Прохождение игры War Front: Turning Point

Прохождение игры  War Front: Turning Point

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы данной игры задумались над тем, что произошло бы, если бы были изобретены новые виды оружия и Вторая мировая война отправилась по совсем второму сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изучили на протяжении и поперек.

Сейчас мы определим, что было бы, если бы Европу утюжили замораживающие соперника танки…

Деньги и другое

Статистики в игре до обидного мало. Так, куда и к чему добавляются «пункты брони», определить нереально. Да и другое — тайна за кучей замков.

Но все весьма легко с ресурсами. Первый из них — деньги ($). Сперва они добываются автомобилями из шахт. Позднее возможно забрать под собственный контроль нефтяные скважины. Причем ни то, ни второе в принципе не иссякает.

Но самые жадные смогут применять дополнительные источники дохода и просто купаться в деньгах. Второй ресурс — энергия (Э). Американцы, действительно, почему-то обходят данный ресурс стороной, не смотря на то, что сами добывают. Но русский и немцы исправно пользуются.

Наконец, любой солдат имеет какое количество-то очков жизни (ОЖ) и занимает какое количество-то места в общем войсковом лимите (Л). Вот и вся математика.

Само собой, местные армии могут набирать опыт, в связи с чем становятся более живучими. А американцы с немцами, собрав несколько лычек (это доступно лишь пехотинцам), еще и занимаются самолечением. Но тут никаких ограничений, кроме того чахлый пехотинец может ухитриться проковырять броню самого замечательного «Тигра», в случае если у него будет время это сделать и возможность, что его не убьют.

В общем — целая свобода…

Капитаны…

Что возможно сообщить о местных храбрецах? Они практически бессмертны, по окончании смерти мы легко проплачиваем ту же сумму, и восстановленный храбрец опять бежит сражаться. Ни о каких утратах опыта тут обращение кроме того не идет.

Любой фаворит оснащен 4 свойствами. Одну из них нужно активировать, вторая легко пассивная, еще 2 пассивные, но имеют по три уровня «развития». Само собой разумеется, составить какой-то порядок получения свойств возможно, но оптимальнее взять их все и не мучаться с таковой ерундой.

В базе же каждого храбреца лежит, в большинстве случаев, не персональный вклад в уничтожение соперника, а какое-то влияние на окружающих подчиненных. Вот на это и рассчитываем. Не смотря на то, что, к примеру, русские храбрецы смогут и сами весьма хорошо оказать помощь победе.

Наконец, храбрецы, в отличие от несложных воинов, деятельно занимаются самолечением. Лишь обеспечьте им спокойную обстановку…

По порядку рассчитайсь!

Сторон в игре аж три. Кампаний, действительно, всего две. Но кроме того русские, обделенные собственным сюжетом, выглядят весьма интересно.

Русские

Из-за чего русские остались без кампании — ясно. Они ж и без того в простой действительности побеждают войну. Но с их умением окапываться русские постоянно будут ужасными соперниками.

Строения

Центр (Supply Center). 600 $, +80 Э, 4500 ОЖ. Обычная база, создаёт несложную обслуживающую технику в лице инженеров, ЗИС-151, ремонтных грузовиков, подземных транспортёров и мостоукладчиков.

Тут же возможно изучить 2 дополнительных уровня разработок (воздействует на появления у вас следующих строений), 3 изобретения (вместимости Зисов и увеличение скорости, открытие боевых стратегий, повышение прочности строений). Наконец, тут же 3 направления развития собственных армии (усиление танков, авиации либо упрочнений).

Электростанция (Accumulator). 800 $, +300 Э, 1800 ОЖ. Легко снабжает целый лагерь энергией. На втором технологическом уровне в них возможно устраивать субботники, и некое время станции будут создавать увеличенное количество энергии за 300 $.

Пулеметный бункер (MG Bunker). 800 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Упрочнение, которое превосходно справляется с пехотой.

Вражеские стрелки вымрут весьма скоро.

Окопанный танк (AT Bunker). 1500 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Аналог пулеметного бункера, но против пехоты. Действенно расправляется с вражескими танками, кроме того при громадном их количестве.

Нужен танковый завод.

Это весьма интересно: из любых бункеров, не считая пулеметных, возможно пострелять самому. Нужно лишь переключиться от него на вид от первого лица, и тогда вы сможете истреблять самолёты и вражеские танки.

Зенитная установка (AA Bunker). 1000 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Последнее стационарное сооружение для обороны, на этот раз — против вражеской авиации.

Башня пропаганды (Propaganda Tower). 2000 $, +70 Э, 2000 ОЖ. Замедляет вражеские армии и активизирует собственные в пределах радиуса действия. Заодно возможно совершить 2 улучшения. Первое на четверть увеличивает убойную силу собственных армий, второе разрешает переманивать боевые единицы неприятеля на собственную сторону.

Последнее улучшение проводится лишь вручную.

Учебный лагерь (Training Camp). 1000 $, +45 Э, 1800 ОЖ. Создаёт героев и пехоту.

Тут же возможно совершить 3 улучшения вашей пехоты. Это улучшение дальности зрения ночью на 50%, возможность захвата строений пехотой и выпуск 2 единиц пехоты за ту же цену.

