Enemy Front. На западном фронте без перемен

Освобождаем Польшу в роли армейского журналиста и наслаждаемся красотами CryEngine 3

Тема Второй мировой войны будет жить всегда. Уже были все мыслимые вариации, переиграли мы за различные стороны, видели другие действительности а также зомби-фашистов отстреливали. Но почему-то WWII в целом и Великая Отечественная в частности остается весьма популярным сеттингом для шутеров.

В свежей Wolfenstein: The New Order взор на события полувековой давности был, скажем так, необыкновенным. А поляки из City Interactive не стали ничего мудрить. Нам предлагают все то же, что видели уже неоднократно.

Вследствие этого Enemy Front мигом забывается; по окончании прохождения задаешься лишь одним вопросом: на что ушли семь часов кампании?

Enemy Front. На западном фронте без перемен Немцев возможно применять в качестве живого щита. Толку от этого мало: у нас в руке лишь пистолет, а соперника весьма скоро добивают

Главный герой привык ранить не ружьем, а пером. военный и — Роберт журналист, которого изрядно помотало по оккупированной Европе. Кривая вывела его на польское сопротивление, где и осел на время главных событий игры отечественный подопечный.

О его прежних заслугах мы определим из миссий-флешбеков. Невнятное повествование не хорошо сказалось на сюжетной линии: возможно легко утратить сущность истории, а позже пробовать отыскать в памяти, как вы из солнечной Польши оказались в заснеженных горах. География миссий прыгает из одной страны в другую и старается быть максимально уникальной. Время от времени это получается, но все задания мы так или иначе видели в других шутерах.

Отстрел снайперов, уничтожение самолетов посредством турели, подрыв моста, устранение VIP-фашистов… Запустите любую Call of Duty, и заметите приблизительно то же самое.

Разработчики очевидно желали придать локациям масштаб. В определенных моментах нам кроме того позволяется сделать условный выбор: пойти налево либо направо. Больше всего подход напоминает Gears of War, но в мясном шутере Epic Games развилки были по-настоящему разнообразными, предполагающими различный игровой процесс. Тут же для того чтобы нет, геймплей ни капли не изменяется.

Сами локации достаточно просторные, возможно отыскать обходную дорогу либо пролезть в окно и зайти с тыла. Жаль, что разрушаемости практически нет: было бы здорово подорвать стенке и расстрелять оторопевших соперников в упор.

Убитый фашист не падает на землю, а застыл в таковой позе. Аналогичных сцен за время прохождения вы заметите большое количество

Хокинс может не только строчить на печатной машинке, но и стрелять изо всех видов оружия. Как ни необычно, снайперская винтовка довольно часто оказывается нужнее автоматов. При метком выстреле камера кроме того демонстрирует летящую само попадание и пулю — прямо как в Sniper Elite. Неприятели с опаской подбираются к храбрецу, но весьма криво скрываются за бочками и ящиками.

Практически в любое время видна голова, в которую так и просится пуля. Отдельные немцы проявляют смелость и лезут напролом. Обойти и застать их неожиданно элементарно благодаря мини-карте, где все как на ладони.

Без нее было бы мало увлекательнее, но у разработчиков очевидно имелась задумка сделать выговор на стелс-прохождении.

Окна пуленепробиваемые — и это в фермерском доме! Видно, что тогда на материалах не экономили и жилища строили на столетия.

взрывы и Весёлые перестрелки в наше время уходят из моды: во многих шутерах упорно предлагается скрытное устранение соперников. Упомянутая в начале Wolfenstein этим грешила, но не так очень сильно, как Enemy Front. Поиграть с ИИ не выйдет в силу его тупости, а бросок камня размером с кулак для привлечения внимания и вовсе ни разу не помог в прохождении. Нейтрализовать пару-тройку фашистов по-негромкому реально, но особенного смысла не имеет.

Храбреца все равно увидят, по причине того, что неприятелей через чур много для стелса. И совсем уж нелепо выглядит возможность взвалить на плечо труп и запрятать его где-нибудь подальше от германских глаз. Что весьма интересно, самым действенным оружием на ближних и средних расстояниях был… удар под дых.

