Planets3 — новая РПГ, убийца Minecraft от независимых разработчиков

Внимание! Сейчас проект был переименован в Stellar Overload. Раннюю версию в разработке вы имеете возможность опробовать при помощи управления.

Созданная фанатами РПГ игр, Planets? (произносится как Планеткуб, другими словами планета в кубе, третьей степени, смекаете, да?) сочетает в себе ролевую игру с открытым миром и строительство. Хм. Где-то я это уже видел. Но, может, всё не так уж и не хорошо? Хороший сюжет и воксельный (ну, кубики) дизайн открывает возможности для неограниченного творчества. Planets? была задумана изначально как онлайн-игра, дабы содействовать радостному многопользовательскому геймплею с приятелями.

Сейчас, кроме того на столь раннем этапе развития, игра имела возможность бы выйти в мир на ПК. Всё что необходимо разработчикам — это ваша помощь, юноши!

Сейчас о сюжете. Итак, начнём. Ходят слухи, что инопланетяне, похожие на людей, разбились на планете пара лет назад.

Что произошло с ними? Откуда они? Из-за чего случилось крушение? Имеется ли выжившие?

Сколько будет 150+150?

Дабы определить ответы на эти вопросы, игрокам нужно будет решить загадки этих инопланетян, попутно строя собственный мирок. Ну, а позже увеличить его до размеров… ВСЕЛЕННОЙ! *Адский хохот* Большое количество приключений (кое-какие из них смогут закончиться фатально) будут сопутствовать игрокам.

Возможно будет прогрессировать, прокачивать собственных персонажей, чтобы получить больше свободы и способностей, которая не будет ограничиваться лишь одной планетой. Возможно будет выстроить собственный звездолёт с… крыльями и соплами и изучить уже всю ВСЕЛЕННУЮ! *Адский хохот*

Кто заявил, что Почва круглая?
Planets? состоит всецело из 25см? кубиков. В каждой планете тысячи миллиардов блоков, каковые объединены в разных формах для вправду красивых ландшафтов.

Planets3 - новая РПГ, убийца Minecraft от независимых разработчиков
Свобода мира.
Полная свобода есть фишкой игры. Любая планета возможно стёрта с лица земли, выстроена заново и стёрта с лица земли опять. И строить возможно как захочется.

Но данной свободы необходимо ещё добиться. К примеру, дабы поросёнок Пётр улетел с планеты на тракторе, данный трактор необходимо выстроить, а на чужой планете необходимо будет завоевать доверие туземцев, дабы стало возмможно торговать с ними.

За работу!
На протяжении странствий возможно встретить множество туземцев, каковые смогут научить игроков тому, что они могут сами. Но перед этим необходимо выполнить их задание и завоевать доверие. Тогда эти персонажи станут Мастерами. Мастера жизненно нужны для предстоящей прокачки: они будут обучать игроков новым рецептам для крафта, как отремонтировать сломанные подробности, как готовить вкусную и нужную пищу, а кое-какие из них отправятся сражаться на стороне игроков. Мастером может стать любой, будь то кузнец, ювелир, солдат либо повар.

Самым первым Мастером будет кузнец Уоттс. Он продемонстрирует, как верно создавать броню, инструменты и оружие низкого уровня.

опыт и Эволюция.
Любая планета в Planets? будет делиться на территории, каковые будут различного уровня сложности и нести особенную сюжетную нагрузку. Кроме этого персонажа возможно прокачивать и в ходе исполнения простых действий, будь то прыжки, бег либо хождение с перегрузом.

Повысьте технический уровень.
Технический уровень определяется числом инструментов, каковые возможно создать. Уровень возможно поднимать, путешествуя из одной области в другую, с планеты на планету. Так же возможно поднять уровень собственного технического развития, легко убив соперника и забрав его вещи.

Во славу Сатаны, само собой разумеется. Чем лучше предмет, тем больше ресурсов и технического развития потребуется.

Я-киборг, а ты-лучник!
В Planets? возможно выбрать себе любую роль: возможно быть солдатом, не опасаясь ничего, не считая отсутствия неприятелей, возможно быть незаметным ниндзя либо элитным снайпером. Возможно, а также необходимо будет объединяться между собой для уничтожения самых сложных игроков.

Подземелья.
Ну куда же без них в РПГ? В Planets? будет огромное количество квестов, как главных, так и второстепенных. В конце каждого подземелья будет неповторимый шеф и хороший на данный момент.

Кое-какие подземелья возможно будет уничтожить, дабы пройти своим путём, но для этого необходимо будет иметь особенные инструменты. Кое-какие из подземелий будут неразрушаемые. Будет необходимо проходить их всецело.

Вот кошмар-то. Неприятели умные. Они атакуют группами, поддерживать друг друга.

По сусекам поскреби, по амбарам помети…
Нет, поверхность и космос планеты не предел. Возможно будет спуститься глубоко под почву, изучить ядро, отыскать древние ископаемые либо кристаллы, а время от времени кроме того и квесты с Мастерами и персонажами.

Крафт.
Будучи единственным методом развиваться, крафт есть значительным нюансом игры. Время от времени игроки будут обнаружить ресурсы, из которых они не смогут до тех пор пока ничего сделать. Тогда в окне крафта будут продемонстрированы нужные ресурсы, умения и инструменты. Крафтить возможно будет всё: начиная бронёй и примитивнейшим оружием и заканчивая космическими титанами и спорткарами.

Но для этого необходимо будет обучаться у Мастера-инженера.

Игра применяет личный движок OGRE, что разрешит игрокам без особенных нагрузок на совокупность применять самые высокие графические настройки, дальность прорисовки и лицезреть прекрасные пейзажи, не только земные, но и космические. OGRE разрешит строить самые необычные транспортные средства, и по большому счету строить всё, что в голову взбредёт.

Альфа игры запланирована на весну 2014, бета — весна 2015, а релиз — 2017.

Поддержать игру возможно будет на страничке Greenlight либо на Kickstarter. Внёсшие от 15 долларов возьмут копию игры.

ПараСлов о [Down to One]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: