Might and Magic 8: Day of the Destroyer: Прохождение игры

Might and Magic 8: Day of the Destroyer: Прохождение игры

И опять мы, бесстрашные геймеры, выручаем от трагедии мир, поставленный на грань
уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Воздействие
происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот же
самый. Мир опять рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает
5 дней. Но – новые классы храбрецов, монстры, артефакты, оружие, пейзажи
превосходной красоты (чего стоит лишь пасущееся на лесной поляне стадо
единорогов) и, само собой разумеется, новые приключения.

В данной статье я желаю поведать о том, как максимально скоро пройти игру,
собрав громаднейшее количество очков. Торопиться стоит, потому, что количество очков
обратно пропорционально затраченному времени.

Главная мысль – как возможно стремительнее овладеть заклинаниями, делающими вероятным
мгновенное перемещение между квадратами – Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-
Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и делается
дешёвым заклинание Town Portal). Потом вероятны вариации.

Оптимальный состав команды:

В отличие от MM6 и MM7 у вас лишь один храбрец, а в оставшиеся четыре слота вы
подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС – их в игре хватает. К сожалению,
в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне утратили собственные особые
умения, а Вы — возможность их нанимать и именно поэтому лучше драться, торговать
либо стремительнее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде нужно иметь:

Cleric – лечит остальных – в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах
(к примеру Murmurwoods и Ironsand) ее легко и нет. Также, научите его
яркой магии (Light Magic) до отметки Grandmaster (Light Magic учат на квадрате
Murmurwoods)– пускай кастит Day of the Goods и Day of Protection — в конце игры
Вам нужно несколько раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно
знать на уровне Expert, а Spirit и Mind – по большому счету как-нибудь.

Dark Elf – единственный класс, обладающий мастерством Disarm Trap (нейтрализовать
ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем
актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки так же, как и прежде будут
наносить вашим храбрецам ущерба больше, чем орды самых злых неприятелей. Помимо этого, данный
класс стал хорошим бойцом – стреляет из лука на уровне Grand, в один момент
мастерски размахивая двумя клинками.
В игре имеется уже готовый NPC 50 уровня – Cauri Blackthorne, которую Вам предстоит
спасти от василисков в Murmurwoods. Еще гениальная Каури торгует на уровне
грандмастер, решая все ваши денежные неприятности. А эльфийская боевая волшебство
снимает у неприятеля по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы легко поглупели, и не смогут
кастить на грандовском уровне волшебства Fire, Air , Water и Earth. Соответственно
нужное Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу недоступно. Исходя из этого Вам нужен

Necromancer – на первом же острове в таверне к Вам присоединится достаточно хилого
вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых нужных участников Вашей партии.
Не вздумайте гармонично развивать его умения — все скиллпойнты киньте на
развитие умения Water Magic.
Скармливайте ему все подобранные на земле подковы (любая дает по 2 скиллпойнта).
К тому моменту как Вы попадете на квадрат Ironsand (в том месте валяются еще две
подковы), он должен быть специалистом Water Magic 7 уровня и иметь при себе
приобретённую в Alvar’e книжку Town Portal. Затем Вы прекратите зависеть от
возчиков, желающих путешествовать в необходимое Вам место только раз в неделю.
По Town Portal достижимы квадраты DWI, Alvar, Ravenshore, Shadowspire, Regna,
Ravage Roaming (по окончании восстановления города минотавров).
На остальных квадратах для стремительного доступа необходимо ставить маяк Ллойда, так что
качайте Water Magic до 10 уровня. Затем возможно приступать к
совершенствованию мастерства Air Magic.

Dragon – на различных квадратах Вы имеете возможность собрать до четырех драконов. Двoe из них –
в Ravenshor’e и Ironsand Desert — соглашаются присоединиться к самой не сильный и
непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали
летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до
120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) ни при каких обстоятельствах не ломаются. У них больше hit-
и spell-points, чем у остальных участников партии. Помимо этого, мой отысканный в
Ironsand Desert дракон 15 уровня скоро обучился нужному умению распознавать
вещи (Identify Item). Драконы регенерируют. Единственный найденный недочёт —
трудности при борьбе с крысами. Струя пламени проходит поверху, не задевая
зловредного грызуна.

