Запасайтесь носовыми платками.
Я приготовил для вас инди-игры, каковые смогут растрогать кого угодно. При составлении перечня я ориентировался на пара факторов: мысль, драматический сюжет, и свойство игры дарить эмоции, проникнуться и в конечном счете, поиграть на ваших струнах души. Но в то время, когда речь идет о эмоциях – всё переходит в раздел безотносительной субъективности, исходя из этого не вычисляйте данный топ подлинной в последней инстанции.
Начну с игры от Дэви Вредена, автора культовой инди-игры The Stanley Parable. В игре Деви говорит о собственном приятеле его творчестве и Коде, как игрового разработчика. Он расставил все игры в порядке их создания, ну а мы должны в них поиграть, вслушиваясь в комментарии Дэви.
И вмести с ним пробуя осознать о чём думал какой посыл и Кода прятал в собственных играх.
Со временем мы понимаем, что у Кода кризис идей и какая-то поразительно ужасная социофобия. В собственных играх он практически пишет на стенах о том как ему одиноко. Он требует дабы ему хоть кто-нибудь помог, но наряду с этим все эти мольбы никто не в состоянии заметить, поскольку он не позволяет поиграть в собственные игры.
Создатель говорит, что глубоко уверен – творчество должно обнаружить отзыв у публики, в противном случае в нём нет никакого смысла. Как раз исходя из этого он и показывает нам игры собственного друга, не обращая внимания на то, что тот был против а также прекратил общаться с ним, затем поступка. Деви большое количество думает о самой природе творчества и пробует разбирать душевный мир приятеля, через его работы.
Помимо этого, нам рассказывается история дружбы Дэви и Кода, которая не только очень сильно воздействует на творчество второго, но и приходит к определённой развязке, в полной мере себе неожиданной и достаточно печальной. Все мы занимаемся творчеством чтобы его кто-то оценил и осознал. В мире мало людей, каковые рисуют картины, дабы ни при каких обстоятельствах и никому их не показывать.
Сложно поверить, что в мире имеется люди, каковые годами делают игр, легко по причине того, что им нравится это делать. И они не планируют их производить либо кроме того показывать кому-то. Но в случае если остановиться и поразмыслить, отвлечься хотя бы на секунду, тогда мы осознаем, что кому-то создавать лабиринты.
Кроме того в случае если никто не будет искать из них выход.
Создатель данной игры Лукас Поуп, будучи американцем жил в Японии. Постоянные перелёты из страны в страну и сопровождающая данный процесс – волокита с документами, вдохновили его на создание игры. Нам предстоит играться за сотрудника паспортного контроля, вымышленной страны Арстотцка. В ней весьма выражен тоталитарный режим.
в один раз в Арстотцку разрешают въезд чужестранцам и мы, как сотрудник иммиграционной работы, контролируем документы и выдаём разрешение на проход через границы.
За каждого человека нам дают деньги, на каковые нужно кормить семью, брать лекарства, платить за отопление и жильё. Любой игровой сутки ужесточаются правила проверки документов. Возможно добавить к этому, что у бедных людей, которым жизненно нужно перейти через границу, всегда будут неприятности, с этими самыми документами. Видятся обстановке, в то время, когда у мужа с документами порядок, а у жены – нет.
Игрок делается тем самым человеком разделяющим их. Люди будут умолять вас пропустить их, но если вы сделаете это, то получите штраф.
Легко сидя за столом и контролирую документы, мы замечаем огромное количество очень увлекательных историй. Какие-то из них забавные, какие-то необыкновенные, а какие-то поразительно грустные. По мере прохождения вы имеете возможность быть, как идеально аккуратным сотрудником, верящим в собственную страну и как мышина не испытывающим никаких чувств, по отношению к людям, так и тайным революционером, втихую помогая беженцам в тяжёлую 60 секунд.
Всё зависит лишь от вас.
Помимо этого не следует забывать, что у вас имеется и собственная семья. И если вы станете не хорошо делать собственную работу, то вашему сыну на следующий день будет нечего имеется. В игре 20 разных концовок и всего парочку их них возможно с натяжкой назвать радостным финишем.
Около вашего поста всегда будут происходить террористические акты, обезумевшие от несчастья люди готовься на всё для прохода через ваш КПП. Ну а вам предстоит разламывать их виртуальные судьбы либо же сломать семью вашей виртуальной семьи.
Просматривайте кроме этого: Самые прекрасные планеты в играх
Это головоломка и платформер, где основополагающей игровой механикой есть перемотка времени. Геймплей весьма несложен, сделал неточность – отмотал время и исправил. На уровнях нам предстоит искать кусочки пазлов, а по окончании прохождения очередного игрового мира, мы собираем из них картину, которая даёт нам подсказки по поводу сюжета.
