ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (для совета, беседуйте между братьями)
Начинаем с того, что подслушиваем разговор своих родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся. Берем со стола отцовский мобильник и звоним на домашний телефон.
Папа отвлечен и возможно похитить ключи от музея. Так. Ключи у нас. Возвращаемся в детскую. Берем со стула 2 простыни и связываем их между собой.
Открываем окно. Привязываем простыни к батарее и вылазим на улицу. Идем к музею.
Около входа подбираем доски, открываем ключом дверь и заходим вовнутрь. В снимаем с пожарного стенда багор и направляемся на склад экспонатов. Имеется.
Нашли то что нам нужно. Но имеем препятствие в виде сигнализации. Снова выходим во двор и видим на против в стенке окно.
Высоковато. к нему доски и залазим в музей. У австралийского аборигена берем бумеранг, снимаем цепочку со входа и проходим в следующий зал. Осмотримся, но по громадному нам тут делать нечего. Идем обратно в зал хранения экспонатов и мало сыграем с нервами сторожа, а правильнее помешаем ему дремать. Направляем бумеранг на сигнализацию и без того пара раз, до тех пор до тех пор пока сторож ее не отключит. Наблюдаем маленькую заставочку.
И вот мы уже в Корабля. Нажимаем на рычаг, складываем маленькую головоломку (смотрите чтобы подробности четко совпали с полупрозрачными контурами по середине) и опля мы в будущем через 500 лет.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Говорят в будущем не хорошо и мало. Нас отводят в какую-то помещение и предлагают осмотреться, что мы и сделаем. В туалете заберём рулет туалетной бумаги. Попытаемся связаться с коммуникатором, но все заняты.
Включим на главном дисплее, окно с изображением 3 капсул. Вложим в одно из отверстий под экраном рулон туалетной бумаги. Задымиться и придет человечек с чемоданом инструментов, починить поломку. А до тех пор пока он будет чинить, мы удачно похитим из чемодана отвертку.
Оппа, а дверь то осталась открытой.Выходите. Поговорите со Смолянином. За то что вы поможете ему найти его родословную в архиве он даст обещание вам вместо какую-то признательность. Кроме этого поговорите с дамой Айной. Она предложит помощь.
Но мы должны суметь отключить защиту с хроноскафа, на котором прилетели. Защита отключается в рубке, нужно поразмыслить, как в том направлении попасть. Возвращаемся в "собственную помещение" и посредством отвертки открываем вентиляционную шахту. Залазим в том направлении.
Идем в архив. Посредством телефона фотографируем экспонаты :ручку и тетрадку. Распечатываем на принтере фотографии и подменяем ими настоящие экспонаты на стендах. Возвращаемся в помещение, соединяем ручку с тетрадкой и биография готова.
Отдаем ее Смолянину, и он вместо говорит нам, как пользоваться агрегатором на кухне. Идем на кухню, открываем дозатор на стене. Отечественная задача сделать так, что б в сосудах на 7 и 10 литров — было по 5 литров, другими словами пополам. Итак, переливаем с емкости в емкость:
1) 10 в 7
2) 7 в 3
3) 7 в 10
4) 3 в 7
5)10 в 3
6) 3 в 7
7)10 в 3
8) 3 в 7
9) 7 в 10
10) 3 в 7
11) 10 в 3
12) 3 в 7
Приобретаем по 5 литров в двух емкостях. Забираем их с собой. Идем к агрегату. Одну емкость вставляем в криостатор другую в Трансглюкатор.
Закрываем дверки и дергаем за рычаг. Забираем пилюлю и идем в рубку. Понаблюдаем за Кубатаем, он всегда пьёт кофе. В то время, когда он отойдет, варим кофе и кидаем в том направлении пилюлю. В то время, когда он заснет, идем к пульту управления. Все засекречено.
Нужно определить пароль. Идем к Айне. Она посоветует, где нужно искать пароль (в архиве кликаем на шкаф 2 — со временем нам даст пароль "колобок") идем обратно в рубку и используем слово.