Другие классы персонажей, по моему точке зрения, не столь занимательны, и громадных
преимуществ в игре не дают. Рыцарь лихо машет клинком и обучается мастерству
ремонтировать доспехи (Repair Item), у него не редкость самая замечательная броня – это
плюсы. А минусы – полное отсутствие какой-либо магии, и из лука он стреляет так
себе. копыта и Рога минотавров совсем не приспособлены к ношению сапог и
шлемов – в следствии очень сильно страдает Armor Class , да и волшебство у них слабенькая.
Вампиры обладают клинком и смогут преобразовываться в розовый туман – но кому это нужно?
Еще имеется тролли – выносливые, регенерируют, но с драконами кроме того рядом не
поставишь.

Мало о магии
Самые нужные заклинания:
Town Portal – муниципальный портал требует Water Magic Master Level. Дабы попасть
по порталу в город мало в нем , в обязательном порядке попейте из фонтана в
центре. Лишь на уровне гранд заклинание может функционировать вблизи неприятелей.
Lloyd Beacon – маяк – Water Magic Gandmaster. Расставьте маяки на квадратах, куда
неосуществим доступ по Town Portal, ставьте маяк в местности, где вы ведете боевые
действия. Тогда без утраты времени вы сможете подлечиться в церкви и возвратиться к
маяку назад. Действительно, при применении этого приема в драконьей пещере в Garotte
Gorge у меня случился казус. Я
перебила всех драконов и улетела разгрузить inventory, а в то время, когда возвратилась –
драконы показались опять. Сражаться по новой было лень, так что квест «перебить
драконов» так и остался несданным.
Invisibility – невидимость – Air Magic Master Level. Если Вы настроены не
так решительно, дабы прорубаться через все видящиеся на вашем пути
толпы неприятелей, пользуйтесь! Но не забывайте: заклинание накладывается лишь далеко от
упомянутых выше неприятелей и имеет обыкновение кончаться в самый неподходящий момент.
Перед очередной авантюрой- adventure кастите его последним. При предстоящем
применении волшебства либо столкновении с монстрами заклинание снимается.
Fly – полет – Air Magic Master Level — обеспечить вам эту нужную штуку может
или волшебник воздуха уровня мастер, или пригретый в партии мастер-дракон.
Paralyze – парализовать – начальный уровень Light Magic. Очень полезно при
борьбе с сильными монстрами в тесных помещениях (к примеру, в Plane of Earth).

Fire Magic утратила собственную убойную силу. Meteor Shower падает от партии на
определенном расстоянии, а потому в цель попадает весьма редко. Earth Magic также
не более нужна, чем неизменно, другими словами, достаточно бестолкова.

Другие замечания
Храбрецы бегают по стенкам не хуже пауков. Не редкость полезно, в случае если нежелательно ходить
по полу (напр., пол – лава) либо Вы используете заклинание Invisibility и Вам нужно
обойти кучку неприятелей.

Неизменно имейте при себе несколько бутылок красных снадобий. Necromancer – достаточно
хлипкая фигура, и не редкость нужным поддержать в сражении его хрупкое здоровье, потому что лишь
он может вытащить всю партию из передряги и доставить на отдых и лечение. Голубые
флаконы также не помешают.

Итак, в путь!