Танковый завод (War Factory). 3000 $, +75 Э, 3000 ОЖ. Производит все танки.

Возможно пара расширить скорость производства вашей техники.

ГУЛАГ (Gulag). 1000 $, +75 Э, 2000 ОЖ. Употребляется это заведение в полной мере предсказуемо — по окончании ваших побед это строение заполняется осуждёнными, каковые приносят стабильный доход.

Действительно, со временем они умирают, не вытерпев невыносимых условий труда. Возможно улучшить строение, увеличив его производительность и вместимость осуждённых.

Радиостанция (Radio Station). 2250 $, +135 Э, 2000 ОЖ. Помогает собственного рода радаром, засекая все вражеские единицы в пределах радиуса собственной деятельности.

Кроме этого имеется 2 перезаряжаемые свойства — артобстрел (за 2000 $) и вызов 5 партизан в указанную точку карты (за 1500 $). При применении этих свойств любая радиостанция считается раздельно — были бы лишь деньги и энергия. Три радара — три пары свойств.

Аэропорт (Airfield). 2800 $, +110 Э, 3000 ОЖ. Собственного рода летный штаб. Может производить штурмовики и истребители числом 2 штук на аэропорт (по окончании улучшения — до 4). Помимо этого, у аэропорта имеется 2 спецспособности: ковровая бомбардировка за 1200 $ и «дыхание зимы» (ледяная бомба, в окрестностях падения которой все застывает, перестает трудиться и скоро уничтожается).

Но обе способности позвать нереально — нужно, дабы перезарядилась ранее использованная. К счастью, числом аэропортов нас никто не ограничивал. А вот десантники высаживаются раздельно от бомбардировщиков.

Снова же, это делает любой из аэропортов.

Это весьма интересно: «дыхание зимы» сработает кроме того тогда, в то время, когда ваш самолет собьют. Бомба разорвется, где он упадет. И, что характерно, — сработает на всех, кто в том месте окажется, без разделения на собственных и чужих.

Исследовательский центр (Research Facility). 4000 $, +70 Э, 2400 ОЖ. Проводит в судьбу пара разработок, очевидно, за деньги.

Это усиление артиллерии, уменьшение цены техники (аж 2 технологии), спецспособность для танка «улучшение» и Харьков его черт.

Тёмный рынок (Black Market). 4000 $, +80 Э, 3000 ОЖ. Тут возможно приобрести 4 единицы техники соперника, цена изменяется в зависимости от комплекта техники. Парк техники иногда изменяется, приобрести же возможно лишь целый комплект сходу (все 4 единицы).

Позднее возможно сделать «надстройку», по окончании чего любой рынок будет приносить стабильный доход.

спецтехника и Пехота

Инженер (Combat Engineer). 400 $, 1 Л, 90 ОЖ. Легко сооружает каждые строения.

И больше ничего. Производится в учебном лагере и в центре.

ЗИС-151 (ZIS-151). 300 $, О Л, 130 ОЖ. Сборщик ресурсов, что с уверенностью тащит все на базу.

Ремонтный танк (Repair Tank). 800 $, 2 Л, 200 ОЖ. Ремонтирует всю технику в радиусе собственного действия.

Производится на танковой фабрике.

Мостоукладчик (Bridging Truck). 800 $, 2 Л, 200 ОЖ. Далеко не во всякой игре имеется возможность строительства собственных мостов. Тут она наличествует.

Лишь необходимости в этом в большинстве случаев нет…

Подземный транспортер (APC Mole). 1500 $, 3 Л, 250 ОЖ. Средство для тайной перевозки вашей пехоты под почвой в тыл соперника.

Аж 10 бойцов могут быть на большом растоянии сзади армий неприятеля. Время от времени имеет суть сотворить мерзость…

Автоматчик (Red Army Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Простая пехота, которая со временем обучается захватывать строения.

Заодно уж хорошо борется с вражеской пехотой.

Гранатометатель (Molotov Infantry). 180 $, 1 Л, 70 ОЖ. Метает всем узнаваемый «коктейль Молотова», поджигая все около.

Не хорошо попадает по движущейся технике.

Комиссар (Komissar). 210 $, 1 Л, 75 ОЖ. В некоем радиусе около этого деятеля вся пехота начинает наносить больший урон неприятелю.

Красноармейский санитар (Red Army Medic). 250 $, 2 Л, 50 ОЖ. Занимается лечением пехотинцев в некоем радиусе около себя.

По большому счету, русские — единственные, кто пользуется одолжениями опытных медицинских работников.

Самогонщик (Vodka Dealer). 330 $, 2 Л, 50 ОЖ. Данный индивидуум выставляет ящик водки прямо на поле боя, по окончании чего бойцы становятся бессмертны , пока жив самогонщик.

Количество судьбы у них будет на уровне 1 единицы, но водка почему-то совсем надежно выручает от смерти.

