Нужные Рекомендации:
Неизменно говорите с гражданскими, они смогут выложить вам
нужную данные и еще в качестве подарка дадут патроны либо баллончик
здоровья.
Если не понимаете куда идти, то смотрите на компас, помните
учитывать, на каком этаже находится цель.
Патронов постоянно будет не хватать, исходя из этого лучше не обнаруживайте
себя раньше времени и старайтесь, в том месте, где возможно, подкрадываться к
сопернику незаметно. Так у него будет меньше шансов расстрелять
вас с далека. В некоторых местах возможно по большому счету проигнорировать драки и
легко, оббежав охрану, двигать дальше.
Входе боевых действий оптимальнее пользоваться спецударами, потому как
здоровья они отнимают больше всего. Причем учить все вовсе не
в обязательном порядке, запомните парочку и пользуйтесь ими по максимуму.
Я очень налегал на пинки и броски поверженных соперников.
Если вы используете еще один спрей со здоровьем в тот момент,
в то время, когда оно у вас на максимуме, то получите суперсилу, действительно,
продлиться она недолго.
1. Склад синдиката.
Спуститесь вниз, завалите охранника. Применяйте консоль с ромбом,
дабы открыть дверь. Идите в соседнее помещение, в дверь, которую
вы только что разблокировали. По ступеням поднимитесь на другой
этаж. В одной из помещений (прямо по курсу) кликните на консоль с
ромбом, две двери откроются. Идите в том направлении, вниз по лестнице, входите
в третью дверь, считая от правой стенки. Надавите консоль, откроются
еще две двери. Идите в новую дверь, потом прыгайте по коробкам на
второй этаж. В том месте вы и отыщете тело Чанга. Состоится разговор с
Гриффином.
Идите в помещение с двумя рабочими, по лестнице наверх. Позже по
коридору, в красной помещении надавите консоль. В конце коридора
будет дверь, вниз по лестнице, надавите консоль с кругом. В дверь с
этим же знаком. Сейчас вам нужно поймать охранника перед тем, как
он включит охранную сигнализацию. В случае если все же включит, то вам
придется туго. Встаньте наверх и надавите консоль, которая
откроет следующую дверь. Дальше в дверь с ромбом, поговорите с
рабочими. Встаньте наверх и спасите работника, поговорите с
ним. Он откроет вам дверь, за которой находится громадной склад.
Бегите к двери с зеленой полосой сверху. Включите счетчик, у вас
всего 180 секунд, дабы встать по лестнице и надавить консоль.
Охрану лучше не трогайте, у вас на данный момент на них совсем нет времени.
Ролик.
2. Перерабатывающий завод.
Спасите собственных провожатых, они позже будут вам помогать. Идите в
дверь прямо, завалите рабочих, в помещении слева надавите консоль и
идите дальше. Опять поймайте охранника перед тем, как он поднимет
тревогу. В центральной комнате (с помещением в центре) надавите
консоль. Через несколько помещений придете в помещение с новой консолью.
Слева убейте воина, тут же надавите консоль. Идете в дверь с
зеленой полосой. Уберите мужика с плазменной пушкой, опять
окажетесь в начале уровня. Наверх по лестнице, в дверь. В комнате
с силовой установкой уберите рабочих, имеете возможность подобрать базуку.
Дальше будет коридор с лазерными лучами.
Избегая лучей, доберитесь до двери в конце коридора. Вниз по
лестнице, надавите консоль (она в углу за лестницей), возвратитесь в
коридор с лазерами, в дверь слева. Опять обойдите лазеры и надавите
консоль с желтой полосой. Сейчас по коридору бегите назад, вниз по
лестнице, в дверь с желтой полосой. Заберите у штатского лечебный
спрей и кликните на консоль с синей полосой. Идите в дверь с этим
знаком (она в коридоре с лазерами). Надавите консоль с желтой
полосой, бегите к соответствующей двери — в конце коридора с
лазерными лучами, налево.