Откроется панель с совокупностью зеркал. Тут несложно, нужно чтобы угловые знаки совпадали между собой. По окончании того как все верно сделаете, отправится роли, встретитесь с Шидлой.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Говорим с Шидлой. Для того чтобы возвратиться к себе он предложит нам опознать собственный хроноскаф (типа того на котором мы прилетели). Идем на склад оборудования. В том месте говорим с Меглой, он растолкует нам как опознать часть из оборудования хроноскафа (если не оказаться с первого раза возможно попытаться еще раз, время от времени нужно выйти с помещения и снова зайти чтобы он обновил задание). В случае если наблюдать слева направо по лампочкам, то верно будет в случае если загорятся розовым 3, 5, 8 лампочки. Снова говорим с Меглой и идем в зал хронографов.
Тут говорим с Шуглой. Нам нужно опознать собственный хронограф, смотрите пристально. Отечественный будет 3 слева, тот над которым зеленый свет. Идем в прошлый зал оборудования. Поболтаем с монитором.
Выходим из зала, сыграем в маленькую игру и идем в зал хроноскафов. Тут планируем лететь к себе, кроме того запустили машину но нас подбили и выбили три фазы, каковые нам предстоит починить.
1 фаза: ромб тире круг квадрат треугольник крестик ромб крестик треугольник квадрат круг тире
2 фаза: тире крестик ромб ромб треугольник круг круг треугольник тире тире крестик квадрат
3 фаза: ромб тире крестик круг круг квадрат тире ромб квадрат треугольник треугольник крестик
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Ну вот снова неудачно приземлились и отправляемся на поиски медного 3-х литрового сосуда. Не забудьте забрать у Шидлы браслет. Подходим к храму, говорим с аборигеном. Входим в храм и видим на полке именно ту емкость, которая нам и нужна, но она высоко и дотянуться мы ее не можем. Выходим из храма, сбиваем с пальмы кокос посредством бумеранга. Кокос падает на голову аборигену и мы нормально можем забрать копье которым собьем банку с полки в храме.
Правда при выходе нас встретят приятели аборигена, арестуют и кинут в темницу. В темнице поднимите кетчуп, кость , камни, циновку. Поливаем камни кетчупом и скармливаем их до тех пор крокодилу, пока он не потонет. Соединяем веревку с костью. Около решетки говорим с невестой фараона и берем у нее булавку.
Подходим к воде, ближе к решетке и проходим две задачи, они несложные. Вторая по большому счету легенькая, а в первой обратите внимание на количество повторений знаков на брусках а уж позже какое изображение чему соответствует. Итак мы в потайном ходе. Проходим в основной зал, говорим с фараоном, идем в котел и попадаем к Анубису. Играем с ним в игру. Возвращаемся.
Исследуем дворец. Около помещений гарема, слева висит ковер, поднимаем его и через лабиринт подходим к помещению невесты. Обещаем ее высвободить, и думаем как. По лабиринту проходим в помещение к фараону. Берем ключ, табличку.
Возвращаемся к невесте, освобождаем ее. Выходим в тронный зал, говорим с фараоном.
ЧАСТЬ Шестая и Пятая
Мы возвращаемся к себе. Говорим с отцом. Направляемся в музей.
Боремся с мумией. Все финиш игры.
БАШНЯ КАМЕР По окончании аварии вы придёте в сознание в психушке, где полно психов. Выходите из собственной комнотушке, подходите к сигнализации (она сходу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, дабы…
The Hardy Boys: The Hidden Theft: Прохождение игры
Часть 1 Для начала просмотрите диск, что находится у вас в портфеле. Кликните на него два раза и пакет откроется, после этого подойдите поближе к телевизору и, забрав диск, перенесите его к плееру и…
Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры
Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…
Nancy Drew: Danger by Design: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Итак, Нэнси в Париже. Входим в строение мельницы (увидели ветряк на крыше?). Наблюдаем сценку, где Нэнси чуть не пробили голову, так сообщить,…
Нэнси Дрю. Секреты смогут убивать: Прохождение игры
Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…