Алексей Михалков. 500 ОЖ. Как и все другие храбрецы, стоит 4000 $. Это стрелок из пулемета, превосходно действует против пехоты, но может подбить и танки. Первая свойство активируемая, наряду с этим он учетверяет урон на 30 секунд, но каждую секунду приобретает 5 очков урона. Вторая свойство разрешает ему поражать сходу пара целей.

Третья свойство увеличивает количество судьбы и сокращает наносимые повреждения. Последняя же — увеличивает время перезарядки для окружающей вражеской техники.

Надя Аманова. 350 ОЖ. А вот это уже прирожденный диверсант. Свободно берет под собственный контроль любой вражеский танк, не считая супертехники и танков, в которых сидят храбрецы. В случае если в течение 20 секунд она не вступала в бой, то включается вторая свойство, тогда Надя делается невидимкой и, пока она не выстрелит, сопернику не заметна.

Потом она может существенно нарастить себе дальность зрения. Наконец, при применении последней свойстве Надя скрывает не только себя, а и окружающие войска. Действительно, их может найти вражеская техника, в случае если окажется на некоей дальности.

Генерал Назаров. 350 ОЖ. Необычный таковой генерал-снайпер… Первой свойством он правильным выстрелом вышибает вражеского водителя из танка.

Лишь позже нужно будет подогнать какого-нибудь пехотинца к танку, чтобы тот захватил машину. Второй свойством Назаров формирует 1% возможность того, что окружающие вместо нескольких единиц опыта сходу возьмут уровень. Эта свойство действует и на храбрецов.

Потом он увеличивает радиус, в котором осуществляет собственный действие на подчиненных, а последней свойством увеличивает количество опыта, приобретаемое теми, на кого генерал воздействует. Словом, те, кто рядом с ним, так или иначе собственный опыт возьмут.

Техника

ЗИС-42 (ZIS-42). 800 $, 2 Л, 150 ОЖ. Употребляется как БТР для перевозки пехоты.

Но кое-что может и сам, благо вооружен пулеметом.

ЗСУ-37 (ZUS-37). 600 $, 2 Л, 190 ОЖ. Как и все другие зенитки, стреляет лишь по воздушным целям.

Что, в принципе, неправильно, но это же другая история, правда?

«Катюша» (Katyusha). 800 $, 3 Л, 150 ОЖ. Дальнобойная реактивная артиллерия, превосходно действующая против легких танков, пехоты и зданий.

Тяжелая техника менее уязвима к ее огню, но все же не следует застаиваться, думая, что жить еще долго.

Т-70. 450 $, 3 Л, 180 ОЖ. Легко легкий танк без особых ухищрений.

Шустро перемещается и превосходно стреляет по лёгкой бронетехнике и вражеской пехоте зениток и типа бронетранспортёров.

Т-34-85. 950 $, 4 Л, 270 ОЖ. Хорошо борется с бронетранспортёрами противника и лёгкими танками.

Очевидно, в отличие от настоящей Второй мировой войны, тут ему самым массовым танком стать не удастся.

Замораживатель (Ice Spitter). 1200 $, 4 Л, 250 ОЖ. Замораживает все, что попадет на его прицельную линию.

Замороженные не стреляют и очень легко разносятся в клочья.

ИС-3 (IS-3 Stalin). 1440 $, 6 Л, 400 ОЖ. Тяжелый танк, что превосходно справляется с любой вражеской военной техникой.

Не весьма обожает пехоту потому, что она небольшая и шустрая.

Мобильная гаубица (Moving Giant Turret). 2000 $, 6 Л, 1300 ОЖ. А вот и первый из двух супертанков, каковые смогут быть лишь в единственном экземпляре.

Это самая дальнобойная из артиллерийских совокупностей в игре. Да и урон у нее большой. Действительно, за это приходится расплачиваться тем, что совокупность эта обожает продолжительно раскладываться, но результаты вас порадуют.

Прекрасно подходит для обороны.

«Харьков» (Kharkov-Rapager). 2000 $, 7 Л, 1800 ОЖ. Сверхмощная многобашенная совокупность, похожая на Т-35. Весьма хорошо идет во главе, разрешая другим танкам довольно безболезненно (сохранив главную часть танковой армады) прорваться к оборонительным редутам соперника, где и окопаться. Сам он стреляет сходу из всех 5 башен.

Может применять суперспособность, в то время, когда причиняет на 30% больше урона, но наряду с этим и сам приобретает на 40% больше…

Это принципиально важно: основная шутка местных супервойск пребывает в том, что их возможно выпустить по одному на завод. Выстроил два танковых завода — и у тебя уже 2 «Харькова». Возможно и по большому счету все войска составить из одних сверхтяжелых танков, хватило бы денег.

Вот такая «загогулина»…

Як-9 (Jakovlev YAK-9). 900 $, 3 Л, 150 ОЖ. Истребитель, занимающийся как уничтожением вражеских самолетов, так и зачисткой пехоты на земле.

Ничего особого, 300 патронов на все.

Ил-2 (Sturmovik IL-2). 1100 $, 4 Л, 280 ОЖ. Вооружен 20 бомбами, запланирован на борьбу с бункерами и танками соперника.

Обычный штурмовик, такие в данной игре имеется у каждой стороны. Но — не самый сильный.

