Need for Speed World Online: Превью (РС)

Коллективные заезды в играх серии Need for Speed всегда были одним из лучших развлечений для шумной компании, но ни при каких обстоятельствах еще это компания не была таковой большой, как в новом ММО проекте от Electronic Arts — Need for Speed World Online!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

По окончании очень спорной NFS Shift многие фанаты залихватских аркад затаили дыхание в ожидании очередного проекта в серии — Need For Speed World. Златоусты из Electronic Arts давали слово игрокам небо в бриллиантах: полноценная MMO, масса адреналина и очень многое, очень многое второе. По мере появления первых скриншотов вера в World все крепчала и вот, практически несколько недель назад, нам улыбнулась успех, и на почтовый коробку упал заветный ключик от долгожданного бета-теста.

Мы всей редакцией изучили игру и с уверенностью можем заявить, что EA если не сделала шедевр, то совсем совершенно верно пытается к нему.

Need for Speed World Online: Превью (РС) В отличие от соперников, полицейскую машину возможно кроме того мало помять.

Новичка в мире NFS World может поразить простота и лаконичность всего окружения. Тут не нашлось места моделям с пышными формами и сопливым историям о ненависти и любви, дружбе и предательстве. Все легко.

Мы — всего лишь один из гонщиков, что наравне с тысячей вторых таких же неопытных и зеленых желает завоевать пьедестал, облив менее удачливых сотрудников струей игристого шампанского.

На пути к успеху придется отматать тысячи километров, глотнуть пыль из-под колес уже состоявшихся профи (просматривай — платящих пользователей) и прятаться от полиции. Всем перечисленным выше мы займемся с первых же мин. игры.

Первое, что кидается в глаза — это поразительная идентичность игрового мира в World и Most Wanted. Готовы поспорить, что унаследована если не вся территория всецело, то, по крайней мере, отдельные районы, но это скорее комплимент, поскольку публичное вывод гласит, что MW была лучшей «стритрейсерской» частью серии.

NFS World свойственна аркадная совокупность бонусов. Красиво проскочил между трафиком — держи «+5» к экспе…

Как и в любом уважающем себя MMO-проекте, ехать возможно куда глаза смотрят. Единственный недочёт — отсутствие каких-либо вразумительных целей. Неспешно мы осваиваемся с интерфейсом а также находим карту мира, но тут нас поджидает маленькой сюрприз. Содержится он в том, что новые виды гонок раскрываются лишь при увеличении уровня, а, следовательно, новички замкнуты среди двух кварталов «даунт-тауна», за пределами которого попросту нечего делать.

Усугубляет обстановку, как это ни необычно, присутствие вторых игроков. Нет, они, само собой разумеется, делают игровой процесс более живым и занимательным, но вот стандартные болячки MMO-игр не смогли преодолеть кроме того кудесники из EA: во-первых, все игроки бестелесны на время их присутствия в общем мире, эдакие привидения. Во-вторых, все события порождаемые игроками являются локальными — мы не видим, как за сотрудником гонится полиция, а только замечаем его необъяснимые кульбиты. Со стороны звучит весьма уж непрезентабельно, но к подобному на удивление скоро привыкаешь.

Тем более, что изучать мир нас практически не принуждают — телепортируемся прямо к гонке, и в ожидании собственного часа наблюдаем как дюжина таких же бомбил кучкуется около стартовой отметки.

К слову о заездах. На протяжении ЗБТ было увидено, что фактически любую гонку возможно пройти как с настоящими соперниками, так и с AI, а вот награды в виде денег и опыта выдаются за все однообразные. Помой-му и верно дать добро игрокам одиночное прохождение, но налицо какой-то дисбаланс, поскольку победить компьютер неизменно несложнее, чем матерых игроков.

Эффекты моментами подводят. Уж весьма ненатурально выглядит такое нитро, кроме того для аркады.

Любой современный разработчик вычисляет непременным условием успешной игры наличие некой, пускай и атрофированной, ролевой совокупности. Не обошла эта напасть стороной и NFS World, где тут же были уровни вождения, скиллы и еще мириад вторых «плюшек», что нужно и не нужно в гоночных проектах. Так, к примеру, получая опыт на гонках и соревнованиях с полицией, мы приобретаем новый уровень.

