1. Управление
1.1 Симуляторный режим управления.
1.1.1 управление и Взлёт мощностью двигателей.
Для запуска двигателей нужно надавить клавишу “E” . Вертолёт соберёт предельное число оборотов для режима висения. Клавишами “+” / “-“ возможно увеличивать и уменьшать нужное количество оборотов, а клавишей “*” возможно устанавить его большое значение. Слайдер джойстика руководит неспециализированным шагом винта.
Потом двигатель неспешно будет набирать нужное значение оборотов.
Дополнительно в введён режим «висение» (клавиша “L”) что разрешает поддерживать нужную высоту.
1.1.2 Шасси.
Для выпуска либо убирания шасси употребляется кнопка "G".
1.1.3 Управление вертолётом.
Управление тягой винтов, осуществляется наклоном вектора тяги вперёд / назад и влево / вправо. На джойстике этому соответствуют наклоны ручки в соответствующую сторону, дополнительно на клавиатуре — стрелки управления курсором. При трансформации направления вектора тяги изменяется подъёмная сила и горизонтальная скорость полёта. В случае если мы наклонили вектор вперёд, то возрастает горизонтальная скорость в определённом направлении и соответственно вертолёт теряет высоту. Так, для поддержания его на одной и той же высоте нужно дополнительно увеличивать мощность двигателей числом оборотов либо неспециализированным шагом винта.
С ростом высоты значение вектора тяги значительно уменьшается.
Для разворота вертолёта около оси вращения винтов нужно применять ручку Rudder Control на джойстике либо клавиши “A” / “S”. При развороте тяга винта значительно уменьшается, исходя из этого у поверхности ландшафта нужно медлено изменять направление.
1.1.4 Управление оружием
Оружие вертолёта переключается посредством кнопок “Z” / “X” – предыдущее / следующее либо посредством 3 кнопки джойстика. Изменение режима применения оружия осуществляется посредством кнопки “левый Shift”. В случае если в миссии доступно внешнее целеуказание, то его активация включается посредством клавиши “T”.
Каждая стрельба производится нажатием на кнопку “Fire” джойстика. Отстрел пассивных помех осуществляется нажатием кнопки “F”.
1.1.5 Посадка.
Чтобы приземлиться, нужно, руководя вектором тяги, уменьшить горизонтальную скорость до минимума, и постепенным уменьшением мощности двигателей подвести вертолёт к почва. В случае если шасси будут выпущены (клавиша “G”) и вертолёт прекратит перемещение, то возможно выключать двигатели (“E”). , если шасси не будут выпущены – вертолёт возможно без шуток поврежден.
1.1.6 Управление навигационными точками и целеуказанием.
Между вражескими целями возможно переключаться с помощи клавиши “Tab”. Выбор ближайшей — посредством 2 кнопки джойстика. Селекция союзных целей подобным образом осуществляется кнопками “C” и “V”.
Переключение между навигационными точками осуществляется посредством клавиши “N”.
1.1.7 Особенности пилотирования
Вихревое кольцо. Эффект вихревого кольца появляется при резкой утраты высоты из за недопустимого понижения количества оборотов винта либо уменьшения неспециализированного шага винта. Наряду с этим появляется зависимость между скоростью снижения и скоростью высоты отбрасываемого вниз воздушного потока.
Воздушный поток, отбрасываемый вниз, завихряется и подхватывается несущим винтом обратно. Появляется падение подъемной силой и вертолет проваливается в созданную «воронку».
Простое повышение общего шага и оборотов несущего винта не хватает для выхода из «воронки». Нужно активными маневрами собрать скорость перемещения в одну из сторон, в один момент сглаживая полет.
Воздушная подушка. Эффект воздушной подушки появляется в близи вертолета от почвы. Отбрасываемый несущими винтами воздушное пространство формирует необычное локальное уплотнение воздушного потока под винтами, увеличивая подъемную силу.
Аэродинамический подъем. При комплекте горизонтальной скорости набегающий воздушный поток создаёт аэродинамический подъем на поверхностях фюзеляжа равно как и при с самолётом. В дополнение к этому данный поток уплотняет отбрасываемый поток на несущем винте, что также помогает повышению подъемной силы при том же значении общего шага и оборотов.
Срыв потока на лопастях. У вертолёта существует ограничение большой скорости горизонтального полёта. Связано оно не с пределом мощности, а с аэродинамикой несущего винта. При повышении горизонтальной скорости достигается обстановка, в то время, когда скорость отбрасываемого потока сравнивается с со скоростью набегающего протока воздуха в полёте.
Так, несущий винт больше не делает нужной работы и наступает срыв потока — сперва на возвращающихся лопастях. Наряду с этим теряется его несущая функция, не смотря на то, что подъем может еще существовать за счёт протока по поверхностям фюзеляжа. Вертолет тяжелее управляется по крену и начинает терять высоту.
Для предотвращения последствий нужно снизить скорость полета, сглаживая высоту, дабы не попасть в вихревое кольцо.