Поговорите со штатским, позже спуститесь в помещение с
"супермозгом". Надавите 4 консоли, стараясь избегать лазеров.
Проделайте эту процедуру три раза.
3. Био-лаборатория.
Сперва нужно победить Барабаса. Для этого вначале сбейте его с ног,
позже довершите дело. Возможно, само собой разумеется, пострелять и из его пушки,
лишь тогда вы станете менее расторопны.
Идите в дверь справа от ворот. Окажетесь в помещении с множеством
дверей. Зайдите в комнатушку в проходе и надавите консоль с
знаком. Дабы дверь с тремя лампочкам наверху открылась, нужно
надавить еще две консоли. Пройдите по крыше и войдите в строение.
Продолжительно по лестнице наверх, от закрытой до тех пор пока двери направо.
Разберитесь с воином.
Ролик. Он таки запустит устройство самоуничтожения.
Сейчас вам необходимо надавить три консоли на трех этажах, тогда
откроется дверь в самом верху. Окажетесь на погрузочной площадке с
кислотой внизу. Под лестницей на первом этаже надавите консоль,
перепрыгните по платформам на другую сторону и в зеленую дверь.
Валите охрану и смотрите, чем все и закончится.
4. Наступление на аэропорт.
Войдите в строение аэропорта, направо до конца. Спасите пассажиров,
кликните в помещении с горящими шкафами на консоль с белым
самолетом. Откройте стеклянные двери дальше по курсу. Пройдите
следующую помещение, попадете в новое помещение, и перед вами
взорвется рампа, ведущая к следующей стеклянной двери. Спуститесь
вниз, выходите к самолету. Потом следуйте по компасу, в горящий
терминал. Встаньте наверх, войдите в зал ожидания. Тут-то и
встретите Муро.
Сразитесь с двумя его ассистентами, у одного возможно отобрать
электрошок. Кстати, в первой комнате справа имеется силовой щит. Во
второй надавите консоль с желтым ромбом. В ангаре с самолетом нужно
активировать две консоли. Первая находится в стеклянном офисе, но
она до тех пор пока недоступна. Вторая находится на другой стороне в похожем
офисе. Возвратитесь и надавите первую. Осталось лишь завалить
парочку воинов и двигаться к открытой двери.
5. Грузовые ангары.
Вначале по коридору, в грузовом ангаре предстоит мало
поуворачиваться от плазменных стрелков. Встаньте по лестнице
(она за дверью) наверх и надавите консоль с ромбом в угловой
помещении. Спуститесь вниз, пересеките основное помещение и в дверь,
которую вы только что открыли. Поговорите с рабочим, тут же
активируйте консоль (в левом дальнем углу), бегите к основной
двери.
Тут через чур много охраны, по возможности или не попадайтесь им на
глаза, или отстреливайте с далека. В противоположной стороне
помещения надавите консоль в офисе, позже в дверь рядом с ним.
Дальше имеете возможность решать — идти по крышам либо по центральной части
ангаров. Я отправился наверх. Надавите консоль в офисе слева. Заберитесь
наверх и надавите консоли в трех помещениях. Откроются две двери с
тремя зелеными лампами сверху.
Бегите по крыше, придерживаясь направления по компасу. Справа у
вас будет закрытая дверь. Посмотрите вниз, в том месте за изгородью будет
консоль, которая ее и открывает. Спуститесь вниз (лестница будет
дальше слева), надавите ее, позже обратно наверх, в дверь.
Поговорите с техником, даст снаряды. В дверь, вниз, на одном из
коробок заберите "лебедку". Не так долго осталось ждать доберетесь до ангара с
трейлерами, встаньте по рампе наверх. Входите в помещение с
пультами. По окончании ролика поднимайтесь дальше. Подойдите к
желтой отметке над самолетом.
Финальный ролик миссии.
6. Штаб-квартира TCTF.
Вам нужно отыскать путь на верхние этажи.
