Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II

Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря покинутым заметкам Хоббса, они выясни вероятное местонахождение Скрижали Истины.

Всё бы прекрасно, но неожиданно студию охватил пожар, и выбраться из нее привычным методом стало нереально. Показав смекалку, храбрецы поднялись на крышу и увидели… Лэнгхема, что только помахал рукой и спешно покинул место правонарушения, забрав с собой подделку полезной картины.

Каталония, Испания
Предгорье Пиреней
Замок Святых

С виду закинутый замок был под контролем малоизвестных людей, каковые, увидев нас, открыли огонь. Храбрецы были по различные стороны от ворот: играясь за Нико, подбираем с почвы каску, комбинируем ее со шваброй, находящейся в инвентаре, и используем оказавшийся предмет на решетке стенки. Стрелок отвлечен – самое время Джорджу продвинуться дальше.

Будучи меж двух огней, агрессивным козлом и стрелком, взаимодействуем с яблоней и, спустя несколько секунд, кликаем по области чуть левее для совершения рывка. Собрав яблоки, бросаем одно из них на участок с бутылками справа от автомобили. В то время, когда козел отвлечется, передвигаем покрышку поближе к куче яблок.

Отрываем боковое зеркало автомобили и используем его на солнце над замком, дабы ослепить стрелка.

Прохождение игры  Broken Sword 5: The Serpents' Curse - Part IIсветло синий статуэтки.
Стрелок упорно требует покинуть территорию, не хотя слушать отечественные доводы. По окончании маленького беседы, окажемся на мушке девушки – дочери Маркеса. Докажем о собственных благих намерениях показав картину «Ла Маладэксио». Пройдя вовнутрь, видимся с Маркесом и передаем ему картину.

Маркеса насторожит то, что в середине «Ла Маладэксио» вместо знака Скрижали Истины нарисовано лицо. Однако, он постарается расшифровать картину и так отыскать Скрижаль. Поможем ему в этом нелегком деле.

Единственным человеком, знавшим, где находится Скрижаль истины, был папа Маркеса. Он заказал картину «Ла Маладэксию» с единственной целью – запрятать в ней подсказки для поиска Скрижали. Проходим до конца налево и подбираем зеленую статуэтку, находящуюся под столом.

Выходим во внутренний двор и забираем с ограды разбитую зеленую статую. Возвратившись в основной зал, выбираемся наружу через основной вход. Собираем две светло синий статуи, одна из которых лежит на ограде фонтана, вторая – чуть левее от дерева с правой стороны.

Ева отказалась стать гностиком, что и послужило обстоятельством уйти из дома в раннем возрасте. Ева уверен в том, что гностицизм – самая простая религиозная секта, которой не место в ее жизни.

Размещения статуэток.
Возвратившись в дом, взаимодействуем с картиной на камине и раскладываем статуэтки из инвентаря по постаментам в соответствии с изображению. Зеленая разбитая статуя должна быть установлена с левой стороны, целая светло синий статуя – с правой стороны. Каждую статую поворачиваем ровно шесть раз.

Лестница в камина приведет в тайную помещение, куда отправятся Джордж и Маркес.

В то время, когда тайный проход закроется, из камина вылетит горелая бумажка с надписью «Вольфрам». Рамон поспешит растолковать, что «Вольфрам» – это горнодобывающая компания, находящеяся в собствености некому Гэннону, что на протяжении гражданской войны спонсировал нацизм. Именно он, заручившись помощью воинов, захватил Замок Святых и убил Ксавье – отца Маркеса. Гэннон дни напролет проводил в библиотеке, пробуя что-то отыскать в ней, пока спустя пара лет неожиданно не провалился сквозь землю.

Возвратившись в Замок, Рамон закрыл библиотеку и запрятал ключ, будучи очень сильно пьяным.

Выходим на улицу и добираемся до полянки, где ранее Джордж пробовал усмирить козла. Открываем дверь автомобили, убираем подушку с водительского сиденья и обнаруживаем ежедневник Рамона. Внизу лежат крышки от консервов – изучаем их. Возвращаемся к фонтану и разглядываем ветроловку, находящуюся перед окном на крыльце слева от двери. Пара раз кликаем по консервной банке и добываем из нее ключ от библиотеки. Входим в дом и выходим иначе во внутренний двор.

Посредством ключа отпираем дверь библиотеки. Под окном находится сундук, в которого отыщем карту.

Тем временем Джордж и Маркес появились в домашней церкви гностиков. Маркес поведут о катарах, исповедующих гностицизм. Они мирно сосуществовали с католиками и евреями, но были не в ладах с христианами. Христиане поддерживали уничтожения Люцифера, покинув лишь одного Всевышнего – Иегову.

Катары же думали, что в мире должен быть баланс, что достигается упрочнениями обоих Всевышних. В полномасштабной войне катары потерпели поражение. Только маленькой группе удалось спастись и покинуть Францию, забрав с собой Скрижаль Истины в испанскую Каталонию. Взаимодействуем с линзами в руках статуй: выставляем цвета (в линзе правой статуи – зеленый, в линзе левой статуи – светло синий) и снимаем кожаные забрала.

Поджигаем спичками свечу на светильнике на переднем замысле и подносим к ней медальон из инвентаря. Подсвеченный на фреске тайный путь, по которому двигалась несколько катар, ведет в город со привычным гербом.

Щит с гербом Берга.
Забираем картину с камина и за Нико отправляемся в библиотеку. Изучаем карту с бессчётными городами. Путь катар начался с Монтсегюра – отмечаем это место красной булавкой. Путь катар закончился в городе со привычным Маркесу гербом.

Отправляемся в основной зал и кликаем по крайнему слева щиту на долгой стенке. Возвращаемся в библиотеку и отмечаем город Берга. Третья подсказка кроется в картине: изучаем статую Рамона и отмечаем на карте деревню Сант Рамон. Потом, посмотрим в сундук под окном, вытащим из него рубашку и шляпу и найдём зашифрованную весточку. Заменяем буквы текста буквами из нижних последовательностей. Приобретаем текст: СКРИЖАЛЬ ИСТИНЫ БЫЛА ТАЙНО ВЫВЕЗЕНА ГРУППОЙ КАТАР МОНТСЕГЮРА В КАТАЛОНИЮ ТОЧКА Этот ФАКТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДОПРОСОМ ДОМИНИКАНСКОГО ИНКВИЗИТОРА ЭММЕРИХА ИЗ ЖИРОНЫ ТОЧКА ВОЛЬФРАМ ТОЧКА.

Отмечаем на карте город Жирона. Точки соединяются в Монсеррате – горном монастыре. Должно быть в том месте запрятана Скрижаль Истины.

Лэнгхама, внук Гэннона – главы «Вольфрама», добрался до замка и захватил Маркеса. Завладев полезной информацией о местонахождении Скрижали, он силой вынудил Маркеса пойти с ним, а нас закрыл в библиотеке. Как выяснилось, библиотека оснащена тайной дверью.

Кликаем на пулевое отверстие в стенке и выбираемся из замка. Ева упорно предложила свою помощь и вместе с нами отправилась на поиски Скрижали.

Каталония, Испания
Монсеррат

Дорога в монастырь для нас заказана, как, но, и для всех туристов; мимо вооруженных охранников и мышь не проскочит. Лестница в правом нижнем углу приведет на вокзал. Пробуем войти в строение и в данный же момент из него начнут выходить Лэнгхам и наемник. Лэнгхам собирается перевернуть всё верх дном в монастыре, и дает распоряжение никого не впускать в том направлении.

Ева отправится за ним, чтобы оказать помощь собственному отцу Маркесу.

Обойдем строение с левой стороны и воспользуемся телескопом. Перемещаем обзор направо и чуть ниже. В желтом вагончике застряли ветхие приятели Джорджа – Дуэйн и Перл Хендерсоны.

Перл пробует просигналить нам – кликаем по отблеску. Перемещаем обзор наверх, после этого мало левее и кликаем по каменному лицу в горе. Оно один в один сходится с лицом на картине «Ла Маладэксио». Боковое зеркало от автомобили из инвентаря используем на отблеске из вагончика.

Обзор машинально сконцентрируется на Перл, которая записала на бумажке код от двери вокзала.

Рычаг, коробка для завтраков и механизм шестерней.
Войдя в строение, в первую очередь подбираем необычную железную коробку для завтраков, лежащую под стойкой. Из коробки исходит зов помощи. Размещаем ее между шестернями справа от главного входа. На втором финише находится приборная панель – дергаем за рычаг и приводим в воздействие механизм шестерен.

Добываем из коробки рацию и связываемся с застрявшими в вагончике пассажирами. Перезапустить совокупность управления окажет помощь Кэт. Она спряталась в шкафу около стойки. Используем рацию на дверь и тем самым убеждаем Кэт в том, что мы действуем с благими намерениями.

Женщина покажет сгоревший предохранитель приборной панели, пришедший в негодность от вмешательства наемников Лэнгхама. Для восстановления питания достаточно соединить штифты, которыми закреплен предохранитель. Сделать это окажет помощь отечественный мелкий друг – таракан Тревор.

Скрепку из инвентаря окунаем в варенье, вылившееся на шестерню из коробки для завтраков. Комбинируем в инвентаре коробок и липкую скрепку с тараканом. Повторно посмотрим вовнутрь приборной панели и установим коробок на переднюю панель.

