Лучшие города из игр

Коллекция шедевральных городов виртуальности: от Дануолла до Лос-Сантоса.

Врата Балдура из Baldur’s Gate

Лучшие города из игр

Было нужно кидать монетку, дабы выбрать между Вратами Балдура и Аскатлой, великими городами из Baldur’s Gate II: Shadow of Amn. У последнего имеется преимущества в виде размещения рядом от стартовой точки игры, что разрешает израсходовать многие часы на изучение его улочек в отыскивании множества побочных заданий. Города – моя неизменная страсть в любой RPG, а выдать один такой интересный город в начале игры – красивый метод разрешить понять, как сиквел BG отличается от собственного предшественника.

Закавыка в том, что Аскатла больше воспринимается как парк развлечений, нежели чем город. Игроку разрешено посетить только кое-какие из его строений без возможности по-настоящему почувствовать, что тут вправду живут люди. Врата Балдура, напротив, предлагают вам, в случае если имеется такое желание, всласть побродить по частным владениям жителей.

Продолжительное путешествие во Врата также имеет собственные плюсы: по пути на протяжении Побережья Клинков приходится останавливаться в таких городах, как Берегост с его сонмищем таверн и гостиниц, и Нашкель (карнавал и всё такое). В сравнении с ними Врата Балдура выглядит огромным, волнующим и страшным. Настоящий таковой большой город.

Дануолл из Dishonored

В этом зрелищном готичном месте, запятнанном заболеванием и полном необычных разработок, столкнулись всё великолепие Англии и нищета викторианского Лондона. «Стимпанк» – вот слово, которым принято обрисовывать подобные хитросплетения пожелтевших бронзовых труб и часовые механизмы, благодаря которым власть имущие наводят порядки на улицах города. Но фантазия авторов Dishonored богаче, они добавили ко мне ещё и оккультизм с боди-хоррором. Вся большая махина города зависит от ворвани лавкрафтовских левиафанов; ужасная индустриальная революция медлительно перемалывает в пыль всё и всех, не считая самых привилегированных граждан Дануолла. К счастью, в роли Корво вы обладаете убийственной мощью и заклинаниями, достаточной чтобы уйти от аналогичной участи. Однако, прогулки по Дануоллу остаются сродни попаданию в песни Тома Уэйтса.

И это в лучшем случае.

Новиград из Ведьмак 3: Дикая Охота

В то время, когда я вспоминаю о Геральте, то воображаю его проезжающим по солнечным полям Туссента (ну, либо в ванне, конечно же). Но настоящим бьющимся сердцем третьей части Ведьмака остаётся Новиград, густонаселенный широкий город, в который в первый раз попадаешь по окончании пройденной трети игры. В случае если проводить чисто визуальную оценку, то вряд ли найдется ещё один город, хоть какое количество-нибудь близко подобравшийся к Новиграду. У меня практически дыхание перехватило, в то время, когда городская стража пропустила меня за ворота, и я узрел, что за ними. «Ты по большому счету видела, как сильно это выглядит?», – задал вопрос я у собственной половинки. Она видела.

Она уже прошла игру, но это не остановило меня от излияния восхищений. «Лишь взглянуть на эти чертовы доки! Это же офигенно!».

Но так как Новиград врезается в память не из-за одной только собственной красоты. В играх серии Assassin’s Creed, например, также имеется впечатляющие города, но Ведьмак выглядит особым из-за того, как много всякой всячины случается в городе на протяжении ваших визитов. Помогите Хаттори открыть его люксовую лавку клинков. Лавируйте в политике множества уличных банд и их изумительно прописанных фаворитов. Делайте милые побочки наподобие дома, населённого прибожками. Превосходная ветка с таинственным убийством, которое, как мне сравнительно не так давно сказал Уэс, я в действительности не раскрыл.

Сыграйте уже в игру!

Всё это умело вплетено в большие сюжетные арки – поиск Цири, возможный роман и преследование магов с Трисс. Детальная и продуманная совокупность побочных заданий, каковые в других играх выглядят неестественным наполнителем открытого мира. Новиград так изумительно собирает всё это воедино, он наполнен таким сумасшедшим числом подробностей, что, в то время, когда пришла пора отправляться в Скеллиге, я кроме того испытал чувство утраты.

Любой раз, воображая себе, сколько же сил у разработчиков ушло на создание этого города, я тихо восхищаюсь их талантом.