Пересеките помещение, через несколько дверей окажетесь рядом с
броневиком, что пробил стенке. Отыщите дверь с оранжевой
полосой. За ней надавите консоль с лестницей и идите в
соответствующую дверь.
Ролик.
Сразу же справа будет дверь, которую вам нужно открыть. Встаньте
наверх, в дверь с оранжевой полосой и надавите за ней консоль с
синей лестницей. Встаньте еще на один этаж и идите в дверь с
знаком лестницы. Позже в дверь с желтой полосой, встаньте по
лестнице наверх.
Ролик — захватили Шинатаму.
Бегите дальше, наверх по лестнице. Помогите силам TCTF. Заберитесь
наверх по рампе, перепрыгните провал, следующий прыжок будет
посложнее. В крайней комнате поговорите с техником в сварочной
каске. Он даст вам лазерный резак. Прыгайте на крышу лифта.
Ролик. Коноко перережет трос и полетит наверх.
Надавите консоль в противоположной стороне (где большое количество панелей) и
поднимайтесь по лестнице на самый верх. Разбейте стекло и бегите к
вертолету. Новая битва с Барабасом: не давайте ему
регенерировать энергию, старайтесь не разрешить ему уклоняться от
схватки.
7. Части атмосферного комплекса.
Сперва прямо, позже направо. У стенки будет "фазовая маска", а она
тут очевидно не лишняя. Пересеките мост, налево. В комнате надавите
консоль, дальше в дверь, поговорите с техником. В стеклянной
комнате справа надавите консоль со стрелкой, у девушки заберите
фазовый излучатель. Позже в лифт. От закрытой двери налево, в
стеклянном офисе надавите консоль с ромбом, возвратитесь к данной двери.
За ней будет снайперское ружьё и дамочка. Дабы открыть следующую
дверь, вам нужно встать по лестнице и надавить консоль в самом
финише. В новой комнате поговорите с техником, по мосткам бегите
дальше (коридор на манер "U"), разверните налево. В конце, в офисе,
надавите консоль и садитесь в лифт, что будет чуть дальше
справа.
Ролик.
В соседнем помещении надавите консоль, в дверь. Вам нужно спасти
техника, он окажет помощь преодолеть силовую трубу. Действительно, вы и сами
нормально имеете возможность надавить на консоль в данной же комнате. У вас всего
19 секунд, исходя из этого бегите по трубе в режиме ускорения. В
стеклянном офисе надавите консоль, откроется дверь во вторую
помещение с техником и консолью. У вас опять 19 секунд, дабы
преодолеть силовую трубу. Но бежать до самого финиша не требуется,
прыгните на платформу с воином, спуститесь вниз. В том месте надавите
консоль, поговорите с техником и выходите в дверь. Осталось пройти
несколько помещений с силовыми генераторами и вынести дамочку с силовым
щитом и двух солдат.
Ролик.
8. Очистной атмосферный комплекс.
В громадном ангаре спускайтесь вниз по лестнице. В следующей комнате
"поговорите" с двумя девушками и подойдите к Шинатаме.
Ролик — вас планируют уничтожить.
Вам нужно встать в контору наверху перед тем, как ваше второе я,
Шинатама, взорвется. Отключите силовое поле, надавив на консоль,
пробегите по трубе. Сейчас у вас времени будет больше, но и труба
станет заметно дольше. В красную дверь, наверх по лестнице.
На самом верху надавите консоль, откроется дверь в помещении с
искрящимися лучами.
Надавите консоль в центре полукруга, это на какое-то время замедлит
прохождение лучей. Таким же методом двигайте дальше. В красную
дверь, вниз по лестнице. Потом надавите консоль, отключив силовое
поле, опять пробегите по трубе. Окажетесь в помещении с множеством
лестниц и уровней. Поднимитесь на четвертый этаж, в зеленую дверь,
надавите консоль. Встаньте еще выше.
Ролик.
Опять отключите силовое поле и пробегите по трубе.
Ролик — громадной вентилятор.
8. Региональное управление.
Сейчас все будут против вас.
Уберите охрану, в дверь справа. В холле идите в помещение справа от
закрытой двери (с красной лампой). Надавите в том месте консоль, откроется
дверь на втором этаже. На втором этаже отыщите консоль, которая
открывает доступ в помещения на третьем, а на третьем (три штуки) —
на крышу.
На крыше надавите консоль за двойными дверьми и спускайтесь в
подвал. В холле с синим полом идите в открытую дверь с эмблемой
компьютерной сети. В комнате подойдите к желтому кругу на полу.
Ролик.
Вам необходимо отыскать ниндзя Мукада. Надавите две консоли в данной же
комнате, выходите в противоположную сторону. В красную дверь, на
второй этаж, мимо лазеров. Позже опять будут лазеры. Убейте несколько
типов и поднимитесь в желтый круг.
9. Крыши.
Перепрыгните с крыши на крышу. Причем необходимо прыгать с ударом
ногой, в противном случае не долетите до другого края. Убейте снайпера,
заберите его пушку. Прыгайте на следующую крышу, позже сделайте
еще пара подобных прыжков. В конце разверните направо,
наверх.
Перепрыгните еще несколько крыш, к строению с красными полосами.
Садитесь в лифт и езжайте наверх. По лестнице наверх, прыгайте к
крыше с красным строением наверху, с нее на следующую крышу. Так
допрыгаете до телевизионных экранов. Встаньте по лестнице
наверх. Как получите сообщение "Мукадо сбежал", лезьте на выступ
справа. Заберите подъемник. Поднимитесь у троса в желтый круг.
Ролик.
Направо, прыгайте по крышам дальше, к силовому полю, позже в лифт.
На этом уровне вам осталось немного — разобраться с
солдатом-ниндзя. Лучше настучать ему в рукопашном бою.
Ролик.
10. Лаборатория врача Хасегавы.
Необычный, но, уровень. Коноко мечтает…
Вначале убейте Мура, позже пара солдат. Они тут размером с
муравья, исходя из этого лучше пользуйтесь подсечками. Встаньте по
лестнице за Шинатамой. Расправьтесь с двумя ниндзя-невидимками,
позже в серую дверь. Тут будет парочка дамочек.
Ролик.
Сразитесь с Гриффином и двумя воинами. Потом идите в
неправильную дверь, мимо помещения с лазерами и кислотой. А сейчас
сразитесь с… Коноко.
Тут-то Коноко и проснулась.
11. Закрытая лаборатория TCTF # 112.
Пройдите лазеры, не разрешите охране включить сигнализацию, в противном случае
набежит легко туча народу. Спуститесь на этаж вниз, надавите
консоль за красной дверью, возвратитесь к двум дверям у терминала
тревоги. Позже опять не разрешите поднять тревогу. На этом же этаже
надавите консоль за синей дверью, спускайтесь в лабораторию с
криокамерами, поговорите с техником. Идите в похожую лабораторию с
второй стороны (с светло синий дверьми), по лестнице наверх. Доберетесь
до лазерных лучей, в светло синий дверь. Поговорите с врачом Керром.
Надавите консоль в данной комнате, идите в дверь за лазерами. Тут
вам нужно включить 3 консоли, позже идите в дверь с тремя зелеными
кнопками.
Ролик — испытания с Коноко.
Уберите воина, надавите консоль, выходите из помещения в правую
дверь, позже направо. Активируйте консоль у стола наверху, позже
будут лазерные лучи (прыгайте через них, в то время, когда верхний луч
поползет вниз), кучка охранников. В помещении с кислотой
активируйте 3 консоли и смотрите ролик.
12. Штаб-квартира TCTF.
Выходите в коридор, налево. В помещение рядом с пушкой, в том месте надавите
консоль — лазеры отключаться. Проделайте туже процедуру с другой
стороны. В центральном холле войдите в обе помещения и надавите две
консоли (с лестницей и перевернутой "D"). Идите в "D", поговорите
с техником. Вниз по лестнице, позже спускайтесь дальше. В случае если
здоровья большое количество, то возможно спрыгнут так. Опять вниз по лестнице.