Действует безотказно, соперники падают штабелями от обычного тычка прикладом. До тех пор пока немец повернется в вашу сторону, пока выкрикнет что-то и нацелится — у вас будет пара секунд, дабы легко его вырубить. Лучшее издевательство — загнать немцев на пятачок и добивать одного за другим, тогда как они пробуют наставить на вас оружие.

Временами игра потрясающе прекрасна, хоть цветовая палитра перенасыщена

В масштабных атаках переходить на ближний бой не выйдет: убивают тут скоро. Выручают по большей части укрытия и нерасторопность неприятелей. Они смогут в упор вас не видеть, но уж в то время, когда увидят, стреляют совершенно верно в цель.

Иногда бросают гранаты, каковые, к счастью, возможно поднять и бросить обратно. Хуже всего приходится, в то время, когда начинаются нескончаемые орды нацистов. Видятся они редко, но в случае если сейчас проморгали сущность задания, начинайте гадать, чего же от вас желали.

А сейчас немцы все появляются откуда-то из-за угла и бежать проторенными дорожками.

В разгар перестрелок, если не присматриваться, Enemy Front как две капли воды похожа на Crysis

Enemy Front базируется на монструозном CryEngine 3. Один из самых технологичных движков употребляется тут с переменным успехом. Угловатые модели техники и местами размытые текстуры непростительны для для того чтобы моторчика. Но с взрывами и освещением полный порядок.

Солнце красиво пробивается через кроны деревьев, а от разорвавшегося вблизи боеприпаса появляется ослепительная вспышка и убедительный тёмный столб дыма. Неприятность Enemy Front скорее в отсутствии художественности. Это как надеть в дорогой итальянский костюм выпускника деревенской школы: ну не смотрятся примочки навороченного движка в игре, в которой из соперников вместо крови выплескивается красное газообразное облачко.

Обстановку не усиливает и дрянная анимация вместе с «рэгдолом». Таких причудливых поз давненько мы не видели.

На фоне неинтересной одиночной кампании хорошо смотрится мультиплеер, поддерживающий 12 человек. Режимы стандартные с маленькими вариациями. К примеру, вместо несложного захвата точек необходимо организовать цепочку для передачи данных.

Желающих побегать в сети мало, и не факт, что в будущем народу прибавится. Не смотря на то, что собственную задачу мультиплеер делает как нужно: удерживает у экрана и пробуждает маленькой интерес к Enemy Front.

Расстрел самолетов — одно из дополнительных заданий. К счастью, такие поручения ни на что не воздействуют и о них возможно с чистой совестью забыть.

City Interactive в далеком прошлом закрепилась в нише средненьких шутеров и комфортно себя в том месте ощущает. Enemy Front — попытка забрать новую высоту, но оказалось не то дабы удачно. Вторичный «сингл» без капли свежих идей, непродуманный стелс, шероховатая графика кроме того при замечательнейшем движке.

Старания разработчиков учтены, но этого мало, дабы игра стала занимательной.

6.2 Марш-бросок по оккупированной Европе хорош, да и лишь. История армейского журналиста неинтересна, разнообразие геймплея выдумано , но насыщенные перестрелки время от времени взбадривают.

На западном фронте без изменений


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Enemy Front

    По окончании относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом оскорблений и насмешек. Вместо откровенного треша оно сейчас производит…

  • Enemy Front: Обзор игры

    По окончании относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом оскорблений и насмешек. Вместо откровенного треша оно сейчас производит…

  • Обзор игры Iron Front: Liberation 1944

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Iron Front: Liberation 1944: Обзор игры

    Урожайное выдалось время для поклонников армейских симуляторов от Bohemia Interactive. Маленькие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают поведать об игре…

  • Превью игры XCOM: Enemy Unknown

    Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два больших проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания кроме того организовала в Москве показ, состоявшийся несколько дней назад. Обозревателям AG удалось…