Survarium: что нового за последнее время + суровые вопросы участников

На стенде Vostok Games на Игромире 2014 проходили вправду жёсткие конкурсы, необходимо было отжаться предельное число раз либо пересобрать автомат Калашникова стремительнее всех. За это давали символики группировок, медали и другие материальные призы.

С момента отечественной последней встречи на игромире в Survarium случилось большое количество трансформаций. Прежде всего, вместо закрытой необычной версии перед нами сейчас действующая игра со стабильными серверами и онлайном. Режим PvP уже перешел в открытый бета-тест.

Команда шла к этому два года и открыла ворота для игроков. Однако, еще имеется что полировать и балансировать.

Что имеется в игре сейчас?

  • Более 6 локаций;
  • 4 стороны конфликта;
  • Квесты;
  • Артефакты;
  • Аномальный Шторм;
  • кланы и Отряды;
  • Улучшаемые камуфляжи (с декалями).

Речь заходит про версию 0.25.
Прежде всего, Андрияш Козловский показал совокупность кланов. Вправду нужная вещь, которая разрешит заручиться помощью вторых игроков, закрепить за сообществом имя и уникальную аббревиатуру, и повышать рейтинг и принимать участие в клановых битвах, очевидно. Но, детальный рассказ про совокупность обещан позднее, в новых материалах Vostok Games.

Нынешние квесты я бы скорее назвал "ачивками", но тут уж кому как. Заключаются они в том, дабы за раунд нанести X хедшотов, не погибнуть ни разу, либо собрать X предметов, совершить более X убийств за раунд и без того потом. В приз дается местная валюта, которую возможно израсходовать на полезную ее улучшение и экипировку.

Усовершенствование экипировки кроме этого придало Survarium более идеальный вид. Сейчас возможно два однообразных предмета и при успехе взять предмет с новым свойством. Максимум возможно совершенствовать вещи до 3-х бонусов. Кроме этого эти свойства возможно поменять, все это даст больший контроль над улучшением, и не разрешат забиваться инвентарю кучей однообразных предметов.

Survarium: что нового за последнее время + суровые вопросы участников
В плане экипировки мне кроме этого была показана работа по кастомизации шмота. Другими словами его сейчас возможно разукрашивать, рисовать огромные знамёна либо знаки в одной из частей (подобно винилу в NFS). Помимо этого, было добавлено множество предметов аммуниции, новое оружие, что порадовало игроков.

Явный минус этих новшеств — прямой намек на донат. В последнем обновлении кроме того объединили инвентарь и магазин, что запутало многих игроков и позвало бурю негодований на форуме. Сейчас легко перепутать магазин и свой инвентарь, приходится продолжительно искать определенную вещь.
Столь долгожданный апдейт вещей — это лотерея с шансом 25-50%, которая расходует серебро (раз в 6 часов) и золото, она может дать все, быть может ничего, или кроме того ухудшить шмотку. Сами улучшения возможно редактировать лишь по одному, что не позволит сделать оружие грезы.

Но, разработчики вероятнее отреагируют на отзывы комьюнити и скоро все исправят, на то это и бета.

Вопросы от участников

Попытаемся задать более прямые вопросы, каковые интересуют всех нас, несложных игроков.

  • Вопрос #1 (от Tema88):
    Игру позиционируют как духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. Но обожали мы Сталкер не за мультплеер, а за сингл. Так для чего же вы делаете еще один варфейс, а не игру, которая понравится фанатам сталкера?

    Ответ: В действительности мы ни при каких обстоятельствах не позиционировали игру как аналог S.T.A.L.K.E.R., это полностью различные игры. Survarium — это в первую очередь фритуплейный мультиплеерный проект, в создании которого участвовали многие бывшие разработчики Сталкера. И духовное наследие содержится в том, что те же люди постарались в новой игре реализовать все собственные сумасшедшие идеи, создать новую полноценную вселенную пост-апокалипсиса, по которой уже вышла целая серия книг.
    Причем кроме того без оглядки на сплошной PvP геймплей и временное отсутствие открытой карты все игроки хвалят проект как раз за отличную прорисовку и атмосферу карт. Плюс сохранились главные фигуры: странности, артефакты, страшное зараженное окружение.

    Т.е. "духовный наследник" не свидетельствует не свидетельствует "аналог" либо "продолжение", легко неспециализированные корни, кое-какие идеи, ну, и разработчики, очевидно. А принципиальным хейтерам Андрияш дал совет сначала зайти в Survarium и поиграть, абстрагировавшись от того, что тут нет песен и кровососов у костра. Привыкнуть уже наконец, что это вовсе не STALKER 2. Ну, а вдруг кроме того так не окажется, то игра просто не для вас.

