Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №1

Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №1

Режим ухода от полицейской погони в Need For Speed World – апофеоз всей игры. Многие поклонники данного сетевого гоночного симулятора не без основания считают, что именно грамотный уход от погони и есть демонстрацией высшего пилотажа, высших навыков вождения в данной игре. Частично это так.

Дабы войти в режим полицейской погони достаточно всего лишь боднуть полицейскую машину и вот вы уже в роли прячущегося с места происшествия. Когда погоня началась, вам необходимо предельно пристально следить не только за дорогой и окружающей обстановкой, но и за особым индикатором, что, кстати, есть фактически полной копией подобного прибора из Most Wanted. Когда вы начинаете отрываться от преследования, стрелочка индикатора начинает уходить в левую сторону и окрашиваться в светло синий цвет, но если вы не покажете ловкости и достаточной расторопности, то милицейский начнут вас настигать.

Когда догоняющие начнут приближаться на страшную расстояние, индикатор уйдёт вправо и окрасится в красный цвет. Вот тут-то и необходимо быть предельно аккуратным, потому, что приближающиеся милицейский автомобили способны на массу неприятных сюрпризов, каковые мы разберём позднее.

Если вы смогли оторваться от полиции, вам повезло либо вы просто-напросто показали собственный большой уровень вождения, скрывшись из поля прямой видимости последнего преследователя, датчик приближения погони сменяется датчиком т.е. ослабления внимания. Этот датчик отсчитывает определённое время в течение, которого вам строго противопоказано попадаться на глаза стражам правопорядка. В случае если попались, значит, снова всё по новой.

В ходе ухода от погони – все средства хороши, начиная от применения спецумений, заканчивая разрушением всего, что лишь возможно уничтожить. Разрушаемые объекты, кстати, отмечены на карте треугольниками красного цвета.

Ну, а сейчас, дабы не томить читателей, будет приведён самый главный, универсальный метод, что даёт 100-процентную гарантию моральной и физической победы над любыми милицейскими автомобилями. В случае если кому-то лень просматривать, и не терпится поскорее определить этот секрет, то пожалуйста: основной секрет успешного выхода из обстановки, в то время, когда за вами начинают гнаться, содержится в том, дабы в такую обстановку не попадать. Вот и всё. Это единственный способ, что точно разрешит вам выйти сухим из воды.

Основное, что пригодится от водителя – не нарушать. Но довольно часто и близко этого сделать никак запрещено, ввиду очевидных неприятностей в виде высоких скоростей, на которых проходит подавляющая часть игры. Следовательно, вам необходимо знать, где находятся милицейский автомобили. В этом вам окажет помощь особое умение, которое именуется «радар». Данный самый радар, прокачанный хотя бы на один процент, разрешает видеть милицейский автомобили на карте.

Чем лучше прокачано умение, соответственно, тем на большем расстоянии будет функционировать радар. Но он нужен не столько при предотвращении столкновения, сколько при последней части погони, в то время, когда светло синий индикатор был полностью заполнен и включился индикатор ослабления внимания. Вот тут-то вам запрещено ни остановиться, ни скоро разогнаться. Необходимо двигаться, причём, нужно в том направлении, где нет полицейских автомобилей.

Соответственно, без радара никуда, потому что езда вслепую до хорошего не доведёт.

В общем, радар прокачиваем в обязательном порядке. Делать это необходимо в меню, которое появляется при прокачке каждого нового уровня в третьем разделе.
Всего в игре существует пять уровней милицейских автомобилей. Чем выше уровень, тем круче автомобили, тем сложнее оторваться. Давайте уделить время каждому из уровней, выделив их особенности и кое-какие нужные подробности.

Первый уровень. Тут граждане милицейский оперируют автомобилем Dodge Charger SRT-8 2006. Этот автомобиль есть главным средством погони на начальной стадии развития, но, эта модель видится впредь до четвёртого уровня. Это хороший патруль в собственном роде. Дело в том, что на первом уровне отсутствуют какие-либо блокпосты, исходя из этого Dodge Charger SRT-8 оборудован в первых рядах тараном, дабы поиметь хоть какую-то управу на разошедшихся гонщиков.

Но, тараны не сильно-то и оказывают помощь. Эти самые Доджи достаточно хлипкие и легко уничтожаются, не смотря на то, что ведут себя враждебно, а местами и вовсе довольно глупо. Беда этих моделей в том, что они довольно часто врезаются в посторонних, нейтральных участников перемещения.

Это необходимо не забывать и всячески провоцировать их на подобные поступки. Когда вы достигнете второго уровня прогресса, вам станут дешёвы милицейский на таких авто.

Второй уровень. Тут уже посложнее. Тут вас ожидает Dodge Charger LX SRT-8 2005, что добавляется к прошлой модели. Это авто имеет уже значительно лучшие динамические характеристики. Также на втором уровне появляется первое подобие блокпостов, пока что лишь в виде заграждений.

В случае если вам доведётся (а вам в обязательном порядке доведётся) таранить такое заграждение, то постарайтесь бить милицейский автомобили только по корме, другими словами по заду. От увесистого удара по центру багажника, легковесные Dodge Charger LX SRT-8 2005 отлетают на пара метров вперёд. Наряду с этим эта модель заметно легче прошлее Charger SRT-8, которая в ходе столкновений смотрится ощутимо поувесистей.

Ну, а LX SRT-8 возможно сбивать кроме того самыми лёгкими автомобилями, только бы попасть по заднему бамперу. Но эти автомобили заметно крепче, чем предшественник, заметно злее и значительно бессчётнее. Уже может показаться числом числом до 15-ти.

