.

Карта 6: Станция 78.

Продолжаем подрывную деятельность. В этом случае нужно стереть с лица земли три поставки вооружения, каковые сохраняются на одном из складов MOB, и возвратиться снова же назад к фургону. Пожалуй, это первая вправду вредная для здоровья карта. На ней видятся толстяки и снайперы, вооруженные четырехстволками-"семерками".

Кое-какие типы весьма умело скрываются в чёрных участках, так что найти их возможно только по вспышкам выстрелов. коробки с оружием уничтожаются гранатами, а обратный путь, как и на прошлой карте, сопряжен с новым валом активности соперника.

Карта 7: Склад.

Пара запутанная карта, где мы снова выходим на след Оптикнерва и продолжаем преследование поездом, груженном оружием, параллельно уничтожая ядерную бомбу MOB. На данной карте в первый раз видятся гранатометатели. Взрывы их гранат очень страшны, исходя из этого будьте начеку и убивайте их прежде всего.

Бомба уничтожается гранатой.

Карта 8: Проблемы в Таксоне.

Город а-ля Дикий Запад, куда привез нас поезд, груженный оружием, в действительности есть складом оружия MOB. Нужно стереть с лица земли одного из боссов преступников по имени Сэм Джесем. Важный уровень с важным соперником. Трехэтажные строения с балюстрадами, на которых обожают торчать гранатометатели, имеется снайпер.

Стоит загнать Джесема в тупик, он кличет собственную охрану. Приходится разбираться с тремя важными бойцами. Сам Джесем по окончании данной схватки убивается на раз.

По окончании устранения Джесема узнается, что Оптикнерв также тут. Прорваться на задний двор города будет достаточно непросто.

Карта 9: Облава на границе. Преследуем Оптикнерва. Дом с фонтаном, солнышко — красота. Но картину омрачает пара снайперов, так что функционировать нужно бережно. В середине карты, в достаточно узком коридоре нам встретится огнеметчик — весьма страшный соперник. Нужно устранить его как возможно стремительнее и завладеть его огнеметом.

В конце карты опять услышим гнусный смех злобного хакера и наткнемся на засаду с гранатометателем, которого, конечно, нужно будет убить первым, как самый опасного.

Карта 10: Гангстерский дом.

Похоже, Оптикнерв загнал сам себя в тупик. Он засел на верхнем этаже дома, так что пора наконец стереть с лица земли наглеца. Эта карта мало запутанная, но особенных неприятностей не появится.

Вместе с нами имеется еще один боец, но толку от него, как, но, и от всех остальных союзников в игре, мало.
Пристально смотрите за башнями и пресекайте попытки снайперов убить вас. С балкона второго этажа на третий возможно забраться по металлической решетке, увитой плющом. Убить Оптикнерва будет очень просто, но он перед смертью успевает скопировать себя в Мясорубку.

Также мне, газонокосильщик!..

Карта 11: Вечеринка в доме.

Мясорубка начала давать сбои. Сейчас она удерживает в себе разумы многих курсантов UMC и не отпускает их в настоящий мир. Разумеется, виртуальная сущность Оптикнерва пробует прибрать к рукам всю совокупность.

Оптикнерв насоздавал в совокупности кучу объектов-ассистентов, так что дотянуться его будет непросто. Сейчас Оптикнерв локализован в определенной имитации, и нам пора в том направлении отправиться.
Карта представляет собой мрачный полутемный двор двухэтажного древесного дома. На карте пара засад, первая из которых, с гранатометателем, на заднем дворе. Дальше еще пара засад человек на 5-6. Ничего очень важного. Выходом с уровня есть лестница в камине в одной из помещений.

Когда мы поднимаемся по ней, Оптикнерв переключает имитацию, и мы теряем сообщение со штабом.

Карта 12: Преследуемый.

Злобный Оптикнерв злорадно информирует нам, что мы попали в его мир. Помой-му все тот же дом, лишь что-то не так. Откуда эти пятна крови, и что это за скелеты, весело пробующие распилить нас бензопилами?..

Заберите бензопилу — нужная вещь, понадобится.
Нам нужно выбраться из этого. Выйти из дома несложно. На переднем дворе нас ожидает целая куча народа.

Совладать с ними нам окажет помощь местный "quaddamage", валяющийся у входа в коридор, ведущего на передний двор. Выходом с уровня есть комок светло синий сияния, которое мы в будущем будем именовать прыжковыми вратами.

Карта 13: Храм.