  • Вопрос #2 (от Crisis2010):
    Как не так долго осталось ждать будет дешёв режим свободной игры, и будет ли он дешёв до Января этого года? Что конкретно является этот режим?

    Ответ: Режим свободной игры предполагает собой открытый мир без швов, где любой сам за себя. Тут будет, чем заняться: делать миссии, искать друзей либо неприятелей, изучить уничтоженные районы города и нырять в странности. Его разработка зависит от готовности PvP режима, т.е. в то время, когда готовься все карты и контент, останется все это соединить воедино и открыть игрокам новую, огромную локацию, вместившую в себя все наработки студии.

    То что режим будет дешёв, и разработка ведется, это совершенно верно, но вот выпуск до Января этого года — вряд ли. на данный момент им занимается часть разработчиков, и все усилия уходят в PvP режим. Однако, многие идеи для фриплея уже засели в умах разработчиков, и им самим не терпится поскорее начать его внедрение, так что в том, что будет приложено предельное число упрочнений, сомневаться не следует.

  • Вопрос #3 (neo-):
    В то время, когда будет глобальная карта с захватом территорий ?

    Ответ: Ничего для того чтобы, увы, не планировалось. Мы постоянно говорили лишь о трех режимах: командная игра (PvP), вольный режим и Co-op. Вольный режим максимально приближен к тому, о чем вы рассказываете, но в том месте скорее любой будет сам за себя, в жёстких страшных условиях, тут не до деления территории на территории влияния. В то время, когда над данным режимом будет вестись активная работа, мы скажем о конкретных подробностях, а до тех пор пока я ничего поведать не смогу.

  • Вопрос #4 (от XAHTE4560):
    Будет ли аномальный шторм вызывать дизбаланс? К примеру, в случае если сражаются "Поселение Края" и "Армия восстановления". У армии восстановления не такая уж и хорошая хим. защита, тогда получается все армейцы будут дохнуть на респавне, либо же шторм будет распространяться на определенные части карты?

    Ответ: Аномальный шторм не совсем похож на всем привычный "выброс" из Сталкера, это не чисто радиоактивная либо химическая атака. Он начинается в течении раунда и представляет собой, так сообщить, сюрприз, может отрубиться электроника, может встать радиоактивная пыль, кроме того может пойти снег. Его сущность именно в том и состоит, дабы успеть пробежаться по локации, отыскать необходимые предметы, выручающие от разрушительной силы шторма, притащить их на собственную базу и защищать от неприятеля.

    Что касается дисбаланса в плане защиты от различных эффектов, то его не будет, потому что все зависит от экипировки конкретного игрока, а ее возможно будет улучшать бонусами. Изначально стоит выбрать собственную роль в команде — разведчик, штурмовик либо охотник за артефактами. Другими словами если вы так желаете дотянуться артефакт из вон той ужасной странности, то будьте хороши экипироваться как направляться, одев на себя максимально улучшенные (под конкретный эффект странности) вещи. Если вы станете "стараться" (надеюсь, ясно, о чем обращение), то с надежной экипировкой вам ничего смертельного не угрожает.

     
    На этом все!

    В график разработчики не укладываются, и релиз, вероятнее, будет не скоро. До тех пор пока PvP режим всегда обновляется, добавляется контент, все тот же новые и аномальный шторм режимы. По окончании полировки PvP возможно будет сказать о введении открытой заветного режима и карты Free Play.

  • Что я связала в последнии месяцы. Вязаные игрушки. Амигуруми


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Survarium: Превью по бета-версии игры

      В то время, когда Сергей Григорович «празднично» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, необходимо…

    • Survarium

      «Survarium» – прохладный елей на сердце заждавшегося хороших игр патриота. В 2015 году, наконец-то, милые сердцу избы, уазики, винторезы, трактора, тушёнка, калаши, другие прелести и камазы…

    • Новые игры на Андроид и iOS игры с 18-24 января 2016

      И опять очередной выпуск, посвящённый серии кратких блиц-обзоров самые интересных с отечественной точки зрения мобильных игр, каковые показались на витринах iTunes и Гугл Play за последние…

    • Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на увлекательные вопросы

      В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer. Кооператив, сюжетная линия,…

    • Survarium – презентация сюжетной линии и введение региональных разграничений

      Согласно точки зрения авторов перспективного пост-апокалиптического шутера Survarium, сюжет в играх в далеком прошлом стал анахоретом. В случае если раньше, до эры скоростного интернета, сетевой режим в играх был…

    Опубликовано в сети: