Вы осознаёте, в отечественном негромком городе в течении уже нескольких лет происходят весьма необыкновенные события. Вначале все время приезжал парень на клевой бело-голубой BMW M3, а преступники местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не мог ее вернуть: ночами ездил Вы осознаёте, в отечественном негромком городе в течении уже нескольких лет происходят весьма необыкновенные события. Вначале все время приезжал парень на клевой бело-голубой BMW M3, а преступники местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не мог ее вернуть: ночами ездил по улицам – соревновался с гоночным авторитетами. Были и неприятности с правоохранительными органами.
Говорят, в один раз за ним гонялась целая дюжина милицейских машин, трое помимо этого на джипах были, но так и не поймали. Ну да обращение уже не об этом неудачнике. По всей видимости, мэру все эти покатушки не пришлись по нраву.
А раз догнать нарушителей правопорядка никак не получалось, то решено были пойти вторым способом. Так стритрейсерам дали устраивать официальные соревнования. К слову, мероприятия приобрели такую популярность, что начали проходить по всем родным Соединенным Штатам.
А также в других государствах. Я же поведаю, что эти события из себя мнят. Дни первый.
Ярмарочный. Так как я дама всесторонне развитая, и чертовски гламурная, то пропустить хотя бы один заезд тех, кого раньше именовали уличными хулиганами, а на данный момент умелыми спортсменами, не могла. Да к тому же все эти «подлецы» такие симпатяги, что не ходить на их выступления легко невозможно. Так вот, ближе к делу.
На огромной и красивой автостраде подготавливается настоящее театрализованное представление: возводится сцена, приглашается диджей. И, конечно же, в центре действа появляются главные храбрецы – заряженные донельзя автомобили. Любой болид – не просто транспортное средство, а настоящее произведение искусства. На полированных металлических поверхностях корпуса частенько нанесены такие умопомрачительные узоры, что фантазии художников вероятно только позавидовать. Под стать внешности и внутреннее содержание. Водители устанавливают на личные авто столько дополнительного оборудования, что в большинстве случаев от начальной версии остается лишь кузов, и тот в труднодоступных местах.
Модификации подвергается двигатель, подвески, топливная совокупность, сиденья, коробка передач, колеса, тормоза… Да все, что душе угодно, лишь бы финансов хватило. Все бы дала, чтобы прокатиться на таком шедевре, пускай помимо этого на заднем сиденье… Дни второй.
Спортивный Соревнования проводятся по четырем дисциплинам, каковые вероятно назвать хорошими. Кольцевые гонки, как правило, складываются из нескольких заездов по замкнутой автостраде. В спринте автомобили совершают двадцатикилометровый марафон из пункта А в пункт Б. Совсем непонятны состязания под диковинным заглавием «Дрифт».
Такие классные машины, а как юла крутятся, скользят в поворотах, подрезают друг друга. Мой девичий мозг это ну никак не осознаёт. Но больше всех меня возбуждает, вторыми словами завлекает, «Драг-рейсинг». Превосходные болиды вначале «пускают дым» — разогревают колеса до оптимальной температуры и, как неистовые животные, срываются с места на расстояние в четверть или половину мили.
Частенько, они помимо этого поднимаются на дыбы, ну настоящие мустанги. Более чем уверена, эти юноши не только на треке такие задиристые… По прошествии каждого этапа, участникам начисляется определенное количество очков. Каким таким умным способом судьи определяют победителей не светло, но я заметила, что часть баллов дается за отрыв по времени от ближайшего соперника, а часть – за занятое место. Также на баланс воздействует то, в каком состоянии автомобиль финишировал: за отсутствие лобового стекла вместе с крышей не похвалят, смогут помимо этого дисквалифицировать! Весьма амбициозные спортсмены пробуют господствовать, вторыми словами забрать в два раза больше очков, чем достаточно для технической победы.
Соревнующиеся, кстати, разделяются на три класса по мастерству. Начинающие ездят на каких-то напичканных всякой мудреной электроникой авто, в которой я совсем не разбираюсь. Ну, блондинка я, блондинка, да!
Хоть и крашеная… Вижу только, что машины сами оказывают помощь удачно войти в поворот, прощают огрехи управления и сглаживают машину из, казалось бы, фатальных заносов. Чуть более продвинутые автолюбители видят лишь траекторию, оптимальную для движения, да пользуются АБС – антиблокировочной совокупностью. Самыми крепкими же являются короли дорог.
Эти крутые юноши не только имеют накачанные торсы и взрывной темперамент, но и ездят без всякой сторонней помощи. И коробку передач предпочитают механическую. Но именно они и достигают самых выдающихся результатов на треке. Дни третий. Всевозможный.
Заработанные деньги гонщики оставляют в автосалоне и гараже. Соответственно, в первом они берут новые машинки, а во втором превращают их в настоящих монстров. Авто в салоне не так и много. Без оглядки на то, что, по окончании каждого громадного спортивного мероприятия, хоть один автомобильчик да завезут. парни жалуются, что цены в том месте кусаются.
Ну а я так пологаю, что ничего тут необыкновенного нет. Магазин же один, соперников нет, получается неестественная монополия, как нас учил преподаватель по микроэкономике, прекрасный такой аспирантик. Но, так или иначе, со временем все они обзавелись дорогими машинами от легендарных брендов. Так что мне, повидавшей не одно такое соревнование, уже не страно замечать на заряженные Мерседесы, Мазды и Порше.
А так хотелось розовую Микру с откидной крышей… Дни четвертый. Техническо-непонятный. Так как дама я еще и настырная, и от природы очень интересный, стало мне интересно, чем же все эти официальные состязания отличаются от того, что мы видели раньше на ночных улицах.
Ну и сделав личико «Ксенией Собчак» и забрав в зубы блокнотик и карандаш, я поскакала брать интервью у участников. Расспросив видавших виды волков тёплого асфальта, поняла я, что не достаточно им того адреналина, в то время, в то время, когда на хвосте половина участка полиции, а на заезд ты поставил последнюю штуку баксов. Да, если раньше машину берегли как зеницу ока – помимо этого поцарапать было страшно, то на данный момент все подписали соглашения, и болиды вероятно бить как на краш-тесте. Никто и слова не скажет. Только заплати за ремонт малого сумму.
Без оглядки на то, что прельщает гонщикам, что на данный момент толпы фанатов, а в особенности полоумных сексуальных фанаток, готовых прыгнуть с ними в постель при первой возможности, видят любой момент соревнований во всей собственной наготе. Операторы мне объявили, что все это из-за какого-либо в том месте 10-го Direct-X, каких-то супер-крутых шейдеров и еще света динамического. Но это ж мужики, что с них забрать, все время чепуху какую-то несут. Дай только беззащитной и наивной мне мозги запудрить да под юбку залезть. Ну не знаю, по мне, так на той коробочке с заглавием «Need For Speed: Underground 2» картина была не многим хуже, но куда как динамичнее.
И антураж мокрых от дождя ночных переулков громадного мегаполиса намного больше подходит для передачи того ощущения безумства, что в крови каждого из тех «пилотов», в наши дни сидящих на золотой цепи контрактов с рекламодателями. Но уж с чем-чем, а с музыкой никаких проблем нет. Умелые диджеи, сопровождающие каждое мероприятие, подбирают классный саунд к заездам. Так что вероятно по паре раз создавать перерасмотрение отснятые мастерским оператором повторы с шикарнейшим звуком и покупать ощущения полного присутствия в том месте, в автомобиля, спешащего под три большое количество км/ч.
Дни последний. Последний. В конце, очень прекрасный мальчик на золотистом Лансере 10-го поколения всех победил, а я отправилась брать у него автограф, неспешно перетекший в завтрак. Ну да обращение, как неизменно, не об этом.
А грубо говоря, вся эта серия сомнительных мероприятий показалась мне мало познавательной. Да, само собой очевидно, на данный момент, чтобы не отрываться от мейнстрима, не достаточно просматривать Коэльо и Акуника, необходимо еще и такие события в мировом спорте посещать. Но стоит ли сохранять веру, что принесет это ответственные отношения хотя бы на пара недель, а не легкий флирт на вечерок-второй?
Ответ однозначный – нет! Это лишь предлог освежиться и переждать годик, пока затейники из Electronic Arts не выпустят еще одну порцию жутко популярной, но такой однообразной и совсем никому не нужной жвачки для мозгов. Не легко понять, на кого вычислена вся эта показуха. Любители «Подземки» не оценят проект, выгнавший их из подполья. А умелый автолюбители предпочитают соревнования типа TOCA Race Driver. Но вероятно быть спокойными за тысячи детей, каковые возьмут на Рождество коробочку с этими гонками.
И будут весьма весёлы потому, что именно этого, как думается их родителям, ребятишкам как раз и не хватало. С Вами была Ангелина Михайловна. Удачи и до новых встреч!
Чмоки! 7.5
Need for Speed World сейчас: Превью (РС)
Коллективные заезды в играх серии Need for Speed всегда были одним из лучших развлечений для шумной компании, но никогда еще это компания не была такой большой, как в новом ММО проекте от…
Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры
Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор до тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взглядом продолжительный путь известнейших автогонок….
Прохождение игры Need for Speed Underground 2
Грубо говоря, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как свойство разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, «Generation ‘П’»Многие программисты…
Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры
Need for Speed: Most Wanted Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра данной серии. Пройдя продолжительный путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину»…
Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью.
Мало времени осталось до того момента, как мы сможем собственными руками пощупать свежий NFS. В принципе, все не считая сюжета про него уже известно. А для чего нам сюжет в NFS? Normal 0…