Dagger Wounds Islands (DWI)

Ваш свежеиспеченный храбрец выясняется около повозок с коробками. В пальмовой роще
рядом гремит бой, ящерицы-аборигены отбиваются от пиратов. Не торопитесь
вмешиваться – и те, и другие респавнятся и никуда от вас не уйдут. Посмотрите в
коробки, затарьтесь бутылками с Brandy, повернитесь спиной к разборке и идите
осматривать город. Зайдите в громадный дом рядом с церковью, где вождь ящериц
Однозуб одарит вас первым квестом – доставить кристалл силы к Фредрику Талимеру
(хижина на юго-востоке города). По окончании доставки кристалла данный Фредрик (клерик 5
уровня) захочет присоединиться к вам. Берите его, и еще двух человек –
Necromanser’a и Vampire, каковые окопались в ожидании приключений в таверне на
востоке города. На западе имеется еще одна таверна ”Grog and Grub”, где вы сыграете
в Arcomage. Это первая из 11 таверн , каковые нужно посетить для победы в турнире
(сам квест вам дадут на следующем квадрате, в Равеншоре). Толкните местному
торговцу Brandy , обойдите лавки и хижины. Попытайтесь научить всех храбрецов в
оружейной лавке мастерству Bow, и приобрести им сами луки. Фонтан в центре
города восстанавливает hit-пойнты. Полезно – на юго-востоке города колодец Luck+2
неизменно. Исходя из этого создавая начального храбреца спустите ему Luck до минимума.
Пара глотков из колодца поднимут его до отметки 15.
В хижинах вам дадут следующие квесты:
— остановить желтую лихорадку. Для этого нужно посетить 6 хижин на двух
маленьких островках, куда вы попадете через телепортеры, и раздать свитки Cure
Disease. Свитков дают 3. Недостающие отыщете в сундуках, разбросанных по местной
сельве
— Rohtnax попросит отыскать его брата Isthric the Tongue. Брат сидит в одной
из этих же хижин.
— отыскать книгу Prophecy of the Snake в закинутой церкви. Книга
вправду в том месте имеется в одном из сундуков, запрятанных в стенке в коридорчике
между залами. Стенки мерцает красным как светофор, так что мимо не пройдешь.
— отыскать Idol of the Snake в той же церкви. Идол находится в сундуке за
настенной плиткой с изображением змей в последнем зале церкви. Дабы открыть
тайник, нужно подняться на красный прямоугольник на полу в последнем зале между абстрактной
скульптурой и этой стеной в центре помещения. Другие красные пятна на полу –
ловушки.
— в доме, где сидит Однозуб, глава вашего торгового каравана Dadeross даст
вам поручение отыскать путь с островов и письмо, которое нужно доставить главе
Гильдии купцов в город Ravenshore.

Сейчас выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки,
трупы и метеоритные фрагменты павших неприятелей. В драки очень не лезьте.
Попытайтесь не попасть под собственные же пушки. На южном склоне горы с озером наверху
стоит сундук, а западнее – три хижины.
В одной из них при наличии у вас сырья (тех самых корешков) вам сварят пойсон
Speed+50. В второй – дадут еще один квест – отыскать Anointed Potion (находится в
Ravenshore в пещере контрабандистов в одном из сундуков). Побейте пиратов на юге
острова – они не восстанавливаются. В том месте стоят два сундука. Идите на телепортер.
Следующий островок – кучка пиратов – 4 сундука – 3 хижины (в одной из них
потерянный брат)- телепортер. На следующем острове вход в закинутую церковь.
Перед этим зайдите в 3 хижины на берегу, завершив кампанию по борьбе с желтой
лихорадкой. Подойдите к фонтану – при успеха получите пара скилл-пойнтов.
В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня – заберите его с собой.
Кстати, при попытке войти в церковь в походовом режиме появляется сбой. Храм
является рядом соединенных коридорами помещений. Боковое ответвление перед
последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой помещении
хранится книга Prophecy of the Sun, необходимая для продвижения вашего клерика в ранг
Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).
Выйдя из церкви иначе Вы попадете на пристань, откуда ходят суда в
Равеншор.
Все действия на остове занимают около одного дня, а вдруг поторопиться, то возможно
отплыть уже 1-го января к вечеру (суда ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня.
Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позднее вы возвратитесь на DWI в отыскивании потерянной книги Khel (лежит на чердаке
многоэтажного строения на острове на юге карты), нужной для продвижения
Necromancer’а в Lich.
Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Почвы, а по окончании образования альянса на
одном из южных островов появляется пиратский аутпост, где стоит подлодка,
которая доставит вас на Регну.