1.2 Аркадный режим управления.
1.2.1 Управление вертолетом
Взлёт, управление и посадка шасси в данном режиме осуществляются машинально в зависимости от обстановки. Игроку предоставляется возможность руководить лишь полётом.
Посредством стрелок влево и вправо осуществляется стрейф вертолёта в соответствующую сторону, а стрелки вверх и вниз заставляют его двигаться вперёд и назад. Все эти перемещения происходят в плоскости, параллельной почва.
Клавиши “правый Shift” и “правый Ctrl” разрешают поменять высоту полёта (соответственно, расширить либо уменьшить).
Разворот вертолёта осуществляется посредством перемещений мыши вправо либо влево, а наклон корпуса вниз и вверх – посредством перемещений мыши вперёд и назад.
Кнопки “*” и “/” соответственно устанавливают и снимают минимальную скорость полёта. Т.е при установленной минимальной скорости вертолёт постоянно находится в движении.
1.2.2 Управление оружием.
Оружие вертолёта переключается посредством кнопок “Z” / “X” — предыдущее/следующее либо посредством колёсика мышки. Изменение режима применения оружия осуществляется посредством нажатия на кнопку “левый Shift” либо на колёсико мышки. В случае если в миссии доступно внешнее оружие, то его активация включается посредством клавиши “T”.
Каждая стрельба производится нажатием на левую кнопку мышки. Отстрел тепловых ловушек осуществляется нажатием кнопки “F” либо в автоматическом режиме.
1.2.3 Управление навигационными точками и целеуказанием
Между вражескими целями возможно переключаться с помоши клавиши “Tab”. Выбор ближайшей — посредством правой кнопки мышки. Селекция союзных целей подобным образом осуществляется кнопками “C” и “V”.
Переключение между навигационными точками осуществляется посредством клавиши “N”.
1.2.4 Переключение между видами представления виртуальной кабины
“7” — включает вид из кабины пилота
“8” — включает вид от первого лица
“9” — включает вид от третьего лица
“0” — переключает цвет вывода полетной информации
1.2.5 Управление взором в кокпите
В кокпитном режиме возможно руководить взором. Дабы взглянуть по сторонам, нужно применять клавиши “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7”, “8”, “9” либо POV на джойстике. Чтобы переместить взор к ИЛС и обратно, нужно воспользоваться клавишей “5”.
1.2.6 Управление элементами кокпита
Масштабом карты возможно руководить посредством клавиш “[“ и “]”, осуществляющих соответственно увеличение и уменьшение масштаба. Включить либо отключить карту возможно посредством кнопки “M”, а радар – “R”.
Циклический перебор режимов МФД – кнопки “,” и “.”.
Изменение метода отображения захваченной цели на экране обзорно-поисковой совокупности осуществляется кнопкой “B”.
1.2.7 Меню управления ведомыми
Любой дешёвый ведомый “Альфа”, “Браво” либо “Чарли” возможно выбрать посредством кнопок “1”, “2” либо “3”. Потом, в показавшемся меню, в зависимости от типа ведомого доступны следующие команды:
Боевой вертолёт
Транспортный вертолёт
Юнит помощи
Кнопки
Следовать за мной
Следовать за мной
Следовать за мной
“1”
Нападать цель
Нападать цель
“2”
Оставаться на месте
Оставаться на месте
Оставаться на месте
“3”
Охранять
Выгрузка/погрузка
“4”
Починка/заправка
Починка/заправка
“5”
Возврат на базу
Возврат на базу
Возврат на базу
“6”
2. Советы по прохождению
2.1 Симуляторное управление вертолетом
Взлет осуществляется следующим образом: включаем двигатели, ждём, пока основной ротор не раскрутится достаточно для совершения отрыва; медлено увеличиваем обороты, в один момент увеличивая неспециализированный ход. В случае если расширить неспециализированный ход через чур быстро, то, в то время, когда при подъеме лопасти начнут создавать подъемную силу, ротор затормозится и вертолет «просядет» на пара метров. Потому, что к тому времени какая-то высота будет собрана, то итог падения возможно плачевным.
Хорошие вертолеты на протяжении взлета подвержены маленькому вращению в сторону вращения главного ротора. В случае если вращение стремительное – нужно скомпенсировать его педалями хвостового ротора. В случае если вращение медленное, то оно закончится само, когда хвостовой ротор засинхронизируется с главным, и вращение остановится.
Основное, не делать резких перемещений педалями и ручкой при взлете.
Для вертолетов нет неприятностей с горизонтальным полетом, они скоро разгоняются, имеют малое лобовое сопротивление, исходя из этого возможно маневрировать как посредством хвостового ротора, так и при помощи крена главного ротора. Но при через чур громадных кренах главного ротора вертолет может сорваться с потока. Получается, что лопасти загребают воздушное пространство, но сам вертолет из-за собственной массы не успевает выровняться и пробует лечь на бок.
