Pole Position 2010: Обзор игры

Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть мало уделить время, выходят не чаще одного-двух раз за год. В большинстве случаев, это футбольные менеджеры, реже — баскетбольные. Но на данный момент мы будем говорить о настоящей экзотике — о симуляторе управленца целой команды в «Формуле-1» (кстати, по лицензии последней в текущем году выходит вот эта превосходная игра).Pole Position 2010: Обзор игры

на данный момент данный дизайнер создаст для нас переднее антикрыло.

В то время, когда нет денег

Pole Position 2010 портит лишь одно досадное событие — бюджетность выполнения. Сердце сжимается при виде кнопочек, графиков и трехмерных моделек болидов, как словно бы нарисованных на платных направлениях «Photoshop CS4 для начинающих». С одной стороны, помой-му и ничего лишнего — все оформлено аскетично, ненужных элементов в дизайне интерфейса не отмечается совсем, а в навигации разберутся кроме того ваши родители.

Основная беда дает о себе знать на протяжении запуска того же самого тест-драйва: нам показывают некоторый игрушечный пластмассовый трек с трассой и картонными трибунами из пластилина (мы, само собой разумеется, утрируем, но суть, сохраняем надежду, вам уже понятен). Так хорошо — заставляют же еще поверить в серьезность намерений разработчиков, каковые очень старались, дабы выстроить для нас некоторый весьма реалистичный полигон для реализации менеджерских амбиций.

Выручает сама концепция внутреннего устройства PP 2010. Она окажется как минимум весьма приятной для всех тех, кто испытывает священный трепет при просмотре всякого рода передач, прямых трансляций и видеодневников по «Формуле-1». Если вы когда-либо грезили выяснить, как же трудится изнутри целый данный громадный механизм по доставлению наивысшего удовольствия гонщикам, их механикам, телерепортерам, зрителям, телезрителям а также уборщикам автострад, то Pole Position постарается удовлетворить ваше любопытство. Как убедительно это окажется — мы не ручаемся сообщить.

Нас хватило ненадолго.

А вот и автострада для тест-драйва. Выглядит… бюджетно.

По окончании общепринятых формальностей в играх схожего толка — выбора наружности протеже, его возраста, национальности и пола, и привязки к любимой команде — наступают уже конкретно жёсткие будни математических подсчетов и взвешенных ответов.

Непрекращающийся поток цифр, акцептов и писем партнёров от потенциальных сотрудников тут в равной пропорции разбавляется приятной возней с автотехникой. Закупка новых перспективных моторов, выточенных вручную коробок передач, всякого нового рода и электроники поколения нужного хлама, улучшающего аэродинамическое сопротивление, возляжет на ваши плечи. Сами пилоты, если они достаточно высококвалифицированные и одаренные, укажут вам в текстовых подсказках, что больше всего подойдет как раз для закрепленного за ними болида.

Процесс окончательной проверки подробностей на совместимость, подгон переднего и заднего клиренсов, опробование собранной автомобили в аэротрубе — и вот уже кар на треке.

Пилотов, равно как и автомобилей, у вас будет раз-два и обчелся, а вот персонала нужно будет нанять большое количество. С поиском работников неприятностей точно не будет. Достаточно лишь отыскать по нужной вакансии перечень потенциальных «клиентов», выбрать понравившегося и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

серьёзность и Размер предложения весьма соответствующим «ползунком успеха»: больше денег дадите обещание — ожидайте тогда через парочку дней ответного одобрительного письма (да-да, тут еще ожидать решения необходимо).

Кислотные цвета опять в моде!

Больной скорее мертв

Закупать нужные запчасти возможно у официальных поставщиков, но в случае если уж их услуги вас полностью не устраивают, то это значит, что пора прибегнуть к помощи штатных растрындяев конструкторов. Задав кое-какие параметры для подробности, мы отправляем отечественного главного сотрудника в компании ассистентов на создание убер-нужной подробности надёжности и повышенной прочности. Но направляться не забывать, что выточка кроме того дополнительной шестеренки требует времени, а по его прошествии может случиться все что угодно: смена фаворита в сезоне, нервный срыв у пилота либо увольнение главного сотрудников.

Исходя из этого к выбору временного периода направляться относиться с особенной серьезностью.

Лицензий в Pole Position, конечно, нет. Нам нужно будет работать с Reno, но не Renault, Evil Bull вместо Red Bull — воротить шнобель не нужно, это терпимо, в случае если учитывать сверхбюджетность проекта.

Мы бы и дальше говорили вам о Pole Position 2010, да лишь большая часть игроков все равно не обратят на нее внимания. Достигнуть наивысшей цели — добычи для команды громогласного титула мирового чемпиона — смогут, к сожалению, единицы. Остальные же в полной мере обоснованно выйдут из игры и удалят через часик по окончании ее запуска.

В качестве промо-продукции разрешают производить кроме того вот такие милые носочки.

***

Бюджетный симулятор менеджера команды «Формулы-1». Без приобретённых лицензий, с корявым интерфейсом и не самым большим уровнем выполнения.

Плюсы: это симулятор менеджера команды «Формулы-1» — редкая во всех отношениях вещь.
Минусы: низкий уровень выполнения.

Pole Position 2010 : GeForce 8600M GT (part 1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Pole Position 2010

    Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть…

  • Обзор игры F1 2010

    А понимаете ли вы, что за последние три года игр о «Формуле-1» не выходило вовсе? Последнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 столпом и годом автосимуляции Grand Prix 4 (другими словами «лицензии» не…

  • F1 2010: Обзор игры

    А понимаете ли вы, что за последние три года игр о «Формуле-1» не выходило вовсе? Последнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 столпом и годом автосимуляции Grand Prix 4 (другими словами «лицензии» не…

  • Обзор игры Supreme Ruler 2010

    Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…

  • Supreme Ruler 2010: Обзор игры

    Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…