Survarium – презентация сюжетной линии и введение региональных разграничений

Survarium – презентация сюжетной линии и введение региональных разграничений
Согласно точки зрения авторов перспективного пост-апокалиптического шутера Survarium, сюжет в играх в далеком прошлом стал анахоретом. В случае если раньше, до эры скоростного интернета, сетевой режим в играх был необязателен и напоминал дань будущей заре разработок, которая еще не наступила, и не светло что с ней будет. Спустя десятилетия обстановка изменилась: всё больше игр нацелено на мультиплеер, а сюжетная линия – дань прошлым традициям, каковые наподобие уже мало кого интересуют, но и отказываться совсем от них, некомфортно. А ну как дать игрокам возможность самим творить собственную историю и напрямую оказывать влияние на сюжет игры, не жертвую сетевой составляющей?

Но сообщить легко, а сделать тяжело. Продуманность игровых сценариев кроме того в богатом и шепетильно продуманном мире все равно останется авторской задумкой, и от концовок, выбранных за вас, некуда не убежать. Разработчики Survarium планируют построить игровой мир, изменяющийся и зависящий от поступка игрока. Он должен быть так непредсказуем и так зависеть лишь от игрока, что кроме того бородатому разработчику в студии не должно прийти это на ум! Согласитесь, это прекрасно, в то время, когда не игра ведет вас за ручку, а вы её. И Survarium готова к этому, она уже владеет замечательным и эластичным сюжетом, трактовать что возможно по всякому.

Завязка

Итак, в недалёком будущем игровой мир столкнулся с бедой, с которой мир настоящий может столкнуться в любую 60 секунд. Не имеет значение что это было – распыленная с вертолета Эбола, глобальное потепление либо метеорит. Основное, что людей осталось всего горстка, и у тех с головой очевидно не то. Вместо того, дабы совместно выживать, они дробят новые и ресурсы артефакты, попутно убивая друг друга. Места для жилья осталось мало, зараза называющиеся Лес планомерно наступает на людские поселения и уничтожает их. В том месте, где еще возможно жить, иногда появляются вспышки болезней, лекарством от которых есть огнемет. С этого всё и начинается.

В мире Survarium самый сильны две группировки: хищная банда и некие Бродяги под именем Тёмный Рынок. Люди это жёсткие, шуток не осознающие и ценящие лишь ценности материальные. Бродяги, являющиеся разрозненными группами выживших приносят неутешительную весть – в одном из поселений наблюдаются показатели лихорадки. На созванном вече преступники из Тёмного рынка решают выжечь поселения и остановить продвижение заболевания. Везде угнетаемые Бродяги видят в этом попытку разграбления собственных поселений. Конфликт рожден.

С этого момента и предстоит начать игру. По задумкам авторов, игроки должны знакомиться с окружающей обстановкой уже по ходу дела. В PVP режиме будет возможность выбора присоединения к одной из фракций – так возможно кардинально решить судьбу злосчастного поселения. В режиме изучения игрокам будут даваться задания, которые связаны с расследованием истории заболевания. события и Задания на карте будут зависеть от выбранной вами линии игры. На протяжении игры вы в обязательном порядке станете сталкиваться с соперниками. В случае если вас побьют – баллы за победу уйдут к неприятелю. По накоплению определенного количества баллов решается будущее поселения: сгорит оно либо будет жить – зависит лишь от вас.

Не совсем кооператив либо свободная игра, которую мы ожидали, но хоть какие-то зачатки осмысленного сюжета.

Что касается региональных разграничений, то тут всё легко. Все серверы будут поделены по территориальной принадлежности. Уже на данный момент функционируют территории СНГ и Европы, северная Америка ожидает. Поменять регион игры возможно – на данный момент безвозмездно, в последствии за деньги.

  • Сайт
  • VALVE Творит беспредел(ввод региональных ограничений)


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: