В прошедшем сезоне отечественная студия Ino-Co, подарившая нам когда-то «Кодекс войны» и Majesty 2, сумела оживить подзатухший было жанр глобальных стратегий про волшебников. Игра Warlock: Master of the Arcane вобрала в себя многие идеи из Master of Magic, Age of Wonders и Elemental: War of Magic, но приправила это интересными находками и собственным колоритом. Великие волшебники тут сражались между собой, завоевывали города и собирали армии в неповторимом мире Majesty (другими словами в Ардании), а игроку на выбор предлагались три вправду различных расы, множество дорог к победе и возможность путешествовать и сражаться в параллельных измерениях. Но были тут и недоработки и свои проблемы.
Исправить их разработчики решили в сиквеле, Warlock 2: The Exiled, все подробности о котором StopGame.ru поведал фаворит Ino-Co Plus Алексей Козырев.Авторы уверяют, что мультиплеер со всеми новшествами станет разнообразнее, эргономичнее и занимательнее.Опыт, сын неточностей тяжёлых
Примечательно, что изначально делать полноценную вторую часть никто не планировал. «Это решение было принято через пара месяцев по окончании релиза оригинала, в то время, когда мы еще занимались дополнениями к нему. Идей было большое количество, их исполнение уже совсем не укладывалось в рамки концепции разработки дополнений.
Наряду с этим и мы, и издатели ощущали, что еще имеется ресурсы для ее аудитории и расширения игры», — растолковывает Алексей.
К тому же авторы не совсем были удовлетворены результатами собственной работы. Как признает отечественный собеседник, первая часть на момент издания была сыровата, чувствовалась дефицит контента, отсутствовал мультиплеер, а пара неточностей в методах ИИ здорово мешали принимать компьютерных оппонентов как страшных соперников. Мультиплеер добавился позднее и безвозмездно, но осадочек, что именуется, остался. «Со второй частью мы более с опаской подходим к релизу и стараемся повторно на те же грабли не наступать.
Контента сейчас в два раза больше, над мультиплеером мы поработали основательно, да и других вещей, сделанных как по просьбам игроков, так и без оных, припасли много», — обещает Алексей Козырев.
Удовлетворяй и властвуй!
В целом в Warlock 2 все так же, как и прежде: на глобальной карте храбрецы-волшебники изучают и применяют заклинания, захватывают и отстраивают города, собирают и развивают армии, а сражения проходят конкретно на пересеченной местности. Но ко всему этому добавились нюансы и новые правила. Так, сейчас население в городах возможно чем-нибудь недовольно, а в то время, когда недовольство в империи достигает критического уровня, в обязательном порядке случается какая-нибудь пакость. «И в случае если в начале игры это еще не так критично, то в громадной стране за настроениями подданных нужно будет следить весьма пристально и стараться держать обстановку под контролем. Данной цели помогают специальные торговые, армейские либо храмовые города, в которых никто ни на что не жалуется.
При жажде превращайте любое поселение в специальное», — растолковывает начальник Ino-Co Plus.На глобальной карте посредством новых заклинаний дадут превращать ману в золото, терраформировать ландшафт и увеличивать прирост опыта ваших отрядов.Из вторых новшеств в стратегической части отметим возможность строить святилища какому-то всевышнему — это разрешает достаточно рано и осознанно взаимодействовать с всевышними и приобретать от них различные бонусы.
А в тактических сражениях особенную роль сейчас играются реки, делающие роль естественных рубежей обороны. Помимо этого, многие войска помощи сейчас будут закрывать союзников в сражении. Наконец, показалась несколько увлекательных тактических заклинаний, дающих, к примеру, временную свойство левитировать.
Необычные странники В Warlock 2: The Exiled мы заметим не три, а шесть рас: это люди, монстры, нежить, эльфы, странники и сварты. Две последние расы — полностью новые. Странники, являющиеся потомками потерянной объединенной армии великого короля Ардании, являются союзом людей, нежити и монстров, каковые обучились жить совместно и применять сильные стороны друг друга.
Сварты умело объединяют волшебство и механику, что разрешает им создавать особенное оружие, военные машины и самую крепкую броню.