Ravenshore
Приехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное строение наоборот пристани), по
пути заглатывая бочки. Фонтан ненужен, но все равно попейте из него – в противном случае
возвратиться ко мне по Town Portal не окажется. Дайте письмо и получите новое
задание – переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в историческом центре города
около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам нужно приобрести какую-нибудь вещицу со
свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает
сундуки как семечки). Не вышло — перезагрузитесь и зайдите опять. Товары
поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки.
Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer’а. Кстати, тут вторая
таверна. Реализуйте фрукты. Идите дальше на протяжении залива до пещеры контрабандистов.
Партия еще не сильный, исходя из этого проходите ее с опаской. Выпейте бочки, взломайте
сундуки и лишь позже говорите с главой гильдии. Он согласится дать
суда, а заодно даст два новых (не воздействующих на прохождение сюжета) квеста –
спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату
Стенли на остров Регна. В городе возможно взять еще пара заданий: перебить
всех чёрных волков на квадрате, отыскать щит Eclipse (находится в гильдии
некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (призом будет
артефакт – чёрный клинок, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время,
бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar
(вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Скоро, по-походному,
проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar.
Через 2 дня – 8 января – вы в Alvar’e.

Помимо этого, на квадрате имеется таинственное строение — гробница лорда Бринна. Кликнув
мышью по гробу, получите в том месте флейту, которая является пропуском в New World
Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж
непонятливых сидит оракул. На западе квадрата имеется храм Eep (Мо, Baa – ничего не
вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, каковые закажет для
себя экзальтированная сыроварка из Alvar’а. Рядом с храмом на горе второй Game-
фонтан. Под горой – волчье логово. В том месте лежит ответ другого квеста –Bone of
Doom – каковые заявлены в розыск в Shadowspire.

Alvar
Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города
Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг применяйте тот же
прием, что и в лавке). Вам необходимы Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра),
Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Заберите квест по розыску Cauri
Blackthorne. Дайте письмо, и вас тут же отправят в Ironsand Desert за рассказом о
разлившимся в том месте огненном озере, а заодно и за очевидцем. Отправить в ответ вы не
имеете возможность, исходя из этого идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в
путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В
центре карты на острове очередной Game-фонтан. Попытайтесь взять собственные скилл-
пойнты. В норме ваш некромант сейчас должен быть готов съесть еще 2
подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Помимо этого, запаситесь
бутылками с голубым зельями и красным – лечиться в Ironsand Desert негде.
Другие квесты на квадрате:
— перебить всех огров в равнине реки
— высвободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
— отыскать три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и
Ravage Roaming)
— в пещере чёрных гномов недалеко от города запрятан топор минотавра Balthazar (отыскав
его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross- он выдаст вам
сертификат подлинности, позже сдайте топор в Balthazar’s Lair в Ravage Roaming –
это квест по продвижению минотавров), в том месте же вы отыщете чудное колечко, дающее
+40 ко всем elemental resistance’ам.
— В ущелье находится осиное гнездо. Любая банка желе из него стоит в Ironsand
Desert 1000 монет.
На юге квадрата отыщете вторую таверну, которую нужно посетить для победы в
турнире Arcomage. Ironsand Desert
У границы квадрата вас встретят привычные по MM7, но, увы, не ставшие более
миролюбивыми
гоги и магоги. Пробивайтесь по пути деревню. Правее дороги стоит постамент
Fire resistance
+20 temp. Посетите. Идите в деревню.

