Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью.

Очень мало времени осталось до того момента, как мы сможем собственными руками пощупать свежий NFS. В принципе, все не считая сюжета про него уже известно. А для чего нам сюжет в NFS? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Серия Need for Speed идет приблизительно по тому же пути, что и Call of Duty. В случае если в последнем, «Наверное,» не так долго осталось ждать не требуется будет целиться, то в NFS «тормоз» и «газ» станут пережитком прошлого. Гоночный сериал ЕА переживает не лучшие дни: из-за необходимости производить по новой игре ежегодно, страдает практически все.

Ответвления Shift 1-2 были не симуляторами, а замаскированными под них аркадами, не смотря на то, что выдавались как что-то полностью новое для франшизы. Последняя сейчас часть, The Run, — хорошая задумка, напоминающая незаконченный сериал «Гонка» (2007), но реализация подвела. А Most Wanted — одна из немногих NFS, упрекнуть которую при всем жажде не окажется.

Ее то ли сиквел, то ли ремейк, то ли переосмысление и покажется в продаже 30 октября.

Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью. #1

Грубо говоря, это не продолжение и не переделывание. MW примера 2012 года -просто игра с таким же схожей концепцией и названием, но никак не связанная со своим прародителем семилетней давности. Сюжет сохраняется в секрете, но в гонках он традиционно дело десятое, исходя из этого, разумеется, обращение опять отправится о полицейских и нелегальных соревнованиях, каковые пробуют остановить стритрейсеров.

Опять будет перечень самых разыскиваемых любителей скорости, а игрокам предлагается занять в нем первую позицию — очевидно, не сходу.

Уличные гонщики определенно повзрослели умами и разбогатели по сравнению со собственными сотрудниками из первого Most Wanted. Больше никаких наклеек Sparco и глухой тонировки на каком-нибудь VW Golf либо Mazda RX-8. Отныне гонщики предпочитают суперкары высшей лиги и заряженные версии массовых машин: к примеру, BMW M3 и Mercedes SL 65 AMG. Само собой разумеется, затевать придется не с таких красавиц, но достаточно не так долго осталось ждать дело дойдет до любимых игрушек состоятельных мира этого — Lamborghini, Maserati, Porsche. На одном скриншоте засветилась кроме того Marussia B2, что определенно можно считать успехом для компании Николая Фоменко.

Кроме этого имеется экзотика: неблагозвучная русскому уху Pagani Huayra и шведский Koenigsegg Agera R. Весьма интересно то, что Ferrari снова нет. Не известно почему Electronic Arts обходит стороной машины данной известной марки. Еще заявлены совсем не гоночные Hummer H1 и Ford F-150 — возможно, они будут на работе полиции.

#2

От типов гоночных заездов ничего особого ожидать не приходится. Действительно, поговаривают о групповых этапах, которыми особенно гордятся разработчики. В NFS практически в любое время маршрут автострады был ограничен: непробиваемые заграждения вынуждали ехать как раз тем методом, что внесли предложение разработчики. Сейчас же таковой глупости нет, игрок предоставлен сам себе — как желает, так и едет к финишу. Подобный подход был удачно реализован в еще одном проекте авторов будущего Most Wanted — Burnout Paradise.

Суть в свободном маршруте имеется: необходимо не просто следовать указателям, а на ходу просчитывать максимально маленький путь к цели. Иначе, он бывает не самым стремительным. Допустим, узкая извилистая дорога с громадным числом машин трафика имеет мельчайшую протяженность, тогда как более долгий маршрут проходит по широкой прямой.

Словом, очень многое зависит от его езды автомобиля и стиля игрока. Какая-нибудь Lamborghini хороша именно на долгой дороге без резких поворотов, а юркая и проворная Porsche 911 создана как раз для извилистых автострад, по причине того, что на прямом участке без шансов уступит немыслимому Aventador.

Из Burnout Paradise в MW перекочевали «тейкауты». На протяжении заезда возможно надавить кнопку, по окончании чего случится смещение автомобиля в определенную сторону, вытолкнув соперника под тягач либо в стенке. Честно говоря, это достаточно спорное ответ.

Все-таки в наше время for Speed — сериал о гонках, а не том, как самый эффектно раскурочить автомобиль соперника.

#3

Свободные покатушки некуда не убегут. Сам город выглядит прекрасно, пока что преобладают какие-то фабрики, ветхие большое количество и кирпичные здания строек — в полной мере быть может, разработчики демонстрируют промышленный центр. Но подобные сооружения обусловлены не только фантазией дизайнеров, но и геймплейной точкой зрения.

Все дело в том, что Most Wanted прославилась в основном благодаря отличным погоням с полицией. В MW 2012 такие гонки перенеслись в сохранности и целости. Милицейский будут вести себя максимально правдоподобно, а не просто ехать где-то сзади игрока, не очень сильно ему досаждая. Блюстители порядка устраивают засады, нежданно появляются из переулков и блокируют дорогу собственными автомобилями.

Дабы уйти от них, необходимо всегда петлять, ехать на пределе возможностей автомобиля и преграждать путь «мигалкам». Благодаря громадному количеству хрупких конструкций это не верно сложно: на копов падают строительные леса, цементные блоки, навесы магазинов и большое количество чего еще. Само собой разумеется, это все было и раньше, но сейчас полиция обязана функционировать намного грамотнее, погони станут еще более ожесточенными и страшными.

#4

За визуальные красоты отвечает не мудреный Frostbite 2.0, засветившийся в The Run и Battlefield 3, а Chameleon. Грубо говоря, это улучшенная версия моторчика RenderWare, но картина до тех пор пока что смотрится достойно. Машины, как и следовало ожидать, отменно прорисованы, окружение достаточно приятное.

Мало смущает чересчур броское освещение: автомобили под солнцем выглядят весьма уж сверкающими — по всей видимости, предполагается, что их всегда моют и полируют.

Autolog 2 будет представлен в Most Wanted. Все успехи игрока фиксируются и вносятся в перечни фаворитов. В случае если учитывать, что Criterion Games делает громадную ставку на мультиплеер, такая совокупность окажется нужной для многих.

Скоростные камеры, долгие прыжки и, конечно же, перечни лучших гонщиков — все это применяет Autolog.

#5

Сейчас NFS: Most Wanted выглядит отлично, за исключением одного момента. Electronic Arts, быть может, легко поторопилась, совсем дав Criterion права на разработку новых частей Need for Speed. По причине того, что геймлей сейчас очень сильно напоминает Burnout, разве что машины фактически не бьются.

И разработчики, наверное, не видят отличия между двумя прекрасными, но через чур различными сериями гоночных проектов, и это может в будущем повредить обеим франшизам.

7.1

Need for Speed Most Wanted — Особенности игры #1 — Одиночный режим


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Need for Speed Most Wanted

    Need for Speed Most Wanted — один из самых популярных гоночных симуляторов в серии Need for Speed от Electronic Arts. Проект выступил этаким восстановлением серии, по окончании наскучивших игрокам ночных…

  • Обзор игры Need for Speed: Most Wanted

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

  • Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

  • Обзор игры Need for Speed Carbon

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…