Парадайз-сити из Burnout Paradise

Удачи вам избавиться от заевшей в голове песни. Сочувствую, но воспоминания о Парадайз-сити, месте, куда уезжают умирать крутые тачки, того стоят. Многие люди до сих пор вычисляют Burnout Paradise Самой Лучшей Гоночной Игрой как раз вследствие того что в ней целый город превратился в игровую площадку для скоростных авто, громоздя автостраду на автостраду, один ошеломительный трюк на другой. Настоящее чудо игрового дизайна, лучшее место для зависания с приятелями, в случае если вам необходимы только скорость, взрывы и трюки.

Воистину, лучшее лекарство от уныния.

Восхищение из Bioshock

На вечеринку-то вы опоздали, прибыв в Восхищение, но, как доказало дополнение к Bioshok Infinite, нереально точно изобразить данный город в самом его расцвете. Вместо этого нужно будет пробиваться с боем через руины осквернённого рая, поглощаемого неумолимой природой. И однако это одно из самых чарующих мест в играх.

Любой аккорд музыкального сопровождения, любой полузатопленный коридор напоминает вам, что целый проект Восхищение – это только громадный пузырь на задворках цивилизации, но сохранившееся оформление в стиле ар-деко разрешает оценить величие плана. Хороший город для игры, потому как кроме того на протяжении изучения развалин вы ощущаете его притяжение, чего не имели возможность передать ни рендер, ни статичные картины. Вы слышите голоса людей, встретивших ужасную смерть в погоне за мечтой Восхищения. Отчаявшихся людей, для которых искушение было через чур громадно, оно вынудило их покинуть прошлую судьбу и переехать в эту утопию.

И прежде, чем у вас появляется шанс узнать, что город скатился в первобытный хаос, выдающееся вступление Bioshock позволяет оценить экстерьер его внешней оболочки во всём великолепии – сказочная красота, за которой прячется ужасный кошмар.

Черногорск из DayZ

Первоначально как раз Черно был самым страшным и сложным местом для одиночек в DayZ (сейчас данный титул в собственности Новодмитровску). Кроме того на военных и аэродромах базах было несложнее, в том месте хоть возможно издали приметить угрозу. Визит в Черно же фактически гарантировано заканчивался стремительной и трагичной смертью, причём не только от жестоких лап мертвецов, но и от рук преступников, прячущихся среди мрачных строений.

Город следовало посещать или уже совсем отчаявшись от дефицита припасов, или в качестве развлечения на пике развития персонажа – при полной выкладке. Меня в своё время начинало трясти при одном лишь виде Черно на горизонте.

Просматривайте кроме этого: Лучшие моды для Terraria

Город из Thief 2

Город, в котором работает Гаррет, ни при каких обстоятельствах не позволяли ощутить полностью, либо хотя бы как что-то связное, он подавался игроку через серию миссий в различных районах, что вкупе формировали чувство об огромном метрополисе магии почвы и кипящей индустрии. Банк, склад, опера, целый район, перевоплощённый в стенке для сдерживания нежити, и целый другой город, погребенный и забытый под этим. Воровская Тропа, пролегающая через крыши и апартаменты Дэйпорта, сама по себе роскошное путешествие кроме того до прибытия в Angelwatch, где, фактически, предстоит заняться делом.

Технологические ограничения середины 90-х подразумевают, что Город будет свободен от обитателей, но болтающиеся по округе относительная пустынность и стражники района только поддерживают идею того, что Гаррет сознательно избегает скоплений народа. В итоге, оставаться невидимым – его работа.

В Thief: Deadly Shadows разработчики предприняли превосходную, но не до конца успешную попытку создать более открытое воплощение Города, дешёвого Гаррету для изучения на досуге. Итог был в чем-то кроме того инновационным, но скоро забывался, не смотря на то, что в собственных рамках игре удалось создать несколько запоминающихся локаций: Олдейл и его прекрасный музей, и сиротский приют Колыбель, ставший психиатрической лечебницей, душевные раны, покинутые ей, поблекнут, но не провалятся сквозь землю ни при каких обстоятельствах. Но, эти районы, да и игра в целом, не через чур коррелируют с первыми двумя частями трилогии; они выглядят в противном случае и, что ответственнее, в противном случае ощущаются.

Игровой движок совершил приличный рывок со времён предшественника, но сама игра фактически топталась на месте.

Но Город первых двух игр, воплощённый в превосходно спроектированных уровнях и стильных кат-сценах, незабываемое место. Часами я наслаждался им, и сейчас, спустя десятилетия, лелею надежду на возвращение. Но лишь не в Колыбель.

Её к линии.