Поговорите с обитателями. Станьте мастером
воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage.
Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение,
которое вы видели у дороги). Севернее деревни в буграх находится драконья пещера.
Бегите в том направлении. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере
вас ожидает трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Выгоните с работы
одного из храбрецов – и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры,
ткнитесь в чёрный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным
драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы имеете возможность сейчас накостылять по шее всем
надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Сейчас отнесите в
склеп останки. Разыщите гробницу (она наоборот входа, но на уровень ниже),
кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат
упокоившегося согласится пойти с вами. Высвободите еще одно место в отряде и
заберите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar.
Другие квесты на этом квадрате
— Разыскать старый дом троллей (находится в Murmurwoods)
— Отнести флаконы Fire Resistance в 6 южных домов деревни. Дают 3 флакона.
Другие 3 нужно будет искать где-то самим.
— На юго-востоке в крепости циклопов вы отыщете останки Корбу (скелетик
летучей мыши). Это добрая половина квеста по продвижению вампира (дают в Shadowspire).
— На северо-востоке, на островке среди огненного озера находятся ворота в
Fire Plane.

В купеческой гильдии в Alvar вам продемонстрируют красочный ролик и поведают, что миру
угрожает уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного провала
нужно помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому
предстоит этим заняться? Верно, предугадали! Вам предстоит обойти пять
группировок на разных квадратах и постараться их помирить. Минотавры из Ravage
Roaming примкнут к альянсу по окончании спасения вами их города – затопленного водой
Balthazar’s Lair. Другие группировки помирить не удасться – нужно будет делать выбор
между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, и между
охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge.
Все эти неприятности от вас некуда не убегут, а до тех пор пока докомплектуйте партию. Съездите
на квадрат Garrote Gorge

Garrote Gorge.
Тут идет война между охотниками и драконами на них. До тех пор пока вы не переговорили с
фаворитами враждующих партий об альянсе, имеете возможность перебить и тех и других без ущерба
для репутации.
В городе имеется 2 колодца, окончательно поднимающих ваши характеристики (один из них
Fire Resistance). К северу от поселка в горах пещера, в том месте живут драконы. До тех пор пока вы
их не трогаете, они настроены миролюбиво. Заберите в партию второго дракона.
Первый дракон может стать мастером-драконом, купив наряду с этим
заклинание “Полет” для всей партии. С запада на восток протекает река. В ее русле
растут Dragonsbane Flower – этакие красные цветочки. Сорвите несколько. Один отнесите
дранонам, второй в поселок – местному эскулапу. Позже летите в чисто поле за
околицу поселка, и перебейте в том месте всех участников сафари на драконов. Заберите
трофей – клинок Whistlebone. Greenpeace похвалит вас за эту акцию, а обе рептилии
из вашего отряда возьмут в драконьей пещере звание Great Wyrm.
Другие квесты на квадрате
— разыскать пропавшего рыцаря вместе с копьем Ebonest для его дочери (это
квест по продвижению рыцарей).
— Перебить всех охотников на драконов на квадрате. Кто заказал – растолковывать
не нужно
— Перебить всех драконов на квадрате, включая пещеру. Подобно.
— Разыскать барабан победы (находится в Naga Vault на северо-запад от
города)
— Взять очередной кусок сыра в Grand Temple of Eep (к северо-востоку от
города)
Советую отложить их исполнение на позже, в то время, когда к отряду присоединится эльфийка
Cauri, в противном случае с сундуками замучаетесь.

Предстоящие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Исходя из этого я
, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь
на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая
часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке.
В шкафах будет куча свитков, в случае если попадется Lloyd Beacon – не реализовывайте.

