Прохождение игры Octodad: Dadliest Catch

Свадебные колокола

Как много мы знаем об осьминогах? Одно возможно сообщить с полной уверенностью – эти головоногие существа замечательно маскируются под человека и смогут годами жить среди людей. Невеста уже ожидает нас у алтаря, а мы еще кроме того не готовились к церемонии. Расчищаем столик от мусора, совершив рукой по поверхности.

После этого наводим руку на подушку и в то время, когда она подсветится зеленым светом, нажимаем на кнопку действия и хватаем предмет. Отбрасываем подушку в сторону, отведя руку в сторону и повторно надавив на кнопку действия. Под одной из подушек найдём ключ – подбираем его.

Высота руки регулируется колесиком мыши. Проводим ключом по замочным скважинам с левой стороны зеркала. Цепляемся за ручку, тянем на себя и случайно обрушиваем стенке.

Переключаемся в режим ног нажатием на пробел. Левая кнопка мыши несёт ответственность за левую ногу и соответственно правая кнопка мыши за правую ногу. Чем продолжительнее удерживаем кнопку мыши, тем шире окажется ход.

Нажимая на одну из кнопок мыши, в один момент тянем мышь в любом из направлений. Добираемся до двери, обратно переключаемся в режим рук и открываем дверь, схватившись за ручку и толкнув вперед. Выбравшись в банкетный зал, проходим к торжественному торту и сворачиваем налево. Посмотрим в маленькую помещение, наденем фрак и заберем ключ с вешалки. Перебираемся к противоположной двери, отпираем дверь ключом и выходим в коридор.

Идем прямо, добираемся до витражного окна и разбиваем его броском коробки. Подбираем галстук-бабочку со столика и наводим руку на голову.

Прохождение игры  Octodad: Dadliest CatchСкарлет.
Сворачиваем направо, подходим к воротам и, зацепившись за ручку, крутим колесико мыши, дабы поднять их наверх. Проходим через двери, добираемся до зала и бережно движемся к алтарю, стараясь не задевать столбы. Всё внимание людей обращено на нас! В нижней части экрана отображена шкала, которая заполняется всегда, в то время, когда мы разламываем что-нибудь либо ударяемся об кого-нибудь. Нужно избежать, дабы нас разоблачили. Банановые шкурки спровоцируют падение, исходя из этого по возможности минуем их широкими шагами либо подбираем рукой и отбрасываем в сторону.

Справа от алтаря находится контейнер. Подходим к нему, откидываем многоцветные кристаллы и подбираем поблескивающее кольцо. Возвращаемся к невесте и надеваем кольцо ей на палец.

Дом, дорогой дом

В жизни Осьмипапы всё идет своим чередом. Прошло уже много лет, дети успели подрасти, а Скарлет до сих пор не додумалась, за кого она вышла замуж. Проснувшись, покидаем помещение и через гостиную проходим на кухню.

Идем направо, подходим к столешнице и помещаем емкость в кофеварку. Добываем пакет с кофе из верхней полки и засыпаем в кофеварку. Нажимаем на красную кнопку.

До тех пор пока варится кофе, добываем самую громадную емкость с молоком из холодильника и отправляемся в гостиную. Наливаем молоко в чашку Стейси. Кофе уже готов, исходя из этого возвращаемся на кухню, забираем кружку у Скарлет и выпиваем напиток, поднеся его к голове.

Выходим на задний двор, где нам предстоит выполнить пара несложных поручений. Начнем с готовки гамбургеров. Откидываем крышку гриля в форме автомобиля, перекладываем бифштекс на решетку и поджариваем его до появления дымка. Переносим бифштекс на заготовленную булку на столе.

Подобным образом приготавливаем еще два гамбургера. Займемся прополкой сада. Открываем дверь маленького сарая и извлекаем из него газонокосилку. Проводим технику по густой темно-зеленой траве на всем участке двора. Завершив, идем к саду в углу территории.

Не вступая на цветы, цепляем сорняки рукой и тянем их вверх. До отдаленных сорняков добираемся по тропе из камней. Перебираемся к противоположному углу, хватаем топор и проводим им по полену.

Около контейнера лежат еще три полена – все их пускаем в расход.

Проходим игру Octodad: Dadliest Catch.

С дерева падает скворечник. Подбираем его с почвы и обратно вешаем на крючок на дереве. Неожиданно появляется повар, проламывает забор на собственной огромной технике и пробует убить нас! Дабы нейтрализовать махину, виляем ногами из стороны в сторону и отбрасываем двух гномов.

Скарлет информирует, что она раздобыла билеты в океанариум. Кроме этого она вспоминает, что необходимо приобрести продукты для дома.