Соответственно, показались новые, очень занимательные «юниты». Так, у странников имеется минотавры-лекари — эдакие хирурги и дюжие санитары, потомки минотавров-шаманов. А на стороне свартов сражается огнеметчик в летающей ступе.
Тут сходу вспоминаешь про фирменный юмор Ардании: делая, возможно, самую важную стратегию в этом сеттинге, авторы вынуждены отыгрываться на внешнем виде «юнитов» и их описаниях.Графика в сиквеле очевидно станет чуть сочнее и детальнее.Увеличится и количество дешёвых на выбор храбрецов-волшебников. Нам встретятся пара новых лордов, а также одна очень способная волшебница, подлинная наследница собственных знаменитых родителей и великих, некоторый неповторимый и гениальный полукровка, и бывший Великий Волшебник, решивший поискать для себя второй судьбы.
Бестиарий кроме этого существенно разросся. Авторы желали, дабы любой маленький мир, встреченный игроком, был неповторим и по климату, и по ландшафту, и по своим жителям. В пустынных мирах вам встретятся огромные жуки-скарабеи и песчаные големы, а в тропических — облака мошкары, огнедышащие черепахи разного возраста и другая живность.
I’ll be back
Но, главным достижением сиквела станет новый режим Exile, где имеется полноценный сюжет — так как как раз его многим не хватило в Warlock: Master of the Arcane. Тут ваш Великий Волшебник начинает игру в отдельном мирке на большом растоянии от Ардании и пробует отыскать дорогу к себе, попутно выстраивая собственную империю на захваченных им территориях. Делая поручения, он будет открывать порталы в соседние почвы, пока не достигнет «Зеркального» мира Аинадры, откуда и сможет триумфально (либо не весьма) возвратиться в Арданию.
«Игровой процесс в этом новом режиме изменится достаточно очень сильно. Он сейчас больше напоминает прохождение сюжетной кампании — по мере продвижения игрока к финалу его сейчас развлекают квесты и сюжетные события. Наряду с этим все миры, как и структура связей между ними, генерируются на старте и любой раз получаются различными.
Именно поэтому таковой режим будет весьма занимателен как для одиночного, так и для совместного, в альянсе, прохождения. Но, и ветхий режим некуда не убежал, и в него также возможно будет сыграть со всеми новшествами — как в одиночку, так и в кооперативе либо против вторых игроков», — говорит фаворит Ino-Co Plus.Посредством заклинания возможно будет поймать летающего соперника в чудесную сеть, дабы сражаться с ним уже на земле.***Работа над Warlock 2 началась больше года назад, а релиз намечен на ближайшую весну. на данный момент авторы полируют внешний вид и геймплей, планируют привлекать игроков к тестированию. «Времени у нас осталось мало, но пока оно имеется, мы стремимся сделать максимум из запланированного», — обещает Алексей.
И думается, в этом случае все окажется без всяких оговорок: в сиквеле показался долгожданный сюжет, увеличилось количество героев и рас, а в игровом ходе прибавилось глубины.
Обзор игры Warlock 2: The Exiled
Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…
Warlock 2: The Exiled: Обзор игры
Warlock: Master of the Arcane, вышедшая 2 года назад, была всем хороша: мы взяли этакую «Цивилизацию» про волшебников в мире Majesty, менявшую идеи Master of Magic, Age of Wonders и…
Warlock: Master of the Arcane: Обзор игры
Внимание, на горизонте маячат вымпелы минотавров, орков, людей и эльфов, слышны заклинания чародеев, а небо почернело от полчищ летучих змей! Великий Волшебник Ардании, от вас зависит будущее отечественного…
Обзор Warlock 2: The Exiled. Фэнтезийная «Цивилизация»
Краснодарские разработчики, авторы «Кодекса войны» и Majesty 2, производят новую пошаговую стратегию «Вау! Да!» — приблизительно на таковой интонации проходит рекламный ролик Warlock 2: The Exiled. «Это…
Превью игры Zeus: Master of Olympus
Компания Impressions Games удивляет нас противоестественной привязанностью и редкостным трудолюбием к не шибко-то популярному жанру city building. Кое-какие еще не успели понастроить…