Escape Plan. Ревью

Сначала Escape Plan казался очень многообещающим проектом для PS Vita. Ещё бы! Милая история, выполненная в необыкновенном, монохромном дизайне и утилизирующая все примочки Vita связанные с управлением.

Но на практике же Escape Plan был похожим больше на демку, демонстрирующую возможности консоли.

Сначала Escape Plan казался очень многообещающим проектом для PS Vita. Ещё бы! Милая история, выполненная в необыкновенном, монохромном дизайне и утилизирующая все примочки Vita связанные с управлением.

Но на практике же Escape Plan был похожим больше на демку, демонстрирующую возможности консоли.

Escape Plan говорит о нелёгких попытках монохромного дуэта — худощавого Лила и тучного Лаарджа — сбежать от деспотичного Бакуки, что держит их на какой-то фабрике, напичканной смертоносными ловушками.

Сюжет не несёт в себе никакой смысловой нагрузки и не перегружен долгими диалогами, но одновременно с этим он ухитряется создать неслабый эмоциональный резонанс благодаря очаровательным героям и постановке.

Escape Plan. Ревью #1

Управление персонажами целиком и полностью основано на touch-особенностях Vita. Аналоги же употребляются лишь для осмотра окружающего пространства. Дабы вынудить персонажей двигаться, нужно совершить пальцем по экрану в желаемом направлении либо ткнуть в них пальцем для остановки.

Не обращая внимания на собственный чудаковатый вид, храбрецы могут не только тупо двигаться по указке. Так Лил может ускоряться либо, наоборот, медлительно левитировать, дунув гелия. Ну а дабы парящего Лила не втянуло в промышленный вентилятор либо не закоротило электрическими дугами, мы должны осуществлять контроль полёт при помощи гироскопов.

#2

Не обращая внимания на нерасторопность и избыточный вес, Лаардж также очень нужен в этом приключении, потому, что он может активировать громадные выключатели и проламывать хлипкие стенки и дощатые полы.

Путь к свободе лежит через 78 помещений. В каждой комнате имеется собственный комплект очень тривиальных головоломок, что, но, не делает игру несложнее. К примеру, в то время, когда вам необходимо перекрыть утечку ядовитого газа, заткнув пальцами пробоины в трубах, вы не только рискуете получить вывих кисти, но и всецело перекрываете себе целый обзор.

#3

Не смотря на то, что одинаковые головоломки повторяются в течении всей игры, они не успевают надоесть за счёт их грамотного размещения в каждой комнате. Посему задачки эти выглядит практически уникально, не смотря на то, что складывается из однообразных элементов.

Головная боль длится, в то время, когда вам необходимо выталкивать панели из стенку, применяя тыльный touch-pad либо вталкивать их обратно, нажимая на сам экран. Да, это необыкновенная и очень увлекательная находка разработчиков, но она испытывает недостаток в значительных доработках. В частности, в семь дней Bits следовало бы вытянуть отзывчивость управления на необходимый уровень, потому, что большая часть смертей происходит по причине того, что как бы неистово вы не жали на панели, они временами легко напросто не реагируют.

#4

И как бы предугадав, что игроки будут всегда умирать, разработчики мило пошутили, прикрутив счетчик смертей к пузу каждого персонажа. Весьма забавно замечать количество собственных неудач неизменно.

Запрещено назвать Escape Plan таковой уж сложной игрой (продлевающие и усложняющие её, ляпы с управлением не в счёт). Все помещения возможно пробежать за каких-то 3-4 часа. Но игра всецело оправдывает положенные в неё силы за счёт скрытых режимов и секретов опробований.

#5

Возможно легко не обращать внимания на неотзывчивость большинства управления и простоту головоломок и просто наслаждаться от дизайна и уникального touch-сенсора. Тем более, что Escape Plan — до тех пор пока единственная игра для Vita, которая не есть сиквелом, приквелом, шмиквелом либо ремейком. А это уже что-то.

6.9

Замысел побега


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Zero Escape: Virtue’s Last Reward

    Отношение к играм с японским колоритом у отечественных игроков весьма полярное. Кто-то, заметив первый же скриншот, кричит что-то о «куроподобных розовых» волосах «и роботах», а кто-то относится…

  • Zero Escape: Virtue’s Last Reward: Обзор игры

    Отношение к играм с японским колоритом у отечественных игроков весьма полярное. Кто-то, заметив первый же скриншот, кричит что-то о «куроподобных розовых» волосах «и роботах», а кто-то относится…

  • Обзор игры на данный момент: The Escape

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…

  • Hellraid: The Escape: Обзор игры

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…

  • Обзор игры Oddwings Escape

    Среди условно-бесплатных игр довольно часто видятся такие, каковые отпугивают собственной совокупностью микротранзакций. По большей части все упирается в так именуемую энергию, ограничивающую количество делаемых…