Магазин «Гервасон»

Входим в магазин и движемся на протяжении морозильников у стенки в левом последовательности. Открываем дверь последней камеры, проникаем вовнутрь и смещаемся к третьей камере. Одну ногу засовываем в третью либо вторую полку, а другую – в верхнюю свободную полку. В том же направлении переносим первую ногу и так перебираемся в пятую камеру. Поочередно просовываем ноги во вторую полку шестой камеры и выбираемся в седьмую камеру.

Воздушный поток пронесет нас через вентиляцию, и мы окажемся в камере с пиццей. Остается лишь подобрать заветную коробку. На другой стороне находится мясной отдел, а справа от него расположены полки с молоком.

У дальней стены мигает коричневый контейнер с шоколадным молоком – забираем его.

Свободные полки.
Пройдем по среднему последовательности и заметим, что женщина забрала последнюю коробку с любимыми хлопьями Томми. Ждём, в то время, когда женщина начнет осматривать другие полки, и скоро забираем коробку из нее тележки. В крайнем правом последовательности наверху по кругу летает самолет с манговой газировкой.

Не торопясь залезаем по конструкции, протягиваем руку к самолету и забираем бутылку. В случае если мешают коробки, то их возможно раскидать рукой.

Добираемся до отдела со овощами и свежими фруктами. Пробираемся к угловому контейнеру с яблоками. Тут везде разбросаны банановые шкурки, исходя из этого стараемся двигаться медлительно, дабы ни с кем не столкнуться и ничего не уничтожить либо хватаем шкурки рукой и откидываем их в сторону.

Среди красных плодов лежит единственный желтый – забираем его.

Заявлена бесплатная дегустация суши в задней части магазина, попасть в которую возможно через мясной отдел. Лишь успеваем подобрать пример, как появляется повар и грозится перевоплотить нас в японское блюдо. Широкими шагами устремляемся прочь и, в конечном итоге, выбираемся к фруктово-овощному отделу.

Идем к кассе в передней части магазина и проводим любой товар через сканер. Скарлет настроена без шуток и у Осьмипапы не остается выбора не считая как отправиться с семьей в океанариум.

Океанариум

Берем купон у Скарлет и поднимаемся в очередь. Кладем купон на прилавок, мало ожидаем и забираем билет. Работники океанариума скоро выявят в нас жителя океана, исходя из этого всеми силами стараемся не попадаться им на глаза. В этом случае обходим их через магазин подарков с левой стороны.

Соединившись с семьей, опускаем билет в устройство и проходим через турникет.

Обходим работника со поясницы, прокравшись мимо картонных фигурок. Поднимаемся наверх, спускаемся с левой стороны и входим в первое же помещение.

Амазонские игры

Скарлет хочет без шуток поболтать. До тех пор пока она высказывает собственные подозрения по поводу отечественного необычного поведения, мы займемся добычей призов. Тут представлено десять мини-игр, а победить необходимо ровно в семи из них.

В игре справа от Скарлет, хватаем рычаг и стремительными перемещениями то опускаем, то поднимаем его. Забираем приз и отдаем его супруге. В игре слева от нее, цепляемся за рычаг и тянем его на себя. Одолеем живого соперника в аэрохоккее, забив шайбу в его ворота. Рядом имеется еще один стол, в котором необходимо надавить на кнопку и в течение тридцати секунд разметать рукой бессчётные подробности.

Сыграем в подобие пинбола, где самостоятельно берем шарик и запускаем его вовнутрь. Верно рассчитываем время, дабы шарик с вращающейся подробности скатился в середину. В «Fruit Blaster» нужно за тридцать секунд поразить двадцать фруктов, случайно появляющихся в трех последовательностях из различных сторон. Сыграем в мини-игру по забрасыванию мячей в кольцо. Необходимо попасть шесть раз.

В «Fish Toss» подбираем рыбок и метаем их в цели. Поразив все, возьмём приз. В «Reel the Eels» берем молоток и ударяем по выглядывающим рыбкам.

Для получения приза достаточно поразить пять целей. В «Caiman Jaw Claw» руководя рычагом, устанавливаем кран над одной из игрушек (ориентируемся по тени) и нажимаем на кнопку. После этого извлекаем игрушку прямо из автомата.

Стейси.
В аквариуме появилось отверстие, исходя из этого спускаемся вниз и затыкаем его собственным щупальцем. Отверстий делается всё больше и больше. Скарлет отдаем нам все призы, которыми мы должны закупорить аквариум. Действуем скоро, в противном случае уровень воды повысится до критического, и задание будет провалено.

Дабы не допустить этого, обходимся без лишних перемещений, в основном орудуя руками. Удачно справившись с нелегкой задачей, покидаем Амазонку.

