Обучение
Задание: изучить главные навыки
Итак, вам очень рады в Mirror’s Edge! Первый уровень, как и положено, — тренировочный. Необходимо повторять все действия за вторым «бегущим» — Целестой. Вместе с подругой мы выучимся главным навыкам местного паркура — прыганию, лазанию по стенкам, подкатам и другим жизненно нужным «бегущему» вещам.
Трудности смогут появиться разве что с исполнением сальто перед прыжком. Для этого нужно надавить shift прямо перед падением.
Дальше нас ожидает рукопашный бой. Снова же — всё разъясняется на пальцах. Совладали?
Превосходно, подготовьтесь к настоящим приключениям!
Введение
Задание: доставить портфель Целесте
Мы в денежном квартале — экономическом сердце города. Путь очевиднен — бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда — наверх, к соседнему строению слева.
Видите дом с оранжевими козырьками? — нам в том направлении. Покажите освоенные навыки владения равновесием. Потом предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть.
Отечественная задача — ухватиться за левую трубу.
Слышен шум вертолёта, что на нас, но, совсем никак не отреагирует. Но расслабляться не следует — уже совсем не так долго осталось ждать предстоит набег во вражеский центр. Запутаться нереально — путь лишь один.
Не так долго осталось ждать мы настигнем желаемый чемоданчик. Но дела нехороши — героиню уже засекли милицейский дружины, но так как нужно ещё дать полезный груз Целесте.
Прыгаем в трубу. А вот и первая встречами с копами, нужно бы удирать. Пробовать сражаться бессмысленно, лучше обратиться в бегство. Направляемся назад, поднимаемся по лестнцие, и выходим на свежий воздушное пространство. Продолжаем бежать изо всех сил вперёд по строениям, пока в первых рядах не замаячит лицо милицейского.
До тех пор пока тот опоздал оправиться, сбиваем его с ног либо обезоруживаем и подбираем пистолет. Вдалеке маячит ещё один милицейский — вот тут то и понадобится отобранный пистолет. На будущее же лучше зарубить несложную истину — оружие отбирать у неприятелей при первой возможности.
Скоро мы повстречаем Целесту, а с ней и очередное подкрепление копов.
Эмблемы игры возможно повстречать кроме того в самых неожиданных местах.
Задание: уйти с крыши
Сматываемся через ограду и обнаруживаем… что дальше бежать некуда. Не смотря на то, что, нет, постойте — вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу пропасти и цепляемся за подвески геликоптера.
Ну а дальше отечественная героиня выполнит всё сама.Чемодан, что повстречается нам в данной миссии — далеко не единственный. На каждом уровне разбросано по 3 рюкзачка, лишь вот запрятаны они обычно в достаточно укромных местах.
Разыскать все 30 тайников (по 3 на уровень) — задача для самых внимательных и напористых игроков.
Мы не стали включать в текст прохождения сведения о расположении портфелей, поскольку в сюжетных целях тайный пакет фигурировал только в один раз. Но пройдя по следующей ссылке, вы сможете определить где находятся все тайники.
Предотвратим сходу, что нахождение полного набора портфелей никаких бонусов не сулит. Обладателям Xbox 360 и PlayStation3 повезло чуть больше — их по окончании для того чтобы подвига наградят перечнем ачивментов.Глава 1
Задание: добраться до небоскрёба и отыскать в том месте сестру
Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не основной героине, со всём этим разбираться. Дорога отечественная лежит к строению наоборот справа.
На пути поднимутся перегородки с высоким напряженим, каковые нужно бы перепрыгнуть. Не смотря на то, что в случае если заденет электричеством, не опасайтесь — до поры до времени прикосновения не смертельны.
Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение длится через огороженную колючей проволокой территорию. Дабы попасть в том направлении воспользуемся услугой турника сверху либо лестницы. Найти предстоящий путь достаточно сложно. Запрыгиваем на маленькое строение и оглядываемся около в поиске красной двери. Заприметили?
Сейчас разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.
Задание: попасть в Центурион-Плаза
А вот и сестра, а с ней — неприятности в виде отрядом специального назначения. Вступать в поединки и продолжительно раздумывать ни к чему. Без боя удираем с места событий, вооружившись кнопкой alt.