Ravage Roaming

Сядьте на корабль, следующий из Равеншора в Ravage Roaming. Обойдите город,
сыграйте в Arcomage, получите Potion of Pure Accuracy и летите выручать
минотавров. На южном берегу озера находится вход в затопленный город. Нужно
дернуть тьму рычагов, дабы спустить воду. Последовательность указана в свитке,
что вы отыщете неподалеку от входа. Драконы легко справляются с оккупировавшими
город тритонами. Затем поговорите с вождем минотавров, он присоединится к
альянсу, а в городе откроются на эйфориях все лавки. Тут возможно приобрести тёмные
снадобья, хорошее оружие, тут же самый крутой трензал (если вы сломались и
решили таки махнуть рукой на трату 8 дней на любой уровень). Пользуясь Town
Portal, вы сможете сейчас посещать Ravage Roaming по мере необходимости.
Южнее выхода из Balthazar’s Lair в лощинке стоят 6 сундуков, где лежит практически
гора золота и хорошая сабля. Осмотрительнее – около бродят горгоны. Общаться с ними
лучше не входя в контакт. На острове находится заключительный из храмов Eep
(пользуйтесь =>+X – прыжок, дабы проскочить в захлопывающиеся перед вашим носом
двери). На северном берегу озера стоит крепость огров. Во дворе валяется пара
подков, а в подземелье лежит похищенное драконье яйцо. На это яйцо претендуют обе
враждующие партии из Garotte Gorge. Тот, кому вы его дадите, вступит в альянс,
а второй станет неприятелем. Я постаралась одурачить судьбу. Положила яйцо в сундук и
отправилась к оракулу. Тот со словами:”Вы утратили это” всучил мне второе яйцо (снес
его, что ли?). Но сдать его не удалось – со мной просто не стали разговаривать.
Восточнее форта гордо реют в небе над гробницей Корбу уже привычные по MM7
виверны. В – саркофаг Корбу (вторая составляющая квеста по продвижению
вампира). Данный саркофаг – монументальное сооружение, которое займет половину
места в инвентори храбреца. Избавиться от него возможно на квадрате Shadowspire.
В центре озера ворота, ведущие в Plane of Water.

Murmurwoods.

Лесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp – в MM7 мы встречали их
под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре – поселок, где возможно
обучиться Light Magic и приобрести по ней все книги (кстати, таких ужасных цен на
учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!),
сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в
Arcomage. В одном из домов вам поведают, что искомая Cauri Blackthorne отправилась
провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала.
Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам
выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пускай ваш некромант применяет
свиток, дабы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время
некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на
пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на бугре.
Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы уничтожите машину,
превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое
начинание! Оказать помощь вам обязан местный Штирлиц по имени Лиланд, засланный к
некромантам с целью проведения диверсий.

Сейчас найдем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp’ ов. Кстати, тут по
лесу раскидано аж целых 4 подковы, каковые поддержат вашего некроманта на пути к
знаниям. Долетели до проплешины. Далеко на севере маячат ворота в Plane of Air.
Разверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее
круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в
команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ожидать вас в Равеншоре и
испарится, покинув вас в приятной компании василисков.
Об остальных паломниках не бепокойтесь – они провалятся сквозь землю, когда оживет Каури.
Также, на квадрате имеется маленькое подземелье Ancient Troll Home. Вычистите
его. Это обрадует ваших друзей троллей в Ironsand Desert.

По окончании спасения Каури возвратитесь в Равеншор и заберите её с собой. Дайте ей
приобретённые в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Сейчас ваш
отряд складывается из храбреца-клерика, чёрного эльфа, некроманта и двух драконов. Время от времени
для исполнения задания кого-то одного нужно будет оставлять в таверне
путешественников.

Shadowspire

Вам стоит израсходовать 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить в том месте из
фонтана, дабы иметь возможность телепортнуться в том направлении в любую секунду. Кстати,
оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert.
Очень богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в
Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), попытайтесь вычистить
находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. В том месте вы
отыщете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его
прокляли и попросит оказать помощь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет
Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале
лаборатории. Попасть в том направлении возможно или пройдя через две помещения и спустившись по
лестнице, или прыгнув в колодец в центральном зале. На данный опыт меня
натолкнули нежданно появившиеся над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов,
каковые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и заберите из сундука для
вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы ко мне и шли. Учтите, что для сдачи
квеста в Garotte Gorge нужно иметь с собой и копьё, и рыцаря.