Оптикнерв взял полный контроль над совокупностью. Пора выносить всех виртуальных ассистентов виртуального хакера.
Храм — броская, цветастая, но очень небольшая и простая карта, пара похожая своим ответом на карты из "Serious Sam". На главной площади храма — снайпер, потом, в коридоре, потрясающая собственной эффективностью засада из нескольких скелетов с пилами и одного толстяка с четырехстволкой. Эти типы достаточно страшны для здоровья, поскольку время от времени стреляют из всех четырех стволов сходу. По окончании того, как мы разберемся с данной компанией, в первых рядах из важных соперников нас ожидает лишь огнеметчик.

Выход через прыжковые врата.

Карта 14: Готика.

Из штаба направили системного техника, что может вернуть UMC контроль над совокупностью. Нужно доставить его к прыжковым воротам, каковые находятся наверху, в одной из башен огромного замка.
Смотрите за башнями — снайперы не спят, двигайтесь бережно, не торопясь, основательно зачищая местность. Оглядывайтесь на техника, берегите его. Самый ужасный соперник тут — громадный робот с пулеметами, уничтожающийся двумя-тремя гранатами.

Дабы эта миссия закончилась, вам, быть может, придется мало подтолкнуть техника к прыжковым вратам.

Карта 15: Космическая станция.

Карта в фантастическом стиле "Unreal Tournament". Несложная по геометрии, но сложная по прохождению. Имеет территорию низкой гравитации.

Главные противостоящие силы: четверо тяжело-бронированных ракетометчиков и один робот. Это весьма страшные товарищи, так что подготовьтесь к важным опробованиям. Потому, что целью данной миссии есть тотальное уничтожение соперника, прыжковые ворота выхода не трудятся, пока хотя бы один неприятель на карте не мертв.

Карта 16: Нефтезавод.

Силы соперника атакуют ядро совокупности. Нам вменяется в обязанность защита ядра.
Самая запутанная карта в игре посвящена продолжению геноцида. Мочим всех (не считая собственных), контролируем любой уголок в отыскивании оставшихся в живых. Присутствуют ракетометчики и снайперы.

Тут кроме этого был обнаружен союзник-снайпер, недвижно торчащий мордой в стенку. Разумеется, неприятности pathfinding’а.

Карта 17: Тупик.

Похоже, Оптикнерв прижат к стенке. Он телепортирует нас в какие-то необычные подвалы, заполненные воем ветра. На пути из подвалов нам встретятся важные соперники в виде роботов и не весьма важные в виде скелетов. По окончании выхода из подвалов, в ходе подъема по узенькой дорожке наверх, в гору, остерегайтесь гранатометателей, каковые стоят наверху. Толпы скелетов и пара роботов будут пробовать не пропустить нас на кладбище.

На кладбище же также нужно будет выносить целую толпу скелетов. В конце кладбища — прыжковые ворота, зайдя в каковые мы попадаем в громадный чёрный зал с колоннадой и огромным огнедышащим чудищем, в которое превратился Оптикнерв.

Пожалуй, тут возможно дать единственный совет. Неизменно держитесь от Оптикнерва на громадном расстоянии, дабы изрыгаемое им пламя не приносило вам ранений. И стреляйте, стреляйте, стреляйте!..

И да окажет помощь вам Всевышний!

Заключение.

Без шуток измочаленный храбрец определит от бравого красномордого генерала, что выясняется, вся эта история с хакером — не более, чем одна громадная имитация в Мясорубке. Так что ничего этого в действительности не было, а было легко штатное обучение курсантов. Действительно, так на большом растоянии в данной имитации смог продвинуться только один человек — отечественный храбрец.

С чем мы его (себя) и поздравляем!

прохождение игры GORE (solution game) Первая кровь RUS 2002 (mission 0, mission 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры

    В 234 серии Сэм Фишер наконец-то нашёл собственную дочку и осознал, кто стоит за покушением на аммериканского президента. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но так как может оказаться правдой….

  • Hard Reset: Прохождение игры

    Неспециализированные рекомендации Какое отечественное будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset важную роль в успехе отечественной миссии играются апгрейды собственного тела и оружия. Данный гайд окажет помощь вам выбрать…

  • Return to Castle Wolfenstein: Прохождение игры

    ОРУЖИЕ: Нож. Весьма действенное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в действительности, продолжительно не хочет умирать. Исходя из этого колоть нужно несколько и не два раза,…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • F.E.A.R.: Прохождение игры

    Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…