На одном из отрезков нужно будет выбить маленький проём в стенке.
Улица встретит свирепой динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Проблем может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. В то время, когда опять проберёмся в строение, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы.
Обходим их следующим образом: слева имеется заборчик, прыгаем через него, а после этого бежим к двери. Результат — вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже в лифта.
При выходе из лифта можем взглянуть на мониторах выпуск новостей. Но время не ожидает — пора опять в путь. в первых рядах сложный рывок — нужно добраться до двери на противоположной стороне строения, а туту ещё и полиция. Не беда — лучше и проскользните по стенке.
Силы безопасности становятся всё напористей, сейчас появляется ещё и вертолёт. Хватаемся за трубу и продолжаем бегство, после этого спускаемся на жёсткую поверхность и ныряем в проход. Двигаться прямо безтолку — в том месте закрыто.
Бежим налево, и спускаемся вниз. Осталось совсем чуть-чуть — не так долго осталось ждать нас повстречает бешеная погоня и помощник закончится.
Мы тут прыгаем, сражаемся, людей выручаем, а город живет себе собственной серой судьбой.
А в первых рядах — последний рывок против превосходящих сил соперника. Скоро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы… «Бей их по одному», — рекомендует нам голос, но ввязываться в поединок не следует. Непременно подключится подкрепление и не покинет мокрого места от отечественной девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице.
Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше тяжело — путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и здравствуй, ассистент.
Миссия закончена.
Глава 2 Задание: добраться до тренировочной площадки и отыскать Джейкнафа
Предупреждаем сходу — миссия эта донельзя затянутая и, в основном, однообразная. Острые действия ожидают нас только под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции.
Достигнув водостока, сворачиваем налево — справа вертолёт, что по началу, но, вреда не причинит, только пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, сейчас летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом.
Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, в противном случае рискуем попасть под пули. Мешать будут кроме этого милицейский по бокам. Непременно мы забежим в укрытие.
Дорогу перекроет газ, не беда — рядом от утечки находится вентиль, так что неприятностей с предстоящим продвижением не появится. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.
На улице нас нежданно окружают. На первый взгляд, выход один — прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к смерти. Думай, Фэйт, думай… Возможно, применять законы физики с пользой?
Для таких опытов пригодятся древесные доски среди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них — на доски, и вуаля — собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.
Задание: отыскать выход из коллектора
Спускаемся вниз «воронки». Необходимо добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Сделав нужное, перебежим по стенке на следующую платформу (прыжки тут не окажут помощь) и при помощи коробок взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В «зелёном зале» нужно добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним умный приём: оттолкнёмся от стенки наоборот (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ.
Потом — уже по турнику и к очередной кнопке.
в первых рядах — снайперы. Не «покупаемся» на платформу сверху, — она только замедлит передвижение и перевоплотит нас в хорошую мишень для стрелков — а сходу прыгаем вперёд, стараясь скрыться от глаз снайперов. Парочка неинтересных и несложных прыжков, и мы уже на вершине, с глазу на глаз со снайпером.
Лучше земедлить время — так совладать с соперником заметно легче. Брать у поверженного винтовку либо нет — выбирать вам. С одной стороны, можем позабавиться и перестрелять так мучивших нас кемперов, с другой — можем не терять на это время и двигаться дальше.
Но тогда будет необходимо ещё некое время увиливать от пуль.
В лифтах возможно почерпнуть много информации.
По трубам взбираемся на колонны. Последовательностей большое количество, нас же интересует средняя в самом финише. В том месте расположен канат, что транспортирует основную героиню дальше. Внизу показываются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем посредством кнопки вход в дверь и спускаемся направо либо налево, без отличия, а оттуда — к водостоку. Сходу не прыгаем, делаем скольжение перед перемещением — так мы не упадём бесславно в яму.
Позже опять неинтересные прыжки по платформам, пока не заметим кран.
Поднимаем его и запрыгиваем на груз. Вам очень рады обратно на воздушное пространство к копам! Это один из самых сложных момент в игре. Указатель рекомендует направление прямо в лапы полиции, но поступать стоит По другому.
Скоро двигаемся прямо, взбираемся на гаражи, стараясь привести к скоплению полиции около гаража, а после этого быстро изменяем направление собственного перемещения в сторону ограждённой проволокой двери. Прыжок+группирование тела, и мы уже в.