Бросаем на штифты печенье из инвентаря, находящиеся на переднем замысле чуть правее от середины, и замечаем за тем, как таракан умело добирается до цели.

Часовня Санта Кова

Спускаемся на вагончике и проходим в часовню. У Хендерсенов выдался нелегкий сутки: закрытый монастырь, неприятности с вагончиком и стройка в часовне наложили негативный отпечаток на шепетильно спланированном паломничестве. Для начала поболтаем с Дуэйном и определим, что Перл с громадной почестью относится к часовне Санта Кова. Как раз тут она желала взять духовное обогащение.

Займемся воссозданием соответствующей атмосферы. Слева от строительных лесов лежат мешки, из которых высыпались щепки – подбираем маленькое количество. Идем до конца налево, комбинируем в инвентаре древесные щепки и одеколон и высыпаем всё это дело в кружку на алтаре. Поджигаем ароматные щепки посредством спичек. С настила строительных лесов подбираем растворитель и заполняем им подвешенную банку с краской.

С правой стороны к строительным лесам прилегает ящик с инструментами – добываем из него молоток. В случае если какое-то время понаблюдать за Дуэйном, то заметим ноты (соль, фа-диез, соль, си, ля, соль) церковной мелодии «Аве Мария». Воспроизведем ее из подручных средств.

Ударяем молотком по предметам на строительных лесах либо около них в такой последовательности: бочка – банка с краской (с растворителем) – бочка – огнетушитель – банка с краской (без растворителя) – бочка.

Рукоятка, щепки, ящик и растворитель с инструментами.
На колонне, наоборот щепок, находится рукоятка – вращаем ее и тем самым опускаем светильник. Поджигаем свечи светильника спичками из инвентаря. Устанавливаем на него боковое зеркало от автомобили и закрепляем пряжей. Опять вращаем рукоятку, дабы поднять светильник.

Освещенная Тёмная Мадонна, приятные благовония и прекрасная мелодия в совокупности привлекли интерес Перл. Взяв хорошие чувства, она детально поведает о часовне Санта Кова. Продемонстрируем ей картину «Ла Маладэксио» и определим, что где-то тут гипсом замурован знак Уробороса. Дуэйн даст рацию Нико, и Хендерсоны покинут часовню. Идем направо к месту, где стояла чета, и забираем одну из цветных свечей.

Алтарь складывается из гипса – ударяем по нему молотком и обнаруживаем знак Уробороса. Чуть правее от статуи Тёмной Мадонны имеется углубление – располагаем в том месте свечу и поджигаем ее спичками. Кликаем по знаку Уробороса и обнаруживаем тайный проход.

Когда войдем в пещеру, за нами захлопнется дверь. Используем единственную оставшуюся спичку из инвентаря на крайнем справа каменном объекте. Обнаруживаем останки Гэннона, что много лет назад считался пропавшим без вести. Осмотревшись, собираем со стола всё, что не хорошо лежит – заржавевший револьвер, карту, фотографию да и то, что мы так в далеком прошлом пробовали отыскать – Скрижаль Истины.

Подносим к лампе карту Гэннена. Не убирая карту, комбинируем в инвентаре фотографию Гэннена и Скрижаль. Справа представлен трехстраничный перечень слов.

Подставляем необходимые слова к знакам в двух красных последовательностях Скрижали в такой последовательности: начало – город солнца – путешествие – пять – сутки – восток – река – путешествие – юг – шесть – сутки – пустыня – исток – четыре – река. Так, расшифровав Скрижаль, составляем маршрут по карте к месту, где гностики запрятали что-то крайне важное.

Сейчас основной вопрос – как выбраться из пещеры. Возвратимся к столу и заметим, что на лампе имеются три расписных паза, в любой из которых идеально вмещается медальон Маркеса. Вставляем медальон в левый паз и освещаем нижнюю красную часть стенки. Статуя с правой стороны обязана наблюдать вперед. Нажимаем на тайную кнопку между резными фигурами на стене.

Характерный звук будет означать, что мы всё сделали верно. Вставляем медальон в верхний паз и освещаем светло синий фигуру Люцифера на стене. Вращаем статую ровно один раз, дабы она наблюдала в правую сторону, и нажимаем на тайную кнопку. Вставляем медальон в нижний паз и освещаем зеленую резную фигуру Иеговы на стене.

Вращаем статую еще два раза, дабы она наблюдала в левую сторону, и активируем тайную кнопку. Покидаем пещеру через открывшийся проход.

Отвод воды.
Лэнгхам привел Маркеса и Еву в часовню и требует указать на местонахождение Скрижали. Наводим на Лэнгхама старый револьвер из инвентаря. К сожалению, он скоро выявил нерабочее оружие. Независимо от сделанного выбора, нам нужно будет расстаться со Скрижалью. К тому же, Лэнгхам убьёт Маркеса и уведет с собой Еву.

