Вы не подмечали, что «Злые гении», в большинстве случаев, получаются на уникальность запоминающимися персонажами — доктор Моро, генерал Бизон, император Палпатин… Компьютерные игры не стали исключением. Чего стоят только такие проекты как Evil Genius и Overlord! А на данный момент обращение отправится о похожей игре — Elements of Destruction!
Вы не подмечали, что «Злые гении», в большинстве случаев, получаются на уникальность харизматичными и запоминающимися персонажами — доктор Моро, генерал Бизон, император Палпатин… Компьютерные игры, как один из современных видов мастерства, не стали исключением. Чего стоят только такие полноценные симуляторы злодея как Evil Genius и Overlord!
на данный момент обращение отправится о ещё одной игре, где будет не запрещаеться подняться на тёмную сторону. Вам весьма рады в Elements of Destruction, дамы и господа!
Цель оправдывает средства
Злыми не рождаются, а, как это ни безрадосно звучит, становятся. Творческие кризисы, неудовлетворённость судьбой, умноженные на давление со стороны общества — и вот перед нами ожесточённый правитель. С канадским учёным по имени Эдгар примерно так и выяснилось.
Трудился себе усердно дядька на военной базе, где разрабатывалось сверхсекретное оружие, но завистники решили отправить тёзку Аллана По в отставку и присвоить его удачи себе.
Уровень всегда начинается с просмотра окрестностей.
Но в голове бедолаги созрел очередной гениальный план. Забрав в пример Зелёного Гоблина из фильма «Человек-паук», уникум решил отомстить управлению и доказать, тем самым, состоятельность собственных разработок. Канадой отечественный антигерой ограничиваться не планирует — местная Umbrella дала войти корни в мире, исходя из этого необходимо будет поставить на колени также США, Швейцарию и Великобританию.
Через пара секунд праведный неистовство Эдгара обрушится на заснеженные земли Швейцарии.
К сожалению, простой подачи сюжета не будет — выясняем мы о происходящем через реплики и немногочисленные сообщения самого Эдгара. Роликами тут помимо этого и не пахнет.
Властелин стихий
Узнать жанр Elements of Destruction сложно. В нашем случае мы бы остановились на словосочетании «аркадная стратегия». Игрок командует сгустком энергии, что как угорелый носится по карте и уничтожает всё, что попадается ему на пути — строения, вражескую технику, памятники и прочие предметы местного ландшафта.
В этом самом комочке заключена сила трёх элементов, подконтрольных Эдгару — земли, электричества и ветра.
Одно из изобретений Эдгара, которое управление использует против него самого.
На умелом сочетании этих стихий и строится геймплей. При помощи землетрясения стёрли в пух и прах строения, затем поджарили вражескую технику, а на закуску снесли американский монумент превосходным торнадо — вот и все веселье. У подвластного комочка кроме этого имеется личная энергия — и если её показатель уменьшится до минимума, мы просто-напросто погибнем.
Имеется в Elements of Destruction и немногочисленные ролевые элементы — по окончании прохождения уровня мы получаем очки опыта (их число зависит от количества стёртых в пух и прах в течении миссии объектов), каковые вероятно тратить на усовершенствование силы явлений природы или увеличение запаса судьбы.
Это не Зевс отправляет небесную кару, а не хороший гений резвится.
Жаль, но миссии разнообразием не блещут — в большинстве случаев задача сводится к стремительному уничтожению определённого количества объектов на локации. Вправду, время от времени нам будут подсовывать «боссов» — к примеру, огромную летающую таратайку, которую кроме этого, кстати, изобрёл мэтр Эдгар. Но основная беда геймплея содержится в сложности.
На прохождение первых заданий может уйти битый час, не говоря уже о последующих кампаниях. Стоит ли заявить, что усердия для преодоления всей сюжетной линии хватит не у всех.
Смерчи В США бывают частенько, а с отечественной помощью будут ещё чаще…
Про мультиплеер лучше и не вспоминать, потому, что толку от него ноль. Серверы пустуют днями и ночами — за чемь дней поисков нам так и не посчастливилось найти ни одного соперника на бескрайних просторах Интернета.
Для чего глаза и уши?
От артхауса не ожидают визуальных откровений, тем более если он выполнен далеко не на самом высоком уровне. Местная графика не вызывает ровным счётом никаких эмоций — глаз не злит, да и прекрасно. Само собой очевидно, на фоне современных RTS а-ля World in Conflict, она выглядит как бородатый и седой гость из прошлого, но, дать согласие честно, сложный геймплей не разрешает нам наслаждаться детализацией.
Прибыло вражеское подкрепление. Пора сматываться!
Музыка так грубо говоря фактически отсутствует. Две-три мелодии, каковые мгновенно вылетают из головы по окончании выхода из игры, сгодятся разве что для фона. Да и управление подкачало — из-за повышенной чувствительности мыши частенько тратятся драгоценные секунды, необходимые для успешного выполнения задач.
***
Оригинальные идеи и сюжет были подпорчены низким бюджетом, громадным уровнем сложности и ограниченным количеством недорогих возможностей (смерч, молния и колебание земной коры приедаются уже к середине игры). Elements of Destruction создаёт чувство карликового страны — помой-му всё имеется, но масштабы не разрешают добиться желаемого авторитета.
6.5
Power of Destruction: Обзор игры
С первых же секунд делается ясно, что разработчики не спали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а было необходимо из подручного, хм, материала слепить Power of…
Обзор игры Elements of Destruction
Среди современного псевдоискусства имеется такое популярное слово — креатив . Этим термином как правило прикрываются, в то время, в то время, когда таланта от природы — с гулькин шнобель, а в голове — шаром покати. Доселе…
Elements of Destruction: Обзор игры
Среди современного псевдоискусства имеется такое популярное слово — креатив . Этим термином как правило прикрываются, в то время, в то время, когда таланта от природы — с гулькин шнобель, а в голове — шаром покати. Доселе…
Resident Evil HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Если посмотреть на расписание игровых релизов января, то необходимо будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…
Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. Если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская идея — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…