Задание: поймать Джейкнафа и допросить его
Через пара мгновений мы повстречаем нужного нам человека. Но для осуществления диалога нужно его ещё догнать. Торопиться некуда, миссия не закончится провалом, в случае если мы не поспеем за шустряком.
Умело прыгая, юноша устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда — слева имеется обходной путь. Наконец, напрыгавшись по трубам и турникам, настигаем изрядно потрепавшего нервы «бегущего».
Глава 3
Задание: пробраться в строение Z
Пора бы наведаться к тому, кто подставил отечественную сестру. Перелазим через забор и совершаем долгий прыжок по окончании разбега. В случае если с первого раза не сумеем — пробуем ещё, окажется.
Двигаемся строго по направлению к цели. Особенных трудностей при передвижении не появится: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).
Задание: осмотреть офис Роупберна
Появлявшись в строении, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами при помощи пробежки по стенке и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы практически у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.
Аж диву даёшься — всё это дело рук одной хрупкой на вид девушки.
Задание: бежать из офиса
Маленькая заставка, и не уже выясняется в сердце строения. Слева лежит пистолет, подбираем его, поскольку уже совсем не так долго осталось ждать он понадобится… нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет — он всё равняется не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине помещения, а через него — на турник.
Прыгаем на выложенный плиткой выступ. Перед глазами откроется три яруса, ограждённых стеклом. Времени на раздумья нет — стреляем в перегородку среднего и мгновенно запрыгиваем в том направлении, снизу уже вовсю палит полиция.
Удирать в расслабленном состоянии не разрешат — полиция пробралась уже на верхние этажи. В бой лучше не ввязываться, слева около картины возможно найти уступ, что перенесёт на третий ярус. Нам, само собой, в том направлении.
Скоро перед носом замаячит желаемая красная дверь, и преследование продолжится уже на улице.
Промедление смерти подобно — отряд специального назначения появляется прямо под носом, выламывая двери и ведя прицельный пламя в пояснице. Не так долго осталось ждать покажется и старый знакомый вертолёт. А нам как назло нужно пробираться наверх прямо навстречу разящему огню.
Прежде всего, направляться добраться до каната — он перенесёт нас через больших размеров пропасть между строениями. Оттуда откроется хороший вид на конечную цель миссии — два огромных крана, маячащих на горизонте. Нам в том направлении.
Город изобилует рекламными щитами оранжевого цвета. С чего бы это?
Задание: добраться до крана
Стараемся продолжительно не задерживаться на месте — обстрел вертолёта не утихает, и, в случае если застопоритесь на долгое время, рискуем переигрывать кусок миссии заново. Скоро нам повстречаются трое спецназовцев. Боя не избежать. Один из солдафонов застрянет между двумя перекрытиями — бежим в том направлении, замедляем время и отбираем у ката его автомат.
Начинается настоящий экшен. В руках автоматическое оружие и перед нами — два «легавых». Вот он — шанс проучить нерадивых полицаев.
Предстоящий путь лежит по трубам, позже — вовнутрь строения. Краны ужу совсем близко, но спокойствия не даёт вертолёт. Нужно искать укрытие. Больше всего сойдут строительные подвески, добраться до которых оптимальнее по трубам. Обстрел не утихает. Перебравшись на другой дом при помощи «дощечки равновесия» двигаемся наверх и оказываемся на другой стороне (для этого выполним пробежку по стенке и одновременный прыжок).
в первых рядах выскочит милицейский с дробовиком, лучше столкнуть его с крыши.
Пробираемся наверх. Мы уже практически у кранов, а полиция всё лезет и лезет на крыши. Опять вооружённый обрезом милицейский. Действуем по следующему методу: отбираем оружие, но не выбрасываем его. Практически через секунду появляется ещё один страж, и как раз ему мы и посвятим дозу свинца.
Сейчас к первому крану. Забираемся на стрелу и оттуда прыгаем на груз следующего крана. Поздравляем, на сегодня приключения окончены!
123
Обзор игры Mirror’s не Catalyst
Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…
Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…
Mirror’s Edge (2009): Обзор игры
Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…
Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры
Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше…
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…