Сейчас, имея при себе Lost book of Khel и Soul Jar, сдаем в городе квест по
продвижению некроманта в личи. Хилый мужичонка превратится в цветущего весёлого
скелета, что будет радовать своим оптимизмом всю партию. В случае если сейчас
его умения в области Magic of Water вы сумели поднять до 10 – летите в Ravage
Roaming к воротам воды. Наложите на народ заклинание невидимости и плывите в
левый верхний угол. В том месте живет грандмастер воды. Научите лича (это стоит 8000),
дайте ему книгу Lloyd Beacon. В случае если невидимость еще не кончилась, плывите направо,
в том месте в одном из проходов по скоплению неприятелей вы отыщете вещицу, нужную вам в
будущем – кристалл Heart of the Water. Помашите неприятелям ручкой.
Другие квесты в Shadowspire:
-Разыскать скелет Корбу и его саркофаг (см. выше)
-Отыскать Bone of Doom (лежат в волчьем логове в Равеншоре)
-Отыскать Iseldir’s Puzzle Box (отыщете в уже посещенной лаборатории)
-Принести сосуд с могильной почвой (находится в Vampire Crypt чуть к северу от
города)
На горе над городом возвышается гильдия некромантов. Пройдите по лестнице налево
(тут в одной из двух помещений в сундуке лежит щит Eclipse) и поднимитесь на лифте.
Отыщете Лиланда. Он малость одичал, и ему все равно, кому вредить – некромантам
либо клерикам солнца. Предположим, что мы за хороших. Включите Лилинда в партию, и
кое-какие ранее закрытые двери откроются. Идите от входа вперед и вниз,
спускайтесь на лифте. В то время, когда переступите запретную границу, откроются боковые
двери и покажется куча злых вампиров. Побейте и идите вперед до двери. Для
разрушения автомобили скелетов нужно дверь за собой и вступить в зал.
Продемонстрируют мультфильм. Если вы не забрали щит Eclipse (Armor +21, of Mind, Spirit, Body
Magic) — сделайте это. Позже имеете возможность сделать ноги. Отчитайтесь в церкви Солнца в
Murmurwoods.
Сейчас езжайте в Garotte Gorge и дайте яйцо более красивой вам стороне.
Альянс основан. Летите в Равеншор, где немедля получите новое задание: стереть с лица земли
флот пиратов с острова Регна, каковые мешают прибыть в Равеншор вездесущим
Роланду и Катерине Айронфистам.

Остров Регна

Прыгайте на DWI, и в том месте на островке к югу от города отыщете пиратский аутпост.
В этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная
лодка, которая срочно доставит вас на Регну. По окончании горячей встречи вы попадете
в город (фонтан, Arcomage – повторять не нужно?). Дайте письмо Стенли, сидящему
в трактире.
До тех пор пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, в противном случае город атакуют
пираты.
Встаньте к крепости, вычистите ее, движение из нее ведет в туннели под остров, а
оттуда – в закинутую башню, где вам необходимо разыскать пушечное ядро с приложенной
к нему инструкцией. Зарядите этим ядром стоящую невдалеке от выхода из башни
пушку – бабах! – залив усыпан обломками, а вы летите в Равеншор встречать чету
Айронфистов.

Вместе с Роландом и Катериной прибыл их советник – Ксантор. Ему мы и должны
помогать в будущем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он
разъяснит, что корень неприятностей в этом кристалле и находится, а дабы сделать ключ
к кристаллу, нужно взять сердца четырех стихий – воды (см. выше), огня, воздуха и
земли. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of
Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей нужно
разыскать замок, а в нем – кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами,
хорошими и различными. В замке почвы имеется узкое место – лестница со стоящими на ней
монстрами. Приходится ставить маяк и деятельно применять заклинание Paralyze.
В замке огня нужно будет пройти по узеньким кривым мосткам над лавой пара
помещений, набитых огненными элементалями. В последней комнате нужно прыгнуть на
колонну в центре – она опустится, а вместе с ней и вторая колонна – в первой
комнате замка. Советую поставить маяк в ближайшем надёжном к замку месте, и
возвращаться к нему, дабы подновить невидимость. Зайдите опять в замок и
поднимитесь на подъемник в центре. Спасайтесь чаще – путь ваш будет тернист. В трубе
бегите по стенке – тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши:
желаете – деритесь, желаете – играйтесь в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В
приз вам продемонстрируют мультфильм и дадут кристальный ключ.
При прохождении кристалла один плюс налицо – церковь близко. В действительности
сложности это не воображает, а вдруг у вас еще имеется неприятности с деньгами, вы их
решите, подбирая убитых неприятелей. В конце туннеля стоит панель с красной кнопкой и
двумя последовательностями лампочек. Надавите на кнопку. Верхний последовательность продемонстрирует вам
последовательность, которую вы должны откликать на нижнем. Затем
активизируется телепортер, ведущий в Plane between Planes.

