Guild Wars: Factions – известное дополнение, в котором показался новый континент и две новые фракции: Люксоны и Курзики. Кроме этого в наборе идут два новых класса: убийца и ритуалист
Секрет долголетия сетевых игр кроется в наличии постоянных дополнений. До тех пор пока они имеется – живет и игра. Подобное правило сформировалось на заре MMORPG и есть следствием отсутствия целей.
Когда игроки достигают пика развития, интерес к игре исчезает. Создатели Guild Wars замечательно об этом осведомлены, исходя из этого всегда вносят трансформации в собственный мир.
Guild Wars: Factions стоит раздельно от уникальной игры, а также не требует наличия последней на компьютере. Привычные панорамы сменились восточными пейзажами – исследуя новый континент, приходится всегда ловить себя на мысли, что путешествуешь где-то в Китае. За место под солнцем сражаются две фракции – Курзики и Люксоны. Нейтралитет закончился совместно со смертью Императора, сдерживающего своим авторитетом неизбежное противостояние.
Отныне любой обитатель обязан решить: присоединиться к одной из сторон либо же стать отшельником, которому недоступны многие сложные и прибыльные задания.
Новые классы, каковые показались в Guild Wars: Factions – ритуалист и убийца – помой-му полностью не приспособлены к многопользовательской игре. Первый обожает функционировать скрытно и рассчитывает на один смертельный удар, второй применяет волшебные трюки, каковые действенны по большей части при одиночной игре. Оба класса без шуток проигрывают остальным как в магии, так и в физической силе, так что о дуэлях им приходится забыть, пока мало не подрастут и не отыщут сильную команду.
А сильная команда в Guild Wars: Factions легко нужна по обстоятельству наличия сверхсложной сюжетной кампании, которую в одиночку пройти невозможно. Так что или вы планируете поездку группу, или идете на арену и сражаетесь с другими персонажами – другого варианта нет.
В игре показался усовершенствованный редактор персонажей, где возможно не только выбрать обычное лицо, но и вручную раскрасить одеяния. Открытые пейзажи выглядят так же, как и прежде весьма живописно, а вот композитор похоже поднялся не находись ноги — мелодии оказались неинтересными и однообразными. Да и голоса персонажей ничего не считая удивления позвать не смогут.
В целом же Guild Wars: Factions выглядит как всецело независимый проект, забравший в качестве базы известную вселенную. И не смотря на то, что по-настоящему глубокие трансформации скрыты в недрах совокупности боя, впечатления от игры остаются очень хорошими.
Guild Wars 2 от американцев из ArenaNet вышла три года назад и ажиотаж около неё пара утих, но громадная и стабильная фанатская база, систематично выходящие забота и обновления со стороны…
С момента выхода Guild Wars прошло уже пара лет, но не обращая внимания на это проект все еще остается очень популярным. Во многом это связано с регулярным выходом качественных и объемных…
Новая элитная специализация вора в Guild Wars 2
Узнаваемая компания ArenaNet поделилась занимательной информацией по поводу новой элитной специализации вора, которая совсем сравнительно не так давно была добавлена в MMORPG Guild Wars 2. Описание специализации Для…
Немыслимый мир Guild Wars. В стране Золотого Солнца, на континенте Элона, с давних пор мирно обитали три провинции. Торговая провинция Истан, которая славится своим флотом с судами…
Guild Wars: Factions – это культовая онлайн-игра, цели в которой изменяются от одной версии к второй, когда прошлые себя уже изживают. Это случается вследствие того что все расовые разновидности…