Тактика

Самая увлекательная черта русских — обилие тактик, ни одна другая сторона таковым похвастаться не имеет возможности.

Основное оружие — пехота. Что совсем не необычно. Достаточно не забывать о том, что у них имеется такие превосходные люди, как самогонщик и санитар, разрешающие пехоте существовать очень продолжительно кроме того в условиях массированного огня соперника.

Основное — доставить эту самую пехоту к месту развития событий, исходя из этого тут может весьма понадобиться подземный транспортер. Разведываем место размещения вражеской базы и высаживаем среди нее сбалансированный десант, включающий не только лекарей/ассистентов, и вдобавок и простую пехоту с гранатомётчиками и комиссарами. Несложная пехота скоро берет под собственный контроль пара вражеских строений и реализовывает их, а от набежавших неприятелей обороняемся всем миром.

Вторая тактика — танковая «защита». Окопавшийся русский танк очень сложно сковырнуть. А вдруг в первых рядах шествует пара «Харьковов», а за ними орда ИС-3, то неприятности гарантированы. Первые обеспечат прорыв армий к базе соперника, а вторые нагло окопаются на ней и будут расстреливать неприятеля.

К тому же и «Катюши» точно из-за поясницы стрелять будут.

Еще одна стремительная тактика — поставить поближе к вражеским позициям пара тёмных рынков. Техника на них производится очень скоро, останется лишь кинуть ее в бой. Заодно и деньги получать будем при помощи этих сооружений.

Потом к запасным тактикам возможно отнести замораживание соперника всеми способами, и бомбардировку. Само собой разумеется, она пара менее надежна, чем воздушные бомбандировки, но неотвратима. Строим побольше радиостанций и утюжим артиллерийскими ударами передовые позиции соперника.

Наконец, нельзя забывать о русских храбрецах. Это самое сильное сочетание храбрецов в игре. И с их помощью возможно свободно превышать вероятный лимит армий, поскольку лишь русские храбрецы могут захватывать вражеские армии под собственный контроль.

Союзники

Достаточно однообразная и «унылая» армия с мельчайшим числом зданий и изобретений. Но, нужно дать должное разработчикам, американцы самый похожи на себя настоящих.

Строения

Штаб (Headquarters). 2000 $, +200 Э, 4500 ОЖ. Тут производятся все те же 4 стандартных отряда (инженер, ремонтник, добытчик и мостоукладчик), и уникальная машина американцев — генератор щита.

В штабе возможно включить главные боевые стратегии, а заодно ускорить производство армий.

Центр снабжения (Supply Slash). 500 $, 0 Э, 2700 ОЖ. Это место, куда американцы свозят экспроприированные ресурсы.

Соответственно, в центре возможно произвести грузовики и совершить им усовершенствование, увеличивающее вместимость.

Пулеметный бункер (Pillbox). 800 $, 0 Э, 2000 ОЖ. Уже привычный нам противопехотный бункер.

При пристальном рассмотрении думается, что хуже, чем у русских. Но пехоту косит.

Противотанковая башня (AT Turret). 1500 $, 0 Э, 2000 ОЖ. То же самое, что и у русских, совсем без отличий.

Зенитная башня (AA Gun). 1000 $, 0 Э, 1800 ОЖ. Простое зенитное орудие для борьбы с вражескими самолетами.

Радар (Radar Station). 2000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Главное назначение ясно — обнаружение вражеских армий и особенно самолетов. Но этим все не исчерпывается. Иногда с его помощью возможно взглянуть любую точку карты. На третьем технологическом уровне возможно в течение 30 секунд видеть все движущиеся танки и пехоту на миникарте.

При громадном количестве радаров такие пакости возможно проворачивать неизменно. За 1200 $ возможно скинуть ловушку, похожую на финансовые подарки. Вскрывший его возьмёт мелкий взрыв (неактуально, потому что такие подарки выкладывают в весьма конкретные места).

Кроме этого по окончании улучшения радара за 2000 $ возможно на некое время глушить радары соперника (активируемая свойство).

Казармы (Barracks). 1100 $, 0 Э, 1500 ОЖ. Создают немногочисленную героев и американскую пехоту.

Простую пехоту возможно научить захватывать строения, а снайперов возможно по совместительству сделать саперами, научив их закладывать динамит.

Танковый завод (Weapon Factory). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. Легко сооружает технику, причем один-единственный сверхмощный аппарат производится в штабе.

Аэропорт (Airfield). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. гордость и Краса американцев, это их метод ведения войны. Изначально на нем всего 2 взлетных места под штурмовики и истребители (причем штурмовики возможно строить сразу же), каковые возможно увеличить до 4. Помимо этого, возможно призывать в любом количестве вертолеты. Кроме этого на любой аэропорт возможно позвать по одному бомбардировщику либо транспортнику.

Транспортник за 1000 $ везет несложную пехоту, за 1400 $ гранатометчиков, а за 1500 $ команду снайперов. Бомбардировщики же за 1200 $ ведут бомбардировку указанного места, за 1500 $ приобретаем радиоуправлямый самолет-камикадзе, которым прекрасно громить средства ПВО соперника, за 2500 $ мы возьмём бомбу-землетрясение, которая уничтожает любое строение (но не технику), а за 6000 $ возьмём ядерный взрыв, что сносит техники и большинство зданий на вражеской базе, да и радиоактивное облако некое время держится.