Мимо лазеров, в помещении надавите консоль (1), спуститесь на три
пролета вниз и надавите консоль (2), третья (3) будет наоборот и на
один лестничный пролет ниже.
Продолжительно спускайтесь вниз, в дверь с желтой полосой. За двойными
дверьми надавите консоль с синей лестницей. Идите в том направлении, вниз по
лестнице. Отыщите помещение с оранжевой "D", надавите в том месте консоль
(1). Спуститесь на этаж вниз и идите в помещение с подобным
расположением. Надавите консоль (2). Спуститесь еще ниже и
опять в подобной помещении надавите консоль (3). Спускайтесь в
подвал.
В подвале вас встретит Гриффин. Вам необходимо вначале отключить 4
консоли, не касаясь лазерных лучей. Включиться 2-й уровень защиты
— опять отключайте консоли. Позже получит 3-й (это уже совсем
труба) уровень защиты. Снова же, бегайте, прыгайте и отключайте
консоли.
Ролик — Гриффин убьет того кривоногого киборга, в которого
превратилась Шинатама.
Тут у вас имеется выбор: или убить Гриффина, или покинуть
его в живых. Это отразится на финальной битве с Миро. Я бы не
рекомендовал его убивать.
13. Горная резиденция TCTF.
Идите к входу в резиденцию (прямо, направо). По коридору, мимо
лазеров, в дверь справа. Павильон с трейлерами внизу: идите в
новый коридор, в первую дверь, надавите консоль. Возвратитесь к той
двери, из которой показался охранник. Давите консоль с лестницей.
Выходите из помещения.
Ролик — а вот и кавалерия…
Ваша задача — подняться в желтый круг, что находится рядом с
грузовиком внизу.
Ролик — танки грязи не опасаются.
По окончании столкновения начинайте обшаривать все помещения на предмет
консолей. Вы должны включить на 3-м этаже: две консоли, на
2-м этаже две консоли, на 4-м всего одну. Определите про третий этап
замысла (эх, выговорить бы) Штурмандерюнга.
По окончании на первом этаже откроется дверь с бело-синим квадратом. В
новом помещении бегите на другую сторону, по лестнице наверх, на
третий этаж. В том месте надавите консоль, завершающий этап Навигатор… ну,
вы осознали — обломится. Прыгайте на центральную платформу, она
поднимет вас наверх.
Приготовьтесь к финальной битве с Миро. Если вы пощадили Гриффина,
то он придет (вернее, прилетит на вертолете) с подмогой, в случае если нет
— Миро превратится в ужасного монстра. Бейте его в тот момент,
в то время, когда он не будет светиться красным.
Финиш какой-то вышел малоутешительный. Человечеств обречено,
кризолит всех нас поменяет… Да уж, мрачноват пейзажик.
Нужные Рекомендации: Неизменно говорите с гражданскими, они смогут выложить вам нужную данные и еще в качестве подарка дадут патроны либо баллончик здоровья. Если не понимаете куда идти, то смотрите на…
Прохождение игры Enter The Matrix
В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…
Прохождение игры Коммандос: В тылу неприятеля
Как в большинстве случаев, для начала пара нужных советов: — не бегите сломя голову, кругом сидят снайперы, лучше перебежками и по стеночке. — почаще пользуйтесь гранатами, кое-какие взрываются серией…
Как в большинстве случаев, для начала пара нужных советов: — не бегите сломя голову, кругом сидят снайперы, лучше перебежками и по стеночке. — почаще пользуйтесь гранатами, кое-какие взрываются серией…
Коммандос: В тылу неприятеля: Прохождение игры
Как в большинстве случаев, для начала пара нужных советов: — не бегите сломя голову, кругом сидят снайперы, лучше перебежками и по стеночке. — почаще пользуйтесь гранатами, кое-какие взрываются серией…