«Глубины океана»

Проходим к следующей двери, нажимаем на красную кнопку и на лифте спускаемся вниз. Встретившись со Стейси, направляемся к танцполу. Поднимаемся на ячейку с текстом, мало ожидаем и тем самым запускаем механизм. Скоро перемещаемся по отмечаемым ячейкам и заполняем шкалу.

Не выходим за пределы танцопола, в противном случае нужно будет начинать заново.

Подбираем фонарик и спускаемся вниз. Пробираемся мимо аквариумов с медузами. В то время, когда заметим работника, отдаем фонарик дочурке, дабы она отвлекла его. Проходим к эскалатору и поднимаемся наверх.

Идем направо и входим в помещение технического обслуживания. Стейси окажет помощь с освещением, а мы подбираем с пола многоцветные вилки и вставляем их в соответствующие розетки на стенах: слева – красная и желтая, справа – светло синий и зеленая. Возвращаемся назад, взаимодействуем с софитами «1» и «2» и направляем их на красные глаза чёрной статуи. Узрев рыбу-обнимашку, отправляемся к выходу.

Поднимаемся по эскалатору, делая широкие и нередкие шаги. Появлявшись наверху, нажимаем на желтую кнопку, дабы и Стейси смогла проследовать за нами. Преодолеваем второй эскалатор, жмем на кнопку и покидаем «Глубины океана».

«Мир водорослей»

Добираемся до следующей двери и проходим вовнутрь. Встретившись с Томми, подходим к самому громадному глобусу и взаимодействуем с ним. Вращая его в различных направлениях, поочередно отыскиваем фишки с теми цветами, в каковые окрашивается фон таймера. Отыскав нужную фишку, взаимодействуем с ней, предварительно остановив глобус. По окончании победы, спускаемся вниз и проходим викторину. Для этого поднимаемся на платформу, которая наклоняется под отечественным весом, и заставляем фишку пройти по всей области, дабы определить ответ.

Взаимодействуем с вентилятором у противоположной стенки и перемещаем его из стороны в сторону, тем самым воздушным потоком загоняя определенное количество спор во все три морских дна. Прорастя три водоросли, идем налево и хватаемся за водорослью в центре громадного вентилятора. Проводим стремительные вращательные перемещения, дабы намотать ее саму на себя.

Касаемся опустившейся коричневой вершины. Залезаем вовнутрь колеса и раскручиваем его, двигаясь стремительными широкими шагами.

Спускаемся вниз, обеими руками хватаемся за выдру и, перемещая ее из стороны в сторону, отбиваем споры. В следующей комнате находится игровая площадка. Отечественная задача – добраться до самого верха. Поднимаемся по горке, лестнице, после этого переходим по двум мостикам и выясняемся на прыгучей платформе.

Не виляем из стороны в сторону, в противном случае возможно сорваться вниз. Залезаем всё выше и выше и по тросу скатываемся к второй прыгучей платформе. Поднимаемся под круглым отверстием и в момент большого подъема, стараемся ухватиться ногой за внешнюю сторону потолка. Минуем мелкий, но страшный мостик двумя стремительными широкими шагами.

Соединившись с Томми, скатываемся по горке и покидаем «Мир водорослей».

Томми.
Поднимаемся наверх и через служебное помещение добираемся до Скарлет. Как выяснилось, это не Скарлет, а пугало, которым нас заманил повар. Он лишает нас одежды и сбрасывает в аквариум.

Повар обещает поведать семье о отечественном «маленьком» секрете.

Морской волк

Тем временем Осьмипапа погрузился в воспоминания о собственных первых шагах в мире людей. Ступив на палубу корабля, скрываемся за коробками с левой стороны и ждём завершения диалога между рыбаками. Незаметно пробираемся мимо них, найдя подходящий момент, т.е. в то время, когда они не наблюдают в сторону проходов между коробками. Потом, используем древесный ящик, дабы взобраться наверх.

Перебираемся на другую сторону по центральной конструкции. Из-за шторма корабль очень сильно раскачивается на волнах, исходя из этого любой ход делаем с предельной аккуратностью. Проникаем в каюту, где капитан принимает душ. Обыскиваем шкафчики и в одном из них отыщем подходящую маскировку.

Надеваем костюм, нацепляем кепку и выходим наружу.

Спускаемся вниз, идем по правой стороне и, обойдя повара, поднимаемся по следующей лестнице. Открыв дверь, попадем на мостик корабля. Рычаг справа от штурвала дергаем до упора вперед.

Подмечаем даму в носовой части корабля. Взаимодействуем с рычагом слева от штурвала и тянем его до упора влево. коробки стёрты с лица земли, сейчас можем выйти через левую дверь и добраться до незнакомки.