Plane between Planes

Тут бродят чудные зверушки с именами Ужас, Ужас и Кошмар, и очень сильно
помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона,
что и устроил целый данный бардак. Рядом – огромный клинок. Кликнув по его
красному навершию, попадаешь в привычный всем New World Computing, где вас
встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего нужного я в том месте не отыскала. С
досады всех перебила. Полегчало.
Зайдите в дворец Эскатона. Дабы добраться до тронного зала, нужно дернуть штук 20
рычагов, расположенных в различных местах дворца. Монстров не через чур много, но
большое количество артефактов. Старайтесь избегать контактного боя – целее станете. Эскатон
растолкует вам, что решил стереть с лица земли мир, посколько он был заражен криганами. Для
этого он заточил лордов воды, огня, воздуха и земли в колонии на этом квадрате.
Стихии вышли из повиновения, и в то время, когда они встретятся у кристалла в Равеншоре, мир
погибнет. Но потому, что криганы стёрты с лица земли (не напрасно мы рубились в MM6 и MM7! Мир
спасли!), Эскатон соглашается оказать помощь вам остановить финиш света. Он требует
ответить вас на три загадки (ответы возможно отыскать в библиотеке купеческой гильдии в
Равеншоре). Приведу ответы: prison, inside, egg. Затем вам вручат связку
ключей и пошлют освобождать узников из яиц, каковые находятся по четырем углам
этого же квадрата. Пользуйтесь невидимостью, в пещере с лавой идите по стенке
левого туннеля. Высвободив всех четырех, возвращайтесь в Равеншор. Вам продемонстрируют
финальный ролик.

Конечно, как и в прошлых M&M, любой квадрат украшен капустной кочерыжкой
обелиска.
В то время, когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, что хранит
терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога возможно раз в году 24 июня с 10 до
12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Забранный с
его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре.

На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8
дней с результатом 55000 очков. день и 1 Месяц были израсходованы на гуляния между
квадратами, и лишь семь дней на разборки с неприятелями. Так что Вам в полной мере по силам
улучшить результат.

Надежда Кузьмина

Might and Magic VIII — Часть 1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Магия и Меч 8

    И опять мы, бесстрашные геймеры, выручаем от трагедии мир, поставленный на грань уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Воздействие происходит на третьем материке…

  • Магия и Меч 8: Прохождение игры

    И опять мы, бесстрашные геймеры, выручаем от трагедии мир, поставленный на грань уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Воздействие происходит на третьем материке…

  • Прохождение игры Riven: The Sequel to Myst

    1. подсказки и Советы Если вы так же, как и прежде толком не осознаёте, что тут возможно сделать, и уже заблудились на островах, вот примерный сценарий прохождения игры. Начинается все на Самом Главном…

  • Riven: The Sequel to Myst: Прохождение игры

    1. подсказки и Советы Если вы так же, как и прежде толком не осознаёте, что тут возможно сделать, и уже заблудились на островах, вот примерный сценарий прохождения игры. Начинается все на Самом Главном…

  • Прохождение игры Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast

    Итак, всё начинается с того момента, в то время, когда вы схлестнулись в подземном храме Баала с самим братцем Саревоком. Перед входом в храм игра машинально сохраняется в слоте Savegame. По окончании…