Он задумал стереть с лица земли Иегову, покинув одного всевышнего – Люцифера. Перед смертью Маркес успеет сказать об Эдемском Саде, где зародилась жизнь и где Всевышние правят миром в полном согласии. Последовать за Лэнгхамом не разрешит находящийся снаружи наемник. Идем направо и выходим на балкон.

Спускаемся по водостоку и оставляем рацию в водоотводе. Посредством подобной рации Нико инициирует побег, что привлечет внимание наемника. Нам останется лишь возвратиться на балкон и дождаться, в то время, когда головорез спустится вниз. Сбрасываем на него молоток и свободно покидаем часовню.

В случае если проворонили первую попытку, то необходимо зайти вовнутрь и попросить Нико повторно воспользоваться рацией.

Кое-как успев на последний вагончик, смещаемся к двери с правой стороны и открываем ее посредством пряжи из инвентаря. Пробравшись вовнутрь, пробуем открыть окно, потянув за щеколду. Откуда ни возьмись, появляются Медовский с Ширсом и обстреливают вагончик.

До тех пор пока Медовский угрозами пробует узнать у Джорджа о местонахождении сокровища, переключаемся на Нико. Обращаемся к Ширсу – приверженцу детерминизма. Убеждаем его, что он в состоянии сделать помочь и осознанный выбор нам избавиться от Медовского.

Благополучно добравшись до вокзала, Ширс любезно предоставит реактивный самолет Медовского.

На протяжении крепкого сна на борту, к Джорджу явились Маркес, Симеон и Хоббс. Симеон ратует за уничтожение Люцифера, Хоббс – за уничтожения Иеговы, а Маркес – за баланс сил, т.е. за правление обоих Всевышних.

Месопотамия, Ирак
Райский Сад

Добравшись до развилки, сворачиваем налево и проходим до конца. Вход в пещеру защищают наемники. У нас нет шансов незаметно проскочить мимо них, исходя из этого придется что-либо предпринять. Возвратившись на развилку, поднимаемся по склону и добываем вещмешок из кузова автомобили.

Вместе с Ширсом разбираем его содержимое. Вещмешок был богат на разнообразные приспособления. Извлекаем связку динамита, изоленту, фитиль , динамит, зажигалку и колбасу (в кармашке). Комбинируем в инвентаре фитиль со связкой динамита, а после этого связку динамита с зажигалкой.

Нико посчитает, что мы занимаемся через чур страшными вещами и заберет у нас динамит. Что ж, отправимся вторым методом. Комбинируем в инвентаре фитиль с колбасой.

Навешиваем муляж на козу. Поджигаем шнур, применяв зажигалку на животном. Срываем с дерева фиговые плоды и отправляемся к Ширсу. Одну фигу бросаем прямо в наемников, а другую – в нижнюю часть тропы с правой стороны, где находятся колонны. Третью и последнюю фигу подкидываем к началу тропы (арка слева от грузовика).

Так, маршрут козы закончится точно рядом с наемниками, каковые заметив динамит, ринутся в бега. Спустившись вниз, проникаем в пещеру через разлом в горе.

Мертвый куст.
Лэнгхам вовсю готовится к ритуалу по призыву Всевышних. Проходим к провалу с правой стороны. Как возможно подметить, на другой стороне находится лестница, которая уперлась в лианы. Зажигалкой из инвентаря поджигаем мертвый куст справа от нас.

Разжигаем пламя посредством одеколона. Переправляемся по лестнице к алтарю и общаемся с Лэнгхамом. Призвав Всевышних, он сохраняет надежду подчинить их себе и вынудить Люцифера стереть с лица земли Иегову. Попытка остановить Лэнгхама заканчивается неудачей.

Играясь за Нико, подобным образом добираемся до алтаря и размещаем готовый динамит на широкой расщелине чуть правее от него, из которой сочится свет.

В последний момент замыслам Лэнгхема приходит финиш. Джордж направляет дневной свет на сферу, применяя для этого медальон Маркеса. Храбрецы спешно выбираются из обрушивающейся пещеры, прихватив с собой Скрижаль Истины. Баланс сил сохранен.

Ева продолжила дело отца и дала согласие хранить и оберегать Скрижаль истины в роли единственной лидера и наследницы гностиков.

Broken Sword 5 (EPISODE 2) Walkthrough — Part 1 Gameplay 1080p


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II: Прохождение игры

    Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря…

  • Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I

    Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает…

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Прохождение игры

    Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Captive Curse

    Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…

  • Nancy Drew: The Captive Curse: Прохождение игры

    Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…