Так и случилась встреча двух любящих сердец. Скарлет – безбилетница и, встретившись с нами в форме капитана, требует сжалиться над ней. Растолковав, что мы и сами тут на птичьих правах, прибегает повар и начинает выискивать нас. В то время, когда соперник будет наблюдать в правую сторону, скоро перебираемся за левый ящик. Подобным образом перебираемся за следующий правый ящик и медлительно начинаем обходить его сбоку.

Скарлет отвлечет повара, дабы мы смогли добраться до мостика. Раскручиваем штурвал и сбрасываем повара с корабля. Затем случая он дал обещание, что отыщет Осьмипапу и поквитается с ним.

В мире морском

Оставшись без маскировки, Осьмипапа предстает в собственном подлинном обличии. Совершаем замечательные толчки всеми конечности, удерживая надавленной левую кнопку мыши приблизительно две секунды. Отрываемся от акулы, преодолеваем препятствия и добираемся до аквариума, около которого находится отечественная семья. Скарлет и дети переживают из-за отечественного неожиданного исчезновения.

Приходит повар и уводит их в буфет.

Безмолвной тенью

Вылезаем из трубы, покидаем подсобку, идем направо и проходим в магазин подарков. Перепрыгиваем через стойку, обходим работника за его спиной и проскальзываем под немного открытыми воротами. К воротам прислонен громадный контейнер.

Поднимаемся под ним и используем его в качестве укрытия. Мелкими шагами подбираемся к биологам у турникета. Не дойдя до них, поднимаемся перед дверью дамской помещения, сбрасываем с себя контейнер и скоро забегаем вовнутрь.

Проходим мимо кабинок и заползаем в открытую вентиляционную шахту.

Появлявшись в помещении отдыха, подбираем со столешницы переносную гриль, раскрываем ее и кладем на бананы либо помещаем бананы в микроволновку и захлопываем створку. В то время, когда сработает пожарная совокупность, взбираемся на холодильник и через вентиляцию перебираемся в туалет. Просовываем ноги через дверь, после этого одной из ног толкаем створку вовнутрь.

Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице.

Повар.
Нам необходимо попасть к окну на другой стороне. Прямо из этого спрыгиваем вниз и обходим биолога, в то время, когда он отвернется. Передвигаем платформу с аквариумом и, укрываясь за ней, широкими шагами проходим мимо соперника. Сейчас кроме этого следим и за перемещающимся около лестницы биологом.

Продолжаем идти по первому этажу. Разбиваем стекло, надеваем костюм акулы, поднимаемся наверх, не опасаясь быть разоблаченными, и проникаем в буфет через окно.

Тёплые признания

Повар всеми силами пробует убедить Скарлет, что всё это время рядом с ней и ее детьми был осьминог. Настало время раскрыть собственный секрет. Кроме того затем, семья не отвернулась от нас в тяжёлую 60 секунд. По окончании взрыва, широкими, но не стремительными шагами отдаляемся от повара. Развернув налево, цепляемся рукой за крючок и минуем провал. Продолжаем бежать, пока Томми не скинет повара в фонтан.

Подходим к Скарлет, дабы она подбросила нас наверх.

Идем по балке до правой стенки. Хрупкие балки имеют более чёрный окрас – на них лучше по большому счету не ступать. Любой ход делаем с предельной осторожностью, ориентируясь по теням. Проходим вперед по маленькой вертикальной балке и широким шагом преодолеваем провал между горизонтальными балками. Смещаемся левее и перебираемся на другую сторону по узкой вертикальной балке.

Перепрыгиваем через провалы и нарочито поднимаемся подсвеченную хрупкую балку. Стейси активирует пожарную тревогу, и пламя будет потушен.

Заканчиваем прохождение игры Octodad: Dadliest Catch.

Бегаем около фонтана, избегая долгих взоров со стороны повара. Затыкаем оставшиеся три фонтана из рыб вторыми рыбками, каковые нам подкидываем Скарлет. Делать это оптимальнее в тот момента, в то время, когда детишки закидывают повара подносами.

Справившись с задачей, подходим к обездвиженному повару, обнимаем его и рассказать о собственной любви к людям. Повару ничего не остается, не считая как признать свою вину и скрыться, покинув семью в покое.

Прохождение Octodad: Dadliest Catch — #1 Совершенная американская семья!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Octodad: Dadliest Catch: Прохождение игры

    Свадебные колокола Как много мы знаем об осьминогах? Одно возможно сообщить с полной уверенностью – эти головоногие существа замечательно маскируются под человека и смогут годами жить среди людей….

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Deadpool: Прохождение игры

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…