Летный университет (Aero Research Facility). 4000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Американцы весьма берегут собственные самолеты, исходя из этого большое количество вкладывают в их развитие. И тут имеется лишь авиационные разработки. За 1800 $ его возможно улучшить, по окончании чего к нему будут регулярно присылать финансовые подарки (другой источник притока ресурсов). За 1500 $ на 20% возрастает скорость всех самолетов.

Еще за 1500 $ штурмовики вместо бомб возьмут ракеты «воздух-почва», что заметно повысит их эффективность. 2800 $ будет стоит повышение поражающей мощи истребителей на 40%. 3000 $ стоит повышение брони всех самолетов на 50%.

Наконец, еще 3000 $ будет стоит повышение количества бомбардировщиков на каждом аэропорте до 2 (но транспортник так же, как и прежде будет один, и бомбардировщики будут различных типов).

Это принципиально важно: увидено, что бомбардировщики появляются на середине расстояния между целью и аэродромом, по окончании чего летят к ней по прямой. Так вот, в случае если вычислить место размещения аэропорта, то возможно достаточно удачно расположить собственную зенитную артиллерию, сведя все усилия неприятеля на нет.

спецтехника и Пехота

Грузовик инженера (Engineer Truck). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. У американцев все механизировано, так что строительными работами занимается не пеший инженер, а целый грузовик.

Студебеккер (Studebaker). 300 $, 0 Л, 180 ОЖ. Легко транспортировщик ресурсов.

Ремонтный грузовик (Bedford Repair Truck). 400 $, 1 Л, 120 ОЖ. Простой ремонтник, восстанавливающий вашу поврежденную технику.

Весьма шустрый, в случае если вести в одной группе с танками, норовит вырваться вперед.

Мостоукладчик (Bridging Tank). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Еще одна машина для экстренной укладки мостов в том месте, где раньше не было прохода.

Генератор щита (ORB Force Shield Generator). 2000 $, 4 Л, 120 ОЖ. Супертехника американцев. Формирует щит, защищающий войска под ним от вражеских попаданий.

Щит расходуется от попаданий в него, но медлено восстанавливается. По большому счету вещь для наземной войны нужная.

Пехотинец (MG Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Легко пехотинец, стреляющий из автомата. На ходу стрелять не может.

Но может по окончании соответствующего обучения захватывать вражеские строения.

Гранатометчик (Infantry Bazooka Troopers). 185 $, 1 Л, 80 ОЖ. Один в поле не солдат, но бригада гранатометчиков весьма умело разламывает окопавшиеся русские танки.

Против вражеской пехоты они смотрятся куда хуже.

Снайпер (Ranger). 300 $, 2 Л, 75 ОЖ. Большой радиус стрельбы, превосходно уничтожает вражескую пехоту. Может разломать и бункеры, благо стреляет дальше их.

С получением динамита делается грозой вражеских зданий и бункеров, успевая умело закладывать динамит и подрывать их раньше, чем неприятель среагирует на это.

Полковник Джон Линч. 450 ОЖ. Танкист-специалист со склонностью к уничтожению пехоты.

Для начала может иногда чинить окружающую его технику в течение 15 секунд. Пассивная свойство разрешает ему при стрельбе из подствольного гранатомета время от времени поджигать область, нанося тем самым больше ущерба. Потом возрастает мощь его подствольного гранатомета, и увеличивает урон и броню у техники в радиусе его влияния.

Анна Херцог. 350 ОЖ. Боец помощи пехоты, сама по себе значения не имеет.

Первая свойство, активируемая, разрешает ей в течение 30 секунд не быть целью для вражеских стволов. Может замедлять скорость и движение стрельбы вражеской техники. Потом может обучиться приносить деньги вашим вооруженным силам, причем все больше с ростом уровня свойства.

Напоследок учит все войска около нее дальше видеть.

Винсент Сагнир. 400 ОЖ. Мастер-подрывник, для перестрелки с соперником не приспособлен. Во-первых, может взрывать любое строение в радиусе собственного влияния, может кроме того не приближаться к нему. Во-вторых, может стрелять очень тяжелыми патронами, нанося большой, а время от времени и смертельный вред вражеской технике.

Мастерство сапера разрешит ему приобретать меньше повреждений от всевозможных взрывов, но увеличивать эффективность собственных бомб и орудий, появлявшись в радиусе их действия.

Техника

БТР (Halftruck). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Перевозит пехоту, может эту же самую пехоту и изводить из имеющегося на борту пулемета.

«Бофорс» (Bofors). 600 $, 2 Л, 200 ОЖ. Стандартная зенитка, как и русская, может стрелять и ехать в один момент.

Но, по земле также не стреляет.

САУ (Priest). 700 $, 3 Л, 200 ОЖ. Простая мобильная гаубица, хорошее средство против зданий и пехоты.

Хороший урон по площади, малозаметна, не смотря на то, что по качеству «Катюшам» проигрывает.

