Обзор XCOM 2. Шеф, за время вашего отсутствия столько всего изменилось

Управляемые генетические мутации

По сравнению со собственными предками из игры 2012 года сектоиды в XCOM 2 вымахали в два раза. Да, они равно как и прежде не жалуют рукопашный бой, лупоглазы и сохраняют надежду на «псионину», но при стопроцентной узнаваемости, это — всецело новые сектоиды, явившиеся на свет благодаря манипуляциям с их генетическим материалом, «подтолкнувшим» вид на новую ступень развития. Подобно этим образинам и сама XCOM 2, оставаясь именно XCOM по собственной сути, претерпела качественные изменения, выводящие ее на «новую ступень эволюции».

Базовый набор элементов игры в XCOM 2 остался неизменен: она, как и предшественница, складывается из тактических пошаговых сражений, напряженной возни на глобальной карте, развития и технологий базы и, разумеется, кропотливого «ухода» за собственными бойцами. Но любой из этих элементов был доработан, улучшен и обновлен.

Обзор XCOM 2. Шеф, за время вашего отсутствия столько всего изменилось Персонажи проработаны превосходно, в особенности если учесть, что перед нами пошаговая стратегия, а не какой-то в том месте экшен. Персонажи проработаны превосходно, в особенности если учесть, что перед нами пошаговая стратегия, а не какой-то в том месте экшен. Персонажи проработаны превосходно, в особенности если учесть, что перед нами пошаговая стратегия, а не какой-то в том месте экшен. Персонажи проработаны превосходно, в особенности если учесть, что перед нами пошаговая стратегия, а не какой-то в том месте экшен.

Персонажи проработаны превосходно, в особенности если учесть, что перед нами пошаговая стратегия, а не какой-то в том месте экшен.

В первую очередь стоит сказать о том, что в Firaxis Games решились на радикальное изменение сюжетной канвы игры. Если раньше мы учавствовали в отражении только начавшейся инопланетной интервенции, то в XCOM 2 злобные инопланетяшки уже 20 лет как хозяева Земли. Они понастроили сияющих городов с «райской судьбой», врубили круглосуточную пропаганду и посадили во главу человечества необычного типа в тёмных очках.

А остатки организации XCOM ушли в подполье и пробуют вести партизанскую войну. И прогресс в борьбе намечается лишь тогда, в то время, в то время, когда отряду сопротивления удается вернуть в строй командующего, вторыми словами игрока.

Благодаря такой сюжетной завязке и новой мобильной базе XCOM (захваченный инопланетный корабль, именуемый «Мстителем»), «глобальный» геймплей игры основательно прибавил в динамике. Приходится непрерывно носиться из одной точки планеты в другую, собирая ресурсы, которых всегда недостаёт, предотвращая карательные операции инопланетян, устанавливая сообщение с ячейками сопротивления на местах и делая еще десятки важных задач. К тому же так как имеется и страшный инопланетный проект, которому нужно вставлять палки в колеса, да и о выполнении заданий, продвигающих историю игры вперед, забывать не нужно. Если раньше перед нами ставилась задача обороняться достаточно продолжительно, чтобы накопить силы для ответного удара, то в XCOM 2 мы вынуждены непрерывно наступать, имея для этого мало ресурсов.

Никуда не делись другие задания, выбрать одно из которых весьма непросто.

Прямых доказательств тому нет, но создатель этих строк честно уверен, что от лица Совета с нами общается Владимир Владимирович Познер.

Процесс управления базой, пожалуй, изменился меньше всего, безвозмездно что она на данный момент не зарыта под землю, а летает над ней с огромной скоростью. Ученые все так же делают вскрытия инопланетян, а инженеры создают на базе этих изучений новое оружие и предметы. Вправду, главные оружие и броня отныне производятся не единично, а массово: открыл лучевые винтовки — оснащай ими всех бойцов, не тратя времени. А вот нестандартные продвинутые вещи штучно производятся в зоне опробований, что делает процесс более занимательным — ожидать создания чего-то с не до конца известными изюминками увлекательнее, чем штамповать три однообразных винтовки.

И отсеков для постройки стало мельче (оно и светло, хоть и огромная, но летающая база же), но отпала скучная необходимость постоянно строить скучные блоки питания. Потребность грамотно выбирать место и очерёдность строительства наровне с этим осталась, но от рутины и скуки процесс был избавлен.

Сколь бы увлекательно не было обустраивать базу и налаживать контакты с сопротивлением, главное, что имеется в XCOM 2, — это, разумеется, тактические битвы. И они не только равно как и прежде имеют хорошую, верную сложность, они стали лучше во всех отношениях.

Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку.

Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку. Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку.

Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку. Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку.

Игра старательно выдает эффектные ракурсы. Вправду, иногда камера упирается-таки в стенке, и тогда вместо зрелищной сцены смертоубийства приходится созерцать кирпичную кладку.

Во-первых, в XCOM 2 всего больше. Больше типов локаций, значительно отличающихся друг от друга и стилистикой и, в какой-то мере, геймплеем. Если в городах Адвента преобладает многоэтажная застройка, а на голографических информационных табло мерцают рожи ваших солдат, дабы все жители знали экстремистов в лицо, то где-нибудь в глубинке царит разруха, да и геймплей намного менее «вертикальный». Намного больше типов соперников, причем помимо этого те, что были привычны нам по прошлым частям, в XCOM 2 обновлены или научены новым трюкам.

Пример, приведенный в начале этого текста, полностью подходит и для всего остального «модельного последовательности» инопланетян.

Во-вторых, бойцы, не считая кучи новых пушек, брони и косметических шрамов для рож, также подверглись основательной переработке. Рейнджера и Специалиста вероятно грубо говоря вычислять новыми классами, хоть и имеется в них что-то от помощи. Наровне с этим все классы, за исключением разве что снайпера, стали более универсальными и эластичными в настройке.

За счет грамотной прокачки навыков и подбора оптимального снаряжения любого бойца вероятно сделать действенным и на передовой и на второй линии фронта. Без оглядки на то, что тот же Специалист, по-любому, все равно оптимальнее справляется со взломом вражеских турелей и мехов — полного нивелирования классов разработчики не допусти, найдя близкий к идеальному баланс между универсальностью и уникальностью.

В-третьих, в XCOM 2 добавлен последовательность новых механик, делающих геймплей более разнообразным. В начале многих миссий недорог режим маскировки, разрешающий до поры до времени не выдавать собственного присутствия и устраивать засады. Взлом турелей, сканеров и инопланетной техники может дать не только преимущество в бою, но и шанс разжиться нужными ресурсами.

Хотите — создайте боевого барда, а хотите — пол ему поменяйте. Необходимая, кстати, функция: по умолчанию среди бойцов подозрительно много дам…

Необходимая, кстати, функция: по умолчанию среди бойцов подозрительно много дам…»/> Хотите — создайте боевого барда, а хотите — пол ему поменяйте. Необходимая, кстати, функция: по умолчанию среди бойцов подозрительно много дам…

Необходимая, кстати, функция: по умолчанию среди бойцов подозрительно много дам…»/> Хотите — создайте боевого барда, а хотите — пол ему поменяйте. Необходимая, кстати, функция: по умолчанию среди бойцов подозрительно много дам…

Большое количество миссий лимитировано по времени, что придает им остроты и подталкивает к активным действиям. Сидеть по паре ходов на одном месте, выжидая появление соперника, больше не окажется — функционировать нужно напористо и расторопно, не забывая наровне с этим об осторожности, дабы мемориал не пополнялся именами погибших бойцов ударными темпами.

Наконец, игра ощутимо прибавила в плане графики и кинематографичности (с соответствующими системными требованиями, по причине того, что чудес не бывает). Уровни XCOM 2 замечательно детализированы, нагружены современными спецэффектами и «жизнью», а текстуры сделают честь иному шутеру от первого лица. Как и персонажи, видящиеся в игре. Персонал «и» бойцы Мстителя обросли множеством маленьких подробностей (последних еще и вероятно достаточно подробно настраивать), а все соперники нарисованы с чистого страницы, не считая разве что несложных Мутонов. Как и раньше, игра частенько выдает эффектные кадры при стрельбе и появлении соперников, но благодаря похорошевшей графике смотрятся они куда более органично.

Да и уровень качества всех сюжетных сцен и «заглушек», заполняющих переходы от одного режима игры к второму, выросло на порядок. Что уж сообщить, если сцена приземления Рейнджера на базу показывается с учетом внутриигрового времени дней.

9.5 XCOM 2 больше, красивее и динамичнее собственной предшественницы. В игре хватает новых идей, в ней сохранено все, за что обожают серию. Это практически идеальное продолжение.

Cameron Russell: Aparencia nao e tudo. Acreditem, sou uma modelo.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с форматом и механикой известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с форматом и механикой известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели на данный момент практически не создают новые пошаговые тактические игры — опасаются финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • XCOM: Enemy Unknown: Обзор игры

    Издатели на данный момент практически не создают новые пошаговые тактические игры — опасаются финансового провала, полагая, что они будут слишком сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • XCOM: Enemy Within: Обзор игры

    За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за удивительную цельность и взаимосвязанность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые проблемы, за разнообразие…