Вертикальная тяга лавинообразно падает, горизонтальная – возрастает, вертолет пытается перевернуться.
Имеется предел скорости полета вертолета. И диктуется это не аэродинамикой фюзеляжа, а изюминкой работы лопастей главного ротора. При превышении определенного предела скорости полета, скорость отбрасываемого потока сравнивается со скоростью набегающего потока. Наступает так называемый эффект срыва потока на лопастях.
Падает подъемная сила, вертолет с громадной задержкой реагирует на управление по крену. Если не принять мер для понижения скорости, то вертолет утратит высоту и с громадной скоростью ударится о поверхность.
При посадке медлено уменьшаем газ, подаем ручку на себя и гасим горизонтальную скорость. В то время, когда горизонтальная скорость упадет, гасим вертикальную, додавая тягу. По окончании чего, медлено уменьшая тягу, получаем касания и выключаем двигатель. Резкое уменьшение оборотов создаст обстановку, в то время, когда основной ротор по инерции будет создавать тягу, но позже быстро ее скинет и вертолет просадит.
Это угрожает переходом в вихревое кольцо, в то время, когда отбрасываемый при понижении поток воздуха завихряется и захватывается обратно несущим винтом. Подъемная сила падает и вертолет падает в созданную воронку. Наряду с этим повышение неспециализированного шага лишь усугубит положение, ускоряя обращение в вихревом кольце.
Выход из таковой ситуации – постараться собрать горизонтальную скорость, аэродинамический подъем от которой прерывает вихревое кольцо.
Помните про остаток горючего на борту. Не исключен таковой вариант, что исправный вертолет с полным боезапасом неожиданно падает, лишенный топлива. В случае если остаток горючего показался вам недопустимым – на любом дружественном пункте обслуживания вертолетов персонал дозаправит горючее, попутно перезарядив совокупности оружия.
2.2 Боевое использование вертолета
Ракеты с головками самонаведения нужно использовать для маневренных целей, каковые, деятельно маневрируя, смогут уклониться от неуправляемых ракет.
Ракеты «воздух-поверхность» смогут быть использованы для нанесения правильных ударов по целям, находящимся в нейтральном окружении. Неизменно нужно не забывать, что эти ракеты нуждаются в постоянном сопровождении прицельным комплексом вертолета выбранной цели. В случае если в ходе полета ракеты будет выбрана вторая цель, то запущенная ракета поменяет курс так, дабы поразить текущую мишень.
Ракеты «воздух-воздух» трудятся по принципу «выстрелил и забыл». Т.е., по окончании пуска ракеты по выделенной цели сопровождение происходит без участия пилота.
Неуправляемые авиационные ракеты смогут использоваться в различных режимах. Особенный интерес вызывает так называемый заблокированный режим. В этом режиме пилот может зажать гашетку пуска и создавать наведение.
Когда маркёр наведения и маркёр цели совпадут, случится парный пуск НАР.
Встроенная пушка вертолета кроме этого возможно использована в «заблокированном» режиме. В этом случае отключается механизм сопровождения маркера цели. Пилот зажимает гашетку применения пушечной установки и отстрел снарядов происходит лишь при совпадении маркёра наведения и маркёра цели.
2.3 Управление ведомыми
Пилоту предоставляется ряд возможностей для управления ведомыми вертолетами звена. Вы имеете возможность приказать отдельному боевому вертолету либо всем боевым вертолетам:
Следовать за вами
— Нападать маркер цели
— Оставаться на месте
— Охранять точку
— Осуществить перезарядку оружия
— Отойти
Вы имеете возможность приказать отдельному транспортному вертолету либо всем транспортным вертолетам:
— Следовать за вами
— Оставаться на месте
— Осуществить погрузку/выгрузку
— Осуществить дозаправку/починку
— Отойти
Будучи фаворитом звена, помните о том, что это налагает на вас ответственность, и вы – лишь вы – должны непрерывно смотреть за действиями подчиненных в сражении.
2.4 миссий прохождения и Тактика кампаний
Кампания считается завершенной, когда пройдены все необходимые миссии. Выяснить, что пройдены все необходимые миссии, возможно по карте кампании. Когда крайняя правая миссии будет отмечена как выполненная, это указывает, что кампания считается удачно завершенной и открыт доступ к следующей кампании.
Но, всецело пройденной кампания может принимать во внимание, в случае если все подряд миссии будут отмечены как выполненные.
Ударная сила: Прохождение игры
1. Управление 1.1 Симуляторный режим управления. 1.1.1 управление и Взлёт мощностью двигателей. Для запуска двигателей нужно надавить клавишу “E” . Вертолёт соберёт предельное число…
1. Управление 1.1 Симуляторный режим управления. 1.1.1 управление и Взлёт мощностью двигателей. Для запуска двигателей нужно надавить клавишу “E” . Вертолёт соберёт предельное число…
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Прохождение игры
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры
Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…
Прохождение игры World of Pirates
Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…