Адская Кухня из Deus Ex

Во всей серии Deus Ex достаточно городов на выбор. В Mankind Divided имеется Прага; в Human Revolution – Детройт и Хэншадао; а в Invisible War была попытка создать Сиэтл, будь он благословенен. Но лишь оригиналу, как бы он ни был некрасив, удалось передать чувство громады города. Его версия нью-йоркского района Адская Кухня выглядит зловеще, гнетуще, да, но, в сравнении с последующими играми, он огромен. Его улицы так просторны, что заставляют ДжейСи Дентона почувствовать себя небольшой песчинкой в этом огромном мире.

Многие игры пробуют внушить это чувство, но Deus Ex по-настоящему удалось передать игроку большие размеры города.

Само собой, он выглядит вовсе не так превосходно, как другие города серии, а фоновой музыке на большом растоянии до той, что играется в Гонконге, но он так как огромен! Мрачный, нечистый и наполненный узнаваемыми подробностями. Любопытно, что футуристичным городам приквелов я предпочитаю более привычные очертания Адской Кухни.

К тому же, тут крутой бар, а это уже на 90% делает из простой игры хорошую.

Линдблюм из Final Fantasy IX

Final Fantasy IX первенствовала (либо третьей) игрой не на ПК, которую я прошёл, но я не могу не сделать реверанс в сторону одного из величайших городов, созданных Squaresoft: столичного города Линдблюм. Огромный город, выстроенный прямо в горе, с возвышающимся в центре замком, он являет собой идеал фантазийной цитадели (в нем кроме того имеется большие врата для воздушных судов). В то время, когда я бродил по нему пешком, то испытывал непознанное мной до того момента чувство благоговения перед масштабом города.

Линдблюм чуть ли возможно сравнить с городами нынешних ММО и игр с открытым миром, но в то время он смотрелся огромнейшим и полным жизни благодаря трём своим районам, поделённым транспортной совокупностью.

Final Fantasy IX стала для Squaresoft пробой пера в применения пререндеренного арта на фоне, и Люндблюм смотрелся замечательно с этими красно-морем и коричневыми булыжниками разукрашенных строений. Во многие дома возможно было войти, со многими NPС – поболтать, выясняя их мелкий тайны. А вишенкой всему был Фестиваль Охоты, продолжительная мини-игра, в которой в течении 20 мин. необходимо было бегать по городу, соревнуясь с союзниками в уничтожении чудовищ, появляющихся на улицах вместо обитателей.

И это только одно из множества неповторяющихся маленьких событий FFIX, создающих её собственное лицо, помогающих запомнить Линдблюм местом с личной историей.

Город из Mirror’s Edge

Данный Город вовсе не выглядит местом, которое имело возможность бы существовать в действительности. Для этого он через чур чистый. Однако, это одна из самых успешных игровых локаций десятилетия; слишком общий, ошеломительный концепт-арт, играющий живыми броскими красками на протяжении будоражащих кровь погонь.

Палитра Города отдаёт предпочтение несложным и контрастным цветам. Кроме того растения тут ослепительно белые, что только подчёркивает неспециализированную стерильность и концептуальность коридоров и зданий. Превосходно выглядят кроме того сточные трубы – бело-зеленые кирпичи, подсвеченные солнечными лучами.

Красивая антиутопия.

Лос-Сантос из GTA 5

Создание вымышленного города само по себе непростое занятие, но чтобы воплотить в игре воздух известного места наподобие Лос-Анджелеса, потребуется что-то большее, чем простые упорство и желание. Особенно, если вы желаете сделать это через призму сатиры. Необыкновенное внимание Rockstar к подробностям придаёт каждому кварталу собственную индивидуальность. Кроме того дороги, от растрескавшегося на солнце асфальта жилых районов до ровных тёмных покрытий холмов, способны поведать собственную историю.

Смог, закаты и штормы заставляют поверить в то, что Лос-Сантос изнывает от жары, а NPC подчеркивают его противоречивую природу. Старлетки и качки красуются на пляжах, а под мостами ютятся бомжи, и все они реагируют на вас, кричат, дерутся либо кличут копов, если вы случайно кого-нибудь переедете.

На сегодня GTA Online – хорошая песочница, стоящая скачивания собственных 50 Гб для любования красотами Лос-Сантоса. Я бы дал согласие сыграть в дюжина различных игр, где бы воздействие происходило в этом городе.

10 самых-самых: Лучшие игровые города


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy

    Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…

  • Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru

    2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…

  • Самые лучшие изометрические игры

    Один из классических споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика либо изометрика? Фактически говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между…

  • Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим

    Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…

  • Лучшие игры 2015 года согласно точки зрения авторов GameGuru

    Глашатаи GameGuru вспоминают лучшие игры уходящего, 2015 года Новый год это традиция, а традиции, как мы знаем, нарушать нежелательно. Как раз по данной причине без ежегодного свода лучших игр по…