От недочёта творческих идей авторы линейки космических симуляторов под многозначительным заглавием X не страдали и не планируют страдать еще в течении продолжительных лет трудовой деятельности. Игры сериала с завидной регулярностью выходили в свет и обзаводились аддонами. Необычно, но Egosoft решила-таки прирезать собственную дойную корову. Спору нет, сделают это с эмоцией, красиво и празднично, но факт остаётся фактом — продолжения у X3: Terran Conflict не будет.
Все интриги и сюжетные линии, привычные по прошлым частям, придут к собственному логическому завершению, все загадки и тайны будут элегантно раскрыты. В общем, перед поклонниками громадными буквами напишут "The End" и покинут их в сложных эмоциях: то ли радоваться от того, что знаешь "чем дело кончилось", то ли печалиться, что всё завершилось и добавки просить безтолку. Но это будет позже.
Естественные и неестественные спутники планет превосходно "уживаются" совместно.
Сюжет кампании X3: Terran Conflict завязан на возвращении главного персонажа в родную Солнечную совокупность. В том месте за время его странствий по галактике очень многое изменилось, и далеко не всё в лучшую сторону. Кое-чем оказать помощь колыбели человечества может и отечественный храбрец, а потому ему не суждено отдохнуть как направляться: полетит решать неприятности собственной расы, а заодно и личные.
Красоты космических пейзажей поражают
Вот тут нас поджидает сюрприз: кампания экспаншена обещает быть самой долгой и увлекательной за всю историю линейки. Огромное количество миссий, крутые сюжетные повороты, возможность взглянуть на историю со стороны различных персонажей — сценаристы из Egosoft поработали на славу. И всё это — в огромной, самостоятельно и динамично развивающейся вселенной. Фактически, галактика имела возможность бы превосходно обойтись и без отечественного участия, мы — только маленькая её песчинка, составная часть совокупности, и, однако, вносим собственную лепту в движение истории.
К слову, как раз глобальность проектов X постоянно привлекала тех, кто систематично брал новинки сериала.
Успехи архитекторов будущего крупным планом.
Увы, первый сюрприз по совместительству есть и последним. Быть может, разработчики припасли в рукавах пара козырей, но вот сказать об этом журналистам либо хотя бы страждущим фанатам, что терзают официальную страничку проекта, нужным они не посчитали. Дескать, сами понимаете все особенности геймплея (кто бы спорил, он необыкновенен), не понаслышке привычны с графикой (кадры из X3: Reunion возможно определить по потрясающим задникам и фантастически прекрасным монументам космической архитектуры) и "фирменной" мрачноватой озвучкой — для чего поменять то, что прекрасно себя зарекомендовало?
Логика в аналогичных рассуждениях, непременно, присутствует, но дать согласие с ней сложно: уж весьма хочется в свеженьком дополнении отыскать что-то более большое, чем грандиозный финал сюжетной кампании.
Свет далёкой звезды озаряет нам путь…
***
Вот мы и подобрались к объяснению упомянутого выше парадокса с ритуальным убиением дойной коровы. Ларчик раскрывается легко: господа из Egosoft решили получить денег, очень не напрягаясь. Написать цикл миссий, пускай и поразительно громадный, не такая уж масштабная задача, а собственные родные поклонники серии понесут в магазины как миленькие: так как каждому весьма интересно определить развязку.
Ей всевышнему, я честно надеюсь, что создатели X3: Terran Conflict поразят геймеров хоть чем-нибудь, не считая упрочнений сценаристов. Но, если судить по опубликованной информации, таковой финал маловероятен.
Обзор игры X3: Terran Conflict
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
X3: Terran Conflict: Обзор игры
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
Космические симуляторы зародились когда-то весьма в далеком прошлом, во времена Elite и Space Raiders. Их история достаточно запутанна, а распознать родоначальника жанра не берутся кроме того матерые его почитатели….
Космические симуляторы зародились когда-то весьма в далеком прошлом, во времена Elite и Space Raiders. Их история достаточно запутанна, а распознать родоначальника жанра не берутся кроме того матерые его почитатели….
Превью игры Conflict: Desert Storm
Во всем мире эксперты пользуются спросом не только в регионах, являющихся для них профилирующими. Оказывается, эти люди, владея опытом и определёнными знаниями, смогут выступать в качестве…