«Матильда» (Matilde). 500 $, 3 Л, 200 ОЖ. Стремительный легкий противопехотный танк (что, конечно же, не соответствует реалиям Второй мировой войны).

Подобен Т-70.

«Шерман» (Sherman). 1020 $, 3 Л, 300 ОЖ. Простой средний танк, не смотря на то, что по некоторым чертям превосходит Т-34.

Но, в хорошей битве ему не выжить.

«Каллиопа» (Calliope Sherman). 1420 $, 5 Л, 300 ОЖ. Совсем бестолковая машина, не оправдывающая положенных в нее средств, потому что, в отличие от «Катюш», ракетами стреляет медлительно и неподалеку.

Пушку же применяет очень неэффективно.

«Першинг» (Pershing). 1470 $, 6 Л, 450 ОЖ. Красивый тяжелый танк, что может постоять за себя в танковых баталиях.

Весьма хорошая броня, разрешающая «Першингу» достаточно продолжительно прожить в битвах тяжелых танков.

М40. 1140 $, 5 Л, 350 ОЖ. Еще одна гаубица, которая по всем чертям красивее САУ.

Превосходно разламывает бункеры соперника. Единственный недочёт — нехорошая скорострельность.

«Мустанг» (P51 Mustang). 800 $, 3 Л, 210 ОЖ. Истребитель, вооружен 300 патронами.

По большому счету универсал, может расстреливать и вражескую пехоту, но куда лучше справляется со штурмовиками.

«Молния» (P-38 Lightning). 900 $, 4 Л, 320 ОЖ. Штурмовик, несет 20 бомб, но они смогут быть поменяны на ракеты (не смотря на то, что стреляют они по стационарной цели, целить в скоро передвигающуюся машину не рекомендуется).

Снова же, хороший самолет, что с ракетами делается огромной проблемой для вражеских армий.

Вертолет (Helicopter). 100 $, 3 Л, 220 ОЖ. По большому счету это летающий транспортник, вооруженный пулеметом.

Но при отсутствии у соперника ПВО может нагло издеваться над его армиями. Может стрелять кроме того в движении.

Тактика

Поразмыслите сами — какие конкретно у американцев смогут быть тактики? Верно, задавить с воздуха. Закапываемся в оборону, приобретаем максимум информации при помощи радаров, информационно давим соперника, по окончании чего начинаем ковровые бомбардировки. И ничего, что стоит это дорого, но эффект неизменно прекрасен.

Воздушному флоту США равных в воздухе нет! Иногда высаживаем десанты. Уж они если не подорвут строения соперника, то навредят еще каким-нибудь методом.

Под конец же возможно и щитом воспользоваться, зачистив соперника наземными силами.

Немцы

У немцев все симпатично, нет провалов нигде. Но… «Благодарю отечественным «Тиграм»! Да, германское руководство опирается на бронемашины и свои танки, броня неизменно в первых рядах…

Строения

Командный центр (Command Center). 2000 $, +80 Э, 4500 ОЖ. Все те же привычные нам 4 стандартные автомобили, включает одну из боевых стратегий и разрешает изучить три технологии: дает включение боевых стратегий, увеличивает количество ОЖ у строений и всю технику и пехоту производит сходу с 2 лычками.

Склад (Supply Depot). 500 $, 20 Э, 2700 ОЖ. Как и американский аналог, производит грузовики-сборщики ресурсов, может расширить скорость грузовиков на 30%.

Электростанция (Power Plant). 800 $, +300 Э, 2000 ОЖ. Производитель столь нужной энергии.

Доплатив 500 $, возьмём 100 дополнительных единиц энергии.

Огнеметный бункер (Flame Bunker). 800 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Вот немцы и выделились. Все косят пехоту из пулеметов, а они — огнеметами. Бьет чуть поближе, но сходу по целой группе.

Но весьма уязвим для американских снайперов-подрывников, каковые нагло расправляются с ним уже при наличии одной лычки. Данный бункер действеннее пулеметных против техники.

Зенитный бункер (AA Bunker). 1000 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Легко стандартная зенитка, ничем особым от «сотрудников» не отличающаяся.

Противотанковый бункер (AT88 Bunker). 1500 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Очень ужасное противотанковое средство.

В остальном то же самое, что и другие подобные бункера.

Казармы (Barracks). 1200 $, +60 Э, 1500 ОЖ. Особенной функциональностью не блистают — 4 вида пехоты, 3 храбреца и единственная разработка, разрешающая вашим пехотинцам захватывать строения.

Танковый завод (Tank Factory). 3000 $, +70 Э, 3000 ОЖ. Создаёт аж 12 видов техники.

Но его еще возможно улучшить, ускорив производство техники на 25%.

Боевая академия (Combat Academy). 1000 $, +20 Э, 900 ОЖ. Войска, каковые будут размешаться в радиусе влияния академии, приобретут опыт. Так и каких-то добытчиков возможно медлено «раскачать» до важных уровней.

Тут же по окончании улучшения за 1000 $ возможно научить собственных бойцов стрелять на 15% лучше в громадном радиусе контроля академии.