Практической пользы от уровней нет, т.к. главенствующую роль играется мастерство игрока, а не сакральные цифры в профиле, но этот подход разрешает, как минимум, объединить в одном заезде самые равных соперников (не смотря на то, что кроме того это условно). Само собой разумеется, имеется хорошая сторона — очки обучения, каковые возможно вкладывать в три вида скиллов: милицейский, гоночные и исследовательские. Первые окажут помощь своевременно вернуть проколотые шипами шины либо запутать полицию, вторые открывают весь спектр одолжений из серии «нагадить приятелю», а третьи… практически ненужны, но делать выводы по ЗБТ всю игру как-то не с руки, так что дождемся релиза.

По большому счету, скиллы внедрены весьма умело. Согласитесь, частенько вам хотелось натравить на вездесущего фаворита гонки неистовый трафик? Ну, либо добавить еще один круг в гонке, дабы, наконец, прижать подлеца, всегда обгоняющего вас на последнем повороте? Все это имеется в NFS World.

Что-то подобное мы уже видели вн «Скорость Олайн» (Project Torque в оригинале), но в том месте гонка сводилась к комплекту обоюдных пакастей, а перечень фаворитов изменялся каждую 60 секунд. «Жажда скорости» отправилась мало иным методом, привнеся в геймплей нужный минимум эдакой «магии», разрешающей выбраться из непростых обстановок, но не поменять целый движение событий за считанные удары по клавиатуре, как в недавнем Split Second: Velocity. Прекрасно это либо не хорошо — делать выводы вам, господа будущие клиенты.

Как и водится в серии, неспешно полиция обзаводится все более и боле замечательными авто.

Имеется в NFS World кроме того совокупность «друзей», но тут и сказать особенно не о чем. Суть друзей-гонщиков до тех пор пока остается тайной за семью печатями — позвать их на гонку запрещено, нормально обсудить погоду возможно, но не имеет смысла, а функционал клубов то ли вовсе не планируется, то ли остался за кадром бета-версии.

В любую секунду мы можем отправиться в собственный гараж, в котором осуществляются каждые действия: от приобретения авто, до наклеивания молдингов. Для приобретения новых средств передвижения подходят как честно заработанные доллары США, так и особая валюта, пополняемая за счет настоящих денег. Более того, на эти средства возможно не просто покупать авто, а, к примеру, снять в аренду их. Надоело копить гроши но новенький Porsche Cayman? Нет неприятностей — забери ее на прокат. Примут ли игроки эту схему либо нет — громадный вопрос.

в один раз EA уже обожглась с новаторством в Motor City Online (первый MMO-опыт для серии), но на данный момент ведущие менеджеры компании верят в успешность выбранной стратегии. Разумеется, что новую схему «выкачивания» денег или разнесут в прах и пух, вместе с самой игрой, или примут на ура и озолотят разработчиков.

В целом виртуальный город оптимален, но подобные «пейзажи» двухгодичной давности перечеркивают труды дизайнеров.

NFS World выглядит в один момент весьма увлекательным, поразительно перспективным и очень рискованным проектом. С одной стороны, тут имеется прекрасные заделки на будущее — громадный мир, новые и реальные противники режимы, а с другой… мир пустует и страдает от багов (чего лишь стоят пропадающие тут и в том месте автомобили трафика), соперников нельзя вызвать на дуэль, а режимы игры раскрываются весьма медлительно, зставляя десятки мин. простаивать в очереди на несколкьо дешёвых «ивентов». Но, радует то, что до выхода игры остается еще достаточно времени, что бы привести все в надлежащий вид, залатать баги и прикрутить новых фишек.

Что же, мы в ожидании массового запуска.

6.5

Превью на World of Speed — Убийца NFS World (PC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Shift: Обзор

    Что может предложить занимательного и свежего игровая компания, складывающаяся из людей создавших известные авто-симуляторы GTR 2 и GT Legends, а сейчас, имеющая в собственном распоряжении вечно…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Как получить в Need for Speed World

    Сетевой гоночный симулятор Need for Speed World, как мы знаем, распространяется по модели free-to-play, другими словами есть условно бесплатным. Следовательно, донатить игру возможно, но не…

  • Need for Speed World — Лучшие Гонки!

    Сейчас у вас появляется красивая возможность проверить себя в поединках с игроками с самых различных точек планеты, доказав, что на любой автостраде вы остаетесь лучшим гонщиком. Но, особенный…

  • Need for Speed World

    Таковой культовый симулятор гонок, как Need for Speed, непременно должен был выйти во стать и всемирную паутину достоянием онлайн аудитории. Замыслы по освоению онлайн-пространства компания EA…