Лучшие игры и дополнения серии «Diablo»

Лучшая игра, если вы желаете изрубить облака демонов.

Серия «Диабло» говорит об эпичном противостоянии ада и небес, в котором первые занимают эргономичное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Фактически, вам и поручают, будь вы паладин, монах либо дикарь. Дабы сделать дело, нужно будет убить множество мелочи и несколько больших демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из простого бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Линия, да из «Diablo» кроме того отдельный жанр вырос!

Но стоит ли играться в неё в наши дни? Вот они все, нехорошие и лучшие.

Diablo

Лучшие игры и дополнения серии «Diablo»

Да, это классика, родоначальник жанра и одна из 50 самых ответственных игр для ПК, но, по современным меркам, «Diablo» уже антиквариат. Её нереально приобрести кроме того в близзардовском магазине Battle.Net, а вдруг и удастся где-то раздобыть – удачи в попытках запустить игру на современных автомобилях. К счастью, в «Diablo 3» компания-разработчик почтит память первой игры, перенеся из неё всё 16-уровневое подземелье. Примечательно, что наряду с этим станет с гнетущей воздухом.

В 1996, в сумрачные годы сатанинской паники, тревожная музыка, ужасные крики монстров и мрачный пиксельный арт смотрелись большое количество более жутко, чем на данный момент. Сейчас Blizzard двигают все собственные игровые серии по неспециализированному «домашнему» пути, и «Diablo 1» выглядит от этого неким пыльным мрачным фолиантом, забытым где-то в подвалах, и бывалые сотрудники дают предупреждение новичков держаться подальше от этих мест.

Сиквелы растеряли воздух (не смотря на то, что «Diablo 2» время от времени ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, очевидно, не была), но первая часть заложила фундамент серии – увлекательный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. на данный момент это думается несложной формулой («Gauntlet» в чёрных балахонах и с грамотной совокупностью лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры стремительными, дешёвыми и привлекательными.

К первой игре имеется дополнение называющиеся «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре показался класс монах, что возвратился годы спустя в «Diablo 3», и новые уровни, предметы и боссы. Обычное такое дополнение.

Diablo 3

Неточность 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая возможность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество неприятностей, но два её основных недочёта затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – важное опробование для серии, владеющей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было большое количество больше от предшественника, для некоторых она ни при каких обстоятельствах бы не стала «Diablo 2».

Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, значительно занимательнее было заметить свежий подход дизайнерской группы.

Второй недочёт, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не осознаёт, за что именно люди обожают серию. Аукцион был призван легализовать тёмный рынок и побуждать игроков фармить и реализовывать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели собственную копеечку с каждой транзакции. Возможно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» разрешала высказать предположение, что игроки будут рады таковой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет.

Битва, лут, сонмища неприятелей, огромные боссы – вот главные составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за приобретениями на аукцион.
Если не брать в расчёт в далеком прошлом почивший аукцион, игра оказалась хорошей, в чём-то кроме того необыкновенной. Первый акт через чур продолжительный. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, но, самое то. Я утратил счёт тому, сколько раз я зачищал стенки Бастиона, пробивался через сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя.

Разновысотные уровни упрочнений дают красивый обзор штурма стен – одна из самые зрелищных сцен в игре.

Переосмысленные классы, умения и совокупность прогресса сделала умный ход в сторону от «Diablo 2». Ожидаю не дождусь следующего дополнения в новом году, в то время, когда я смогу наложить руки на собственного любимца, некроманта. Но по окончании того, как я пара сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось да и то, как знахарь взрывает лягушек.

Применение модификаторов и ячеек умений заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением комплекта умений, тогда как классическая совокупность древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

Diablo 2

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили много веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел утратил часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, по большей части, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым людским поселениям, густым джунглям и золотым пустыням.

С возвращением Декарда Каина у серии показался собственный канон, как в большинстве случаев и не редкость у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в что-то более цветастое, но не меньше твёрдое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, каковые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, разрешив мне вместо этого рубить и резать тысячи неприятелей при помощи чудесного оружия и клёвых заклинаний.

Просматривайте кроме этого: Лучшие космические игры для ПК

Это классика, хоть на данный момент и потребуется пара модов для обычной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наши дни разрешение игры не разрешает насладиться качественной картиной, но её спрайты так же, как и прежде красочны и ясны. Они напоминают мне времена, в то время, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играясь с приятелями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают воодушевление.

Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» очень многое забрали от данной игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

Diablo 2: Lord of Destruction

«Diablo 2» была хорошей игрой, но завершённой стала только по окончании выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни за что не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было весьма и весьма органичным.

С дополнением в игре показались ассассин и друид, прекрасный новый акт в декорациях безжалостного святилища Горы Арреат, и новые методы кастомизации экипировки драгоценными камнями и рунами. Новые классы были хорошими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая совокупность итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для чудесного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения большого уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество небольших трансформаций, что в общем лишь улучшило главную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без неизменно видимой миникарты, широкого размера набора и приличного сундука клавиш для привязки умений.

Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, совершённое в компании с друидом и варваром моих друзей в «Lord of Destruction». Сейчас, действительно, мультиплеерная сцена значительно поредела (не смотря на то, что в том месте остаются кое-какие игроки-храбрецы). Не легко возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была прекрасной игрой для собственного времени, но оно не следует на месте. «Lord of Destruction» жил и погиб совместно со своим сообществом. Аддон пережил собственный золотой век, подарил нам хорошие воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, провалилось сквозь землю, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала.

Ничего не сделаешь.

Diablo 3: Reaper of Souls

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминационным моментом великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении показался новый акт, хороший злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому.

Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, как велика та паучья пещера. Предметы падали сейчас реже, но больше доходили вашему классу. Неповторимые вещи обзавелись новыми экзотическими особенностями, каковые в сочетании с классовыми умениями имели возможность подвигнуть на создание нового билда.

Заново сбалансированная, вернувшая силы «дьябла» неожиданно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» внес предложение игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли сложности высот и новых запутанности, оставаясь наряду с этим органичными – глоток свежего воздуха по окончании вечно повторяющихся платформ четвёртого акта.

Схватка на вершине большого тарана была красивой, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший превосходным отклонением от пылающих красных оттенков большинства арен с боссами в главной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых пьес разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали энергетические шары и зловещий туман на Малтаэле.

Тяжелый, лязгающий крестоносец превосходно вписался в сражения «Diablo 3». Спрайты в «D2» были красивы, но не могли подскакивать и кувыркаться по коридорам. А какая красота – послать крестоносца в небо, а после этого видеть, как он обрушивается на неприятелей с громоподобным ударом.

Не самое крутое его умение, но, как и при со многими навыками в «D3», его приятно всегда использовать. Призрачные армии крестоносца, его замечательные умения и страсть к рубилову создали свежий стиль ближнего боя, удачно наряду с этим переделав унылого паладина из второй части.

Данный перечень стал результатом разума и сражения сердца. Мои яркие воспоминания о ветхих хороших временах, совершённых в «Lord of Destruction», всегда пытались вынудить меня задвинуть данный аддон на место повыше, но, если бы мне было нужно советовать одну игру из серии прямо на данный момент (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пускай Мефистофель сжалится над моей душой.

Целый DIABLO ЗА 3 60 секунд (АНИМАЦИЯ)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru

    2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…

  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy

    Нескончаемая фантазия немного Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…

  • Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры

    С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…

  • Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим

    Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…