Радар (Radar Facility). 2000 $, +145 Э, 2400 ОЖ. Не считая в полной мере стандартных функций по обнаружению вражеских боевых единиц, его возможно улучшить за 2000 $, по окончании чего в малом радиусе контроля радара вражеским бомбардировщикам будет не разрещаеться бросать собственные бомбы.

Аэропорт (Airfield). 3500 $, +105 Э, 3000 ОЖ. Не считая привычных нам манипуляций со истребителями и штурмовиками, может производить цеппелины (по одному на аэропорт), и запускает бомбовые налеты и десантников. Простой бомбардировщик стоит 1200 $, за 2000 $ возможно тяжелый бомбардировщик с более замечательными бомбами.

Десант включает в себя простую пехоту за 1200 $, гранатометчиков за 1400 $ и бойцов с реактивными ранцами за 1600 $. В отличие от американцев, каковые высаживают по 10 бойцов, немцы ограничиваются 8, а последних всего пятеро.

Исследовательская лаборатория (Research Lab). 4000 $, +65 Э, 2400 ОЖ. Немцы деятельно увлекаются изучением нового, так что тут у них большой выбор разработок. Стоит усовершенствовать лабораторию за 1800 $, и тогда она, в случае если ничего не исследует, будет приносить дополнительные деньги. За 1500 $ все танки возьмут повышение урона на 25%. В 1200 $ обойдется повышение урона от всех огнеметов на 50%.

Всего 500 $ стоит повышение дальности стрельбы зениток на 25%. 2000 $ стоит повышение брони на танках на 20%. В случае если ваши танки маневрируют, то, заплатив 3000 $, вы разрешите им приобретать на 25% меньше повреждений.

Израсходовав еще 4000 $, вы разрешите собственной артиллерии стрелять на 20% стремительнее. Наконец, за 3000 $ все войска, наносящие повреждение по площади, нанесут на 30% больше урона.

Стартовая площадка V1 (V1 Launch Pad). 3000 $, +130 Э, 2700 ОЖ. Стреляет в соперника прекрасно всем известными ракетами «Фау». Доплатив 4000 $, вы сможете стрелять ракетами второй модификации.

Они летят дальше, но менее правильны. Сама стрельба бесплатна, нужно лишь активизировать выстрел.

спецтехника и Пехота

Инженер (Engineer). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. Легко сооружает все, что необходимо выстроить.

Немцы также обожают комфорт, исходя из этого их инженеры разъезжают на грузовиках.

«Опель» (Опель Blitz). 300 $, 0 Л, 150 ОЖ. Обычный добытчик.

Ничего особого.

Ремонтный автомобиль (Repair Truck). 400 $, 2 Л, 150 ОЖ. Опят же — простой ремонтник, какой имеется у каждой стороны.

Такой же шустрый, как и у союзников.

Мостоукладчик (Bridging Tank). 800 $, 2 Л, 240 ОЖ. И еще один умелец по преодолению ранее непреодолимых водных рубежей.

Автоматчик (Wehrmacht Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Легко стрелок.

Ну и, снова же, лишь он может захватывать строения. Остальным, по всей видимости, высокотехнологичное оружие мешает. Да, ночью могут запускать ракеты, увеличивая дальность обзора.

Гранатометчик (Wehrmacht Panzerfaust). 200 $, 1 Л, 80 ОЖ. Простой гранатометчик, в полной мере сравним с американским аналогом.

Бойцы с реактивными ранцами (Jetpack Infantry). 400 $, 3 Л, 75 ОЖ. По собственному главному применению это огнеметчик, что легко уничтожает вражескую пехоту.

Но, также, может переноситься на некое расстояние при помощи собственного ранца и уже в том месте устраивать всякие пакости.

Экзоскелет (Exoskeleton). 1050 $, 3 Л, 300 ОЖ. Собственного рода пехотный танк, благо несет хорошую броню.

В простое время истребляет пехоту из пулеметов, но позднее приобретает ракеты и делается грозен кроме того для танков.

Роланд Хеллманн. 450 ОЖ. Эксперт по уничтожению танков, вооружен аж трехствольным гранатометом.

Активизируемая свойство дает ему 30 очков брони на полминуты. Вторая свойство разрешает ему время от времени мгновенно уничтожать соперника. Также он наращивает собственную жизнь и увеличивает дальность стрельбы окружающих его наземных армий.

Эльза Адлер. 350 ОЖ. Запасной храбрец, сама по себе особенной роли не играется, но прекрасно взаимодействует с Роландом. Хорошо живет в каком-нибудь громадном танке. В то время, когда дело дрянь, может на полминуты включить неуязвимость вкупе с 15% увеличением скорости. Неизменно лечит раненых около, причем для несложной пехоты скорость лечения возрастает в 2 раза, да и храбрецы восстанавливаются чуть шустрее.

Сама себе мало увеличивает дальность видения, а окружающим армиям на 20% сокращает время перезарядки.

Дитрих Присс. 400 ОЖ. А данный храбрец не просто поддерживает войска, а предпочитает делать это на протяжении атак. Для начала он может призвать нескольких пехотинцев к себе на помощь.

Вторая свойство сокращает радиус помощи вражеских храбрецов на 80% (это действует как на самих храбрецов, так и на вражеских воинов, неосмотрительно попавших в зону контроля Присса). Увеличивает урон от собственного автомата, и существенно снижает броню вражеских танков.

Техника

Огнеметный БТР (Flammwagen APC). 700 $, 2 Л, 250 ОЖ. Германский БТР оснащен огнеметом, что очень сильно увеличивает его шансы против пехоты.

Очевидно, с танками ему лучше не видеться. Что страно — появляется на втором технологическом уровне.

Зенитная установка (Wilberwind). 700 $, 2 Л, 210 ОЖ. В полной мере стандартная зенитка, ничем не отличающаяся от аналогов.

Зенитная ракета (Rheintocher). 1260 $, 3 Л, 150 ОЖ. Самая ужасная зенитка игры.

Сбивает каждые самолеты одной ракетой. Действительно, ракета продолжительно перезаряжается, а сама установка сперва обязана подняться на место и поднять ракету в боевое положение, но это искупается большой дальностью и значительным эффектом действия.

Ракетная установка (Wurfrahmen). 750 $, 2 Л, 200 ОЖ. Маленькая гаубица, сильно по своим чертям похожа на «Катюшу», лишь не сильный, но более живучая.

«Пантера» (Panther). 530 $, 3 Л, 210 ОЖ. Забавно, но «Пантере» было суждено в игре стать легким танком, не смотря на то, что в жизни она именно была на грани между средними и тяжелыми.

Само собой, она тут только чуть замечательнее аналогов по классу, но тем же «Шерману» и Т-34-85 проигрывает вчистую.

«Тигр» (Tiger). 1000 $, 4 Л, 300 ОЖ. «Средний» танк, легко снова же пара превосходящий аналоги по классу. Но, не нужно забывать о всевозможных улучшениях техники у немцев — примените их, и тогда «Тигры» поборются и с вражескими тяжелыми танками.

Звуковой танк (Sonic Tank). 1500 $, 5 Л, 250 ОЖ. Эта машина стреляет звуковым конусом, уничтожая героев и пехоту практически мгновенно.

Да и танкам достается.

«Мышь» (Maus). 1510 $, 6 Л, 500 ОЖ. А вот и германский тяжелый танк.

По окончании всех совершённых улучшений пробить его броню очень непросто. Исы и Тут не окажут помощь.

«Элефант» (Elephant). 1520 $, 6 Л, 450 ОЖ. Замечательная противотанковая машина, которая и сама живет продолжительно, и очень действенно истребляет вражеские тяжелые танки.

Гаубица (Hummel). 1225 $, 5 Л, 350 ОЖ. Замечательная дальнобойная гаубица, предназначенная для уничтожения вражеских оборонительных сооружений и зданий.

Пехоте также дастся, но с темпами стрельбы германской гаубицы пехотинцы из центра попадания.

Ме-262. 930 $, 3 Л, 200 ОЖ. Уже в полной мере привычный нам по вторым участникам конфликта истребитель.

Что он может — вы понимаете по вторым участникам конфликта.

«Юнкерс» (Stuka). 1100 $, 4 Л, 300 ОЖ. А это германский штурмовик.

Также ничего необыкновенного.

«Цеппелин» (Giant Zeppelin). 5000 $, 5 Л, 1000 ОЖ. Германское средство успехи превосходства в воздухе. Громадная летающая машина, которую очень не легко уронить на землю.

В то время, когда же он ни в кого не стреляет, то восстанавливает жизнь. Плюс его 8 орудий сделают отбивную из кого угодно. Опасается лишь мобильных зениток (они стреляют дальше него, и компьютер в большинстве случаев ведет их на большой дальности) и истребителей.

Тактика

Итак, как возможно подметить, главная надежда германского руководства — это техника. Причем не столько сама по себе ужасная мощь «Тигров» и «Элефантов», какое количество возможность улучшить эти танки так, что они становятся еще замечательнее и дают грозный отпор сопернику. Это и имеется главная движущая сила победы за немцев.

Действительно, не следует забывать и их дирижабль, что устраивает важные безобразия в воздухе. Но сами немцы владеют превосходными зенитными ракетами, спускающими с неба любой самолет за считанные секунды.

Кампания

Говорить о ней — значит пересказать целый сюжет игры. А сценаристы тут здорово потрудились. Исходя из этого смирите собственный любопытство и приготовьтесь к битве за Англию.

Действительно, не к той битве, к которой мы привыкли в истории, а к отвоевыванию ее обратно у Германии. Да и амурная линия видится не в каждой стратегии. Словом — у вас имеется все шансы поменять движение истории!

Создатель: Антон "Dash" Лысенко. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

War Front Turning Point прохождение за немцев #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • War Front: Turning Point: Прохождение игры

    А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы данной игры задумались над тем, что произошло бы, если бы были изобретены новые виды оружия и Вторая мировая война отправилась по…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Прохождение игры Blitzkrieg 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…

  • Прохождение игры Блицкриг 2

    Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…

  • Act of War: High Treason: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…