Кстати о нём, главный герой по имени Тим ищет собственную принцессу, которую держит в плену чудовище. Все остальные части истории, нам предстоит определить из особых книг, расставленных на тучах, перед переходом в следующий игровой мир. Через них мы выясняем мысли и переживания главного храбреца, на базе которых история и начинает покупать очертания.
Мы понимаем, что целый данный чудесный мир – метафора, на настоящие отношения между влюблёнными. Кстати особенность истории в том, что мы читаем метафоричные интерпретации, без какой-либо конкретики. Игроку как бы самому приходится додумывать декорации и детали.
Исходя из этого любой проецирует сам на себя переживания Тима.
Забавно, что в конце каждого игрового мира, нас встречает плюшевый динозаврик, что говорит, что принцесса в другом замке.
При упоминании милых инди, у многих, именно она прежде всего появляется в голове. Всё по причине того, что за горой пикселей прячутся хорошие диалоги, на которых и строится игра. Хорошие персонажи, с которыми вы сходу вступаете в эмоциональную эмпатию. В ней нам предстоит играться за двух врачей Нила и Еву, они занимаются чем-то наподобие нового направления в медицине. При помощи особой аппаратуры, они смогут визуализировать память больного и изменять её внутри его сознания.
К ним обращается некоторый Джон, что к их приезду уже находится при смерти. Он желает дабы внутри его сознания, перед смертью, они выполнили его желание, которое он не смог осуществить при жизни. Это полёт на Луну.
Отечественным храбрецам предстоит путешествовать по всей жизни Джона. Пережить вместе с ним все самые драматические и радостные моменты, дабы наконец определить причины – из-за чего он так и не смог улететь на Луну. В игре потрясающие диалоги, через каковые подаётся интригующий сюжет. Не обращая внимания на то, что 80% игрового времени, вы станете заниматься чтением того, что говорят персонажи, вы ни на секунду не станете отвлекаться. И в то время, когда игра вынуждает тебя решить несложные головоломки либо искать разнообразные предметы, способом научного, и не весьма, тыка.
Вы поскорей станете желать разобраться с этим, дабы стремительнее перейти к завораживающему сюжету.
Кстати не обращая внимания на то, что игра нацелена на драму, в ней легко полно забавных персонажей и юмора. To the Moon хоть и владеет весьма грустной историй, которая заставляет вас прочувствовать гамму жалостливых чувств, наряду с этим может похвалиться чудесной лёгкостью.
У супругов Грин появился сын. В то время, когда ему исполнился год, у него нашли рак. Доктора говорили, что жить ему осталось около полу года. Это не сюжет игры, это историю её разработки.
Мелкий его семья и Джоэл, боролись с заболеванием 3 года. Тогда папа от необходимости и беспомощности сделать хоть что-то, решил создать игру, которая будет повторять их жизненную обстановку и увековечит их сына в истории.
По его задумке это должна быть игра, которая вынудит людей полюбить жизнь, но самое основное – в данной игре его сына возможно было бы спасти. К сожалению, в действительности чуда не случилось и Джоэл погиб в возрасте 5 лет. В то время игра была уже в активной стадии разработки.
Но по окончании смерти Джоэла концепт игры был существенно переосмыслен и переделан. Он всё кроме этого трогал до глубины души и история отпечатывалась в памяти.
Игра заставляет игрока пережить данный кошмар вместе с родителями больного мальчика. И само собой разумеется, кто-то может заявить, что папа не имел права производить такую игру либо ещё хуже, что он пробует нажиться на страшной истории собственного сына. Но однако любой скорбит по-своему и никто не смеет упрекать молодого отца в том, что он поделил собственную скорбь с целым миром.
Надоели большие тайтлы, а душа требует чего-нибудь эдакого, авторского? Оказать помощь вам определиться с выбором обязан отечественный топ свободных проектов 2016 года. Сейчас в игрострое намечается…
Обзор Sniper Elite 4. Всеми забытая, но наилучшая
Словом не передать негодование, что испытал я при отыскивании «совсем тайного, страшного, ультра-засекреченного нацистского груза» в ночном итальянском порту – хардкорный режим, самый большой в…
KingsRoad — Лучшая Браузерная РПГ!
Если вы понятия не имеете, в чём суть данной игры и стоит ли по большому счету затевать в неё играться, – ветхую хорошую серию Diablo. Обе игры никак друг на друга не похожи, но кое-какие…
Закончился 2013 год – без сомнений, броская вспышка в игровой индустрии. Настало время отыскать в памяти все лучшие инди-игры, каковые выходили в прошедшем сезоне, и поразмыслить, что готовит нам год текущий…
ТОП 11 лучших игр 2015, мимо которых вы не должны пройти
Скажем честно: 2015-й год на хорошие игры был значительно богаче, чем год 2014, в котором не считая как Alien Isolation, Dark Souls 2 и Middle Earth: Shadow of Mordor и отыскать в памяти нечего. Мы далеки…