Превью игры Guild Wars

Превью игры Guild Wars

Warcraft, StarCraft, Diablo, Battle.net. Кому ни разу не доводилось слышать эти волшебные слова? Кто не проводил незаметно пролетающие месяцы и недели в известных мирах?

В любом сельпо Сейчас найдется босоногий любитель компьютерных забав, готовый не долго думая приобрести игрушку от Blizzard, польстившись только на логотип.

Мы любим Blizzard Entertainment. А также простили ей разрешение 640х480 в Diablo 2.

А сейчас мало необычный вопрос: кого либо что мы, фактически, любим? Верный ответ: мы любим, снова же, логотип. По инерции. Ведущие разработчики Blizzard — Патрик Уайт (Patrick Wyatt), Майк О’Брайан (Mike O’Brien) и Джефф Стрэйн (Jeff Strain) — покинули альма-опытен весной 2000 года. Они-то и имеется подлинные «родители» легендарных тайтлов, вышеупомянутых.

Вы не знали?

Blizzard на пороге миллениума уже смотрелась толстой и неуклюжей («game gods», как сказал тогда всю землю). И они ушли, дабы создать «мелкую и комфортную компанию с творческой воздухом». Так показалась на свет Triforge.семь дней.

Новоявленная «dream team» со временем переименовалась в ArenaNet, обросла штатом из семнадцати человек и в апреле 2003 года объявила собственный первый проект.

Клинок, волшебство, 3D…

…являются непременными атрибутами многих сегодняшних игр. Добавляем в рецепт вторых игроков, удачно [хотя и не всегда] заменяющих своим естественным интеллектом неестественный, складываем все в красочную коробку и собираем с каждого наивного рыцаря по десятке в месяц за право пастись на просторах очередной «самой увлекательной в мире MMORPG».

Ultima Online, EverQuest, Shadowbane, Dark Age в наше время Camelot и другие увлеченно толкутся на данной тропке, и места на всех уже очевидно не достаточно. Исходя из этого Guild Wars перманентно соскакивает на обочину, а иногда и вовсе норовит срезать путь к миллиону подписчиков через ближайшие кусты. По-умному это именуется «New Generation of Online Role-Playing». В случае если перевести то, что пресс-релиз подразумевает под «новым поколением» на понятный русский язык, окажутся целые

Камни в огороды

ArenaNet расправляется с соперниками с неумолимостью катапульты. Никакой добычи нужных ископаемых и подобного публично нужного труда. Вы в игре, а не в UO.

Единый громадный мир на всех — мы уже не будем находиться на границе между Мидгардом и Альбионом, не имея возможности душевно поболтать с неприятелями. Изменяемая местность — при жажде возможно сжечь целый лес из хулиганских побуждений либо выстроить мост через речку. Совокупность waypoint’ов точно порадует любителей DAoC, не смотря на то, что добьет их что-то второе: «friends list» разрешит игрокам мгновенно перемещаться друг к другу по мере необходимости.

PKilling в Guild Wars отсутствует, и эта новость способна позвать полностью полярные чувства у пользователей. Если вы не желаете вступать с кем-то в бой — не вступайте. Похитить у кого-то вещи, сняв их с тела погибшего, кроме этого запрещено. «Мы не разрешим раздеть ваш труп», — нежно заверяют разработчики.

Еще одно добавление. Выпуск патчей к Guild Wars не планируется, но не вследствие того что игра изначально идеальна. Все трансформации в нее будут вноситься неспешно, в зависимости от насущных потребностей, а не планировать иногда в один патч, и нам не придется больше впадать в неконтролируемую гнев при виде несложных цифр.

Таких, как 1.10, к примеру.

…«Экспа» не «рулит»?

Раскачка храбреца как таковая потеряла решающую роль в его развитии (в стане любителей UO кто-то с грохотом уронил лом себе на ногу). Высокоуровневые персонажи возьмут новые тактические возможности, но в некоторых обстановках они не смогут задавить собственной мощью не сильный персонажей, что внесет в игру элемент творчества. В итоге игрок, тратящий больше свободного времени на виртуальную судьбу, чем другие, не окажется круче всех лишь по данной причине.

Желаете вы этого либо нет, а мозги вам все-таки пригодятся.

Наряду с этим волшебство тут реализована, прямо скажем, весьма и весьма без шуток. К примеру, навык лечения, действующий в определенном радиусе, содействует исцелению всех, кто находится в пределах досягаемости, включая неприятелей. Разработчики готовы «загрузить» в игру пара сотен умений, не смотря на то, что отдельный персонаж в состоянии освоить максимум сто. Уже сейчас возможно представить себе прирожденного «ламера», совершившего в Guild Wars большое количество месяцев и взявшего все дешёвые скиллы.

Воистину, мартышка с гранатой.

В общем, заявление по поводу «new generation of online role-playing» воспринимается уже не как прекрасный слоган, а как робкая надежда — внезапно осуществится?

Гильдия номер один. В мире.

Guild Wars предоставит нам два занятия на выбор — делать квесты либо вести войну. Игровой мир нашпигуют множеством застав, на которых отряды добровольцев смогут планировать для получения неповторимого квеста. Исполнение квестов, очевидно, стимулируется наградами и трофеями.

Отряд — понятие растяжимое. К нему относится и один солдат (до тех пор пока что в GW три класса — Warrior, Ranger и Necromancer), и гильдия в полном составе. Странствующему рыцарю поручат погонять местных ежей, а вот сообщество бойцов попросят, кроме другого, завоевать замок, причем путь к нему будет нелегким.

Сперва гильдия обязана сразиться с более сильной гильдией, позже еще с одной, позже еще, и без того , пока около замка никого не останется. И лишь тогда на бой выйдет самая замечательная «тусовка», занимающая крепость (но разработчики дают предупреждение, что эта совокупность еще возможно поменяна). Любая организация наделена встроенными в игру форумом и чатом, залом со флагами, возможностью продемонстрировать кузькину маму вторым организациям, и поучаствовать во всемирной классификации.

С лупой над скриншотами

Скриншоты показывают: жить в мире Guild Wars страшно, но возможно. Бэкграунды, действительно, сейчас изготовлены из гипсо-древесно-стружечных плит, а персонажи открыто нуждаются в ортопедической обуви. Появляется чувство, словно бы в ArenaNet нет экспертов по деталям и фонам антуража, что косвенно подтверждается наличием в компании свободных вакансий в данной области.

Угловатые персонажи похожи на персонажей из WoW, лишь, скажем так, более стройные (по всей видимости, на творчество авторов ощутимо воздействует место работы: толстая Blizzard — это одно, а ArenaNet, о которой мало кто до тех пор пока думает — совсем второе). Одновременно с этим они, как ни необычно, нравятся, подтверждая тем самым расхожую поговорку «обожают не за что, а вопреки».

Само собой разумеется, редкая игра добирается до релиза в том виде, в каком она была на изрядно полинявших «скринах», снятых с какой-нибудь пре-беты и годами украшающих сайт разработчика. Вероятнее, мир Guild Wars за ближайший год претерпит важные трансформации, но уже на данный момент в галерее витает дух легендарной Blizzard, по которому мы скучаем несколько год.

Неспециализированные же впечатления от графики в мае 2003 года таковы: в случае если в Porsche Unleashed выйти из автомобиля и углубиться в лес, а в том месте постараться вообразить стайку всегда радующихся скелетов, скрывающихся в кустах, будет самое оно.

Точки на карте, либо эмигрантское счастье

ArenaNet есть подразделением южно-корейской компании NCsoft. Этот монстр издательской деятельности дислоцируется в Юго-Восточной Азии и имеет филиал в Соединенных Штатах. Подключиться к GW возможно будет откуда угодно, но в случае если в Штатах для этого достаточно коробку с игрой, то клиентам в остальных государствах, возможно, придется дополнительно вносить абонентскую плату, о чем разработчики открыто заявляют на своем сайте.

Не смотря на то, что и не забывают оговариваться в интервью, что решение об оплате игры в Азии и Европе еще не принято. Но, учитывая опыт, накопленный отечественными игроками при «общении» с Dark Age of Camelot, возможно не сомневаться: без русского мата боевые действия в Guild Wars не обойдутся.

Итак, ожидаем? (Кто-то в DAoC сел на землю и начал ощипывать ромашку, шепча: «Верю… Не верю…Верю…»).

Обзор Guild Wars 2 — Превью. via MMORPG.su


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Guild Wars: Factions

    Guild Wars: Factions – это культовая онлайн-игра, цели в которой изменяются от одной версии к второй, когда прошлые себя уже изживают. Это случается вследствие того что все расовые разновидности…

  • Guild Wars 2

    Guild Wars 2 – известная разработка компании NCSoft. Вас ожидают масштабируемые события, массовые баталии с участием осадных автомобилей, три стороны конфликта и возможность принимать участие в PvP с 1-го…

  • Guild Wars 2: 25 обстоятельств играться в игру

    1) Игра так далека от уникальной Guild Wars, что кроме того воздействие происходит на другой планете. Guild Wars 2 это не Guild Wars. Это совсем вторая игра. В ней весьма богатый ЛОР,…

  • Guild Wars

    Guild Wars – игра, которая есть не совсем простой по методу доставки файлов клиенту. Это утверждение основывается на том, что сам загрузочник весит мало, но вот нужные для самого…

  • Guild Wars – динамично, ярко и радостно

    «Guild Wars» создана студией ArenaNet в 2005 году. Эта MMORPG выделяется необыкновенным миром, похожим на мозаику: отдельные территории для битв с мобами и игроками любой раз генерируются…