Мак Уолтерс говорит, что концепция Храбреца/Отступника была через чур связана с Шепардом.
В прошедшем сезоне разработчик BioWare объявил, что совокупность Храбрец/Отступник, использована в беседах Капитаном Шепардом в прошлых трёх частях игры, в Mass Effect: Andromeda будет отсутствовать. В действительности, как раз из-за данной связи с Шепардом, как заявил арт-директор Мак Уолтерс изданию Official Xbox Magazine, данный элемент игры был удалён.
«Обстоятельством того, что мы убрали совокупность, послужило то, что она стала уж весьма «шепардовской», она была очень сильно связана с этим персонажем. Применять её ненужно, если бы мы не планировали делать Шепарда отечественным протагонистом», сообщил Уолтерс. «на данный момент мы больше думаем о несогласия «и» концепции «согласия». Мне это больше нравится, поскольку в трилогии вы , к примеру, «Я буду играться за Храбреца», а позже уже знали, к какому ответу тянуться на протяжении диалогов.
Вам не требуется было вспоминать об ответе, по причине того, что вы всегда действовали от имени Храбреца».
«В случае если внедрить несогласия «и» модель «согласия», то выбор ответа уже будет зависеть от персонажа и конкретной ситуации, с которым вы говорите. Исходя из этого вы станете принимать более активное участие в том, что и происходит в игре», додаёт Мак.
Игроки Mass Effect: Andromeda смогут выбрать одну из четырех «интонаций» в беседах с персонажами, растолковал Уолтерс, что «разрешит, со своей стороны, и вторым персонажам выражаться в один из четырёх, а время от времени из двух, разных способов», добавил он. «И я считаю, что это окажет помощь возвратиться к более классическим показателям ролевых игр, где будет меньше «Кем мне быть: хорошим либо нехорошим?» и больше «Как мне тут лучше поступить?».
Я не уверен, что согласен с оценкой Уолтерса о двойственности Храбреца/Отступника. Я игрался в уникальную трилогию практически в любое время за Храбреца, но я определенно вспоминал о том, какой вариант ответа выбрать и к чему он может привести. Но то, что игра будет более ролевой звучит достаточно увлекательно.
А если вы захотите придерживаться собственного неизменного стиля Отступника, вы постоянно можете сперва стрелять, а позже задавать вопросы.
Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе.
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda – дебютные кадры всего за месяц до релиза
Давай же, Electronic Arts, проснись: Открой сомкнуты предрелизной Негой Mass Effect-а взгляды Навстречу северной космической Авроры, – Усердно населённой BioWare геями, Влекомыми просторами…
Mass Effect Andromeda: ответы на 12 основных вопросов
Прямо на данный момент, пока вы смотрите в монитор, в мире делается довольно много занимательных и не весьма, игр. О большинстве мы не знаем по большому счету ничего. Не удивимся, в случае если на следующий день поутру, например,…
Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы подготовили для вас весьма крутой материал. Уверены, что в случае если у вас имеется интернет и компьютер, то вы когда-то слышали такие слова, как…
Факты о Mass Effect: Andromeda
Компания BioWare, которая ведёт работу над новой частью космической ролевой игры Mass семь дней, уже не от кого не скрывает, что её новый проект поступит в продажу весной 2017 года. Более того,…
Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше
BioWare с уверенностью радуют игроков в мире, систематично производя новости, касающиеся будущей Mass Effect: Andromeda. Мелкие факты, геймплейные видео – все понемногу формирует…