Третий уровень. Тут в первый раз появляются футуристические Ford Mustang, а также в качестве разбавления, уже привычные нам Dodge Charger LX на данный момент-8 2005. Что касается Ford Mustang, то дизайн данной модели ни с чем запрещено будет спутать. Это что-то среднее между самим хорошим мустангом и Dodge Challenger, что воображает лишь заднюю часть авто. Смешанный тип милицейских автомобилей играется на уникальность согласованно. А кроме этого в автострадах появляются уже и особые джипы-носороги, каковые провоцируют лобовое столкновение, двигаясь только навстречу.

На этом уровне обе разглядываемые модели становятся ещё более резвыми и крепкими. Особенно этим отличается Мустанг. В случае если попали на такую несколько, то тараниться с ней нет особенного смысла. В то время, когда едут в паре, оторваться от них весьма и весьма сложно, в особенности от мустангов, исходя из этого в случае если имеется такая возможность, то негромок необходимо нейтрализовывать прежде всего. Автомобили прочные, пробивают кроме того личные, страной выставленные блоки. В то время, когда едут навстречу, то довольно часто стараются ударить вас в лоб.

Особенно этим отличаются усовершенствованные Dodge Charger LX SRT-8. Погонять с этими соперниками вам разрешат по факту получения пятого уровня развития.

Четвёртый уровень. Тут нас встречает сладкая парочка, складывающаяся из Dodge Charger LX SRT-8 2005 и тёмных Ford Mustang. Оба этих автомобиля, и особенно Ford, весьма стремительные, манёвренные, крепкие и одновременно тяжёлые. Пробить их сложно кроме того при ударе по кормовой части. Сбить блокпост, складывающийся из таких автомобилей ещё сложнее.

Что касается погонь, то тут вас будут брать не только умением, но и числом. В случае если очень сильно напакостите, наследите, то в конечном счете за вами может гнаться до 20-ти машин, а это уже практически полная заявка на фиаско для удирающего. Кроме этого склонны к таранным действиям. По окончании тарана эти автомобили уже не разрешат вам двигаться, исходя из этого сразу после тарана, сходу необходимо быстро сдавать назад, в противном случае заберут в «коробочку».

Дешёв этот, четвёртый уровень после достижения восьмого уровня развития.

Пятый уровень. Оказывать вам сопротивление будет роскошный Shevrolet Corvete ZO6. Дабы уйти от преследования милицейскими, ваша машина должна была пройти необходимую прокачку производительности, хотя бы до первого уровня. Из корветов, и джипов милицейский будут строить внушительные блокпосты, разбивать каковые представляется непростой задачей. Кроме этого на этом уровне с промежутком в 10-15 секунд при погоне появляются таранящие джипы, идущие в лобовое столкновение.

От Shevrolet Corvete ZO6 фактически невозможно удрать, если не применять особые ловушки. Кроме того в случае если ваше авто прокачано, всё равняется разработчик будет всё более упорно предлагать воспользоваться своим законным правом оформить маленький донат в игре, чтобы за т.н. «бусты» улучшить шансы уход от погони.

Сейчас пришла пора мало поболтать об умениях, каковые окажут основательную помощь в уходе от погони. Всего таких умений пять: Instant Cooldown, Run Flats, Emergency Evade, Nitrous и Juggernaut.

Instant Cooldown особенно понадобится при уходе от погони на пятом уровне, в то время, когда индикатор ухода от преследования сползает весьма медлительно. Данное умение, как направляться из заглавия, имеет эффект охлаждения на две секунды.

Run Flats – навык, разрешающий вернуть пробитые шины, по окончании того, как вы проедетесь по шипам, расставленных предусмотрительными милицейскими. При должном развитии, навык разрешит вернуть все четыре колеса.

Emergency Evade. Данный навык окажет помощь вырваться из хорошей «коробочки», о которой мы поболтаем позднее. При активации этого умения блокирующие вас автомобили будут разбросаны в стороны.

Nitrous. Стандартная, знакомая многим «закись азота». В то время, когда индикатор погони светится красным, а милицейский вот-вот нагонят вас, самое время применять этот навык. Он разрешит мгновенно оторваться от преследователей в том случае, если ваше авто не собрало ещё большой скорости.

При большой скорости суть в его применении отпадает.

Juggernaut – стандартное ускорение. Не такое резвое как Nitrous, но также ничего. Кроме ускорения данное умение кроме этого прекрасным образом увеличивает вес автомобиля, что разрешает с лёгкостью выталкивать надоедливых полицейских с обочины.

Прохождение Sin (1998) — Эпизод 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №2

    Один из главных советов по милицейским погоням касается недопустимости затягивания процесса. В случае если раньше, на стадии зарождения игры за погони начисляли очки опыта в приличном количестве, то…

  • Уходим от полиции в Need For Speed World. Часть №3

    Кроме всяких случайностей, которыми переполнена игра Need For Speed World, у вас имеется пара в полной мере легальных вариантов поймать полицейских на их собственном автоматизме. Милицейский автомобили…

  • Прохождение игры Need for Speed Underground 2

    По большому счету, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как свойство разбираться в автомобилях и дорогих часах. Виктор Пелевин, «Generation ‘П’»Многие программисты…

  • Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры

    Need for Speed: Most Wanted Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра данной серии. Пройдя продолжительный путь ошибок и проб, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину»…

  • Need for Speed World – легенда, не нуждающаяся в представлении

    «Need for Speed World» – это легенда, не нуждающаяся в представлении. Сейчас, вот уже как практически три года, все любители виртуального стритрейсинга в Сети гоняют по ночным улочкам, уходят от…